Artem644 30 Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 18:22, Иван44 сказал: напруга да 4.97.а сопротивление у датчика в каких пределах должно быть? эт к СА Дизелю, я ужо не помню)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 18:22, Иван44 сказал: напруга да 4.97.а сопротивление у датчика в каких пределах должно быть? напруга при пуске или при включенном зажигании? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 18:26, колобок сказал: напруга при пуске или при включенном зажигании? при вкл зажигании и работе при пуске не мерял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 18:30, Иван44 сказал: при вкл зажигании и работе при пуске не мерялпомерь,может при горячем пуске сажает напругу,ну или как вариант - датчик подыхает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 5 марта, 2014 В 04.03.2014 в 18:30, Иван44 сказал: при вкл зажигании и работе при пуске не мерялТакое также возможно, если сопротивление самого датчика на (грани) досягаемости ЭБУ. При нагреве оно уходит за пределы от сюда и сброс. Если все проверил ,сделал правильную калибровку.(попробуй на прогретом двс) в некоторых случаях помогает. Если не поможет . тогда ставь резистор в разрыв коричневого провода датчика рейки .Побери экспериментально, то есть ставится переменный . лучше от 0 до 50 ом..выставляешь нужное значение при котором заводится на горячую,и при этом заметно не падает приемистость. далее замеряешь сопротивление и впаиваешь постоянный резистор этого номинала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 05:50, SA.DIESEL сказал: Такое также возможно, если сопротивление самого датчика на (грани) досягаемости ЭБУ. При нагреве оно уходит за пределы от сюда и сброс. Если все проверил ,сделал правильную калибровку.(попробуй на прогретом двс) в некоторых случаях помогает. Если не поможет . тогда ставь резистор в разрыв коричневого провода датчика рейки .Побери экспериментально, то есть ставится переменный . лучше от 0 до 50 ом..выставляешь нужное значение при котором заводится на горячую,и при этом заметно не падает приемистость. далее замеряешь сопротивление и впаиваешь постоянный резистор этого номиналаКалибровал холодный и горячий не помогло.буду искать резистор.вот еще вопрос какое напряжение должно быть на магните и изменяется ли оно в зависимости от температуры двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 5 марта, 2014 поставил резистор 20ом переменного не нашол, начала заводится через раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 09:27, Иван44 сказал: вот еще вопрос какое напряжение должно быть на магните и изменяется ли оно в зависимости от температуры двсот температуры не зависит,там вроде как импульсное напряжение В 05.03.2014 в 12:20, Иван44 сказал: поставил резистор 20ом переменного не нашол, начала заводится через разпоставь 50 ом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 14:49, колобок сказал: от температуры не зависит,там вроде как импульсное напряжение поставь 50 омСтавил 54ом вырубает все. может такое происходить из за датчика распред вала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 15:45, Иван44 сказал: может такое происходить из за датчика распред вала?врят ли,там ломаться то нечему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 12:20, Иван44 сказал: поставил резистор 20ом переменного не нашол, начала заводится через раз значить в твоем случае это много.. попробуй 5-10ом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 16:09, колобок сказал: врят ли,там ломаться то нечему В 05.03.2014 в 16:27, SA.DIESEL сказал: значить в твоем случае это много.. попробуй 5-10омясно будем мучить завтра опят,чтоб ее ...! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 16:32, Иван44 сказал: ясно будем мучить завтра опят,чтоб ее ...! не боись все получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 16:38, SA.DIESEL сказал: не боись все получиться.да задолбало полтора месяца на ремонте лопнул поршень 4 целиндра, остальные в мелких трешинах, на блоке выработки небыло, двс перебрал и на тебе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 16:44, Иван44 сказал: да задолбало полтора месяца на ремонте лопнул поршень 4 целиндра, остальные в мелких трешинах, на блоке выработки небыло, двс перебрал и на тебе!до переборки все работало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 16:46, SA.DIESEL сказал: до переборки все работало?да все нормально было, на горячий конечно не с пол тыка, а с пару оборотов заводилась,но сбоев с датчиком рейки не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 5 марта, 2014 датчик рейки те мозг выносит у меня у соседа тоже такая фигня была обошлось заменой датчика рейки. а так все мучался или студил двигло или длинной отверкой оттягивал рейку через заливную горловину . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 5 марта, 2014 еще вопрос какое напряжение должно быть на магните и изменяется ли оно в зависимости от температуры двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 5 марта, 2014 меняй датчик и не грузи себя . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 17:19, Снабженец сказал: меняй датчик и не грузи себя .датчик менял, в запасе есть,та же история Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 5 марта, 2014 а отверкой перед пуском рейку не выталкивал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 17:18, Иван44 сказал: еще вопрос какое напряжение должно быть на магните и изменяется ли оно в зависимости от температуры двсмагнитом управляет мозг 17 и 35 контакт,температура тут не при чём,он по току управляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 17:33, колобок сказал: магнитом управляет мозг 17 и 35 контакт,температура тут не при чём,он по току управлятмерял на магните, всегда разное скачет от 2 до 8 вольт при работающем двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 17:40, Иван44 сказал: мерял на магните, всегда разное скачет от 2 до 8 вольт при работающем двсдык не померяешь на нём напругу,чё ты к магниту пристал,он или работает или нет,третьего не дано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван44 0 Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 17:48, колобок сказал: дык не померяешь на нём напругу,чё ты к магниту пристал,он или работает или нет,третьего не данода х.з маразм уже наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты