Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 Что изменится?? Мотор заработает! Даже не верится. теорией не подтверждено. с метками завтра мучатся буду. верю в то что в них проблема Есть алгоритм! Сначала ставишь коленку по меткам. а потом распредвал! Крутя колесо супер точно коленку не выставить. Распреды ставлю по транспортиру тоже все не попасть в заветные +-2 градуса. натяжитель же после установки валов ставить. верно? я тебя понял прекрасно , вот по этому не надо сразу "бросаться" во всё , ты сначала настрой одну систему , если не поможет, лезь дальше . я проверил как мог на подсос воздуха. теперь 2-й день пытаюсь метки собрать в кучу. когда буду на 100% уверен что они встали тогда соберу ещё раз и проверю. если не поможет буду рыть дальше. Для этого и залез на форум чтобы убедится что я ничего не упустил и более объективно смотреть на все это. Спасибо всем за советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 августа, 2011 Даже не верится. теорией не подтверждено. с метками завтра мучатся буду. верю в то что в них проблема есть много простых способов определить , как себя чувствует ГРМ 1 это визуально 2 вакуумметром 3 метки и транспортир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 есть много простых способов определить , как себя чувствует ГРМ 1 это визуально 2 вакуумметром 3 метки и транспортир про вакуумметр более подробно можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 27 августа, 2011 Транспортир НЕ НУЖЕН! Ты можешь ошибится на ЗУБ! Или ты разрезную шестерню купил для 406-го? Слышал про такую. но только для 402-го! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 августа, 2011 конечно можно - http://depositfiles.com/files/4elck50vp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 27 августа, 2011 про вакуумметр более подробно можно?Зачем глумится? Это нужно при доводке мотора до УМА! В данном случае, человек просто мотор не может заставить работать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 августа, 2011 Зачем глумится? Это нужно при доводке мотора до УМА! В данном случае, человек просто мотор не может заставить работать! Совершенно с тобою согласен ! но знания не помешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 Транспортир НЕ НУЖЕН! Ты можешь ошибится на ЗУБ! Или ты разрезную шестерню купил для 406-го? Слышал про такую. но только для 402-го! нет все шестерни штатные. как бы не выставил. 2 оборота колена и все опять не понятно как. за 2 дня 2 одинаковых варианта не получил даже, не говорю про правильные. конечно можно - http://depositfiles.com/files/4elck50vp спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 27 августа, 2011 Все равно мучаешся!? разверни распредвалы на один полный оборот и попробуй завести! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 27 августа, 2011 Крутя колесо супер точно коленку не выставить.зачем????? трещётка и головка на 36,вот и вся прелесть,подлезть можно при желании на 406,не совсем легко,но реально.на умз ключик надо делать что бы залазить,там вентилятор по другому расположен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 27 августа, 2011 зачем????? трещётка и головка на 36,вот и вся прелесть,подлезть можно при желании на 406,не совсем легко,но реально.на умз ключик надо делать что бы залазить,там вентилятор по другому расположен.Вы чё? Серьезно? Колесо. ключ? А просто за шкив не пробовали? В месте, где метки там одной рукой все поворачивается! Без напряга! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 27 августа, 2011 Вы чё? Серьезно? Колесо. ключ? А просто за шкив не пробовали? В месте, где метки там одной рукой все поворачивается! Без напряга!мне делат что ли нехрен рукой крутить когда ключом удобней :lol: или мы сами создаём трудности,а потом сами же их героически преодолеваем?да,мне вот интересно посмотреть когда цепи уже стоят,ты то же ручкой крутишь?или гайки до 32 у тебя нанотехнологии?пальчиками заворчиваешь? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 27 августа, 2011 мне делат что ли нехрен рукой крутить когда ключом удобней :lol: или мы сами создаём трудности,а потом сами же их героически преодолеваем?да,мне вот интересно посмотреть когда цепи уже стоят,ты то же ручкой крутишь?или гайки до 32 у тебя нанотехнологии?пальчиками заворчиваешь? :lol:Все в разумных пределах! Сначала ключем потом руками! НУ УЖ ТОЧНО НЕ ЗА КОЛЕСО! Вы еще стартером посоветуйте!Вдруг попадешь? СЛУЧАЙНО! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 1 сентября, 2011 Проблема решена, в магазине дали прокладку впускного на какой-то призрачный 406 Е-3. она не перекрывает нижние отверстия в голове. из-за этого вся проблема. голову нового образца от 406 смотрели - там такая-же прокладка нужна (старого образца) куда эта Е-3 идет не понятно. топ ППА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 октября, 2011 Проблема решена, в магазине дали прокладку впускного на какой-то призрачный 406 Е-3. она не перекрывает нижние отверстия в голове. из-за этого вся проблема. голову нового образца от 406 смотрели - там такая-же прокладка нужна (старого образца) куда эта Е-3 идет не понятно. топ ППАпрокладка цельная??у меня то-же проблема, и на газу и на бензине плавают обороты, свечи, провода менял, газ регулировал, все равно плавает, единственное катушки не менял, так еще может быть из-за карба на газу??? редуктор рем комплект все поменяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 4 ноября, 2011 Добрый вечер, помогите кто может. Баргузин 2003 дв. 406 карб 151. Лето ездил кайфовал но пришли холода. С утра прогреваешь машину на подсосе 1500 - 2000 до рабочей температуры (если меньше то еще хуже) вплоть до автомотического включения вентилятора, но даже после этого если вдавить подсос холостые падают до минимума и машина глохнет приходится выдсос вытягивать до 1500 ,при езде держит плохо гуляет при нажатии на газ тупит но едет и и так продолжается километров 30 или полчаса , а потом чудо - на приборной доске смотрю ни с того ни с сего на тахометре вдруг стрелка ползет в верх , работа двигателя выравнивается, убираю подсос и катаюсь как белый человек до следующего утра!!!! Другой вариант после прогрева заглушить и покурить минут 20 потом заводишь и бед не знаешь. Замучил всех знакомых газелистов, на впускном коллекторе была пережата обратка тосола, думал по этому вроде коллектор долго греется, бензин плохо испаряется и плохо засасывается в цилиндры, но исправление обратки подогрева не дало результатов (иногда при заводе на теплую слышны хлопки ) все шланги на карбюраторе подключены правильно .Ваше мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 ноября, 2011 подключи гофру на жаровню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 4 ноября, 2011 я об этом думал ,но я до этого 5 лет ездил на класси и не разу этой гофры не ставил! Неужели так категорично , завтра куплю поставлю , спасибо за совет! Это началось от +10 и ниже толко менее слабо выраженно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 ноября, 2011 http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) я об этом думал ,но я до этого 5 лет ездил на класси и не разу этой гофры не ставил! Неужели так категорично , завтра куплю поставлю , спасибо за совет! Это началось от +10 и ниже толко менее слабо выраженно!Конечно категорично,для 151 гофра нужна обязательно иначе замерзнет ;) Это даазам и к-135 нипочем достаточно фильтр повернуть дыркой к кабине,наоборот чем холоднее тем мощнее они едут и как вследствие этого экономичнее. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinser2006 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Добрый вечер, помогите кто может. Баргузин 2003 дв. 406 карб 151. Лето ездил кайфовал но пришли холода. С утра прогреваешь машину на подсосе 1500 - 2000 до рабочей температуры (если меньше то еще хуже) вплоть до автомотического включения вентилятора, но даже после этого если вдавить подсос холостые падают до минимума и машина глохнет приходится выдсос вытягивать до 1500 ,при езде держит плохо гуляет при нажатии на газ тупит но едет и и так продолжается километров 30 или полчаса , а потом чудо - на приборной доске смотрю ни с того ни с сего на тахометре вдруг стрелка ползет в верх , работа двигателя выравнивается, убираю подсос и катаюсь как белый человек до следующего утра!!!! Другой вариант после прогрева заглушить и покурить минут 20 потом заводишь и бед не знаешь. Замучил всех знакомых газелистов, на впускном коллекторе была пережата обратка тосола, думал по этому вроде коллектор долго греется, бензин плохо испаряется и плохо засасывается в цилиндры, но исправление обратки подогрева не дало результатов (иногда при заводе на теплую слышны хлопки ) все шланги на карбюраторе подключены правильно .Ваше мнение?Вакуумные трубки проверь на предмет трещин,что от коллектора к карбюратору и датчикам идут ,а в карбюраторе возможно ось на которой дросильная заслонка вращается разбила посадочное место и воздух там подсасывает. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем grinser2006 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 ноября, 2011 Ни кто не пробовал менять косичку (провода), от микаса до катушек?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 6 ноября, 2011 я об этом думал ,но я до этого 5 лет ездил на класси и не разу этой гофры не ставил! Неужели так категорично , завтра куплю поставлю , спасибо за совет! Это началось от +10 и ниже толко менее слабо выраженно!Еще как категорично... Я этим ЛЕТОМ снял гофру при плюс 15 и вокруг винтов количества и качества все обледенело, покрылось инеем. Одел гофру обратно и все стало нормально... И еще проверь шланчик от клапанной крышки к подошве карбюратора. Если нету, то надо поставить. Тоже дает свое тепло к заслонкам...В общем 151 на 406 любит тепло... Ни кто не пробовал менять косичку (провода), от микаса до катушек??Я сделал постоянный плюс от АКБ к катушкам. Через реле естественно... На холодную заводится лучше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 ноября, 2011 Еще как категорично... Я этим ЛЕТОМ снял гофру при плюс 15 и вокруг винтов количества и качества все обледенело, покрылось инеем. Одел гофру обратно и все стало нормально... И еще проверь шланчик от клапанной крышки к подошве карбюратора. Если нету, то надо поставить. Тоже дает свое тепло к заслонкам...В общем 151 на 406 любит тепло... Я сделал постоянный плюс от АКБ к катушкам. Через реле естественно... На холодную заводится лучше.. на газу то-же любит тепло?и про постоянный плюс, по подробнее, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тольятти_63_ruS 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) вечер добрый, вчера обнаружилась новая проблема, на газу, на холодную работает ровно , как прогреется, обороты плавно опускаются, и двиг глохнит , в чём может быть причина?да ещё один момент проблема только на холостых ,при движении всё в норме Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Тольятти_63_ruS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты