Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kasper 52 RUS

Течет хвостовик моста Валдай

Рекомендуемые сообщения

Kasper 52 RUS

Что делать, машина новая. До Москвы доедешь, видно как капли текут.

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shabanka
Что делать, машина новая. До Москвы доедешь, видно как капли текут.

 

Сливай масло с моста (можно не всё) и меняй сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
Что делать, машина новая. До Москвы доедешь, видно как капли текут.

А лучше ставь сразу два сальника, один за другим, и забудешь про течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Что делать, машина новая. До Москвы доедешь, видно как капли текут.

Проверь состояние "сапуна", и потом при замене сальника масло сливать не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если немного сыреет, то забей! Это нормально для авто марки ГАЗ)) Начнёшь ковырять - ещё сильнее может погнать((

Выковоряй начинку сапуна , что бы не было давления в картере моста..

Менять сальник только если ручьём потечёт и начнёт всё вокруг закидывать маслом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

течет сальник изза чего?люфт хвостовика?-тогда подтяни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Выковоряй начинку сапуна , что бы не было давления в картере моста...

 

А там кроме "крышечки" ещё какая то начинка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
А там кроме "крышечки" ещё какая то начинка есть?

есть. пружинка и шарик!!! хз зачем они это делают? на япах такого не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

по идее фильтр бензиновый поставить вместо сапуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Если немного сыреет, то забей! Это нормально для авто марки ГАЗ)) Начнёшь ковырять - ещё сильнее может погнать((

Выковоряй начинку сапуна , что бы не было давления в картере моста..

Менять сальник только если ручьём потечёт и начнёт всё вокруг закидывать маслом..

как выковыряй ты чё???должна быть система нипель от туда дуй а туда нет!!! :blink: :lol: а так будет грязь засасывать!!!

Изменено пользователем 31rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
по идее фильтр бензиновый поставить вместо сапуна

 

 

как выковыряй ты чё???должна быть система нипель от туда дуй а туда нет!!! :blink: :lol: а так будет грязь засасывать!!!

да вы что ребята кто вам сказал что грязь засасывать будет???? я почти с новья его переделал и не че не засасывает единственно что удленнил его куском кислородного шланга на всякий случаи ( ну вдруг гденить лужа глубокая попадется) во всяком случае на японских грузовиках сапуны без клапанов стоят!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
как выковыряй ты чё???должна быть система нипель от туда дуй а туда нет!!! :blink: :lol: а так будет грязь засасывать!!!
вот если через сапун воздух не пойдет то пойдет через сальник вместе с грязью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталик

Сегодня поменял сальник, поставил 2 друг за другом. Тот, который ближе к кардану намазал графитной смазкой. В мосту было разрежение - при откручивании пробки мост всосал воздух... Разобрал сапун, снял шляпу с него вместе со всеми внутренностями, надел на него 10 см шланга, а на конец шланга одноразовый топливный фильтр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А зачем такая конструкция . Достаточно убрать клапан чтобы не закисал и оставить пружинку шляпку обжать, я на всех так делал с салниками проблем небыло .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А зачем такая конструкция . Достаточно убрать клапан чтобы не закисал и оставить пружинку шляпку обжать, я на всех так делал с салниками проблем небыло .

я тут недавно узнал,что на атего стандартно сделан штуцер- сапун под шланчик ,то есть весь сапун-этот шланчик и есть

а так я всегда делал,как и ты потроха выкидывал и ставил на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К.руслан

машина пробег 2000 сальник хвостовика течет, забил второй сальник на свой страх и риск как раньше , но если что то с редуктором гарантиии уже новерно не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валдай22rus

машина пробег 2000 сальник хвостовика течет, забил второй сальник на свой страх и риск как раньше , но если что то с редуктором гарантиии уже новерно не будет

Проверь сапун моста, а лучше вытащи из сапуна пружинку и клапан надень на него шланг и выведи на уровень рамы и забудешь про сальники на долго.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К.руслан

Проверь сапун моста, а лучше вытащи из сапуна пружинку и клапан надень на него шланг и выведи на уровень рамы и забудешь про сальники на долго.

сапун сразу выпотрошил после салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erdna

машина пробег 2000 сальник хвостовика течет, забил второй сальник на свой страх и риск как раньше , но если что то с редуктором гарантиии уже новерно не будет

Попробуй проверить гайку хвостовика на предмет ослабления, если гайка недотянута, то второй сальник не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

сапун сразу выпотрошил после салона

Если точно уверен что не сапун значит сальники брак либо хвостовик прослаблен в том месте где сальник ходит, кстати сальник правильно устанавливаешь? ( маркировкой наружу ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работник тыла

Предлагаю испытанный дедовский способ. Необходимо открутить фланец редуктора и по дорожке, где скользит сальник, наждачной бумагой наширкать косых полос под 45 градусов. Физика простая, эти полосы будут закручивать масло обратно в редуктор. Главное не перепутать угол иначе получится обратный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 где скользит сальник, наждачной бумагой наширкать косых полос под 45 градусов. Физика простая, эти полосы будут закручивать масло

 

Дык сальнику придет писец (сточит раб. поверхность) и масло ручьем, выльется из моста, я так думаю, а почему не знаю ))

 

Наждачка разная бывает, вы хоть номер укажите .

 

Если это правда то эту технологию можно запатентовать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работник тыла

Наждачку можно любую, которая оставляет риски и которые можно расмотреть без микроскопа. Лично проделывал этот фокус на редукторе от Ваз 2101, на нём кстати уже имелась канавка от сальника и на коленвалу Scania 113, задний сальник. После данной процедуры агрегаты даже не потели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работник тыла

На Волговском 402 движке токаря прям резьбу нарезали на коленвалу, где вместо сальника набивка стоит. Так что уже до меня всё запатентовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

А кто помнит, на хвостовике затяжка гайки как на ступицах? Затяжка и немного ослабить или просто затянул и зашплинтовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...