dulzon2009 0 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) всем привет.помогите машина не заводится на горячую после отсоединения возд.и температур. датчиков с полоборота ,в чём причина? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) всем привет.помогите машина не заводится на горячую после отсоединения возд.и температур. датчиков с полоборота ,в чём причина?Все уж здесь по этим симптомам автоматом диагноз ставят-замена форсунок(если только двигатель "НАШ")... Изменено 25 августа, 2011 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dulzon2009 0 Опубликовано 25 августа, 2011 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 августа, 2011 спасибоДолжно быть достаточно отсоединения "теплового" датчика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талян 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Должно быть достаточно отсоединения "теплового" датчика...Где находится тепловой датчик на газ-560? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 29 февраля, 2012 Где находится тепловой датчик на газ-560?На термостате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 29 февраля, 2012 На термостате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха сызрань 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) lom.47 ? Не , ну я всё понимаю .Ну патрубков не хватает , специально сняли чтоб понятнее было . Но это что ? Иль я отстал , мож евро 4-5 какой нить ? Извиняюсь . :blink: Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Лёха сызрань Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 29 февраля, 2012 Маслопровод к выкуумному насосу, на генераторе.На насос идет трубка,а это просто провод с ген.туда засунули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талян 0 Опубликовано 4 марта, 2012 Всем привет. Ребята кто подскажет, прочитал на форуме при плохой заводке горячего двигателя на разрыв черного провода датчика рейки устанавливают резистор на 50 Ом. Где только не искал не нахожу. где стоит такой резистор, правда нашел на 51 Ом. можно ли его установить вместо 50 Ом????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 марта, 2012 Всем привет. Ребята кто подскажет, прочитал на форуме при плохой заводке горячего двигателя на разрыв черного провода датчика рейки устанавливают резистор на 50 Ом. Где только не искал не нахожу. где стоит такой резистор, правда нашел на 51 Ом. можно ли его установить вместо 50 Ом?????новерное речь нужно вести не оплохой заводке на горячую.( тоесть долго приходится крутить стартером и двс постепенно схватывает и наконец заводится)..в этом случае как правило поможет замена форсов и от части поможет переменный резистор в разрыв черного провода на датчик нового образца 100 -150ом на старый контактный 1000-1500ом . в случае когда не заводится на горячую но стоит только открыть М.з горловину и дернуть мемного рейку на подачу как авто нормально заводится , в этом случае поможет резистор в разрыв коричневого провода .(подбирается эксперементально от 10до 50ом.примерно).тоесть не критично 10-11 или 50-51ом. тоесть по хорошему ставится переменный выставляется минимальное сопротивление при котором двс нагретый до температуры 85-90грд нормально заводится и после этого замеряется сопротивление на переменном резисторе и на его место впаевается постоянное сопротивление. возможно у тебя выдет 20ом.+-5-10ом не критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талян 0 Опубликовано 5 марта, 2012 новерное речь нужно вести не оплохой заводке на горячую.( тоесть долго приходится крутить стартером и двс постепенно схватывает и наконец заводится)..в этом случае как правило поможет замена форсов и от части поможет переменный резистор в разрыв черного провода на датчик нового образца 100 -150ом на старый контактный 1000-1500ом . в случае когда не заводится на горячую но стоит только открыть М.з горловину и дернуть мемного рейку на подачу как авто нормально заводится , в этом случае поможет резистор в разрыв коричневого провода .(подбирается эксперементально от 10до 50ом.примерно).тоесть не критично 10-11 или 50-51ом. тоесть по хорошему ставится переменный выставляется минимальное сопротивление при котором двс нагретый до температуры 85-90грд нормально заводится и после этого замеряется сопротивление на переменном резисторе и на его место впаевается постоянное сопротивление. возможно у тебя выдет 20ом.+-5-10ом не критично.Спасибо что ответил. Сегодня на разрыв черного провода установил резистор на 51 Ом. Но обороты двигателя прибавились на холостых тахометр держится примерно на 1000. Пришлось снять резистор, обороты убавились. Может у меня резистор как бы не подходит??? или что то я сделал не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 марта, 2012 Спасибо что ответил. Сегодня на разрыв черного провода установил резистор на 51 Ом. Но обороты двигателя прибавились на холостых тахометр держится примерно на 1000. Пришлось снять резистор, обороты убавились. Может у меня резистор как бы не подходит??? или что то я сделал не так?какой датчик у тебя стоит.безконтактный или старого образца..( при установке сопротивления на холодную обороты будут завышеные.после прогрева станут в норму) рекомендую переменный резистр.. нет переменного резистора поставь паралельно резистору выключатель.( включил, завел,выключил ) надо добавить мощи снова включил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талян 0 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) какой датчик у тебя стоит.безконтактный или старого образца..( при установке сопротивления на холодную обороты будут завышеные.после прогрева станут в норму) рекомендую переменный резистр.. нет переменного резистора поставь паралельно резистору выключатель.( включил, завел,выключил ) надо добавить мощи снова включил.Спасибо дружище!!! завтра закажу нужные резисторы, а то у меня сказали что посстоянка, но дело в том, что честно сказать я не знаю, какой у меня стоит датчик.Нового образца или старого. Попробую на черный провод установить, посмотрим что получится, отпишусь!Удачи! Изменено 6 марта, 2012 пользователем Талян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талян 0 Опубликовано 8 марта, 2012 Сегодня установил переменный резистор. На 600 Ом. Эффект получился очень хороший, двигатель заводится с пол пинка. Если на ходу чуть крутишь резистор, то машина как будто бы взлетает!Я очень доволен, спасибо Дизелю из Казахстана. Еще вопрос, Можно ли чуть открытым резистором ездить если меня это устраивает??? Ничего там не сгорит???Заранее спасибо, классный форум! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 марта, 2012 Сегодня установил переменный резистор. На 600 Ом. Эффект получился очень хороший, двигатель заводится с пол пинка. Если на ходу чуть крутишь резистор, то машина как будто бы взлетает!Я очень доволен, спасибо Дизелю из Казахстана. Еще вопрос, Можно ли чуть открытым резистором ездить если меня это устраивает??? Ничего там не сгорит???Заранее спасибо, классный форум! Если не установишь причину неисправности, ушатаешь со временем ДВС. Резистором банально обманываешь мозг, двс работает не понятно по каким алгоритмам цикл. подачи... Может перегруз, вот и летает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 9 марта, 2012 Сегодня установил переменный резистор. На 600 Ом. Эффект получился очень хороший, двигатель заводится с пол пинка. Если на ходу чуть крутишь резистор, то машина как будто бы взлетает!Я очень доволен, спасибо Дизелю из Казахстана. Еще вопрос, Можно ли чуть открытым резистором ездить если меня это устраивает??? Ничего там не сгорит???Заранее спасибо, классный форум!можно, но не долго. Сгореть нет, а поршневую ушатать можно и очень быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
064wit064 1 Опубликовано 14 марта, 2012 помогите пожалуйста кто нибудь.. на горячую только через выключатели с датчиков\вынес на панель\ стала заводится. н\ф менял полгода назад неужели за двадцать пять тыс км им кирдык пришел? сегодня поставил новый сервомагнит с датчиком положения рейки стал калибровать и словил темп глюк - затрещала защелкала... потом вроде отогрелась собрал на холоднуюю с полпинка завелась прогрел до семидесяти все не заводится... стоит б\к эксперт подскажите какие показатели должны быть на рейку\показывает нулевое положение рейки 109\ может калибровка не прошла? если честно достала кормилица за три года неужели опять н\ф... может их прочистить как нибудь не снимая возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
064wit064 1 Опубликовано 14 марта, 2012 кстати менял сервомагнит с датчиком из-за того что думал калибровка слетала расход на хх показывал 1,7 - 1,9 по трасе 15 в нагрузке 22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 марта, 2012 кстати менял сервомагнит с датчиком из-за того что думал калибровка слетала расход на хх показывал 1,7 - 1,9 по трасе 15 в нагрузке 22 По подробнее расскажи про магнит и датчик ! Новый или бу, контактный или без, почему магнит менял? На БК при калибровке зайди в параметры и смотри нулевое положение рейки. Положение во время её и после перестановки штифта на место должно быть одинаково. Если число одинаково посмотри ещё при прогретом двс. если изменилось или при калибровке меняется значит датчик положения рейки неисправен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 14 марта, 2012 кстати менял сервомагнит с датчиком из-за того что думал калибровка слетала расход на хх показывал 1,7 - 1,9 по трасе 15 в нагрузке 22можно было просто датчик сменить...А форсы если восстановленные попались,то могли и умереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 марта, 2012 помогите пожалуйста кто нибудь.. на горячую только через выключатели с датчиков\вынес на панель\ стала заводится. н\ф менял полгода назад неужели за двадцать пять тыс км им кирдык пришел? сегодня поставил новый сервомагнит с датчиком положения рейки стал калибровать и словил темп глюк - затрещала защелкала... потом вроде отогрелась собрал на холоднуюю с полпинка завелась прогрел до семидесяти все не заводится... стоит б\к эксперт подскажите какие показатели должны быть на рейку\показывает нулевое положение рейки 109\ может калибровка не прошла? если честно достала кормилица за три года неужели опять н\ф... может их прочистить как нибудь не снимая возможно? Не спеши с форсами, к стати почему поменял их? И магнит почему менял( как правило умирает не он, а датчик рейки) Ты его случайно не выкинул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
064wit064 1 Опубликовано 14 марта, 2012 магнит с датчиком был в прайсе S-motor отдельно датчика небыло пришлось брать, да и скидку мне хорошую там всегда дают. Я как газельку купил сразу в инете начал искать на предмет запчастей здесь на форуме и вычитал про этот магазин ну и понеслось ... Сначала по мелочам выписывал то фильтра то датчики потом на ходу с помпы шкив слетел как результат 8 рокеров, помпа, ремень грм. Год откатал перестала заводится на горячую сначала помогали выключатели в разъем датчиков темп.\врезал в приборку\ потом умерла окончательно - только с букса смог завести и к мастеру за 250 км с новыми форсами под мышкой . Форсы поменяли - полгода горя не знал потом на ходу отказала одна н\ф первая от радиатора заменил сам на старую методом тыка три раза снимал ставил. Вроде все заработало еше на полгода хватило теперь вот опять ... начала... Перестала заводится на горячую на холодную приходится иногда покрутить зато выкл щелкнешь с полпинка ну и расход комп стал показывать нереальный до 40 при разгоне . К тому же на хх стала глохнуть через раз , задолбался на перекрестках подгазовывать , пропала тяга, что интересно тоже через раз - то из под жопы рвет то тупит.Пробывал калибровать не помогло - решил сменить датчик - пришлось брать в сборе с магнитом. Стоял черный с прямоугольным датчиком но на нем изоляция на проводке в прах. Прислали новый какой-то игрушечный весь блестит ... в комплекте прокладка и болты с шайбами датчик на нем провод вверх Старый магнит с датчиком не выкинул да и форсы тоже лежат в гараже. Жду Вашей помощи !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) помогите пожалуйста кто нибудь.. на горячую только через выключатели с датчиков\вынес на панель\ стала заводится. н\ф менял полгода назад неужели за двадцать пять тыс км им кирдык пришел? сегодня поставил новый сервомагнит с датчиком положения рейки стал калибровать и словил темп глюк - затрещала защелкала... потом вроде отогрелась собрал на холоднуюю с полпинка завелась прогрел до семидесяти все не заводится... стоит б\к эксперт подскажите какие показатели должны быть на рейку\показывает нулевое положение рейки 109\ может калибровка не прошла? если честно достала кормилица за три года неужели опять н\ф... может их прочистить как нибудь не снимая возможно?калибровка прошла, а нф ушатать можно и быстрее. Ход, угол впрыска выставлен?сколько показывет цикловую подачу на горячей на ХХ? betacal кажется назывется. На втором листе сверху Изменено 14 марта, 2012 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
064wit064 1 Опубликовано 14 марта, 2012 сколько показывет цикловую подачу на горячей на ХХ? betacal кажется назывется. На втором листе сверху16.05 -17.5 betacal не понял что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты