Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dulzon2009

Не заводится на горячую ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

вирус

 

P.S. С установленным резистором в 50 Ом, авто стала ехать "бодрее". 

Парни! А про резистор можно поподробнее (в смысле куда впаять и если можно с фото)а то чёт не нашёл по форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Парни! А про резистор можно поподробнее (в смысле куда впаять и если можно с фото)а то чёт не нашёл по форуму.

в разрыв чёрного провода д\р,если д\р н\о,то 75 Ом будет достаточно,если д\р с\о,то Омов 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима31601

в разрыв чёрного провода д\р,если д\р н\о,то 75 Ом будет достаточно,если д\р с\о,то Омов 500

Так в разрыв черного или же все таки коричневого провода? Если честно, уже запутался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Так в разрыв черного или же все таки коричневого провода? Если честно, уже запутался. 

это смотря для каких целей ставится резистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима31601

это смотря для каких целей ставится резистор

Добрый день. Пока цель одна - пуск на горячею. Какие ещё цели могут быть достигнуты впайкой резистора?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Добрый день. Пока цель одна - пуск на горячею. Какие ещё цели могут быть достигнуты впайкой резистора?  

Черного.      Основная цель все же поднятие мощности, остальное побочный эфект. не понял спрашивай на этом собаку съел

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима31601

Черного.      Основная цель все же поднятие мощности, остальное побочный эфект. не понял спрашивай на этом собаку съел

Правильно ли я понял,

- черный на поднятие мощности (то какое напряжение и на сколько ватт резистор)?  

- коричневый для пуска на горячую (то какое напряжение и на сколько ватт резистор)?

Извиняюсь за назойливость, в этом плохо разбираюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

черный на поднятие мощности.правильно,     мощность самого резистора не важна как как токи протекающие в цепи  не велики я всем советую при контактном датчике переменный резистор на 1500 ом максимально.    при бесконтактном датчике (нового образца ) макс 150 ом если трудно найти переменный можно постоянный через тумблер у меня на данный момент стоит тумблер (выключатель)   трех ходовой  в среднем положение штатно, в верх включается в работу постоянный  резистор 50 ом.

 в низ постоянный резистор 100ом ( датчик нового образца)

 

в разрыв коричневого ставиться если износ датчика и заводиться только если поддеть рейку отверткой..( не потянуть а именно чуть чуть поддеть) при этом слышен щелчёк реле и гудение магнита. и мотор заводиться с ключа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима31601

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима31601

черный на поднятие мощности.правильно,     мощность самого резистора не важна как как токи протекающие в цепи  не велики я всем советую при контактном датчике переменный резистор на 1500 ом максимально.    при бесконтактном датчике (нового образца ) макс 150 ом если трудно найти переменный можно постоянный через тумблер у меня на данный момент стоит тумблер (выключатель)   трех ходовой  в среднем положение штатно, в верх включается в работу постоянный  резистор 50 ом.

 в низ постоянный резистор 100ом ( датчик нового образца)

 

в разрыв коричневого ставиться если износ датчика и заводиться только если поддеть рейку отверткой..( не потянуть а именно чуть чуть поддеть) при этом слышен щелчёк реле и гудение магнита. и мотор заводиться с ключа.

Добрый день. Ситуация не изменилась. Авто по прежнему не заводится. Как с резистором (ставил на 50, 100, 25 Ом в коричневый провод) так и без него - эл. магнит гудит даже без "касания" рейки, после "подталкивания" рейки не заводится все равно. После снятия фишки с датчика температуры двигателя - не заводиться. 

У меня проводка от всех фишек идет одним цветом, т.е. от самого датчика положения рейки до фишки идут в три цвета (коричневый, темно синий (на черный мало похож) и синий), а от фишки (мама-папа) и до мозгов - одинаковые, врезался после фишки. Внутри фишки,случайно, провода не могут "перепутаться"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Внутри фишки,случайно, провода не могут "перепутаться"? 

перепутаться нет,бывает выпадают папы-мамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Добрый день. Ситуация не изменилась. Авто по прежнему не заводится. Как с резистором (ставил на 50, 100, 25 Ом в коричневый провод) так и без него - эл. магнит гудит даже без "касания" рейки, после "подталкивания" рейки не заводится все равно. После снятия фишки с датчика температуры двигателя - не заводиться. 

У меня проводка от всех фишек идет одним цветом, т.е. от самого датчика положения рейки до фишки идут в три цвета (коричневый, темно синий (на черный мало похож) и синий), а от фишки (мама-папа) и до мозгов - одинаковые, врезался после фишки. Внутри фишки,случайно, провода не могут "перепутаться"? 

давай с начала. лучше в личку. по любому решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dchernyshov

Доброго времени суток Господа!!! вопрос: как и у многих не заводится на горячую!!!! 1. снимал клеммы с датчиков температуры - реакции 0;

2. пробовал подвинуть рейку на себя отверткой(при включенном зажигании) -  как только убираю отвертку рейка уходит обратно, машина все так же не заводится.

что делать дальше?

проблема: выехать на диагностику не могу. ближайшая в Екатеринбурге(я живу в Богдановиче, 100 км. от Екатеринбурга), нет не времени не возможности. Машина эксплуатируется каждый день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Доброго времени суток Господа!!! вопрос: как и у многих не заводится на горячую!!!! 1. снимал клеммы с датчиков температуры - реакции 0;

2. пробовал подвинуть рейку на себя отверткой(при включенном зажигании) -  как только убираю отвертку рейка уходит обратно, машина все так же не заводится.

что делать дальше?

проблема: выехать на диагностику не могу. ближайшая в Екатеринбурге(я живу в Богдановиче, 100 км. от Екатеринбурга), нет не времени не возможности. Машина эксплуатируется каждый день. 

какой пробег? Скорее два варианта: 1 провода обломились что на датчик который если смотреть на двигатель спереди слева сбоку и в конце двигателя находиться 2 датчик положения рейки, но тут изначально обороты должны плавать какое то время. резко вроде он не крякает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dchernyshov

пробег 208000. на холодную заводится с пол оборота... с оборотами было небольшое хождение но не долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

пробег 208000. на холодную заводится с пол оборота. с оборотами было небольшое хождение но не долго.

Если не форсы,  то датчик рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Доброго времени суток Господа!!! вопрос: как и у многих не заводится на горячую!!!! 1. снимал клеммы с датчиков температуры - реакции 0;

2. пробовал подвинуть рейку на себя отверткой(при включенном зажигании) -  как только убираю отвертку рейка уходит обратно, машина все так же не заводится.

что делать дальше?

проблема: выехать на диагностику не могу. ближайшая в Екатеринбурге(я живу в Богдановиче, 100 км. от Екатеринбурга), нет не времени не возможности. Машина эксплуатируется каждый день. 

все верно она и не будет держаться (рейка) 

1) нагреть авто ,далее смотреть в горловину и крутить стартером,  если рейка вышла на подачу и стоит в таком положении а ДВС не запускается , хана форсам

2) аналогично ,если при вкл зажигания рейка выходит на подачу ,но как только вкл стартер сразу происходит сброс проблема в электрике.  плохой контакт в колодке предохранителей цепи управления ДВС

3 ) аналогично но при вкл зажигание рейка не выходит на подачу проблема в датчике рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

все верно она и не будет держаться (рейка) 

1) нагреть авто ,далее смотреть в горловину и крутить стартером,  если рейка вышла на подачу и стоит в таком положении а ДВС не запускается , хана форсам

2) аналогично ,если при вкл зажигания рейка выходит на подачу ,но как только вкл стартер сразу происходит сброс проблема в электрике.  плохой контакт в колодке предохранителей цепи управления ДВС

3 ) аналогично но при вкл зажигание рейка не выходит на подачу проблема в датчике рейки.

У меня вроде рейка не выходила когда проводки на датчик положения распред вала поломались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

все верно она и не будет держаться (рейка) 

1) нагреть авто ,далее смотреть в гор

ловину и крутить стартером,  если рейка вышла на подачу и стоит в таком положении а ДВС не запускается , хана форсам

Как понять -вышла на подачу? 

У меня на холодную выбегает далеко а потом сек. через 10 уходит почти назад. А на горячую чуть тронется и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

 

все верно она и не будет держаться (рейка) 

1) нагреть авто ,далее смотреть в гор

ловину и крутить стартером,  если рейка вышла на подачу и стоит в таком положении а ДВС не запускается , хана форсам

Как понять -вышла на подачу? 

У меня на холодную выбегает далеко а потом сек. через 10 уходит почти назад. А на горячую чуть тронется и стоит.

 

сам ответил на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

сам ответил на вопрос.

Только ещё и ошибки 55-56 всегда выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Только ещё и ошибки 55-56 всегда выдаёт.

Если двс сразу не стартанул, то вот они...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Если двс сразу не стартанул, то вот они.

И что это значит ?А Чему кирдык приходит?

И главное то одна то другая а то вместе.

Изменено пользователем вирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

И что это значит ?А Чему кирдык приходит?

И главное то одна то другая а то вме

Общая скрутка до кучи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dchernyshov

 

 bio-dizel спасибо за литературу! буду учить)) подскажи как по лампе считать код ошибки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...