Слесарь 7 Опубликовано 11 июля, 2015 Не могу ничего сказать про мелкие подшипники, а в роликовом подшипнике (не будем вдаваться в подробности, каком именно) внутренним диаметром 100 мм, например, строительный зазор 0,1 мм и насаживается на вал такой подшипник с натягом максимум 0,04 мм. Так что можно предположить, что в мелком шариковом подшипнике при посадке внутреннего кольца в нулях зазор всегда будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 11 июля, 2015 Слесарь, подшипник - понятие растяжимое. Попробуй выбрать в магазине натяжной ролик с подшипником без люфта вообще.Если такой встретися, отечественный наверняка, то он будет сильно греться, смазка из него вытечет и его заклинит.Одно дело подшипник закрытый и другое дело открытый, купающийся в смазке, которая его охлаждает при этом. Поэтому и зазоры разные, для разных условий эксплуатации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 13 июля, 2015 Очень интересная теория , о зазорах в открытых и закрытых подшипниках...А можно статьюнапример, почитать о таком умозаключении, ну так , чтоб не ОБС было, а факты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слесарь 7 Опубликовано 13 июля, 2015 Какая разница подшипнику, закрытый он или открытый? Зазоры будут одинаковые.В общем случае, величина радиального зазора будет определяться конструкцией (шариковый или роликовый, цилиндрический или сферический) и диаметром подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Да то понятно... пускай писавший о разных зазорах ссылку даст на статью...откуда он это взял... Изменено 13 июля, 2015 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 14 июля, 2015 Всё родное ты счастливчик, давай подъеду посмотрю как у тебя всё родное?89107935929\89202517911 звони пересечемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Да то понятно... пускай писавший о разных зазорах ссылку даст на статью... откуда он это взял... http://samip.ru/2013/08/zazor-v-podshipnikah/ http://samip.ru/2011/08/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-209-50209-60209-80209-180209-6209/ ЗЫ: Гугли тему. Изменено 16 июля, 2015 пользователем Бигмак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 22 июля, 2015 Зазор у одинаковых подшей, независимо от закрытости, будет одинаков...Не вводи людей в заблуждения.И читать мы тоже могём.Вот о чём речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 28 июля, 2015 Подскажите! Не по теме конечно, капает на ремень в этом месте ближе сторону мотора, не могу подлезть посмотреть антифриз или масло, вроде выветривается быстро, но антифриз не убывает, масло убывает. прежде чем разобрать хочу разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 28 июля, 2015 На вкус попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 28 июля, 2015 Где вентилятор крепиться может от туда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 28 июля, 2015 Не, там неоткуда, а шкив вискомуфты просто на кронштейне к движку сидит, может с корпуса термостата что выше вентилятора или с помпы? На вкус попробуй , если сладковато то антифриз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 29 июля, 2015 Не, там неоткуда, а шкив вискомуфты просто на кронштейне к движку сидит, может с корпуса термостата что выше вентилятора или с помпы? На вкус попробуй , если сладковато то антифризДа скорее всего с корпуса термостата,прокладку там надо поменять цена ей рублей 30 была,сейчас наверно 60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 29 июля, 2015 Спасибо. Завтра домой приеду буду поддон снимать и пробу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 4 августа, 2015 Всем доброго времени, подскажите где найти ремень 8РК 2495 (Соболь с кондишкой) пробежал 20000. Понавешали агрегатов на один ремень :(В каких уж темах не писал, может кто знает сколько фреона заправляется в кондей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 5 августа, 2015 Всем доброго времени, подскажите где найти ремень 8РК 2495 (Соболь с кондишкой) пробежал 20000. Понавешали агрегатов на один ремень :( Замена ремня обычно регламентирована на пробеге около 60 000 км, подойдет любой подходящей длинны 2495 , Тонтитеч или Денсо в районе 1200 р. в любых запчастях можно заказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 5 августа, 2015 Всем доброго времени, подскажите где найти ремень 8РК 2495 (Соболь с кондишкой) пробежал 20000. Понавешали агрегатов на один ремень :(В каких уж темах не писал, может кто знает сколько фреона заправляется в кондей?На компрессоре всего 7 ручейков, как ты восьми ручейковый туда поставиш . Вообще все ставят 6 ручейковый такие есть размеры. У меня стоит Контитеч 6 ручейковый 2550 или брать 8 ручейковый и обрезать один ручеёк. В запас себе взял Бандо 6ручейков 2550 стоимость 1200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 6 августа, 2015 Да обрезают ручеёк, и тут не в экономии, а просто ремней 7ручейковых 2550 не бывает вообще и ставят 6 ручейковые. Но ребята где мне ставили реф сейчас ставят с 7 ручейками, то есть обрезав один ручеёк с 8 ручейкового. Если не понимеш про что разговор что мелишь ерунду (умник).Главно обрезать, - ДО - пива... ооддииинн ручеёк... экономия сууммашедшая...Вот тема - как обрезать один ручеёк...!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кто больше? ...ну где модер по мою душу..., а может тому кто шнягу тут полощет...А шнягу я б тебе объяснил где полощат (походу пива на глотался и полез в интернет) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vosem7 0 Опубликовано 17 августа, 2015 Здравствуйте! Кто в курсе,подскажите пожалуйста каталожные номера роликов(натяжитель нашел;5262500,5332218). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Да обрезают ручеёк, и тут не в экономии, а просто ремней 7ручейковых 2550 не бывает вообще и ставят 6 ручейковые. Но ребята где мне ставили реф сейчас ставят с 7 ручейками, то есть обрезав один ручеёк с 8 ручейкового. Если не понимеш про что разговор что мелишь ерунду (умник).А шнягу я б тебе объяснил где полощат (походу пива на глотался и полез в интернет)Умник это тот кто ручейки с ремней срезает...и речь о чём идёт, давно понялТут куча народу читает твои перлы по экономии на ремнях...Женские колготки туда намотай, сэкономишь, объясняльщик... Изменено 4 сентября, 2015 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Умник это тот кто ручейки с ремней срезает...и речь о чём идёт, давно понялТут куча народу читает твои перлы по экономии на ремнях...Женские колготки туда намотай, сэкономишь, объясняльщик...http://www.linekom.ru/pk_2550.html nik123 - первое, что попалось..., а "не бывает" , вот у таки как ты писателей... Изменено 4 сентября, 2015 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cummins_Russia 4 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Добрый день, для устранения проблемы со свистом ремня на двигателе Cummins ISF2.8 были проведены замены ремня и натяжителя. Каталожный номер нового ремня 5312821, длина 2166 мм, для производства используется другой материал. Старый ремень имел длину 2155 мм. Чаще всего для устранения свиста помогает замена только ремня. Номер нового натяжителя 5332218, он имеет более длинное плечо 62 мм (старый имел 53 мм). Новые двигатели уже выпускаются с обновленными ремнем и натяжителем, проблем со свистом на них практически нет. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Cummins_Russia 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 29 сентября, 2015 Добрый день, для устранения проблемы со свистом ремня на двигателе Cummins ISF2.8 были проведены замены ремня и натяжителя. Каталожный номер нового ремня 5312821, длина 2166 мм, для производства используется другой материал. Старый ремень имел длину 2155 мм. Чаще всего для устранения свиста помогает замена только ремня. Номер нового натяжителя 5332218, он имеет более длинное плечо 62 мм (старый имел 53 мм). Новые двигатели уже выпускаются с обновленными ремнем и натяжителем, проблем со свистом на них практически нет.Так это Некстовский ремень. На их форуме пишут,что и они иногда пищат. Вот сравнительное фото обоих натяжителей не помешало бы сделать. А то слухи есть ,но никто пока доказательств не предоставил,что натяжители разные на Нексте и на Бизнесе, а именно евро 3 и евро 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 30 сентября, 2015 Я выше уже писал.поставил себе ремень 2166,пробег 18 тыс,пока все отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cummins_Russia 4 Опубликовано 30 сентября, 2015 Добрый день, новый ремень под номером 5312821 не только для Некста, он также устанавливается на новые Газель Бизнес и может применяться на старых Газелях Бизнес с Камминзом. То же самое верно для натяжителя 5332218, разницы нет Некст или Бизнес. Он немного (на 9 мм) длиннее старого натяжителя. Визуально различить новый и старый сложно, но на новом номер детали выбит на месте, указанном на фото. Для машин с компрессором кондиционера нужно использовать старый натяжитель номер 5262500, и ремень для Бизнеса под номером 5319731, а для Некста 5339586. Но на машинах с кондиционером проблем со свистом не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты