Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dulzon2009

Не заводится на горячую ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL
  064wit064 сказал:
Жду Вашей помощи !!!!
проверь давление в топ магистрали ,скорее всего оно завышено (забиты сетки на форах).как часто меняеш фильтра?.. одна форсунка у тебя отказала от попадания воды.(как правило первая).это говорит о не своевременной замене фильтров. если нет увериности в топливе чаще сливай отстой..для проверки возьми старый форс и проверь прохождение воздуха серез микросетки. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
  064wit064 сказал:
сколько показывет цикловую подачу на горячей на ХХ? betacal кажется назывется. На втором листе сверху

 

16.05 -17.5 betacal не понял что это?

подача топлива. Насос форсунки накрылись.

 

  Евгений САХА сказал:
подача топлива. Насос форсунки накрылись.

есть возможть тащи в НН, может повезет, обойдешься прочисткой и регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
064wit064
  Евгений САХА сказал:
подача топлива. Насос форсунки накрылись.

 

 

есть возможть тащи в НН, может повезет, обойдешься прочисткой и регулировкой.

а почему тащи она ж на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
  Евгений САХА сказал:
подача топлива. Насос форсунки накрылись.
не до канца изложил мысль.хотел услышать подтверждение о высоком давлени в магистрали.как следствие ускориный износ форсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
064wit064
  SA.DIESEL сказал:
не до канца изложил мысль.хотел услышать подтверждение о высоком давлени в магистрали.как следствие ускориный износ форсов.

а как его измерить в домашних условиях? И еще если кто сталкивался сколько будет стоить прочистка форсов и настройка в нижнем? или восстановление старых а то комплект в гараже лежит а новые кусаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  064wit064 сказал:
а как его измерить в домашних условиях? И еще если кто сталкивался сколько будет стоить прочистка форсов и настройка в нижнем? или восстановление старых а то комплект в гараже лежит а новые кусаются
измерить манометром, после ФТО ставишь тройник и меряешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
064wit064
  колобок сказал:
измерить манометром, после ФТО ставишь тройник и меряешь

а манометр от компрессора подойдет если да то сколько ноорма должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  064wit064 сказал:
а манометр от компрессора подойдет если да то сколько ноорма должна быть
подойдёт,обратный клапан настроен на 1.2-1.5кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
  064wit064 сказал:
а как его измерить в домашних условиях? И еще если кто сталкивался сколько будет стоить прочистка форсов и настройка в нижнем? или восстановление старых а то комплект в гараже лежит а новые кусаются

там все звисит от причины, диагностика 2 к.р.(за комплект), дальше называется цена. Восстановленные не советую, ценник - половина от новых, т.е 6500 за чтуку, у меня что-то большой процент отказа. Хоть и по гарантии а простои машины и работу не компенсируют.

 

  SA.DIESEL сказал:
не до канца изложил мысль.хотел услышать подтверждение о высоком давлени в магистрали.как следствие ускориный износ форсов.

чаще да, забиться могут за короткий срок, поэтому и говорю, пока не поздно пробовать тащить их на прочистку-регулировку. Но не работают оне как надо. При условии исправности ДВС конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
064wit064
  Евгений САХА сказал:
там все звисит от причины, диагностика 2 к.р.(за комплект), дальше называется цена. Восстановленные не советую, ценник - половина от новых, т.е 6500 за чтуку, у меня что-то большой процент отказа. Хоть и по гарантии а простои машины и работу не компенсируют.

 

 

чаще да, забиться могут за короткий срок, поэтому и говорю, пока не поздно пробовать тащить их на прочистку-регулировку. Но не работают оне как надо. При условии исправности ДВС конечно.

блин от нас до нижнего 1000км - сутки туда сутки назад, а сколько по времени там займет работа? кто нибудь может подсказать? 2 к.р. это за диагностику?

Изменено пользователем 064wit064

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
  064wit064 сказал:
блин от нас до нижнего 1000км - сутки туда сутки назад, а сколько по времени там займет работа? кто нибудь может подсказать? 2 к.р. это за диагностику?

Совершенно верно, по 500 р за чтуку. Созвонись с Сергеем (s-motor ru), он держит контакт с ремонтниками, заодно за новые поинтересоваться можешь, делают довольно быстро. Но надо чтобы ждали именно тебя, просто так можно ремонтников ловить долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
064wit064
  Евгений САХА сказал:
Совершенно верно, по 500 р за чтуку. Созвонись с Сергеем (s-motor ru), он держит контакт с ремонтниками, заодно за новые поинтересоваться можешь, делают довольно быстро. Но надо чтобы ждали именно тебя, просто так можно ремонтников ловить долго.

спасибо попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван44

Привет форумчане!выручайте.проблема не заводится на горячий, при включении зажигания реика выходит на подачу на пару милиметров, начинаю крутить стартером рейка выскакивает и возвращается на ноль. пробовал снимать датчик температуры тогда при вкл. зажигания насос работает 3 сек и все выключается. на холодную заводится нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644
  В 04.03.2014 в 17:35, Иван44 сказал:

Привет форумчане!выручайте.проблема не заводится на горячий, при включении зажигания реика выходит на подачу на пару милиметров, начинаю крутить стартером рейка выскакивает и возвращается на ноль. пробовал снимать датчик температуры тогда при вкл. зажигания насос работает 3 сек и все выключается. на холодную заводится нормально. 

снимай клему с датчика температуры ОЖ котрый на мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 04.03.2014 в 17:35, Иван44 сказал:

Привет форумчане!выручайте.проблема не заводится на горячий, при включении зажигания реика выходит на подачу на пару милиметров, начинаю крутить стартером рейка выскакивает и возвращается на ноль. пробовал снимать датчик температуры тогда при вкл. зажигания насос работает 3 сек и все выключается. на холодную заводится нормально. 

я подозреваю,что при нагреве,датчик рейки плохо себя чувствует

  В 04.03.2014 в 17:44, Artem644 сказал:

снимай клему с датчика температуры ОЖ котрый на мозги

Тёма,привет, бухаешь? :D

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван44
  В 04.03.2014 в 17:44, Artem644 сказал:

снимай клему с датчика температуры ОЖ котрый на мозги

Снимал тогда насос работает 3 сек и все выключается.если при снятой клемме сразу крутить стартер то заводится иногда

  В 04.03.2014 в 17:47, колобок сказал:

я подозреваю,что при нагреве,датчик рейки плохо себя чувствует

Тёма,привет, бухаешь? :D

датчик реики бесконтактный проходил примерно около года.старый в запасе лежал ставил калибровал, один хрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 04.03.2014 в 17:53, Иван44 сказал:

Снимал тогда насос работает 3 сек и все выключается.если при снятой клемме сразу крутить стартер то заводится иногда

датчик реики бесконтактный проходил примерно около года.старый в запасе лежал ставил калибровал, один хрен

давление топлива мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
  В 04.03.2014 в 17:53, Иван44 сказал:

Снимал тогда насос работает 3 сек и все выключается.если при снятой клемме сразу крутить стартер то заводится иногда

датчик реики бесконтактный проходил примерно около года.старый в запасе лежал ставил калибровал, один хрен

Это зараза по проводке, надо проверять все кондакты, все фишки. Вплоть до окислились контакты на АКБ, массе двигателя. Даже слабый АКБ возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван44
  В 04.03.2014 в 17:55, колобок сказал:

давление топлива мерял?

манометр врезан давно давление 1.7 держит.контакты все вылизал уже.

  В 04.03.2014 в 17:55, Евгений САХА сказал:

Это зараза по проводке, надо проверять все кондакты, все фишки. Вплоть до окислились контакты на АКБ, массе двигателя. Даже слабый АКБ возможно

акб новый заряжен.фигня началась после переборки двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644
  В 04.03.2014 в 17:47, колобок сказал:

я подозреваю,что при нагреве,датчик рейки плохо себя чувствует

Тёма,привет, бухаешь? :D

да ужо отбухался, 21,02,2014 родился Сергей Артёмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
  В 04.03.2014 в 17:35, Иван44 сказал:

Привет форумчане!выручайте.проблема не заводится на горячий, при включении зажигания реика выходит на подачу на пару милиметров, начинаю крутить стартером рейка выскакивает и возвращается на ноль. пробовал снимать датчик температуры тогда при вкл. зажигания насос работает 3 сек и все выключается. на холодную заводится нормально. 

это может происходить из за падения напряжения в бортовой сети. для начала отключи свечи накала. должно стать лучше.а вообще это проблема цепи датчика рейки с самого датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644
  В 04.03.2014 в 18:01, Иван44 сказал:

манометр врезан давно давление 1.7 держит.контакты все вылизал уже.

акб новый заряжен.{Цензура} началась после переборки двс

ну если такая канитель меряй напругу на тёплом датчике, есть очень не хорошая скрутка сходятся провода от датчика рейки и РВ в висит она в районе датчика наддува, она силуминовая или алюминевая, короче у меня она окислелась напрочь, когда были глюки с датчиком, менял всё вплоть до магнита, помогла перетряска проводки всей подкапотной и замена датчика на безконтактный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван44
  В 04.03.2014 в 18:02, SA.DIESEL сказал:

это может происходить из за падения напряжения в бортовой сети. для начала отключи свечи накала. должно стать лучше.а вообще это проблема цепи датчика рейки с самого датчика.

да свечи отключены.проводку вроде всю проверил.у датчика сопротивление как проверить?надо питание подавать?так чет не звонится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 04.03.2014 в 18:11, Иван44 сказал:

да свечи отключены.проводку вроде всю проверил.у датчика сопротивление как проверить?надо питание подавать?так чет не звонится 

напругу на датчике меряй,на горячем,должно быть около 5 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван44
  В 04.03.2014 в 18:18, колобок сказал:

напругу на датчике меряй,на горячем,должно быть около 5 вольт

напруга да 4.97.а сопротивление у датчика в каких пределах должно быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...