Кислород 336 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поворачиваем нятяжной ролик в какую сторону? можно уточнить? и при этом ослабляется ремень?7. Клуч с трещеткой или просто вороток с квадратом из набора и головку на 16 (короткая или длинная) вставляем со стороны воздушного фильтра. Опускаем рукоятку ключа в низ на раму, надеваем головку на болт и тянем рукоятку ключа вверх по часовой стрелке. Снимаем ремень сначала с верхнего ролика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован161 7 Опубликовано 3 декабря, 2012 Я уже писал ,что если головкой на 16 постоянно освобождать ремень,то болт провернется в натяжителе и испортится резьба.После установки новых подшипников с ВАЗ со ступиц,ролик у меня крепится с обратной стороны от блока на 12мм болтом.Еще между натяжителем и болтом поставил узкую пластину с отверствием на 12мм и в конце загнутую в виде трубки.В собраном виде, воротком с набора головок ,легко освобождаю ремень с верхнего ролика, а затем с генератора и т. д. До этого был самодельный ключ,отжим получался слабея,а сейчас просто великолепно,одной рукой отжимаю а другой скидываю ремень.Немного фантазии и все можно при думать для облегчения работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай62 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Неделю назад тоже менял ремень из-за скипа. По советам форумчан хотел снять даже бампер, но вовремя остановился. Снял зашиту картера, осмотрелся, нашел то, что надо и поменял ремень без всяких заморочек. Итак: совместил процес снятия ремня на Уазике и на 405 дв.1. Снял вехнюю панель(крыло) передней облицовки, это та что с замком капота. На ней есть два болта по пластиком, я простым ножом развальцевал в пластике отвертия, в окурат на против болтов, до нужного размера (20) и спокойно их выкрутил.2. Снял воздушный фильтр в месте с корпусом, патрубок от турбины откручивать НЕ НАДО. При откручивании переднего болта понадобилась головка на 8 с длинным воротком (составил из двух коротких). В данном положении вещей открывается хороший доступ к натяжителю.3. Головко на 13 ослабил болт фиксации натяжителя, он под роликом ближе к вигателю, смотрит как раз на фоэдушний фильтр. Полностью откручивать не надо, достаточно нескольких оборотов.4. Ножовочным полотном по металлу выпилил участок дифузора радиатора в уровне натяжителя. Выпилил прямую часть дифузора, нижний край на уровне верхнего полотна рамы, верхни через 15 сантиметров. Этот вырез ни чем плохим для двигателя не грозит, а водителю поможет. С помошью этого выреза есть рабочий ход для ключа.5. Ослабляем болт крепления генератора по "ходу" он правый, длинный. Затем головкой на 12 (длинной) выкручиваем второй болт, левый, короткий крепления генератора и вынимаем его. Что бы не повредить резьбу короткого болта монтажкой через "ухо" поддерживаем генератор в обычном положении (одтягиваем его от двигателя). После удаления болта генератор прижимаем к двигателю.6. Зарисовываем схему движения ремня по роликам и агрегатам. Оставляем у себя для будующих замен. Многие не могут обратно поставить ремень из-за бональной ошибки, не правильно поставлен ремень на агрегаты.7. Клуч с трещеткой или просто вороток с квадратом из набора и головку на 16 (короткая или длинная) вставляем в широкий проем лопостей вентилятора со стороны воздушного фильтра. Опускаем рукоятку ключа в низ на раму, надеваем головку на болт и тянем рукоятку ключа вверх по часовой стрелке. Снимаем ремень сначала с генератора, затем опускаем ключ в низ, отдыхаем. Следующим рывком если не получилось с первого раза снимаем ремень с верхнего ролика, полностьюс двигателя.8. Согласно зарисованной схеме надеваем новый (OPTIBELT RBK 8 PK2155 TM Германия) ремень на агрегаты и на ролики кроме вернего ролика и генератора. Темже ключом и головкой оттягиваем натяжитель по часовой стрелке вверх и надеваем ремень на генератор и отпускаем ключ. Проверяем правильность положения ремня по канавкам. Ремень между генератором и помпой у верхнего ролика должен немного изогнутся. Следующим рывком проталкиваем ремень под верхний ролик.9. Монтажкой оттягиваем генератор от двигателя и вставляем болт крепления генератора на место. Монтажку не убираем пока болт не закрутим.10. Проверяем правильность положения ремня. Запускаем двигатель на 5-10 секунд, еще раз все проверяем. Головкой на 13 затягиваем болт фиксации натяжителя.Всё остальное ставиться в обратном порядке. Все удачи. Есть фото, оставляйте электронку отправлю. вышли пожалуйста фото zn-fecit@mail.ru заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 5 декабря, 2012 Неделю назад тоже менял ремень из-за скипа. По советам форумчан хотел снять даже бампер, но вовремя остановился. Снял зашиту картера, осмотрелся, нашел то, что надо и поменял ремень без всяких заморочек. Итак: совместил процес снятия ремня на Уазике и на 405 дв.1. Снял вехнюю панель(крыло) передней облицовки, это та что с замком капота. На ней есть два болта по пластиком, я простым ножом развальцевал в пластике отвертия, в окурат на против болтов, до нужного размера (20) и спокойно их выкрутил.2. Снял воздушный фильтр в месте с корпусом, патрубок от турбины откручивать НЕ НАДО. При откручивании переднего болта понадобилась головка на 8 с длинным воротком (составил из двух коротких). В данном положении вещей открывается хороший доступ к натяжителю.3. Головко на 13 ослабил болт фиксации натяжителя, он под роликом ближе к вигателю, смотрит как раз на фоэдушний фильтр. Полностью откручивать не надо, достаточно нескольких оборотов.4. Ножовочным полотном по металлу выпилил участок дифузора радиатора в уровне натяжителя. Выпилил прямую часть дифузора, нижний край на уровне верхнего полотна рамы, верхни через 15 сантиметров. Этот вырез ни чем плохим для двигателя не грозит, а водителю поможет. С помошью этого выреза есть рабочий ход для ключа.5. Ослабляем болт крепления генератора по "ходу" он правый, длинный. Затем головкой на 12 (длинной) выкручиваем второй болт, левый, короткий крепления генератора и вынимаем его. Что бы не повредить резьбу короткого болта монтажкой через "ухо" поддерживаем генератор в обычном положении (одтягиваем его от двигателя). После удаления болта генератор прижимаем к двигателю.6. Зарисовываем схему движения ремня по роликам и агрегатам. Оставляем у себя для будующих замен. Многие не могут обратно поставить ремень из-за бональной ошибки, не правильно поставлен ремень на агрегаты.7. Клуч с трещеткой или просто вороток с квадратом из набора и головку на 16 (короткая или длинная) вставляем в широкий проем лопостей вентилятора со стороны воздушного фильтра. Опускаем рукоятку ключа в низ на раму, надеваем головку на болт и тянем рукоятку ключа вверх по часовой стрелке. Снимаем ремень сначала с генератора, затем опускаем ключ в низ, отдыхаем. Следующим рывком если не получилось с первого раза снимаем ремень с верхнего ролика, полностьюс двигателя.8. Согласно зарисованной схеме надеваем новый (OPTIBELT RBK 8 PK2155 TM Германия) ремень на агрегаты и на ролики кроме вернего ролика и генератора. Темже ключом и головкой оттягиваем натяжитель по часовой стрелке вверх и надеваем ремень на генератор и отпускаем ключ. Проверяем правильность положения ремня по канавкам. Ремень между генератором и помпой у верхнего ролика должен немного изогнутся. Следующим рывком проталкиваем ремень под верхний ролик.9. Монтажкой оттягиваем генератор от двигателя и вставляем болт крепления генератора на место. Монтажку не убираем пока болт не закрутим.10. Проверяем правильность положения ремня. Запускаем двигатель на 5-10 секунд, еще раз все проверяем. Головкой на 13 затягиваем болт фиксации натяжителя.Всё остальное ставиться в обратном порядке. Все удачи. Есть фото, оставляйте электронку отправлю.Фото плиз на a030569@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
everest6208 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 И так господа, кто не хочет или не может вовремя поменять ремень генератора, тот попадет на деньги как я. Рванул ремень, но сначала дал клина ролик толи генератора толи натяжителя, завтра будем разбераться, кроме того ремнем был разрушен вентилятор и радиатор, все терпимо по деньгам кроме блока радиаторов - они стоят 17тысяч р. !!! Может кто нибудь может подсказать есть у кого хороший бу.????Машина прошла 137т.км и это первая поломка и та по моей личной вене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
everest6208 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 ПОСТАВИЛ МАШИНУ НА СТО ОКАЗАЛОСЬ ЧТО РВАНУЛ НЕ РЕМЕНЬ А подшибник опоры вентилятора и потом уже ремень и повреждение радиатора, кто живет в москве ремонт радиатора можно произвести по двум направлениям: 1 купить новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
everest6208 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 за 14000 тк он спаренный или раздельный нового образца, и 2: отремонтировать аргонной сваркой, я выбрал второй путь, закупка з/ч обошлось в 11000тр.возникла проблемма в сл. на сто не могут одеть ремень, я почитал форум и покажу мастеру, но при отжатии ролика на шкив помпы не хватает порядка 2 см ремня. ремень cammins 8к155, на сто говорят покупай мол 8к160, но я что то сомневаюсь да и где взять такой , или сам натяжитель барахлит, кто сталкнулся с проблеммой невозможности надеть ремень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 038 Опубликовано 22 декабря, 2012 Брату недавно меняли ремень , так катали авто на пятой передаче, что бы натянуть ремень на шкив генератора .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 декабря, 2012 Я снимал -одевал , один. После того как снял. Выкрутил болт(ось) натяжного ролика. Болт подобрал длинней. Под головку бота подложил втулку. По форме похожую на катушку из под ниток.(токарь выточил) По длине чтоб выглядывала из натяжного ролика на 10мм. Накидываю на эту катушку петлю из тросика. Нижний конец вниз под радиатор. Там вставляю типа лопату. Наступаю на черенок ногой. Ролик отжимается. накидываю ремень в последнюю очередь на шкив генератора(хотя б чуть чуть) Головку с трещоткой на гайку шкива генератора. И кручу шкив помогая ремню рукой. Всё встаёт. Снимать в обратной последовательности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 23 декабря, 2012 у нас случилось точно также, развалился подшипник вентилятора и ремень порвался... ремень тоже не могли натянуть...и кстати ремень 8к2155... ролик не отходил как нужно, это удалось выяснить при сравнении с новым роликом натяжным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован161 7 Опубликовано 24 декабря, 2012 Самое главное если натяжитель снят,то при установке надо чтобы ,все опять было на своем месте.Я все действия произвожу со стороны воздухоочистителя,благо снимается быстро.На натяжителе с обратной стороны,отверствие на сквозь, поставил пластинку загнутую в конце в виде трубки,При постановке ремня ,отжим натяжителя делаю воротком снабора головок,вставляя его в отверствие в виде трубки.Отжим получается хороший,ставится ремень легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован161 7 Опубликовано 9 января, 2013 Добрый день.Двое пишут что у них навернулся подшипник опоры вентилятора,с разрушением радиатора у одного.Не хотелось бы дойти до этого финала,какие были первые признаки,шум ,или писк и т.д. Хотелось бы узнать на какой ресурс расчитан данный подшипник,вот его размеры,внутренний д30мм внеш д62 ширина23,8,он двух рядный.Если его приклинило первоначально,то ремень наверное издавал постоянный писк.Если вовремя заменить только один подшипник ,будет гораздо дешевле по деньгам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iulian 5 Опубликовано 9 января, 2013 Всем привет.Случилось и у меня токая беда в дороге хорошо вовремя остановился. Все началось с утреней заводке после выходных.Сперва гул стоял как будто из цилиндра,потом скрежет,поглядел,то крутился то смотрел перестал гудеть.А потом в гул все сильнее ,через 250 км. Размеры не помню, он двух рядный в продаже они есть 450 р.Мне говорили только в сборе найду,но нет! выбивается и набивается.Всем удачи !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 9 января, 2013 водитель был за рулем, сказал, что признаков каких либо не было, все как всегда. пробег 160ткм.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
синий 0 Опубликовано 10 января, 2013 :blink:а обязательно вот до такого вида разбирать чтоб его поменять? :blink: А если в дороге!?!достаточно иметь изогнутый накидной ключ на 16или18 .точно не помню лежит в машине. легко одевал не разбирая морды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 10 января, 2013 На 16 там ключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
harison 3 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Вопрос к форумчанам.Где в Питере можно купить сей девайс? Ремень OPTIBELT RBK 8 PK2155 TM 9(Германия) На родном уже прошел 90 тысяч.Состояние как у нового ,Но любит поверещать.С утра перед соседями стыдно. Изменено 18 января, 2013 пользователем harison Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 18 января, 2013 контитех есть в любом уважающем себя автомагазине для грузовиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
harison 3 Опубликовано 20 января, 2013 Два дня ремень верещал как старая арба.Попробовал трабл с детской присыпкой .И о чудо звук исчез.Двигло шепчет без всяких посторонних шумов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон29 1 Опубликовано 20 января, 2013 Фото плиз на a030569@mail.ruantonlagunov@yandex.ru если не сменил ремень, пиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бато 1 Опубликовано 28 января, 2013 Всем доброго времени суток! кто нибудь сталкивался что срывало болт крепления ролика натяжителя на фото, которые выставлены выше на форуме, это самый нижний ролик, впервый раз на 65000 оторвало болт, сделали сейчас на пробеге 93000 снова оторвало, болезнь камминсов или что это? ролик в рабочем состоянии люфтов нет особо, легко крутится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 28 января, 2013 Привет. пробег 73т.км., тоже ролик беспокоит, но не натяжной, а верхний - при работедвигла имеется радиальное биение, пробую дотянуть до ТО, разговаривать надо,может по гарантии проканает заменить :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован161 7 Опубликовано 28 января, 2013 Добрый вечер.Болт крепления ролика натяжителя поставил на сквозь с гайкой и пластинку в конце изогнутую в виде трубки.Вставляю вороток с набора головок и отвожу натяжитель,отжим получается хороший.Можно пластину в виде буквы Г с отверстием для бопта,вставляешь трубку и делаешь отжим натяжителя.Через бопт и головкой на 16 некоторое время работает ,но резьба со временем прокручивается,пластинку вконце в виде трубки надо так ставить чтобы не цепляло за блок иролик,спервого раза у меня не получилось,шел зацеп за штуцер на блоке,подогнул и не стало косаться.Простой вариант пластина в виде буквы Г с отверстием ,цеплять недолжно ,растояние до блока приличное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бато 1 Опубликовано 29 января, 2013 а я с гарантии давно ушел намеренно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 1 февраля, 2013 Короче не стал тянуть до то и заменил верхний ролик, но и новый имеет радиальное биение, хотя и гораздо меньше :unsure: У кого как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты