SA.DIESEL 293 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) 064wit064 сказал: Жду Вашей помощи !!!!проверь давление в топ магистрали ,скорее всего оно завышено (забиты сетки на форах).как часто меняеш фильтра?.. одна форсунка у тебя отказала от попадания воды.(как правило первая).это говорит о не своевременной замене фильтров. если нет увериности в топливе чаще сливай отстой..для проверки возьми старый форс и проверь прохождение воздуха серез микросетки. Изменено 15 марта, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 марта, 2012 064wit064 сказал: сколько показывет цикловую подачу на горячей на ХХ? betacal кажется назывется. На втором листе сверху 16.05 -17.5 betacal не понял что это?подача топлива. Насос форсунки накрылись. Евгений САХА сказал: подача топлива. Насос форсунки накрылись.есть возможть тащи в НН, может повезет, обойдешься прочисткой и регулировкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
064wit064 1 Опубликовано 15 марта, 2012 Евгений САХА сказал: подача топлива. Насос форсунки накрылись. есть возможть тащи в НН, может повезет, обойдешься прочисткой и регулировкой.а почему тащи она ж на ходу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 15 марта, 2012 Евгений САХА сказал: подача топлива. Насос форсунки накрылись.не до канца изложил мысль.хотел услышать подтверждение о высоком давлени в магистрали.как следствие ускориный износ форсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
064wit064 1 Опубликовано 15 марта, 2012 SA.DIESEL сказал: не до канца изложил мысль.хотел услышать подтверждение о высоком давлени в магистрали.как следствие ускориный износ форсов.а как его измерить в домашних условиях? И еще если кто сталкивался сколько будет стоить прочистка форсов и настройка в нижнем? или восстановление старых а то комплект в гараже лежит а новые кусаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 марта, 2012 064wit064 сказал: а как его измерить в домашних условиях? И еще если кто сталкивался сколько будет стоить прочистка форсов и настройка в нижнем? или восстановление старых а то комплект в гараже лежит а новые кусаютсяизмерить манометром, после ФТО ставишь тройник и меряешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
064wit064 1 Опубликовано 15 марта, 2012 колобок сказал: измерить манометром, после ФТО ставишь тройник и меряешьа манометр от компрессора подойдет если да то сколько ноорма должна быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 марта, 2012 064wit064 сказал: а манометр от компрессора подойдет если да то сколько ноорма должна бытьподойдёт,обратный клапан настроен на 1.2-1.5кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 марта, 2012 064wit064 сказал: а как его измерить в домашних условиях? И еще если кто сталкивался сколько будет стоить прочистка форсов и настройка в нижнем? или восстановление старых а то комплект в гараже лежит а новые кусаютсятам все звисит от причины, диагностика 2 к.р.(за комплект), дальше называется цена. Восстановленные не советую, ценник - половина от новых, т.е 6500 за чтуку, у меня что-то большой процент отказа. Хоть и по гарантии а простои машины и работу не компенсируют. SA.DIESEL сказал: не до канца изложил мысль.хотел услышать подтверждение о высоком давлени в магистрали.как следствие ускориный износ форсов.чаще да, забиться могут за короткий срок, поэтому и говорю, пока не поздно пробовать тащить их на прочистку-регулировку. Но не работают оне как надо. При условии исправности ДВС конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
064wit064 1 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Евгений САХА сказал: там все звисит от причины, диагностика 2 к.р.(за комплект), дальше называется цена. Восстановленные не советую, ценник - половина от новых, т.е 6500 за чтуку, у меня что-то большой процент отказа. Хоть и по гарантии а простои машины и работу не компенсируют. чаще да, забиться могут за короткий срок, поэтому и говорю, пока не поздно пробовать тащить их на прочистку-регулировку. Но не работают оне как надо. При условии исправности ДВС конечно.блин от нас до нижнего 1000км - сутки туда сутки назад, а сколько по времени там займет работа? кто нибудь может подсказать? 2 к.р. это за диагностику? Изменено 15 марта, 2012 пользователем 064wit064 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 марта, 2012 064wit064 сказал: блин от нас до нижнего 1000км - сутки туда сутки назад, а сколько по времени там займет работа? кто нибудь может подсказать? 2 к.р. это за диагностику?Совершенно верно, по 500 р за чтуку. Созвонись с Сергеем (s-motor ru), он держит контакт с ремонтниками, заодно за новые поинтересоваться можешь, делают довольно быстро. Но надо чтобы ждали именно тебя, просто так можно ремонтников ловить долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
064wit064 1 Опубликовано 15 марта, 2012 Евгений САХА сказал: Совершенно верно, по 500 р за чтуку. Созвонись с Сергеем (s-motor ru), он держит контакт с ремонтниками, заодно за новые поинтересоваться можешь, делают довольно быстро. Но надо чтобы ждали именно тебя, просто так можно ремонтников ловить долго.спасибо попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Привет форумчане!выручайте.проблема не заводится на горячий, при включении зажигания реика выходит на подачу на пару милиметров, начинаю крутить стартером рейка выскакивает и возвращается на ноль. пробовал снимать датчик температуры тогда при вкл. зажигания насос работает 3 сек и все выключается. на холодную заводится нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 17:35, Иван44 сказал: Привет форумчане!выручайте.проблема не заводится на горячий, при включении зажигания реика выходит на подачу на пару милиметров, начинаю крутить стартером рейка выскакивает и возвращается на ноль. пробовал снимать датчик температуры тогда при вкл. зажигания насос работает 3 сек и все выключается. на холодную заводится нормально. снимай клему с датчика температуры ОЖ котрый на мозги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) В 04.03.2014 в 17:35, Иван44 сказал: Привет форумчане!выручайте.проблема не заводится на горячий, при включении зажигания реика выходит на подачу на пару милиметров, начинаю крутить стартером рейка выскакивает и возвращается на ноль. пробовал снимать датчик температуры тогда при вкл. зажигания насос работает 3 сек и все выключается. на холодную заводится нормально. я подозреваю,что при нагреве,датчик рейки плохо себя чувствует В 04.03.2014 в 17:44, Artem644 сказал: снимай клему с датчика температуры ОЖ котрый на мозгиТёма,привет, бухаешь? :D Изменено 4 марта, 2014 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 17:44, Artem644 сказал: снимай клему с датчика температуры ОЖ котрый на мозгиСнимал тогда насос работает 3 сек и все выключается.если при снятой клемме сразу крутить стартер то заводится иногда В 04.03.2014 в 17:47, колобок сказал: я подозреваю,что при нагреве,датчик рейки плохо себя чувствуетТёма,привет, бухаешь? :Dдатчик реики бесконтактный проходил примерно около года.старый в запасе лежал ставил калибровал, один хрен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 17:53, Иван44 сказал: Снимал тогда насос работает 3 сек и все выключается.если при снятой клемме сразу крутить стартер то заводится иногдадатчик реики бесконтактный проходил примерно около года.старый в запасе лежал ставил калибровал, один хрендавление топлива мерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 17:53, Иван44 сказал: Снимал тогда насос работает 3 сек и все выключается.если при снятой клемме сразу крутить стартер то заводится иногдадатчик реики бесконтактный проходил примерно около года.старый в запасе лежал ставил калибровал, один хренЭто зараза по проводке, надо проверять все кондакты, все фишки. Вплоть до окислились контакты на АКБ, массе двигателя. Даже слабый АКБ возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 17:55, колобок сказал: давление топлива мерял?манометр врезан давно давление 1.7 держит.контакты все вылизал уже. В 04.03.2014 в 17:55, Евгений САХА сказал: Это зараза по проводке, надо проверять все кондакты, все фишки. Вплоть до окислились контакты на АКБ, массе двигателя. Даже слабый АКБ возможноакб новый заряжен.фигня началась после переборки двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 17:47, колобок сказал: я подозреваю,что при нагреве,датчик рейки плохо себя чувствуетТёма,привет, бухаешь? :Dда ужо отбухался, 21,02,2014 родился Сергей Артёмыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 17:35, Иван44 сказал: Привет форумчане!выручайте.проблема не заводится на горячий, при включении зажигания реика выходит на подачу на пару милиметров, начинаю крутить стартером рейка выскакивает и возвращается на ноль. пробовал снимать датчик температуры тогда при вкл. зажигания насос работает 3 сек и все выключается. на холодную заводится нормально. это может происходить из за падения напряжения в бортовой сети. для начала отключи свечи накала. должно стать лучше.а вообще это проблема цепи датчика рейки с самого датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 18:01, Иван44 сказал: манометр врезан давно давление 1.7 держит.контакты все вылизал уже.акб новый заряжен.{Цензура} началась после переборки двсну если такая канитель меряй напругу на тёплом датчике, есть очень не хорошая скрутка сходятся провода от датчика рейки и РВ в висит она в районе датчика наддува, она силуминовая или алюминевая, короче у меня она окислелась напрочь, когда были глюки с датчиком, менял всё вплоть до магнита, помогла перетряска проводки всей подкапотной и замена датчика на безконтактный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 18:02, SA.DIESEL сказал: это может происходить из за падения напряжения в бортовой сети. для начала отключи свечи накала. должно стать лучше.а вообще это проблема цепи датчика рейки с самого датчика.да свечи отключены.проводку вроде всю проверил.у датчика сопротивление как проверить?надо питание подавать?так чет не звонится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 18:11, Иван44 сказал: да свечи отключены.проводку вроде всю проверил.у датчика сопротивление как проверить?надо питание подавать?так чет не звонится напругу на датчике меряй,на горячем,должно быть около 5 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 18:18, колобок сказал: напругу на датчике меряй,на горячем,должно быть около 5 вольтнапруга да 4.97.а сопротивление у датчика в каких пределах должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты