Perlomutr 2 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Есть такая проблема:Запускается и работает только при полностью вытащенном подсосе. Первые 3-4 секунды держит 3 тысячи оборотов, потом начинают неограниченно расти, глушу когда за 5 переходят. Если убрать подсос и дать оборотам ниже 3-х упасть, то начинает троить, трестись. Если падают ниже 2-х тясяч хлопки в карбе с огнем. по другому просто не работает.Делалась замена маслосъемных колпачков, притирались клапана.Метки первый раз выставил - ошибся на одном валу на зуб. Работала так же. Переставил - тоже самое.Менялся датчик детонации, новые свечи, натяжители цепи.Ставил другой карб - тоже самое.Компрессия 10-10,5.Что может быть? Изменено 3 марта, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 КУпил транспортир. Проверил углы распредов, оба градусов на 10-12 были мимо. Долго крутил калено и переставлял раза с 5-го вроде попал. до установки гидрика было +-градус. Все собрал - завел - тоже самое: стреляет с огнем в карб, свечи черные и ниже 3-х тыщ вообще не держит обороты. Разобрал - впускной вал 16 градусов вместо 20 гр и 30 мин а выпускной 18 вместо 19 гр и 30 минут. Проблема в том что колено точно выставить не могу, метка на шкиве - очень примерное, относительно погрешности в 2 гр и 40 мин на распредах. Знающие подскажите как быть и в правильном ли направлении рою? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 27 августа, 2011 КУпил транспортир. Проверил углы распредов, оба градусов на 10-12 были мимо. Долго крутил калено и переставлял раза с 5-го вроде попал. до установки гидрика было +-градус. Все собрал - завел - тоже самое: стреляет с огнем в карб, свечи черные и ниже 3-х тыщ вообще не держит обороты. Разобрал - впускной вал 16 градусов вместо 20 гр и 30 мин а выпускной 18 вместо 19 гр и 30 минут. Проблема в том что колено точно выставить не могу, метка на шкиве - очень примерное, относительно погрешности в 2 гр и 40 мин на распредах. Знающие подскажите как быть и в правильном ли направлении рою?Если карбюратор! Проверь заслонку! И ДПХХ! Нет доступа воздуха! И оборотов не будет! ВСЕ ПРОСТО! ВАТСОН! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 слесарь3, ставил другой карб. тоже самое. что такое дпхх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 27 августа, 2011 слесарь3, ставил другой карб. тоже самое. что такое дпххДатчик принудительного холостого хода! Дырка грубо говоря, через которую движек воздух сосет! Просто заткни ее и все! Искать рядом с карбом! Давно на инжекторе, забыл точно, где находится! Визуально глянуть дело на пару минут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 Все проверял, все трубки заглушил - тоже самое. Какие ещё варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 27 августа, 2011 Все проверял, все трубки заглушил - тоже самое. Какие ещё варианты?Варриант один! ПОСМОТРЕТЬ В ЖИВУЮ! Наверняка проблема снаруже лежит, просто невидим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 Варриант один! ПОСМОТРЕТЬ В ЖИВУЮ! Наверняка проблема снаруже лежит, просто невидим! Втроем смотрели, 2 дня уже смотрим, все с разных сторон... что не делай все одно и тоже. На зуб цепь туда-сюда одинаково работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Посмотри внутрь карбюратора, не может он просто так газовать! Где-то есть подсос воздуха! Может заслонка полностью не закрывается! Два карба одно и то-же!? Посмотри тросики! Может приоткрытой заслонка остается!? Распредвалы тут непричем! Ищи воздух! Не будет воздуха НЕ БУДЕТ ОБОРОТОВ! Изменено 27 августа, 2011 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 обороты такие я педалью держу. если ниже опустить она с огнем в карб чихает и глохнет. только на таких работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 августа, 2011 Дело скорее всего в карбюраторе , не факт, что донор был исправный, смотри, закрывается ли воздушная заслонка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 27 августа, 2011 обороты такие я педалью держу. если ниже опустить она с огнем в карб чихает и глохнет. только на таких работает.НЕФИГА себе! Это совсем другая информация!!!! Хорош в блуд людей вводить! Пиши ВСЕ КОНКРЕТНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 Дело скорее всего в карбюраторе , не факт, что донор был исправный, смотри, закрывается ли воздушная заслонка. Все заслонки закрываются и открываются исправно. Если педаль газа и подсос не трогать она пару раз чихнет в карб и заглохнет. Если держать педалью 3 тысячи то ровно работает. если сбросить то чихает и обороты в 0 падают сразу. свечи черные Запускается и работает только при полностью вытащенном подсосе. Первые 3-4 секунды держит 3 тысячи оборотов, потом начинают неограниченно расти, глушу когда за 5 переходят. Если убрать подсос и дать оборотам ниже 3-х упасть, то начинает троить, трестись. Если падают ниже 2-х тясяч хлопки в карбе с огнем. по другому просто не работает. НЕФИГА себе! Это совсем другая информация!!!! Хорош в блуд людей вводить! Пиши ВСЕ КОНКРЕТНО! вроде конкретно написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 27 августа, 2011 Есть у кого мозги на время взять? Еще по меткам ТОЧНО все верно выставил? Мог на 180 градусов обманутся!Примерно так машинка и работает, при перевороте на 180! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon2752 1 Опубликовано 27 августа, 2011 Возможно, подсос воздуха еще до карбюратора. Разбирал, собирал сам? Если нет, смотри где что откручивали. Впускной коллектор -прокладку и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 Есть у кого мозги на время взять? Еще по меткам ТОЧНО все верно выставил? Мог на 180 градусов обманутся!Примерно так машинка и работает, при перевороте на 180! С мозгами что могло произойти за время ремонта? Метки не точно: выпуской вал +1,5 градуса, впускной -4,5 - почему так понять не могу, завтра буду ещё пробовать переставлять. Возможно, подсос воздуха еще до карбюратора. Разбирал, собирал сам? Если нет, смотри где что откручивали. Впускной коллектор -прокладку и т.д. сам разбирал - собирал. Вроде все по подсосу воздуха проверил, все по очереди глушил - одинаково работает.грешу на метки, не могу понять как выставить в пределах 2,5 градусов погрешности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) НЕФИГА себе! Это совсем другая информация!!!! Хорош в блуд людей вводить! Пиши ВСЕ КОНКРЕТНО!хорошо опишу всё "конкретно" , ты пишешь высокие обороты - следствие - не правильно отрегулирован холодный пуск ( не надо думать , что поставив донора , проблема решена) высокие обороты можно добиться и нажав на "гашетку " что и говорит о не правильном угле открытия дроссельной заслонки, "хлопки" в карбюратор говорят о бедной смеси. что в своою очередь говорит о том ,что много воздуха , а в следствии, что ВЗ открыта больше чем по "мануалу" Изменено 27 августа, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 хорошо опишу всё "конкретно" , ты пишешь высокие обороты - следствие - не правильно отрегулирован холодный пуск ( не надо думать , что поставив донора , проблема решена) высокие обороты можно добиться и нажав на "гашетку " что и говорит о не правильном угле открытия дроссельной заслонки, "хлопки" в карбюратор говорят о бедной смеси. что в своою очередь говорит о том ,что много воздуха , а в следствии, что ВЗ открыта больше чем по "мануалу" нет я пишу: "Запускается и работает только при полностью вытащенном подсосе." см первый пост если его не трогать и педаль газа не трогать то только чихать в карб будет. хлопки в карб говорят либо о очень бедной смеси либо о кривых фазах либо о раннем УОЗ. последнее вроде на этом двиге можно исключить. могу завтра сверить зазоры ВЗ с мануалом и отписать. думаю это ничего не даст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 27 августа, 2011 С мозгами что могло произойти за время ремонта? Метки не точно: выпуской вал +1,5 градуса, впускной -4,5 - почему так понять не могу, завтра буду ещё пробовать переставлять. сам разбирал - собирал. Вроде все по подсосу воздуха проверил, все по очереди глушил - одинаково работает.грешу на метки, не могу понять как выставить в пределах 2,5 градусов погрешности?Поверни коленвал на оборот и собери все по меткам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 августа, 2011 Возможно, подсос воздуха еще до карбюратора. Разбирал, собирал сам? Если нет, смотри где что откручивали. Впускной коллектор -прокладку и т.д. Я бы сказал , что подсос воздуха влияет на работу ДВС на вспомогательных нагрузках , то есть на ХХ при открытых дросселях подсос от части только способствует работе карбюратора ( то есть он не чувствуется , ибо даёт больше вздохнуть, тем самым больше наполнить цилиндры окислителем минуя ВФ с его сопротивлением)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 Мог на 180 градусов обманутся! а что измениться при развороте на 180 при условии одновременной искры в 1-4 и 2-3? Поверни коленвал на оборот и собери все по меткам! переворачивал сегодня 4 раза. все попасть не могу. есть какой-то точно верный алгоритм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 27 августа, 2011 а что измениться при развороте на 180 при условии одновременной искры в 1-4 и 2-3?Что изменится?? Мотор заработает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 Я бы сказал , что подсос воздуха влияет на работу ДВС на вспомогательных нагрузках , то есть на ХХ при открытых дросселях подсос от части только способствует работе карбюратора ( то есть он не чувствуется , ибо даёт больше вздохнуть, тем самым больше наполнить цилиндры окислителем минуя ВФ с его сопротивлением)) о подобном вообще не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 27 августа, 2011 Что изменится?? Мотор заработает!Есть алгоритм! Сначала ставишь коленку по меткам. а потом распредвал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) нет я пишу: "Запускается и работает только при полностью вытащенном подсосе." см первый пост если его не трогать и педаль газа не трогать то только чихать в карб будет. хлопки в карб говорят либо о очень бедной смеси либо о кривых фазах либо о раннем УОЗ. последнее вроде на этом двиге можно исключить. могу завтра сверить зазоры ВЗ с мануалом и отписать. думаю это ничего не даст я тебя понял прекрасно , вот по этому не надо сразу "бросаться" во всё , ты сначала настрой одну систему , если не поможет, лезь дальше .Одно без другого не работает . Изменено 27 августа, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты