вирус 65 Опубликовано 20 апреля, 2016 P.S. С установленным резистором в 50 Ом, авто стала ехать "бодрее". Парни! А про резистор можно поподробнее (в смысле куда впаять и если можно с фото)а то чёт не нашёл по форуму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 апреля, 2016 Парни! А про резистор можно поподробнее (в смысле куда впаять и если можно с фото)а то чёт не нашёл по форуму.в разрыв чёрного провода д\р,если д\р н\о,то 75 Ом будет достаточно,если д\р с\о,то Омов 500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима31601 2 Опубликовано 21 апреля, 2016 в разрыв чёрного провода д\р,если д\р н\о,то 75 Ом будет достаточно,если д\р с\о,то Омов 500Так в разрыв черного или же все таки коричневого провода? Если честно, уже запутался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 21 апреля, 2016 Так в разрыв черного или же все таки коричневого провода? Если честно, уже запутался. это смотря для каких целей ставится резистор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима31601 2 Опубликовано 22 апреля, 2016 это смотря для каких целей ставится резисторДобрый день. Пока цель одна - пуск на горячею. Какие ещё цели могут быть достигнуты впайкой резистора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Добрый день. Пока цель одна - пуск на горячею. Какие ещё цели могут быть достигнуты впайкой резистора? Черного. Основная цель все же поднятие мощности, остальное побочный эфект. не понял спрашивай на этом собаку съел Изменено 22 апреля, 2016 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима31601 2 Опубликовано 22 апреля, 2016 Черного. Основная цель все же поднятие мощности, остальное побочный эфект. не понял спрашивай на этом собаку съелПравильно ли я понял,- черный на поднятие мощности (то какое напряжение и на сколько ватт резистор)? - коричневый для пуска на горячую (то какое напряжение и на сколько ватт резистор)?Извиняюсь за назойливость, в этом плохо разбираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 22 апреля, 2016 черный на поднятие мощности.правильно, мощность самого резистора не важна как как токи протекающие в цепи не велики я всем советую при контактном датчике переменный резистор на 1500 ом максимально. при бесконтактном датчике (нового образца ) макс 150 ом если трудно найти переменный можно постоянный через тумблер у меня на данный момент стоит тумблер (выключатель) трех ходовой в среднем положение штатно, в верх включается в работу постоянный резистор 50 ом. в низ постоянный резистор 100ом ( датчик нового образца) в разрыв коричневого ставиться если износ датчика и заводиться только если поддеть рейку отверткой..( не потянуть а именно чуть чуть поддеть) при этом слышен щелчёк реле и гудение магнита. и мотор заводиться с ключа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима31601 2 Опубликовано 23 апреля, 2016 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима31601 2 Опубликовано 4 мая, 2016 черный на поднятие мощности.правильно, мощность самого резистора не важна как как токи протекающие в цепи не велики я всем советую при контактном датчике переменный резистор на 1500 ом максимально. при бесконтактном датчике (нового образца ) макс 150 ом если трудно найти переменный можно постоянный через тумблер у меня на данный момент стоит тумблер (выключатель) трех ходовой в среднем положение штатно, в верх включается в работу постоянный резистор 50 ом. в низ постоянный резистор 100ом ( датчик нового образца) в разрыв коричневого ставиться если износ датчика и заводиться только если поддеть рейку отверткой..( не потянуть а именно чуть чуть поддеть) при этом слышен щелчёк реле и гудение магнита. и мотор заводиться с ключа.Добрый день. Ситуация не изменилась. Авто по прежнему не заводится. Как с резистором (ставил на 50, 100, 25 Ом в коричневый провод) так и без него - эл. магнит гудит даже без "касания" рейки, после "подталкивания" рейки не заводится все равно. После снятия фишки с датчика температуры двигателя - не заводиться. У меня проводка от всех фишек идет одним цветом, т.е. от самого датчика положения рейки до фишки идут в три цвета (коричневый, темно синий (на черный мало похож) и синий), а от фишки (мама-папа) и до мозгов - одинаковые, врезался после фишки. Внутри фишки,случайно, провода не могут "перепутаться"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 мая, 2016 Внутри фишки,случайно, провода не могут "перепутаться"? перепутаться нет,бывает выпадают папы-мамы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 мая, 2016 Добрый день. Ситуация не изменилась. Авто по прежнему не заводится. Как с резистором (ставил на 50, 100, 25 Ом в коричневый провод) так и без него - эл. магнит гудит даже без "касания" рейки, после "подталкивания" рейки не заводится все равно. После снятия фишки с датчика температуры двигателя - не заводиться. У меня проводка от всех фишек идет одним цветом, т.е. от самого датчика положения рейки до фишки идут в три цвета (коричневый, темно синий (на черный мало похож) и синий), а от фишки (мама-папа) и до мозгов - одинаковые, врезался после фишки. Внутри фишки,случайно, провода не могут "перепутаться"? давай с начала. лучше в личку. по любому решаемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dchernyshov 0 Опубликовано 22 июня, 2016 Доброго времени суток Господа!!! вопрос: как и у многих не заводится на горячую!!!! 1. снимал клеммы с датчиков температуры - реакции 0;2. пробовал подвинуть рейку на себя отверткой(при включенном зажигании) - как только убираю отвертку рейка уходит обратно, машина все так же не заводится.что делать дальше?проблема: выехать на диагностику не могу. ближайшая в Екатеринбурге(я живу в Богдановиче, 100 км. от Екатеринбурга), нет не времени не возможности. Машина эксплуатируется каждый день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 22 июня, 2016 Доброго времени суток Господа!!! вопрос: как и у многих не заводится на горячую!!!! 1. снимал клеммы с датчиков температуры - реакции 0;2. пробовал подвинуть рейку на себя отверткой(при включенном зажигании) - как только убираю отвертку рейка уходит обратно, машина все так же не заводится.что делать дальше?проблема: выехать на диагностику не могу. ближайшая в Екатеринбурге(я живу в Богдановиче, 100 км. от Екатеринбурга), нет не времени не возможности. Машина эксплуатируется каждый день. какой пробег? Скорее два варианта: 1 провода обломились что на датчик который если смотреть на двигатель спереди слева сбоку и в конце двигателя находиться 2 датчик положения рейки, но тут изначально обороты должны плавать какое то время. резко вроде он не крякает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dchernyshov 0 Опубликовано 22 июня, 2016 пробег 208000. на холодную заводится с пол оборота... с оборотами было небольшое хождение но не долго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 22 июня, 2016 пробег 208000. на холодную заводится с пол оборота. с оборотами было небольшое хождение но не долго.Если не форсы, то датчик рейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 июня, 2016 Доброго времени суток Господа!!! вопрос: как и у многих не заводится на горячую!!!! 1. снимал клеммы с датчиков температуры - реакции 0;2. пробовал подвинуть рейку на себя отверткой(при включенном зажигании) - как только убираю отвертку рейка уходит обратно, машина все так же не заводится.что делать дальше?проблема: выехать на диагностику не могу. ближайшая в Екатеринбурге(я живу в Богдановиче, 100 км. от Екатеринбурга), нет не времени не возможности. Машина эксплуатируется каждый день. все верно она и не будет держаться (рейка) 1) нагреть авто ,далее смотреть в горловину и крутить стартером, если рейка вышла на подачу и стоит в таком положении а ДВС не запускается , хана форсам2) аналогично ,если при вкл зажигания рейка выходит на подачу ,но как только вкл стартер сразу происходит сброс проблема в электрике. плохой контакт в колодке предохранителей цепи управления ДВС3 ) аналогично но при вкл зажигание рейка не выходит на подачу проблема в датчике рейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 23 июня, 2016 все верно она и не будет держаться (рейка) 1) нагреть авто ,далее смотреть в горловину и крутить стартером, если рейка вышла на подачу и стоит в таком положении а ДВС не запускается , хана форсам2) аналогично ,если при вкл зажигания рейка выходит на подачу ,но как только вкл стартер сразу происходит сброс проблема в электрике. плохой контакт в колодке предохранителей цепи управления ДВС3 ) аналогично но при вкл зажигание рейка не выходит на подачу проблема в датчике рейки.У меня вроде рейка не выходила когда проводки на датчик положения распред вала поломались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 24 июня, 2016 все верно она и не будет держаться (рейка) 1) нагреть авто ,далее смотреть в горловину и крутить стартером, если рейка вышла на подачу и стоит в таком положении а ДВС не запускается , хана форсамКак понять -вышла на подачу? У меня на холодную выбегает далеко а потом сек. через 10 уходит почти назад. А на горячую чуть тронется и стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 июня, 2016 все верно она и не будет держаться (рейка) 1) нагреть авто ,далее смотреть в горловину и крутить стартером, если рейка вышла на подачу и стоит в таком положении а ДВС не запускается , хана форсамКак понять -вышла на подачу? У меня на холодную выбегает далеко а потом сек. через 10 уходит почти назад. А на горячую чуть тронется и стоит. сам ответил на вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 24 июня, 2016 сам ответил на вопрос.Только ещё и ошибки 55-56 всегда выдаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 июня, 2016 Только ещё и ошибки 55-56 всегда выдаёт.Если двс сразу не стартанул, то вот они... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) Если двс сразу не стартанул, то вот они.И что это значит ?А Чему кирдык приходит?И главное то одна то другая а то вместе. Изменено 25 июня, 2016 пользователем вирус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 июня, 2016 И что это значит ?А Чему кирдык приходит?И главное то одна то другая а то вмеОбщая скрутка до кучи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dchernyshov 0 Опубликовано 26 июня, 2016 bio-dizel спасибо за литературу! буду учить)) подскажи как по лампе считать код ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты