bob1963 0 Опубликовано 24 августа, 2011 С прошлого года машина стояла на приколе в виду отсутствия потребности в перевозке. Решил продать, поставил акк., завёл - смотрю, через пробку расширительного бачка понемногу толчками выдавливает тосол вперемежку с моторным маслом. А в поддон тосол не попадает. Правда уровень масла сразу заметно так снизился. В прошлом году машина ходила. Вроде ничего такого не было. А в позапрошлом году летов нанятый водятел перегрел двигатель, ехал с неработающей помпой, пришлось поршни поменять - четвёртый немного деформировался. Наверно, это пипец блоку, что ли? Трещина? Кто знает? И может кто знает - в Казани кто делает Штаеры? Раньше Альберт на Родине делал. Сейчас его старый телефон не отвечает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадя37 0 Опубликовано 24 августа, 2011 У меня такое было на 402 двигателе,писец прокладке под ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bob1963 0 Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Ха, если бы у этого двигателя была головка... Так он же безголовый! Значит и прокладки тоже нет. Вот и свербит мысль - трещина в блоке, каналы охлаждения и смазки соединились. Хотя, был бы счастлив узнать, что это не так. Да забыл двиг. озвучить - ГАЗ 560, он же Штайр. Изменено 24 августа, 2011 пользователем bob1963 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 августа, 2011 Ха, если бы у этого двигателя была головка... Так он же безголовый! Значит и прокладки тоже нет. Вот и свербит мысль - трещина в блоке, каналы охлаждения и смазки соединились. Хотя, был бы счастлив узнать, что это не так. Да забыл двиг. озвучить - ГАЗ 560, он же Штайр.судя по году выпуска стоит алюминевый тепообменник.ему и хана. блок тут непричем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Богородский 0 Опубликовано 25 августа, 2011 Да енто точно теплообменник. Был недавно у одного дизелиста в гостях и видел похожею ситуацию бедный радиатор и вся система охлаждения истекала маслом это был он. Причем спросив сколько стоит ремонт мне назвали сумму в 10000 тык руб весьма плачевно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) назвали сумму в 10000 тык руб весьма плачевно...Учитывая, что на "нашей" ветке ни обсуждений, ни причитаний(как у соседей), можно прийти к выводу, что "наш" мотор самый беспроблемный и редколомающийся, так что и червонец изредка не такой уж и косяк потратить на него.P.S. Тьфу-тьфу :D .. Изменено 25 августа, 2011 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 10 сентября, 2011 Привет всем, мне тут сообщили, что эти самые радиаторы сняли с производства, а на то что осталось рвут ценник до 25 тыщ! Сае его менял с год назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 11 сентября, 2011 Да любят у Вас накручивать.У нас перебранный с нержавейкой(старого образца с гарантией)15т.руб.Если поискать по Нижнему то и новый можно найти,но с аллюминевой гармонью-стоимость 14-18 т.руб(в зависимости от наличия). Но сколько он проходит ни кто не скажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 Есть масленый радиатор, нержавейка цена в СПб 10 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 16 сентября, 2011 Есть масленый радиатор, нержавейка цена в СПб 10 т.р.Свой Steyr по запчастям продаёшь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 17 сентября, 2011 Свой Steyr по запчастям продаёшь?Да, звони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты