Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ледокол Красин

Замена ремня генератора на cummins

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

При первой же возможности , модернезировал этот узел.  Подобрал более длинный болт. Под него втулку, чтоб болт торчал. За одно загнал в ролик два подшипника , для прочности. b0d91e8a5292.jpg    Для замены ремня. Накидываю на выступающий болт карабин с ремнём от генератора УАЗа.   5459b1c5eaf4.jpg   С низу в петлю темня вставляю , типа черенок лопаты.  149a0179c9a5.jpg  Наступаю на черенок ногой. Ролик уходит в низ. ремень ослабевает.  Руки свободны.  Ремень меняю без проблем один.


В верхнем ролике тоже более длинный болт и новая направляющая. Тело короче , сосок длиннее. Поставил два подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

При первой же возможности , модернезировал этот узел.  Подобрал более длинный болт. Под него втулку, чтоб болт торчал. За одно загнал в ролик два подшипника , для прочности. b0d91e8a5292.jpg    Для замены ремня. Накидываю на выступающий болт карабин с ремнём от генератора УАЗа.   5459b1c5eaf4.jpg   С низу в петлю темня вставляю , типа черенок лопаты.  149a0179c9a5.jpg  Наступаю на черенок ногой. Ролик уходит в низ. ремень ослабевает.  Руки свободны.  Ремень меняю без проблем один.

В верхнем ролике тоже более длинный болт и новая направляющая. Тело короче , сосок длиннее. Поставил два подшипника.

Когда менять нужно ремень ? По внешнему виду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Когда весь в трещинах будет. У меня прошол 135 000км. Выглядел как новый. На 100 000км. менял ролики, зашумели.(подшипники ) .На 135 тысяче один ролик заклинил, ремень оборвало. Или подшипник хреновый попался  или смазка хреновая была.  Заменил ремень на запасной в полевых условиях. (подшипник в ролик был в запасе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

двух рядный туда 503 подшипник отлично подходит у меня такие стоят,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Посмотрел. Это обычный подшипник, не двухрядный, просто шире. Выигрыша ни какого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Посмотрел. Это обычный подшипник, не двухрядный, просто шире. Выигрыша ни какого.

точно ошибся это  усиленный , у меня такой в маховике стоит на первичном валу ,двухрядного маркировку не помню завтра попробую посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

двух рядный туда 503 подшипник отлично подходит у меня такие стоят,

Нашол, двух рядный подшипник маркируется 5203 или 3203  . Полная маркировка по     SKF 3203 2RS .   Родной шириной 12мм.  Этот 17,5мм. Внутренний и наружный размеры одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Мне кажется, что лучше ролик в сборе поменять, чем подшипники в нём, ведь поверхность ролика тоже изнашивается. А натяжной ролик так вообще лучше менять в сборе со всем механизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Ролик стирается или краска на нем, я что то там выроботки не увидел даже ногтем не почувствовал или там микрометром нужно измерять, стоит второй ролик, родной ставил пробег 400.000 км, ролик натяжной попался косячный кривой любил ручеек срезать, сперва снаружи ближе к двс набил канавку, я его перевернул, он опять ближе к двс набил канавку, потом срезало их и получилось 6 ручейков, так и езжу уже два года не свиста, не пискса. Новерное лишние были ручейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня с родным натяжником первый раз срезало ручей на 65 тыщ пробега, заменил ремень, на 112тыщах опять срезало, тогда поставил натяжник в сборе новый, и долго ездил без горя, и вот недавно, на 310-той тыще снова резануло, заменил ремень, посмотрю, долго ли отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

При первой же возможности , модернезировал этот узел.  Подобрал более длинный болт. Под него втулку, чтоб болт торчал. За одно загнал в ролик два подшипника , для прочности. b0d91e8a5292.jpg    Для замены ремня. Накидываю на выступающий болт карабин с ремнём от генератора УАЗа.   5459b1c5eaf4.jpg   С низу в петлю темня вставляю , типа черенок лопаты.  149a0179c9a5.jpg  Наступаю на черенок ногой. Ролик уходит в низ. ремень ослабевает.  Руки свободны.  Ремень меняю без проблем один.

В верхнем ролике тоже более длинный болт и новая направляющая. Тело короче , сосок длиннее. Поставил два подшипника.

Хорошее решение.Потому что очень часто ломается сам болт,который в натяжителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Хорошее решение.Потому что очень часто ломается сам болт,который в натяжителе.

Почему то в зап.частях продаются натяжители с болтом класса прочности 8.8. , а заводской 12.8. (на шляпке маркировка).Тоже так попадал. Обломался когда его оттягивал, повезло хоть не на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Почему то в зап.частях продаются натяжители с болтом класса прочности 8.8. , а заводской 12.8. (на шляпке маркировка).Тоже так попадал. Обломался когда его оттягивал, повезло хоть не на ходу.

Ломает когда оттягиваем,что бы ремень поменять.Остатки легко выкручиваем руками.Выход-рассверливаем отверстие и вставляем сквозной болт,поставив с другой стороны,гайку.Но затягивать надо хорошо,иначе будет прокручивать при замене ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Ломает когда оттягиваем,что бы ремень поменять.Остатки легко выкручиваем руками.Выход-рассверливаем отверстие и вставляем сквозной болт,поставив с другой стороны,гайку.Но затягивать надо хорошо,иначе будет прокручивать при замене ремня

Чтобы не сверлить не надо сыромятину туда вкручивать, а ставить каленый болт с маркировкой 12.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Чтобы не сверлить не надо сыромятину туда вкручивать, а ставить каленый болт с маркировкой 12.8.

Вот такой и ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Вот такой и ломает.

Обосновать сможешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Обосновать сможешь?

 

А что тут обосновывать? Ломает их.При чем ломало и на выпускном коллекторе родной болт,с 12,8.Паника была,думал движок скидывать,что бы обломышь высверлить.А он руками выкручивается. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

А что тут обосновывать? Ломает их.При чем ломало и на выпускном коллекторе родной болт,с 12,8.Паника была,думал движок скидывать,что бы обломышь высверлить.А он руками выкручивается.

Сломать можно, но разговор не об этом. В рем. комплекте болт 8.8, придельный момент по таблицам 50 Н/м, и сломал я его, оттягивая новый натяжитель, простой трещёткой.

Старый,закисший, с болтом 12.9 ( момент предельный 80 Н/м) пытался оттянуть воротком с трубой и не смог. Если бы задался целью обломать, конечно бы обломал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мимино

Чтобы не сверлить не надо сыромятину туда вкручивать, а ставить каленый болт с маркировкой 12.9

 

У меня с завода стоял болт с маркировкой 9.8

Изменено пользователем мимино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Что бы избежать сильного натяжения, немного удлиняют ремень. Ставят от Валдая ремень 2190. Я себе поставил 2166 место 2155. Но планирую перейти на 2190.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

А у кого-нибудь есть Камминз с кондиционером?

Сегодня меняли ремень, вдвоем. Ну никак не лезет. Потом разобрались - коробочка ремня с надписью 2495, а ремень 2475. В магазине обменяли без бэ. Но и нормальный хрен натянешь. В итоге провернули болт ролика на натяжном. Новый стоит 3300. Решили в старом нарезать резьбу М12 и расточить втулку. Пока еще не доделали...

Так какой же ремень надо с кондиционером? Стандартный прямо под ролик (верхний) завести проблема. Ну не лезет, падла!

И, да... В интернетах хрен найдешь картинку как ремень заводить. А он вокруг компрессора хорошо так огибается. И все это пальцАми. Блин, ремень вдвоем менять. Это ж жопа какая-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishania007

А у кого-нибудь есть Камминз с кондиционером?

Сегодня меняли ремень, вдвоем. Ну никак не лезет. Потом разобрались - коробочка ремня с надписью 2495, а ремень 2475. В магазине обменяли без бэ. Но и нормальный хрен натянешь. В итоге провернули болт ролика на натяжном. Новый стоит 3300. Решили в старом нарезать резьбу М12 и расточить втулку. Пока еще не доделали...

Так какой же ремень надо с кондиционером? Стандартный прямо под ролик (верхний) завести проблема. Ну не лезет, падла!

И, да... В интернетах хрен найдешь картинку как ремень заводить. А он вокруг компрессора хорошо так огибается. И все это пальцАми. Блин, ремень вдвоем менять. Это ж жопа какая-то!

А что за ремень ставил, какой фирмы ? Свой старый ремень измерь, и заодно промерь новый который поставить пытаешься, может это китай голимый и то что написано на коробке, нифига не совпадает с тем, что ты пытаешься натянуть по факту )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishania007

А у кого-нибудь есть Камминз с кондиционером?

Сегодня меняли ремень, вдвоем. Ну никак не лезет. Потом разобрались - коробочка ремня с надписью 2495, а ремень 2475. В магазине обменяли без бэ. Но и нормальный хрен натянешь. В итоге провернули болт ролика на натяжном. Новый стоит 3300. Решили в старом нарезать резьбу М12 и расточить втулку. Пока еще не доделали...

Так какой же ремень надо с кондиционером? Стандартный прямо под ролик (верхний) завести проблема. Ну не лезет, падла!

И, да... В интернетах хрен найдешь картинку как ремень заводить. А он вокруг компрессора хорошо так огибается. И все это пальцАми. Блин, ремень вдвоем менять. Это ж жопа какая-то!

 

Вот нашел в инете схему, надеюсь тебе поможет разобраться, но ремни на всякий случай промерь :D

 

https://cum-motor.ru/a222587-shema-ustanovki-remnya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

А что за ремень ставил, какой фирмы ? Свой старый ремень измерь, и заодно промерь новый который поставить пытаешься, может это китай голимый и то что написано на коробке, нифига не совпадает с тем, что ты пытаешься натянуть по факту )))

Ремень какой-то "Автомагнат". Прикладывали к старому - новый даже чуть подлиннее.

Вот нашел в инете схему, надеюсь тебе поможет разобраться, но ремни на всякий случай промерь :D

 

https://cum-motor.ru/a222587-shema-ustanovki-remnya.html

Спасибо! Распечатал "памятку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

А у кого-нибудь есть Камминз с кондиционером?

Сегодня меняли ремень, вдвоем. Ну никак не лезет. Потом разобрались - коробочка ремня с надписью 2495, а ремень 2475. В магазине обменяли без бэ. Но и нормальный хрен натянешь. В итоге провернули болт ролика на натяжном. Новый стоит 3300. Решили в старом нарезать резьбу М12 и расточить втулку. Пока еще не доделали...

Так какой же ремень надо с кондиционером? Стандартный прямо под ролик (верхний) завести проблема. Ну не лезет, падла!

И, да... В интернетах хрен найдешь картинку как ремень заводить. А он вокруг компрессора хорошо так огибается. И все это пальцАми. Блин, ремень вдвоем менять. Это ж жопа какая-то!

А какой кондиц стоит? У меня ТерраФриго. Ремень 6PK2585 Конти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...