Crady 8 560 Опубликовано 26 сентября, 2012 Вот как раз мастера и не смогли замерить давление в рампе,переходника одного не хватило у них (разве увеличится расход топлива если недостаточное давление в рампе?),ДА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 26 сентября, 2012 Адсорбер играет роль удаления паров из бензобака,приблуда для норм Евро.Он может влиять на что либо из описанного мной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 26 сентября, 2012 Адсорбер играет роль удаления паров из бензобака,приблуда для норм Евро.Он может влиять на что либо из описанного мной?если клапан его не герметичен,то возможен подсос не учтённого воздуха,то есть обеднение смеси.отрежь шланг что идёт в задроссельное пространство и заглуши его ...тот конец что к абсорберу оставь не заглушенным.ну или фильтр от карбовой воткни туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 26 сентября, 2012 ДА! Спасибо,проверим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 26 сентября, 2012 если клапан его не герметичен,то возможен подсос не учтённого воздуха,то есть обеднение смеси.отрежь шланг что идёт в задроссельное пространство и заглуши его ...тот конец что к абсорберу оставь не заглушенным.ну или фильтр от карбовой воткни туда. Абсорбер у меня давно не работает,проблем с расходом не наблюдалось.Бак при откручивании крышки выпускал пары под давлением с характерным звуком.Сегодня скинул трубку от вентиляции бака и паров баке больше нет!Спасибо за совет,сделаю так,надо же как то улучшать автомобиль :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
larionovav74 0 Опубликовано 16 января, 2013 Доброго времени суток форумчане! Такая проблема: машина на холостых работает отменно, набирает скорость хорошо, но при движении на стабильной скорости, будь то 40 или 60 или 80 км - начинает дёргаться. Поменяли свечи, надсвечники, провода, чистили сеточку бензонасоса. Ничего не помогает! Может кто сталкивался с подобным, прошу откликнуться! Газель 2006 г.в., инжектор. У меня на газели тоже самое, надо менять дроссельную заслонку цена у нас 1000р. У меня на газели тоже самое, надо менять дроссельную заслонку цена у нас 1000р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurk 0 Опубликовано 23 января, 2015 Всем доброго времени суток!!!На кануне гонял машину на СТО:1) Регулировка меток ГРМ (у меня так все таки и не получилось грамотно поставить).2) Поменяли все форсунки (родные были просто в ужасном состоянии, две просто лили, две работали лили/бывало не работали). Сказали что Чек горел из-за того что комп показывал бедную то богатую смесь. 3) Поменяли датчик фаз.Проверили ДМРВ - в норме. Давление в рампе - в норме. После двигатель просто не узнать работал ровно и чек погас. Проездил два часа, и началось!!! иногда начал моргать чек, потом стала дергаться/рывки на ходу. Ели доехал до гаража, по нет финансов и нервной системы на ремонт сей машины :unsure: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurk 0 Опубликовано 26 января, 2015 Всем доброго времени суток!!!На кануне гонял машину на СТО:1) Регулировка меток ГРМ (у меня так все таки и не получилось грамотно поставить).2) Поменяли все форсунки (родные были просто в ужасном состоянии, две просто лили, две работали лили/бывало не работали). Сказали что Чек горел из-за того что комп показывал бедную то богатую смесь. 3) Поменяли датчик фаз.Проверили ДМРВ - в норме. Давление в рампе - в норме. После двигатель просто не узнать работал ровно и чек погас. Проездил два часа, и началось!!! иногда начал моргать чек, потом стала дергаться/рывки на ходу. Ели доехал до гаража, по нет финансов и нервной системы на ремонт сей машины :unsure: . Отвечу Сам себе, всему виной колодки первичной обмотки на катушке зажигания (которая ближе к аккумулятору, но это не важно) т.е. плохой контакт. Обжал клеммы и все стало ОК!!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 16 марта, 2015 Стал замечать спонтанные рывки мотора при плавном нажатии на педаль в области "малого газа", менял перед этим ДПДЗ, не сбрасывался на 0 % при закрытии дросс. заслонки, новый датчик тоже грешит этим и вот рывки появились. Если педаль топтать энеогично рывков нет, чек не моргает, БК ошибок не выдаёт. Может ДПЗД, провоцировать такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 16 марта, 2015 Может ДПЗД, провоцировать такое?может.он ещё при этом и показания менять ступенчато может.не плавно,а рывками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) по нет финансов и нервной системы на ремонт сей машиныНе стоит однозначно доверятся вердиктам СТО, они там живут своими интересами... Изменено 16 марта, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 марта, 2015 Не стоит однозначно доверятся вердиктам СТО, они там живут своими интересами... Предупреждение По делу есть что сказать???? Следующий раз БАН,На сообщение можно нужно не отвечать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedmazay 3 Опубликовано 20 марта, 2015 У меня похожее чудо - после заводки троит , прогазуеш - все норм . на малом газу дрыгается , на остальных режимах - чудесно . компрессия , диагностика - норма . чек не горит . подсосы убрал , поменял все шланги на воздухе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valodya 3 Опубликовано 8 апреля, 2015 Расскажу и свою историю. Свечи новые, провода новые.Завожу, холодную, все отлично, едет, даже наваливать можно... вообще проблем никаких.Как только постою в пробке, до пару включений вентилятора, и пробка рассасывается, начинаю разгоняться и давить на газ, происходит потеря мощности, похоже либо на слабое давление в рампе, либо на плохую искру.Понимаю что нужно смотреть давление, проверять компом, все это сделаю, но пока решил поразмышлять, может это какая-то фишка на ГаЗ-моторе )) болячка, которая лечится щелкнув пальцами )В общем происходит примерно такое - 1я передача норм еще, 2я выше 3.5об.м не крутит, начинается "обрыв" (топливо, искра), 3я выше 3 уже не хочет, 4я тоже примерно около 2.8-3 и выше никак, на 5й уже еле давишь на газ, чтобы хоть как-нибудь ехало.Если на 3-5 вдавить в пол. звук машины меняется, как будто нет фильтра, перестает разгоняться, постепенно убираешь газ, мотор просыпается. Помогает не на долгое время - заглушить машину, снова завести. Вот...есть мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 8 апреля, 2015 Если на 3-5 вдавить в пол. звук машины меняется, как будто нет фильтра, перестает разгоняться, постепенно убираешь газ, мотор просыпается.фазы грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valodya 3 Опубликовано 8 апреля, 2015 фазы грм. типа если на улице выше +6+8 градусов, то они сбиваются? а то что заводится всегда хорошо - не считается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 8 апреля, 2015 а то что заводится всегда хорошо - не считается?может и наоборот быть,плохо заводится и переть как угорелая...проверить то времени много не займёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valodya 3 Опубликовано 8 апреля, 2015 может и наоборот быть,плохо заводится и переть как угорелая...проверить то времени много не займёт. всегда заводится одинаково стабильно - хорошо. при теплой погоде, от 6-8+, после простоя в пробке начинаются тупняки, было прохладно 0+2+, все идеально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 20 апреля, 2015 Заменил ДПДЗ, вылечились косяки. Может ДПЗД, провоцировать такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valodya 3 Опубликовано 28 апреля, 2015 Я говорил выше что у меня тачка на горячую, после пробок, при температуре от 10+ и выше на улице... начинает тупить.Если завел и поехал - все норм... но стоит пару раз включиться вентилятору (дойти до 94С), начинаются тупняки. До сих пор так ездил, т.к. нет времени заехать к дружище на диагностику.Сегодня болезнь прогрессировала, теперь при тупняках машина вовсе перестает реагировать на газ, при этом полностью и без причины глохнет.Помогает последующая заводка после примерно 10сек (раньше этого времени ни в какую не заводится).И помогает это также как и раньше - на время. ДПДЗ поменял, думал сопли которые на нем наколхожены дали "течь". Все оформил красиво, но толку никакого нет. Падают на кое какие моменты подозрения.Но все же, гуру газелисты, помогите пожалуйста, подумайте в чем может быть причина??Завтра ехать( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 28 апреля, 2015 Бензин кипит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valodya 3 Опубликовано 28 апреля, 2015 Бензин кипит? не понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 28 апреля, 2015 Valodya, модуль бензонасоса разбирай,сетку меняй там,и фильтр.замеряй давку топлива потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valodya 3 Опубликовано 28 апреля, 2015 Valodya, модуль бензонасоса разбирай,сетку меняй там,и фильтр.замеряй давку топлива потом. а почему вы думаете что это бензонасос?тоже об этом думал, но до того момента, когда машина совсем переставала реагировать на газ и глохнуть... не может ли это быть засраный ДПКВ? или РХХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 28 апреля, 2015 не может ли это быть засраный ДПКВ? или РХХ?снять помыть вера не позволяет? тоже об этом думал,и так и не залез в бак.. -_-давно пора было уже всё проверить,и что нужно подправить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты