Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dulzon2009

Не заводится на горячую ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА

 

Если после переборки, то не забыли ли массу между двиглой и кузовом проложить?

И куда массу прикрутили двигателя, не забыли ли проводок с моноблока на картер...

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван44

Если после переборки, то не забыли ли массу между двиглой и кузовом проложить?

И куда массу прикрутили двигателя, не забыли ли проводок с моноблока на картер...

Проводок смоноблока есть,масса идет с крепежного болта стартера на кабину с кабины на раму 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

там ещё одна масса есть с моноблока на полукартера. маленькая перемычка сзади. 6 квадрат по меди вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


датчик менял, в запасе есть,та же история 

Полгода так же мучился-думал,что магнит неубиваемый,всю проводку вылизал,ничего не помогло.У знакомого взял бу эл.магнит,заменил и всё в порядке.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26574-skachet-davlenie-topliva/page-7?do=findComment&comment=743040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик 32

а манометр от компрессора подойдет если да то сколько ноорма должна быть

У меня стоит манометр, более 6 давит насос! А в том случае если давление падает менее 4 надо менять электронасос!!! Пока с Москвы до дома доехал пару сменил... пока нормальный BOSHевский не поставил Установил, давит, по топливу проблем нет!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

У меня стоит манометр, более 6 давит насос! А в том случае если давление падает менее 4 надо менять электронасос!!! Пока с Москвы до дома доехал пару сменил... пока нормальный BOSHевский не поставил Установил, давит, по топливу проблем нет!!!!!!!

что за бред???...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик 32

что за бред???...

Бред не бред, а машина на слабом давлении не ехала... максимум километров 10 и вставала колом, пока раз несколько не закачаю горючки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Бред не бред, а машина на слабом давлении не ехала... максимум километров 10 и вставала колом, пока раз несколько не закачаю горючки...

Глянь тему-(НЕ РАБОТАЕТ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС),меня тут тапками закидали когда я фотку манометра выложил с 4 атм.на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergfil

Всем привет. Недавно стал обладателем газели со "Штайером" 2003 г.в.. Купил для доставки стройматериалов на дачу. Пользуюсь нечасто, но проблема с запуском на горячую уже достала. АКБ, стартер в норме - маслает хорошо, но запустить на горячую удается с 3-4-й попытки и то не всегда. По совету с первой страницы этой темы попробовал вчера отключить тепловой датчик. Таки-да, машина заводится с первого раза, ставлю датчик назад, еду, но обороты начинают плавать и машина даже предательски заглохла дважды на ХХ, чего не было никогда. Отсюда делаю вывод, что выносить специальный тумблер для временного разрыва цепи в этом датчике не айс. И еще закрались сомнения: тепловой ли это датчик (на термостате)? Да, машина заводится, но при этом свечи на накала не тухнут при включении зажигания (только после запуска) и если отключить этот датчик вовсе, то температура на приборке все рано показывает норму. Или так и должно быть? И последнее наблюдение: ниже этого датчика есть еще один. К нему похоже шли два проводка, но у меня подсоединен один, а второй уходит на генератор. Это не ошибка прошлого владельца? Извините за такие вопросы, но сам я не особо шарю в машинах (основная машина всегда на сервисе ремонтируется). Просто у нас по ремонту диз. двигателей на газель особо спец-тов нет. Буду благодарен за советы как избавится от проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Всем привет. Недавно стал обладателем газели со "Штайером" 2003 г.в.. Купил для доставки стройматериалов на дачу. Пользуюсь нечасто, но проблема с запуском на горячую уже достала. АКБ, стартер в норме - маслает хорошо, но запустить на горячую удается с 3-4-й попытки и то не всегда. По совету с первой страницы этой темы попробовал вчера отключить тепловой датчик. Таки-да, машина заводится с первого раза, ставлю датчик назад, еду, но обороты начинают плавать и машина даже предательски заглохла дважды на ХХ, чего не было никогда. Отсюда делаю вывод, что выносить специальный тумблер для временного разрыва цепи в этом датчике не айс. И еще закрались сомнения: тепловой ли это датчик (на термостате)? Да, машина заводится, но при этом свечи на накала не тухнут при включении зажигания (только после запуска) и если отключить этот датчик вовсе, то температура на приборке все рано показывает норму. Или так и должно быть? И последнее наблюдение: ниже этого датчика есть еще один. К нему похоже шли два проводка, но у меня подсоединен один, а второй уходит на генератор. Это не ошибка прошлого владельца? Извините за такие вопросы, но сам я не особо шарю в машинах (основная машина всегда на сервисе ремонтируется). Просто у нас по ремонту диз. двигателей на газель особо спец-тов нет. Буду благодарен за советы как избавится от проблемы.

Второй датчик на крышке на приборку, а тот что снимал для эбу. При снятой клемме эбу по умолчанию даёт подачу топлива как при минус 40с, т.е рейка сдвигается чуть больше. Варианта пока два: кончина датчика рейки или износ форсунок.  Приобрети диагн.брелок   http://expert-cdt.ru/index.php?productID=3    и всё поймёшь без развода на бабло в сервисе. Если показания положения рейки не стабильны-датчик рейки, а болшая цикловая подача(при исправном датчике) значит форсунки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Просто у нас

у вас - это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergfil

у вас - это где?

Гомель. Хотя вроде и не маленький город)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

у меня тоже проявилась проблема но по доброй традиции с особенностями. как на горячую не заводится...снимаешь клемму с датчика на термостате - завелась.  ну думаю хана форсункам...в следующий раз не завелась на горячую - снимаю клемму - не завелась.  ставлю клемму на место - завелась.  не форсунки думаю.раз пять глохла в движении.  заводилась после когда как - то сразу...то после манипуляций. по моему у меня где то не контакт...при нагреве периодически что то глючит и мозг что то отрубает. еще ощущение что в районе 4000 оборотов не хватает топлива. давление не мерял пока еще.мучительно жду мыслей о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 12RUS

у меня тоже проявилась проблема но по доброй традиции с особенностями. как на горячую не заводится...снимаешь клемму с датчика на термостате - завелась.  ну думаю хана форсункам...в следующий раз не завелась на горячую - снимаю клемму - не завелась.  ставлю клемму на место - завелась.  не форсунки думаю.раз пять глохла в движении.  заводилась после когда как - то сразу...то после манипуляций. по моему у меня где то не контакт...при нагреве периодически что то глючит и мозг что то отрубает. еще ощущение что в районе 4000 оборотов не хватает топлива. давление не мерял пока еще.мучительно жду мыслей о проблеме.

У тебя скорей всего датчик положения коленвала мозги парит либо в штекере либо проводок один из трёх обломился ,поэтому то контачит то не.Попробуй на заведено пошевелить провода,он стоит если смотреть на двигатель в конце клапанной крышки с лева .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

у меня тоже проявилась проблема но по доброй традиции с особенностями. как на горячую не заводится...снимаешь клемму с датчика на термостате - завелась.  ну думаю хана форсункам...в следующий раз не завелась на горячую - снимаю клемму - не завелась.  ставлю клемму на место - завелась.  не форсунки думаю.раз пять глохла в движении.  заводилась после когда как - то сразу...то после манипуляций. по моему у меня где то не контакт...при нагреве периодически что то глючит и мозг что то отрубает. еще ощущение что в районе 4000 оборотов не хватает топлива. давление не мерял пока еще.мучительно жду мыслей о проблемСкорее на датчик рейки надо грешить

Скорее на датчик рейки надо грешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

намедни померяю давление и почищу контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Filav

Решил поделиться своим опытом по борьбе со Штаером. Движок капризный, это да, но бороться можно и нужно:)

Итак, тоже глючил, не заводился то на холодную, то на горячую, причем стартер крутит как бешёный, насос топливо подаёт (открутил дренаж в фильтре тонкой очистке, включил зажигание - соляра льётся под напором). Ошибки снимал программкой, два раза калибровал рейку. С грустью думал уже о замене пресловутого датчика топливной рейки, но почитал на форумах сабж, решил проверить два варианта: отключить сигнализацию и подзарядить аккумулятор. Сказано - сделано: начал заводиться, как новый. Начал следить за вольтажом, через некоторое время глюки вернулись, вольтаж упал, т.е. аккум подсел примерно на 1 вольт (в амперах-часах это вроде бы 10% заряда). Стартер по-прежнему крутится люто-бешено, а вот электромагниту датчика рейки, похоже, напруги не хватает, и он перестаёт позиционироваться правильно. То ли не доходит до нужной позиции, то ли вообще "оторвать" не может. Отвёрткой-то Штаер заводится на ура! 

Вобщем, поставил на подзарядку на ночь самым малым током в 1 ампер. Догадка оказалась верной - заводиться стал с полоборота.

Одним словом, чудо-трактор требует раскидистых мозгов. Всем добра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима31601

Добрый день. Такая же проблема, не заводится не горячую, постигла и меня. Прочитав две темы про плохой пуск на горячий двигатель, «поставил» резистор в 50 ом, 0.5 ватт  на разрыв коричневого провода. Помогло только на несколько раз в тот день когда «поставил», на следующий день опять всё тоже самое – не заводиться. При снятии фишки с датчика температуры, авто так же не заводится. Буквально через сорок минут, с пол оборота ключа. Что может быть? Может поставить другое сопротивление и другой мощности? Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Буквально через сорок минут, с пол оборота ключа. Что может быть? Может поставить другое сопротивление и другой мощности? Прошу помощи.
Насос остыл вот и завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима31601

Добрый день. Такая же проблема, не заводится не горячую, постигла и меня. Прочитав две темы про плохой пуск на горячий двигатель, «поставил» резистор в 50 ом, 0.5 ватт  на разрыв коричневого провода. Помогло только на несколько раз в тот день когда «поставил», на следующий день опять всё тоже самое – не заводиться. При снятии фишки с датчика температуры, авто так же не заводится. Буквально через сорок минут, с пол оборота ключа. Что может быть? Может поставить другое сопротивление и другой мощности? Прошу помощи.

Чуть подостыла и завелась без резистора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

резистор в 50 ом,

на сколько я помню,резистор Ом 10 должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Чуть подостыла и завелась без резистора. 

Не хочу повторяться, но мало инфы... Давно машина у тебя или когда что меняли итд, если расход не увеличился и нет чёрного дыма, а также заводится зимой, значит не форсунки. Возможно датчик рейки или окисления в колодках реле и предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима31601

Не хочу повторяться, но мало инфы. Давно машина у тебя или когда что меняли итд, если расход не увеличился и нет чёрного дыма, а также заводится зимой, значит не форсунки. Возможно датчик рейки или окисления в колодках реле и предохранителей.

Авто у меня с 2012 года, общий пробег примерно сотни три. За все время менял только помпу (в 2012) и ремень ГРМ, запуск зимой нормальный, расход около 10-12, черного дыма нет. Все реле, предохранители и ЭБУ находятся в салоне (не греются). датчик рейки старого образца (провод с торца). Имеет ли значение мощность резистора?

P.S. С установленным резистором в 50 Ом, авто стала ехать "бодрее". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Авто у меня с 2012 года, общий пробег примерно сотни три. За все время менял только помпу (в 2012) и ремень ГРМ, запуск зимой нормальный, расход около 10-12, черного дыма нет. Все реле, предохранители и ЭБУ находятся в салоне (не греются). датчик рейки старого образца (провод с торца). Имеет ли значение мощность резистора?

P.S. С установленным резистором в 50 Ом, авто стала ехать "бодрее". 

Резистор лишь продлевает "работу" датчика, но если он изношен, то готовься к замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

А тут увидел про черный дым, его вообще быть не должно? у меня при трогании с нагрузкой при старте плююет облако и когда обороты в районе 3000 черный тоже появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...