Alex030569 6 315 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) а можно номер подшипника на опору вяскомуфты?старую опору выкинул и не посмотрел,но в гараже где то валяется старый подшипник. Изменено 31 марта, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 10 мая, 2014 а можно номер подшипника на опору вяскомуфты?Подскажите кто знает :rolleyes: (шкив с четырьмя отверствиями) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 13 мая, 2014 Поставте 6 отверстиями в сборе и будет вам счасте если покупать хороший подшипник по цене одинаково получается.Выхаживают по 300000 даже и подозрения на люфт или скрип нет.А с 4 долго не ходят подшипников даже хороших на 100 мак хватает а наши 30000максимум икирдык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 19 мая, 2014 а можно номер подшипника на опору вяскомуфты?Подшипник опоры вентилятора Газель дв. Cummins ISF 2.8 5270367всем доброе время суток. Ремень 8РК2166 это сэкономит вам нервы и время. (кто менял понимает) На ГАЗе именно такие ремни теперь и ставят на конвеере. И натяжитель ремня дольше проходит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 19 мая, 2014 Подшипник опоры вентилятора Газель дв. Cummins ISF 2.8 5270367всем доброе время суток. Ремень 8РК2166 это сэкономит вам нервы и время. (кто менял понимает) На ГАЗе именно такие ремни теперь и ставят на конвеере. И натяжитель ремня дольше проходит.Вроде представитель завода писал что этот размер на Нексте стоит и там какой то измененный натяжитель(слова представителя завода). Может кто знает чем отличается натяжитель Бизнеса от натяжителя Некста ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 20 мая, 2014 т Вроде представитель завода писал что этот размер на Нексте стоит и там какой то измененный натяжитель(слова представителя завода). Может кто знает чем отличается натяжитель Бизнеса от натяжителя Некста ?Теперь натяжитель ставится другой на все газели с Евро-4 и на Некст и на бизнес это точно (чем отличается не знаю) ето связано с системой ЕГРно ребята на Евро 3 ставили без мороки. а то 8РК2155 пока натягиваешь можно помереть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 30 мая, 2014 Подскажите кто знает :rolleyes: (шкив с четырьмя отверствиями)Нашёл подшипник по указанным здесь размерам - 3206,это такой же по диаметрам как 206, только двухрядный. В конце номера есть две буквы, зависят от производителя. Меняется элементарно, цена 350 рублей за KRAFT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtovladelec 2 Опубликовано 29 июня, 2014 Доброго времени суток! Кто-нибудь менял ремень генератора ? Подскажите как. Буду очень благодарен :rolleyes:Всем привет. Решил, что пора заменить ремень генератора. Снял переднюю планку над радиатором на которой замок капота, отсоединил и снял корпус воздушного фильтра. Больше снимать для замены ремня ничего не надо. Ролик натяжителя находится в самом низу со стороны воздушного фильтра. К корпусу натяжителя прикручен каленым болтом с головкой на 16 , за которую и отводим ролик для ослабления ремня. Сам механизм натяжителя прикручен к двигателю болтом с головкой на 13 чуть ближе к воздушному фильтру. Вокруг оси этого болта и происходит вращение всего механизма по часовой стрелке, если стоять спереди лицом к двигателю. Для отведения ролика берем трещетку с головкой на 16, крутим крыльчатку и совмещаем участок с наибольшим расстоянием между лопастями на уровне ролика натяжителя со стороны возд. фильтра.Одеваем головку на ролик и тянем трещетку вверх прилагая разумное усилие. Можно для начала чуть ослабить болт крепления натяжителя. Теперь вы поймете что вас ждет дальше. Если при максимальном движении трещетки вверх вам не удается снять ремень со шкива генератора, то можно просто отвинтить корпус натяжителя от двигателя. Тогда все снимается просто. У меня сначала ролик вообще не отводился. Я его по чуть-чуть расшатал, Но хода для снятия ремня все равно не хватало. Я так понял, что со временем механизм натяжителя то ли ржавеет внутри, то ли закисает но его ход у меня уменьшился. При одевании нового ремня я его так старательно тянул вверх, что отломал болт крепления ролика, Когда поставил новый натяжитель, сам спокойно сначала правой рукой подтягивая ролик одел ремень на генератор, а потом левой подтягивая ролик, правой ручкой молотка заправил ремень под верхний ролик , Даже сам удивился. Работал один. Я вот думаю не связан ли свист ремня на холодную именно с тем, что механизм натяжителя подклинивает. Остывший за ночь ремень сжимается, а натяжитель не реагирует, а когда ремень покрутится, прогреется, растянется, свист и прекращается. Потом старый натяжитель разрежу, посмотрю как он устроен. Вообще я думаю, что натяжитель, ролики, это такие же расходники как и фильтры только со своим ресурсом.Всем удачи на дорогах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 29 июня, 2014 Может вы вчем то правы,мой знакомый менял ремень на 70.000 ролик натежителя под замену, так как он больше не смог натянуть ремень и его заклинело как будто он однаразовый,а если честно то эти хорошие ребята ))))) смазки кладут как будто из своего кармана ,я тут стартер разобрал а подшипник без смазки,а потом мы удивляемся что же у нас все разваливаеться короче гады они руки им оторвать за токую смазку, буду брать новую машину все навесное сам лично,поснимаю и смажу ,а то у них про салидол не кто не слышал иди он так дорого стоит,что его один грамм мажут эх китай - россия экономят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 29 июня, 2014 Когда ставил новый натяжитель врезал в него тавотницу и набил смазкой ,родной отходил 150т и заклинил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 1 июля, 2014 Всем доброго дня! Прочитал все статьи про замену ремня! Хочу написать как я столкнулся с этими проблемами! 2 недели назад купил газель с каменсом конец 11г. выпуска 30 тыс пробега! Через 1 тыс пробега надорвало ремень! Купил новый стоит 1200 руб. Hanse 8pk2155. Начал замену и обнаружил что болт на натяжном ролике с головкой на 16 сорван. Снял натяжной ролик просверлил отверстие на сквозь и вставил болт с гайкой! Натягивали потом вдвоем 2 часа, ЖОПА полная! Но натянули! Теперь дальше: через 300 км пробега лопнул болт крепления натяжного ролика х.з почему! Повезло что остаток болта выкрутился просто руками ничего не сверлил не разбирал! Ролик потом пришлось натягивать одному всю голову изломал и нашел легкий метод: Сначала открутил нижний длинный болт генератора второй ослабил! И сдвинул генератор вверх, что дало небольшую слабину ремня!Взял ремень ГРМ от ваз 2114 снизу со стороны поддона накинул его на натяжной ролик и через трубу распертую об переднее ухо рессоры ногой отвел его в сторону! Свободно руками сверху поставил ремень на место и все затянул(крепление натяжного ролика и генератор). Генератор с помощью монтажки легко встал на место! Оказалось очень удобно и бысторо мин 5!!! И не натягивайте через болт на натяжном ролике с башкой на 16 срывается очень легко!!!! Всем удачной замены! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 1 июля, 2014 А надо то было ремень подлиньше поставить (2163-2166) и механизм натяжной гейтц купить , который сейчас на конвейере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 2 июля, 2014 Так зачем тему читать... надо сначала себе мозг вынести, а потом тут отписаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy82 3 Опубликовано 2 июля, 2014 Там и старый ремень прекрасно ставится одним человеком за пять минут максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 2 июля, 2014 Всем здравствуйте ,я тут радиатор с кулером разделил,ну и решил пока все разобрано снять ремень и проверить ролики на люфты,но не тут то было,натяжитель не оттягивался вообще в сторону ослабления,в сторону нятяжки ход маленько был,вообщем не стал снимать ремень,а то думаю потом хер поставиш,а время уже позднее было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Всем здравствуйте ,я тут радиатор с кулером разделил,ну и решил пока все разобрано снять ремень и проверить ролики на люфты,но не тут то было,натяжитель не оттягивался вообще в сторону ослабления,в сторону нятяжки ход маленько был,вообщем не стал снимать ремень,а то думаю потом хер поставиш,а время уже позднее былолучше в запас тогда купи натяжной механизм(твой заклинило),т.к. беда приходит в самый неподходящий момент. Пробег какой ? Изменено 2 июля, 2014 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 2 июля, 2014 лучше в запас тогда купи натяжной механизм(твой заклинило),т.к. беда приходит в самый неподходящий момент. Пробег какой ?пробег 80 тыс.,ремень 45тыс.менял после аварии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 2 июля, 2014 А надо то было ремень подлиньше поставить (2163-2166) и механизм натяжной гейтц купить , который сейчас на конвейере.дак покупай и ставь если очень умный и не можешь заводское установитьТак зачем тему читать... надо сначала себе мозг вынести, а потом тут отписаться...Уважаемый тему прочитал от и до, а отписался для тех кто еще не столкнулся с этой проблемой! Чтоб облегчить им замену!Когда прочитаешь как вы все умничаете прям одни инженеры на форуме сидят, а как проще заменить ремень так никто и не додумался!Всем здравствуйте ,я тут радиатор с кулером разделил,ну и решил пока все разобрано снять ремень и проверить ролики на люфты,но не тут то было,натяжитель не оттягивался вообще в сторону ослабления,в сторону нятяжки ход маленько был,вообщем не стал снимать ремень,а то думаю потом хер поставиш,а время уже позднее былоНатяжитель закисает, но его можно смазать чтоб не тратить деньги на новый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 2 июля, 2014 Натяжитель закисает, но его можно смазать чтоб не тратить деньги на новый!Давай подсказывай,как это сделать?Снимать полностью надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 2 июля, 2014 Я читаю и думаю,если у вас на 80.000 клинет и не сдвинуть ролик натежителя то смоим пробегом 150.000 там делать нечего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 2 июля, 2014 Давай подсказывай,как это сделать?Снимать полностью надо?я снимал свой замачивал в керосине потом просушил и залил через щель моторное масло! перевернул излишки стекли через часик, обезжирил ацетоном сверху поставил и все норм работает! и натяг норм! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 2 июля, 2014 Я читаю и думаю,если у вас на 80.000 клинет и не сдвинуть ролик натежителя то смоим пробегом 150.000 там делать нечего...У меня 190 пробег.Хотел смазать,да что то не подсказывают как это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 июля, 2014 У меня 190 пробег.Хотел смазать,да что то не подсказывают как это сделать.Алекс а предыдущий пост чем не нравится!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 3 июля, 2014 дак покупай и ставь если очень умный и не можешь заводское установить А я тебе и написал то что с завода и идет с 13 года, а если не в теме твои проблемы. Ремень натягиваться руками а не трубой через жопу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 3 июля, 2014 Ребята у меня на роликах есть люфты причём на обоих это нормально или под замену. Вроде с новья там было или я что-то путаю. Пробег 35000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты