Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ледокол Красин

Замена ремня генератора на cummins

Рекомендуемые сообщения

ласточка 165

Добрый вечер,вот и меня постигла печальная учесть,срезало болт вязкомуфты,пробило радиатор,ремень вклочья,пока визуально все,завтра вскрытие покажет,час назад приташили с трасы ,замерз как собака,160 км,на веревке,пробег 92тыс,нечего не менял,а видно зря

 

отремонтировался сегодня,оказалось не болт срезало,а подшипник,развалился и заклинил на опоре вентилятора,в итоге новая опора ,но уже нового орбазца с шестью дырками,и шкив тоже новый под шесть дырок,опора охренеть дорогая,5269.докучи поменял все ролики.итого  21000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луидор-мужик

220 000 ремень родной))) ох и доиграюсь))) хотя его может оборвать из за подшипников. Подшипники все поменял и промазал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iulian

отремонтировался сегодня,оказалось не болт срезало,а подшипник,развалился и заклинил на опоре вентилятора,в итоге новая опора ,но уже нового орбазца с шестью дырками,и шкив тоже новый под шесть дырок,опора охренеть дорогая,5269.докучи поменял все ролики.итого  21000 рублей

там подшипник можно заменить,зачем новую опору?подшипник 2-ряд. 500 р .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

там подшипник можно заменить,зачем новую опору?подшипник 2-ряд. 500 р .

Ставил такой,не долго ходит.В результате  купил новую опору с подшипником.Можно конечно попробовать SKF поставить,к другим у меня доверия нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

там подшипник можно заменить,зачем новую опору?подшипник 2-ряд. 500 р .

решил не рисковать,так как она посинела от перегрева,да и стружку там нарезало,а больше влетать так не охота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сегодня скидывал ремень и сломал болт натяжного ролика.Пришлось снимать сам натяжитель,высверливать болт,ставить сквозной болт,затянув его хорошо гайкой.В сам натяжитель брызнул ВД-40,стал помягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

У меня два раза ломало болт только не на ролике ,а на самом натяжителе один раз с нови .а второй через 200т  к.м. Первый раз осколок руками вывернул. А в этот раз пришлось повозится. Снимал кронштейн на котором висит вся приблуда . Просверлил насквозь , болт получился длинный , а в натяжитель врезал тавотницу  и набил смазкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня два раза ломало болт только не на ролике ,а на самом натяжителе один раз с нови .а второй через 200т  к.м. Первый раз осколок руками вывернул. А в этот раз пришлось повозится. Снимал кронштейн на котором висит вся приблуда . Просверлил насквозь , болт получился длинный , а в натяжитель врезал тавотницу  и набил смазкой.

Фото есть?Куда тавотницу вкручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

Фото нет , а в вернул с низу как стоит на авто. Разобрал старый и посмотрел куда врезать чтобы не испортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor

На запас , брать ремень -  дело пустое,... так как одним ремнём не обойтись, - если он порвётся...

Нужны будут и радиатор и вентилятор и муфта и ... ещё чего то ... ну  у каждого по своему...

По этому меняем ремень по регламенту... то есть - каждые 60 тыщ км и все доедут до дому...

если конечно и ролики менялись ... тоже по регламенту... :rolleyes:

Я с тобой не согласен. У меня родной прошел 190000, он бы и дальше работал, на нем небыло не единого намёка на обрыв, пришлось поменять после ДТП,после этого началось:первая замена после ремонта 20000, вторая 45000,третья оборвался через 5000 ехал медленно отделался только ремнём  Теперь по теме - менять по регламенту без видимых следов износа не стоит(не мешай машине работать), запасной возить очень желательно+головка на 16 и вороток

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

...и по крайней мере вряд ли ремень без всяких видимых повреждений вдруг возьмёт вот так и сразу оборвётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Я с тобой не согласен. У меня родной прошел 190000, он бы и дальше работал, на нем небыло не единого намёка на обрыв, пришлось поменять после ДТП,после этого началось:первая замена после ремонта 20000, вторая 45000,третья оборвался через 5000 ехал медленно отделался только ремнём  Теперь по теме - менять по регламенту без видимых следов износа не стоит(не мешай машине работать), запасной возить очень желательно+головка на 16 и вороток

Всем удачи!

Один только минус родного ремня- пищит зараза во влажную погоду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

...и по крайней мере вряд ли ремень без всяких видимых повреждений вдруг возьмёт вот так и сразу оборвётся.

Да запросто, даже на следующий день после замены, если у вас не было то это не очем не говорит, причина бональна подклинивавший натяжитель, может начать мозг выносить уже через месяц после установки нового натяжителя. Скажите ставте оригинальный , да фигня, родной на 50000 км заклинило . В НиНо на рынке аж 4 вида натяжителем и все врут родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

отремонтировался сегодня,оказалось не болт срезало,а подшипник,развалился и заклинил на опоре вентилятора,в итоге новая опора ,но уже нового орбазца с шестью дырками,и шкив тоже новый под шесть дырок,опора охренеть дорогая,5269.докучи поменял все ролики.итого  21000 рублей

ребята добрый вечер,после ремонта и 2тысяч не прошел ,из за нового ремня 2155,накрылась помпа,и на гидраче люфт не большой появился,не ставте оригинпльный ремень,сегодня поменял помпу поставил ремень 2166,но все равно какието посторонние шумы есть,ппоходу  гидрач всетаки,сам дебил,себе проблем нажил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

ребята добрый вечер,после ремонта и 2тысяч не прошел ,из за нового ремня 2155,накрылась помпа,и на гидраче люфт не большой появился,не ставте оригинпльный ремень,сегодня поменял помпу поставил ремень 2166,но все равно какието посторонние шумы есть,ппоходу  гидрач всетаки,сам дебил,себе проблем нажил

А как тогда люди и 100 000 и более наезжают с оригинальным родным ремнем ? Может тебе все таки продали не совсем оригинальный ремень ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ласточка 165, НУ НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ РЕМЕНЬ 20166,ПО СКОЛЬКУ ЭТО РЕМЕНЬ ДЛЯ Е 4.а ДЛЯ НАШЕГО,20155 И НИКАКОЙ ДРУГОЙ.ДА,ОН ИДЁТ ТУГО,БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ НЕ ОБОЙТИСЬ,А ХОТЯ МОЖН ПРИВЯЗАТЬ ВЕНРЁВКОЙ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

Все приводные теже разница в чём е-3 е-4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K1SLEY

Все приводные теже разница в чём е-3 е-4?

по длине ремня..

У самого оборвало вискомуфту пробило радиатор . поставил ремень дешевый за 590 руб. fuji через 2. т.км. умер. (Денег не было на другой)

потом поставил Gates 2166 и все ок. после ремонта 29 т.км. . не болтается не свистит . все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

2155 ремне рабочего хода на натяжителе нет, спрашивается на хрена он нужен , просто ролик бы поставили было тоже самое. А гидрача насос и на 2166 тоже замечательно накрылся на ста с небольшим хвостиком, передний подшипник в трусы вывалился тихо и не заметно, без всяких посторонних звуков.

по длине ремня..

У самого оборвало вискомуфту пробило радиатор . поставил ремень дешевый за 590 руб. fuji через 2. т.км. умер. (Денег не было на другой)

потом поставил Gates 2166 и все ок. после ремонта 29 т.км. . не болтается не свистит . все ок

По длине ясень пень, человек говорит что на е-3 не надо ставить 2166.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

2155 ремне рабочего хода на натяжителе нет, спрашивается на хрена он нужен , просто ролик бы поставили было тоже самое. А гидрача насос и на 2166 тоже замечательно накрылся на ста с небольшим хвостиком, передний подшипник в трусы вывалился тихо и не заметно, без всяких посторонних звуков.

По длине ясень пень, человек говорит что на е-3 не надо ставить 2166.

Где то здесь выше писали,что на Е4 другой натяжитель. Может поэтому и ставят 2166 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Где то здесь выше писали,что на Е4 другой натяжитель. Может поэтому и ставят 2166 ?

 

Сказки, производителя сменили, в НиНо на рынке тоже сказали разные и цена в 1,5 рубля , в итоге одно и тоже, кроме клейма на жопе, как на оригинале ремне 2166.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Сказки, производителя сменили, в НиНо на рынке тоже сказали разные и цена в 1,5 рубля , в итоге одно и тоже, кроме клейма на жопе, как на оригинале ремне 2166.

Спорить не буду. Вот это сообщение 260 : Приобрел сегодня новый кстати евро 3 и 4 разные натяжители, на четвертом сам диаметр ролика больше, и рычаг длиньше по центрам, вот почему на евро 4 ремень больше 2166 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

А если у меня евро 3 ,смогу я поставить натяжитель евро 4 рли там крепления разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

А если у меня евро 3 ,смогу я поставить натяжитель евро 4 рли там крепления разные

Сможешь, если найдешь, как обычно звон из ушей в уши, а где он не кто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

А как тогда люди и 100 000 и более наезжают с оригинальным родным ремнем ? Может тебе все таки продали не совсем оригинальный ремень ?

до этого тоже 93 тыс прошел , стояло два ремня, один поменял на 35 тыс, после еаварии его немного покоцало,второй до поломки отходил,так вот первый растянуло настолько что он один в один как 2166,до сих пор в запасе лежит,со вренем все равно износ всех потшипников идет и когда ставиш новый ремень 2155,как говорится где тонко там и рвется,посмотрю как покажет себя гейтс 2166.

до этого тоже 93 тыс прошел , стояло два ремня, один поменял на 35 тыс, после еаварии его немного покоцало,второй до поломки отходил,так вот первый растянуло настолько что он один в один как 2166,до сих пор в запасе лежит,со вренем все равно износ всех потшипников идет и когда ставиш новый ремень 2155,как говорится где тонко там и рвется,посмотрю как покажет себя гейтс 2166.

да 2166 оделся просто идеально,а 2155 толь со снятием гены,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...