jeka1981 449 Опубликовано 22 февраля, 2018 я вот такой поставил очень доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 24 февраля, 2018 Родной 2155 ,прошел на нем 280.000 снял , но он почти не изнасился , поставил 2166 прошел на нем 80.000 ,правда два ручейка срезало, но мне не мешает ,да и на холодную он так не свистит ,как с 8 ю видать 6 ему нравятся больше,чем 8ручийков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 24 февраля, 2018 То же срезало один ручеек, ближе к генератору. Не в натяжителе ли дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 24 февраля, 2018 Гейтс китайский у нас стоит или какой другой? gates То же срезало один ручеек, ближе к генератору. Не в натяжителе ли дело?если ремень сдвигается в сторону ДВС, то, как правило, причина в натяжителе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 440 Опубликовано 24 февраля, 2018 Первый раз срезало ручеёк на 60-десяти тыщах, второй раз на 112-ти, поменял натяжитель, и больше такого не случалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 24 февраля, 2018 На 280.000 стоял родной ничего не срезало,поставил новый ремень и все новые ролики и натяжитель новый ,и на 20.000 срезает один ручей , через несколько тысяч срезает второй ,а потом с 6 ручейками езжу уже 60.000 и второй год. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 24 февраля, 2018 На 280.000 стоял родной ничего не срезало,поставил новый ремень и все новые ролики и натяжитель новый ,и на 20.000 срезает один ручей , через несколько тысяч срезает второй ,а потом с 6 ручейками езжу уже 60.000 и второй год.Режет то с какой стороны, ближе к ДВС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 24 февраля, 2018 Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 24 февраля, 2018 Дело было так, сперва на ремне набило канавку , я его перевернул и он с другой стороны ближе к двс опять набил и потом срезал ручей с наружней и внутреней стороны , теперь ремень имеет 6 ручайков ,так и езжу уже 60.000 везде он стоит посередине ,только где гур ближе к двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад ч 0 Опубликовано 5 апреля, 2018 Мужики подскажите,всё читать некогда,как одеть ремень на камминз.Не лезет и всё.не хватает выжима натяжного ролика.Скажу сразу я не делетант,на хундае делаю это элементарно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 5 апреля, 2018 Мужики подскажите,всё читать некогда,как одеть ремень на камминз.Не лезет и всё.не хватает выжима натяжного ролика.Скажу сразу я не делетант,на хундае делаю это элементарно.Тут два варианта,или натяжной ролик закис и пружина не ходит как положено,или размер ремня не тот,ставь гейтс 2166,не ошибешся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 5 апреля, 2018 Тут два варианта,или натяжной ролик закис и пружина не ходит как положено,или размер ремня не тот,ставь гейтс 2166,не ошибешсяДобавлю , и натяжитель е-4, иначе деньги на ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад ч 0 Опубликовано 5 апреля, 2018 Ремень тот.Напишу предисловие.Ехал,за 15км. до дома,развалился вехний ролик,но нижняя обойма подшипника осталась на месте.мало того,ремень упёрся в нижнюю обойму и даже не соскочил,и была зарядка.Но полазив в нете увидел,что на натяжном механизме есть три риски натяжения ремня.может у меня перескочило.вопрос возможно-ли вернуть назад или надо покупать новый механизм?ps Пытался поставить старый всё тоже-самое,даже порвал его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 5 апреля, 2018 Не чего там не перескакивает, там два варианта, работает или не работает , то есть заклинил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 24 октября, 2018 Буквально в пятницу "попал" на ремень. Когда стали менять, то понял, что "попал" и на натяжной ролик. Весело короче. Самому не поменять было, кисть после травмы. Ремень ставили от "валдая". Он на 2 см. длиннее родного. Все натянулось хорошо, без матюгов . Всем советую этот ремень. Цена примерно такая же.Натяжитель поставил "китай" , но сам ролик родной. Был в запасе. Все дешевле вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 24 октября, 2018 Буквально в пятницу "попал" на ремень. Когда стали менять, то понял, что "попал" и на натяжной ролик. Весело короче. Самому не поменять было, кисть после травмы. Ремень ставили от "валдая". Он на 2 см. длиннее родного. Все натянулось хорошо, без матюгов . Всем советую этот ремень. Цена примерно такая же.Натяжитель поставил "китай" , но сам ролик родной. Был в запасе. Все дешевле вышло.не к чему всё это.Не на долго.Надо брать ремень 2166 от е4 и натяжитель от него же.тот что с резиновыми уплотнителями. https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fimages.ru.prom.st%2F337421142_w640_h640_5398362.jpg&text=натяжитель%20ремня%20камминз%20е4&lr=15&rpt=simage и https://yandex.ru/images/search?pos=29&img_url=https%3A%2F%2Ftehnichka-express.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2F5262500-OR-3.jpg&text=натяжитель%20ремня%20камминз%20е4&lr=15&rpt=simage 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 24 октября, 2018 Я свой ремень за лето уже 3 раза снимал,и каждый раз приходилось полностью откручивать натяжитель,пока ковыряюсь,залью его он откиснет,но надолго его не хватает,надо новый короче ставить,вот буду менять подшипник в опоре вентилятора,и натяжитель наверно заменю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 24 октября, 2018 Я свой ремень за лето уже 3 раза снимал,и каждый раз приходилось полностью откручивать натяжитель,пока ковыряюсь,залью его он откиснет,но надолго его не хватает,надо новый короче ставить,вот буду менять подшипник в опоре вентилятора,и натяжитель наверно заменюКупил сегодня натяжитель от Евро 4. А в ролике люфт небольшой.Так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 24 октября, 2018 Купил сегодня натяжитель от Евро 4. А в ролике люфт небольшой.Так и должно быть?ну а как же,тепловой зазор то у подшипника должен быть.вообще по хорошему надо бы тавотницу в натяжной механизм врезать.Я хоть и поставил натяжитель с резиновыми уплотнителями,а этим летом снимал ремень,а он закисший,а отъездил всего 1,5 года,пришлось замачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 26 октября, 2018 Когда ремень менял, натяжителю хана была. Пружина тю-тю , а сам роллик жив. Чуть люфток был. Снял резинку уплотнения на подшипнике, набил литола, закрыл. Попробовал, а люфта та и нет. На счет тавотницы идея хорошая . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 26 октября, 2018 набил литола Получается литол убрал люфт ??? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavjan1981 17 Опубликовано 26 октября, 2018 Попробуйте перед шприцеванием шкворней проверить их на люфт. Если не сильно люфтит - шприцуем, проверяем и вуаля - люфта нет. Магия))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 29 октября, 2018 Ту принцип как на турбине. Без масла люфтит, с маслом нет. Шкворни ..там усилия не те , литол не спасет, только если заварить наглухо и переломку сделать. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 29 октября, 2018 Шприцывал через месяц натяжитель не стал натягивать.конец пружины прикреплен к корпусу чем-то вроде эпоксидки,отпала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) ну а как же,тепловой зазор то у подшипника должен быть.вообще по хорошему надо бы тавотницу в натяжной механизм врезать.Я хоть и поставил натяжитель с резиновыми уплотнителями,а этим летом снимал ремень,а он закисший,а отъездил всего 1,5 года,пришлось замачивать.Но в других роликах он отсутствует.Заменил натяжитель,поставил новый.Раньше был тонкий свист,как будь то сухой подшипник.С новым натяжителем все ок.Кстати,натяжитель брал от Евро 4.А стоял от Евро 3,ремень 2166. Изменено 29 октября, 2018 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты