Алексей Ф. 9 038 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Ремень и ролик покупал, через Утюга.Втулку выточили за 250 руб, ремень поменяли два слесаря по инструкции с форума за 500 руб, не снимали защиту снизу и верхнюю планку. Изменено 25 января, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 января, 2012 У меня тоже после установки самодельной втулки писк пропал. Чтобы в дальнеишем облегчить замену ремня, Я заменил болт ,крепления натяжного ролика,на более длинный.На болт под головку подложил втулку похожую по форме на катушку из под ниток. Катушка выглядывает из ролика на 10мм. Накидываю на катушку петлю из тросика и вниз под двигатель мимо радиатора.Вставляю в нижний конец петли ,типа лопаты.И наступаю на неё ногой. Ролик оджимается . Я меняю ремень один. Если выйдед из строя ГРУ. Чтоб даехать можно одеть ремень минуя насос ГРУ. Я подобрал в магазине для иномарок .Размер 1735. Желательно 1730. Ручьёв меньше ,руль потуже но не на буксире. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 038 Опубликовано 25 января, 2012 Обсуждение по поводу устранения свиста ремня перенёс в соответствующую темуhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry650691 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleo 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 С новья какой то скрип идёт в районе генератора.помазал подшипники генератора и натяжного ролика...скрип так и не исчез...приятелю показалось что,ремень натянут через чур туго-ослабили болт крепления натяжителя...повращали двигатель...а затянуть болт не судьба...забыли((...на 4 дня хватило болта...оборвало ессесенно)) :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 февраля, 2012 С новья какой то скрип идёт в районе генератора.помазал подшипники генератора и натяжного ролика...скрип так и не исчез...приятелю показалось что,ремень натянут через чур туго-ослабили болт крепления натяжителя...повращали двигатель...а затянуть болт не судьба...забыли((...на 4 дня хватило болта...оборвало ессесенно)) :(У меня тоже был скрип генератора.(Так думал ) Доскрипелся поменял насос ГУР. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс1 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Люди, я дилетант, кто нибудь подскажет - нужно ли натягивать ремень генератора или он самонатягивающийся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс1 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 как натянуть ремень генератора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 апреля, 2012 как натянуть ремень генератора?Стоит натяжник . Сам тянет , только не мешай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashkahol 0 Опубликовано 14 апреля, 2012 Успокоило...появился свист...тоже вчера заменил ремень....сняли он оказался идеальный пробег 60000..говорят на роликах краска сдирается вот и скрип...хотел все три ролика поменять,проблема с ними пока достать негде или заказывать где то..так что пока все ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс1 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 Стоит натяжник . Сам тянет , только не мешай.спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 17 апреля, 2012 не мешайте машине работать!!!пробег 90000 и ремень с роликом родные!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemcoD 38 Опубликовано 20 апреля, 2012 Доброго времени суток! Кто-нибудь менял ремень генератора ? Подскажите как. Буду очень благодарен :rolleyes:Ремень меняется легко но неудобно, за 10 мин без любого разбора.нужно - головка 16 вороток и кор. удлинитель.Проворачиваете вентилятор (у него лопасти неравномерно расположены) в широкий промежуток меж лопостями накидываете ключ, на болт натяжного ролика, натягиваете, снимаете ремень со среднего ролика и все. Одевать тоже самое, одеваете везде кроме среднего ролика, потом ключ, натяжка, и одеваете на средний ролик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 4 июля, 2012 По гарантии меняли ролик и ремень натянули как мне кажется очень сильно шкив генератора и сам ремень греются что рука не держит звонил офицалам говорят там всё самонатяжное и так должно быть подскажите это нормально или нет!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 июля, 2012 По гарантии меняли ролик и ремень натянули как мне кажется очень сильно шкив генератора и сам ремень греются что рука не держит звонил офицалам говорят там всё самонатяжное и так должно быть подскажите это нормально или нет!? Они сказали правду. Передянуть или не додянуть нельзя. С лева (Если смотреть через радиатор) нижний ролик и есть натяжитель.Натягивает усилием пружины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 5 июля, 2012 Понятно спасибо!Ну а нормально когда температура ремня и генератора такова что рука не держит и ещё а пружина разве не регулируется?ПОчитав форум понял что ролик самонатяжной но натяжку можно регулировать разъясните пожалуйста!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 11 июля, 2012 Подскажите пожалуйста!!!Температура генератора и ремня такова что рука не держит горячий очень на гарантии толком ничего не говорят может кто на своей машине посмотрит а то у меня с камминсом знакомых нет чтобы самому проверить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 11 июля, 2012 я думаю это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mavlik 3 Опубликовано 4 сентября, 2012 Седне маялся и парился не как не мог поставить ремень, снять снял а вот одеть нет!!!! Завтра буду пробывать еще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 9 сентября, 2012 Всем привет! Парни подскажите кто вытачивал и ставил втулку на ролик, куда именно? если есть фото или рисунок, а может просто словамиподробнее ?с уважением... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 9 сентября, 2012 Всем привет! Парни подскажите кто вытачивал и ставил втулку на ролик, куда именно? если есть фото или рисунок, а может просто словамиподробнее ?с уважением...https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...28476&st=20 Сообщение № 26,27,32,112.Менял я втулку. Скрип быстрее стал проходить. У меня две машины стоят рядом друг другом на стоянке. Одна 11 года другая 12 года. Утром завожу одновременно и машина 12 года, не скрепит, а 11 года скрепит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон29 1 Опубликовано 18 ноября, 2012 Седне маялся и парился не как не мог поставить ремень, снять снял а вот одеть нет!!!! Завтра буду пробывать еще! Неделю назад тоже менял ремень из-за скипа. По советам форумчан хотел снять даже бампер, но вовремя остановился. Снял зашиту картера, осмотрелся, нашел то, что надо и поменял ремень без всяких заморочек. Итак: совместил процес снятия ремня на Уазике и на 405 дв.1. Снял вехнюю панель(крыло) передней облицовки, это та что с замком капота. На ней есть два болта по пластиком, я простым ножом развальцевал в пластике отвертия, в окурат на против болтов, до нужного размера (20) и спокойно их выкрутил.2. Снял воздушный фильтр в месте с корпусом, патрубок от турбины откручивать НЕ НАДО. При откручивании переднего болта понадобилась головка на 8 с длинным воротком (составил из двух коротких). В данном положении вещей открывается хороший доступ к натяжителю.3. Головко на 13 ослабил болт фиксации натяжителя, он под роликом ближе к вигателю, смотрит как раз на фоэдушний фильтр. Полностью откручивать не надо, достаточно нескольких оборотов.4. Ножовочным полотном по металлу выпилил участок дифузора радиатора в уровне натяжителя. Выпилил прямую часть дифузора, нижний край на уровне верхнего полотна рамы, верхни через 15 сантиметров. Этот вырез ни чем плохим для двигателя не грозит, а водителю поможет. С помошью этого выреза есть рабочий ход для ключа.5. Ослабляем болт крепления генератора по "ходу" он правый, длинный. Затем головкой на 12 (длинной) выкручиваем второй болт, левый, короткий крепления генератора и вынимаем его. Что бы не повредить резьбу короткого болта монтажкой через "ухо" поддерживаем генератор в обычном положении (одтягиваем его от двигателя). После удаления болта генератор прижимаем к двигателю.6. Зарисовываем схему движения ремня по роликам и агрегатам. Оставляем у себя для будующих замен. Многие не могут обратно поставить ремень из-за бональной ошибки, не правильно поставлен ремень на агрегаты.7. Клуч с трещеткой или просто вороток с квадратом из набора и головку на 16 (короткая или длинная) вставляем в широкий проем лопостей вентилятора со стороны воздушного фильтра. Опускаем рукоятку ключа в низ на раму, надеваем головку на болт и тянем рукоятку ключа вверх по часовой стрелке. Снимаем ремень сначала с генератора, затем опускаем ключ в низ, отдыхаем. Следующим рывком если не получилось с первого раза снимаем ремень с верхнего ролика, полностьюс двигателя.8. Согласно зарисованной схеме надеваем новый (OPTIBELT RBK 8 PK2155 TM Германия) ремень на агрегаты и на ролики кроме вернего ролика и генератора. Темже ключом и головкой оттягиваем натяжитель по часовой стрелке вверх и надеваем ремень на генератор и отпускаем ключ. Проверяем правильность положения ремня по канавкам. Ремень между генератором и помпой у верхнего ролика должен немного изогнутся. Следующим рывком проталкиваем ремень под верхний ролик.9. Монтажкой оттягиваем генератор от двигателя и вставляем болт крепления генератора на место. Монтажку не убираем пока болт не закрутим.10. Проверяем правильность положения ремня. Запускаем двигатель на 5-10 секунд, еще раз все проверяем. Головкой на 13 затягиваем болт фиксации натяжителя.Всё остальное ставиться в обратном порядке. Все удачи. Есть фото, оставляйте электронку отправлю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 ноября, 2012 Что то ты переусердствовал. Гену то зачем откручивать? Все способы уже описаны, без выпелов ножовкой. Конечно это один из вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поменял я ремень у дилера на ТО 45000 за свой счет. За ремень заплатил 1500 рублей. Одна канавка оторвалась. Сняли воздушный фильтр. При откручивании фильтра, нужен удлинитель еще такой же, как с набора, на 8. Потом накидным ключом, натяжной ролик поворачиваем. Ослабляем ремень и снимаем с верхнего ролика. Установка ремня была не сложная. У мастера был листочек с рисунком установки ремня. Ремень провел по рисунку, осталось только отпустить натяжной ролик и завести ремень под верхний ролик, предварительно - то место где верхний ролик по пшикали ВДшкой. И деревянной рукояткой молотка завели под ролик.Фотография чужая не моя. Показать схему прокладки ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поменял я ремень у дилера на ТО 45000 за свой счет. За ремень заплатил 1500 рублей. Одна канавка оторвалась. Сняли воздушный фильтр. При откручивании фильтра, нужен удлинитель еще такой же, как с набора, на 8. Потом накидным ключом, натяжной ролик поворачиваем. Ослабляем ремень и снимаем с верхнего ролика. Установка ремня была не сложная. У мастера был листочек с рисунком установки ремня. Ремень провел по рисунку, осталось только отпустить натяжной ролик и завести ремень под верхний ролик, предварительно - то место где верхний ролик по пшикали ВДшкой. И деревянной рукояткой молотка завели под ролик.Фотография чужая не моя. Показать схему прокладки ремня.Поворачиваем нятяжной ролик в какую сторону? можно уточнить? и при этом ослабляется ремень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поворачиваем нятяжной ролик в какую сторону? можно уточнить? и при этом ослабляется ремень?по ходу машины в право а если смотреть с переди на двигатель то в лева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты