grinser2006 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 вечер добрый, вчера обнаружилась новая проблема, на газу, на холодную работает ровно , как прогреется, обороты плавно опускаются, и двиг глохнит , в чём может быть причина?да ещё один момент проблема только на холостых ,при движении всё в норме Похожая проблема была- на перекрестке глохла на газу,переходил на бензин запускался потом снова на газ думал проблема с редуктором, оказалось все проще трубка вакуума та что с коллектора на редуктор лопнула у коллектора -устранение длилось не более 2 минут -обрезал край и снова поставил. Если при работе двигателя есть шипение - смотри где это и есть причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон 962 1 Опубликовано 6 ноября, 2011 у меня тоже такая беда началась,как похолоднее стало,гофру одел-и все норм!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 6 ноября, 2011 а еще на 4063 стоит система подсоса выхлопных газов в коллектор.исключительно гадская штука.глушить и выкидывать ее надо безжалостно.она мозг выносит неслабо.пока нет закона об ответственности производителей топлива за некачественный продукт,все экологические прибамбасы абсолютно бессмысленны и вредны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 ноября, 2011 у меня тоже такая беда началась,как похолоднее стало,гофру одел-и все норм!!!!!какая именно? у меня вот с зажиганием не лады, кстати я думал что меня смущает с жаровней у меня стоят цельные наконечники, воздухан фезически не повернешь в сторону жаровни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 6 ноября, 2011 а еще на 4063 стоит система подсоса выхлопных газов в коллектор.исключительно гадская штука.глушить и выкидывать ее надо безжалостно.она мозг выносит неслабо.пока нет закона об ответственности производителей топлива за некачественный продукт,все экологические прибамбасы абсолютно бессмысленны и вредны. а я вот наоборот поставил эту трубку к зиме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тольятти_63_ruS 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 вроде при торможении , обороты не падали, насколько я помню , но всё равно завтра по пытаю вакуум на предмет целостности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 6 ноября, 2011 а я вот наоборот поставил эту трубку к зимеа смысл?что ты от этого выиграл?кроме трубки надо и клапан регулировать и термодатчик оживлять.а результат-расход на 1литр увеличивается.да и надежности в системе нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон 962 1 Опубликовано 6 ноября, 2011 какая именно? у меня вот с зажиганием не лады, кстати я думал что меня смущает с жаровней у меня стоят цельные наконечники, воздухан фезически не повернешь в сторону жаровниу меня то же с начало такие стаяли и не поворачивался,потом поменял на разборные(дешевые)т.е отдельно провод и наконечник!и ща все поворачивается))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 ноября, 2011 у меня то же с начало такие стаяли и не поворачивался,потом поменял на разборные(дешевые)т.е отдельно провод и наконечник!и ща все поворачивается)))есть такие, ставил, не понравилось, на газу с жаровней лучше?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон 962 1 Опубликовано 6 ноября, 2011 я без газа гоняю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 6 ноября, 2011 есть такие, ставил, не понравилось, на газу с жаровней лучше??мне с жаровней лучше.прогревается нормально.да и карб не мерзнет.у меня зимой гофра лопнула и 140км до дома были мучением.наверное так движок у меня отрегулирован и приучен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 8 ноября, 2011 Доброе утро парни, спасибо за саветы , кинул гофру на жаревню, и еще раз исправил обратку от коллектора, может кто посьмеется - когда был шланг пережат я его не смог снять с троиника он лежит на кожухе сцепления физически тяжело подлесть и я просто в месте перелома перекусил шланчик обну часть к карбу наростил ,но вод беда весь день пробегал в поисках переходника на 9мм и не нашел и в кретический момент заменил его фильтром тонкой отчистки топлива, подумал и переходник сразу и тосол профельтрует! Но сим чудом я не наслодился после 50 км фильтр стал холодным и больше ненагревался ,проездил я с этим чудом 600 км(в дерёвне гряжзь месил), а вчера нашел переходник- тройник один выход прешлось зглушить и вставил его, в снятом фильтре была такая грязь и сам элемент был покороблен температирами. Так что теперь карб работает как часики и хлопки прекратилсь! Теперь эще две войны выиграть- дать тепло в салон, прекратить неимоверное поедания масло(лью хадо 400р за л. на 500км), пока лью НЕХАЙ подавится но пора менять ситуэйшен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 ноября, 2011 Доброе утро парни, спасибо за саветы , кинул гофру на жаревню, и еще раз исправил обратку от коллектора, может кто посьмеется - когда был шланг пережат я его не смог снять с троиника он лежит на кожухе сцепления физически тяжело подлесть и я просто в месте перелома перекусил шланчик обну часть к карбу наростил ,но вод беда весь день пробегал в поисках переходника на 9мм и не нашел и в кретический момент заменил его фильтром тонкой отчистки топлива, подумал и переходник сразу и тосол профельтрует! Но сим чудом я не наслодился после 50 км фильтр стал холодным и больше ненагревался ,проездил я с этим чудом 600 км(в дерёвне гряжзь месил), а вчера нашел переходник- тройник один выход прешлось зглушить и вставил его, в снятом фильтре была такая грязь и сам элемент был покороблен температирами. Так что теперь карб работает как часики и хлопки прекратилсь! Теперь эще две войны выиграть- дать тепло в салон, прекратить неимоверное поедания масло(лью хадо 400р за л. на 500км), пока лью НЕХАЙ подавится но пора менять ситуэйшен...ты только на бензине ездишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 8 ноября, 2011 Да только бензин, газ с рождения неустонавлевали. При покупке хотел врезать но не успел - деньги ушли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sc789 2 Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Ап Изменено 21 марта, 2018 пользователем sc789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sc789 2 Опубликовано 21 марта, 2018 Проблема решена, в магазине дали прокладку впускного на какой-то призрачный 406 Е-3. она не перекрывает нижние отверстия в голове. из-за этого вся проблема. голову нового образца от 406 смотрели - там такая-же прокладка нужна (старого образца) куда эта Е-3 идет не понятно. топ ППАВсем привет!!! Хорошо что я нашел данную тему,только тут нашел помощь,весь инет облазили все бестолку,было у меня тоже самое,газель 406 карбюратор к151д с микасом,поменяли прокладку головки,заводим в карбюраторе огонь,работа неустойчивая,холостого нет,работает если только газ в пол,но при этом вылетает огонь из карбюратора,поменял карбюратор,бензонасос,датчик положения коленвала,хоть бы хны,стали танец с бубнами во круг нее танцевать,тут наткнулся на эту тему,открутил впускной коллектор,и действительно прокладка стоит от инжекторной машины,а нужно от карбюраторной,в автозапчастях не сказали что они разные бывают,визуально они подходят,и на место встаёт как родная,вообще поменяли прокладку и заработала как швейцарские часы,сейчас видео состряпаю и скину ссылку про наши мучения.респект газельклубу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис2188 0 Опубликовано 22 марта, 2018 Всем приветем! Может кому поможет то что я напсал (помните в двигателе нет мелочей). У меня 406 карбюратор и вот в один прекрасный день случилась такая история. Возвращаясь с первого круга остановился возле магазина обороты поднялись до 2000 и не падают решил что трос разчехлился и заедает,залез под капот чтобы вернуть педаль в ручную на место и тут пока я её дрочил почувствовал как педаль как сместить и все стало на свои места и обороты нормализовались и движок стал ровнее работать. Через несколько километров история повторилась теперь было принято решение подбить ограничитель. Вернувшись педаль на место подбить ограничитель обороты нормализовались. Кстати двигатель стал работать намного ровнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sc789 2 Опубликовано 22 марта, 2018 Всем привет!!! Хорошо что я нашел данную тему,только тут нашел помощь,весь инет облазили все бестолку,было у меня тоже самое,газель 406 карбюратор к151д с микасом,поменяли прокладку головки,заводим в карбюраторе огонь,работа неустойчивая,холостого нет,работает если только газ в пол,но при этом вылетает огонь из карбюратора,поменял карбюратор,бензонасос,датчик положения коленвала,хоть бы хны,стали танец с бубнами во круг нее танцевать,тут наткнулся на эту тему,открутил впускной коллектор,и действительно прокладка стоит от инжекторной машины,а нужно от карбюраторной,в автозапчастях не сказали что они разные бывают,визуально они подходят,и на место встаёт как родная,вообще поменяли прокладку и заработала как швейцарские часы,сейчас видео состряпаю и скину ссылку про наши мучения.респект газельклубу. Вот сделал видео какая я победил ,этот огонь из карбюратора - https://youtu.be/OxOAJ4sAkOg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
umc-varta 4 Опубликовано 31 октября, 2021 Да, оно! Спасибо! Хотя прокладки заказывал по обычному артикулу. Слава нашим запчастям! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты