ласточка 165 237 Опубликовано 25 декабря, 2015 прошел год как поставил ремень 2166.проблем с ним нет.а вот родной когда поставил на 92 тыс,быстро у меня помпу добил,конечно может итак уже подшибник там сдыхал,но были заменены все ролики и натяжитель,а ремень еле натянул и то со снятием гены,так что для себя вывод сделал что 2155,мал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 25 декабря, 2015 Родной ремень прошёл 220.000 поменял на 2166 пробег 236500 полёт отличный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 25 декабря, 2015 Ни когда и не ставил 2166.Только 2155.И все друзья так меняют.Они и научили меня.Видео зачётное по ремню... Но вопрос? , а где у тебя диффузор? с ним то плохо там лазить...Сам по лету менял ремень ( не нашёл 2166, ставил 2155) , было снято всё с машины и ничтоне мешало и то, тока в четыре руки получилось...У кого не шевелится натяжитель - закис, то откручиваем его в первую очередь и кидаем в соляру .Он ещё послужит, меняем только подшипник, лучше двухрядный и усё.А если ремень навыкинштейн, то режем его без сожаления и без мучений, не срывая болт на ролике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Парни кто нибудь ставил натяжитель от 406 ого?, цена его около 500 руб, а этот 3 000. Правда там за натяжкой следить придется. А то у меня два ремня лежит, один тугой, другой слабоват. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Луидор-мужик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 16 февраля, 2016 Ну при сноровки и тренировке предварительно в гараже то и на дороге запросто.и чтобы тепло было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 17 февраля, 2016 менял сегодня радиатор Начитавшись про ремни решил поменять ремень (благо ни чего не мешало) В запасе у меня был 2155 решил его натянуть не пропадать же добру Менял один Намучался конечно но натянул Отпилил кусок доски чтобы подкладывать под трещётку чтобы та не срывалась когда я натягивал ремень Натягивал на помпу с помощью отвёртки Хода натяжителя осталось 1 см Обкатается - будет больше На дороге такой новый ремень ни как не поменяеш Родной стоял 2166 евро 4 2014 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 17 февраля, 2016 Заодно добавил смазки в подшипники роликов Возник вопрос Там между двигателем и роликами втулки а в конце какая-то пластмасовая шайбочка Какая роль у неё я не понял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 17 февраля, 2016 Из-за 2155 ремня который ты поставил взамен родного 2166 скоро помпу поменяешь это как минимум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 17 февраля, 2016 Какая роль у неё я не понял ? Она не дает выскочить болту из втулки и ролика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 18 февраля, 2016 Примерно к 100 тыс.км пробега поменял я ремень первый раз.Через тыс 30 он у меня перескочил на 1 ручеек.Поменял натяжитель и поставил старый ремень,который стоял с завода.На сегодняшний день пробег 330 тыс.км.Все так же стоит заводской ремень-ни трещин,ни порывов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 18 февраля, 2016 Из-за 2155 ремня который ты поставил взамен родного 2166 скоро помпу поменяешь это как минимум.не я же тяну ремень а натяжитель Он как мне показалось одинаково тянет что в начале что в конце хода Хотя понимаю что коротковат для замены ну а для эксплуатации должен пойти Сколько помпа стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 18 февраля, 2016 Она не дает выскочить болту из втулки и роликапонятно Одну шабочку сломал -думаю не очень страшно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 18 февраля, 2016 Примерно к 100 тыс.км пробега поменял я ремень первый раз.Через тыс 30 он у меня перескочил на 1 ручеек.Поменял натяжитель и поставил старый ремень,который стоял с завода.На сегодняшний день пробег 330 тыс.км.Все так же стоит заводской ремень-ни трещин,ни порывов.А мне вечно спокойно не сидится Пробег 18000 а я вместе с заменой радиатора перемазал ролики и поменял ремень :mellow: :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavjan1981 17 Опубликовано 18 февраля, 2016 У меня вопрос: Какой максимальный пробег до замены заводских ремня или роликов, по причине шума подшипников, либо износа ремня?У своей машины пока не вижу причин менять - пробег 277 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 19 февраля, 2016 У меня вопрос:Какой максимальный пробег до замены заводских ремня или роликов, по причине шума подшипников, либо износа ремня?У своей машины пока не вижу причин менять - пробег 277 т.км.шум подшипника значить смазка высохла и начался интенсивный износ -он тебе говорит меняй меня :) Если не шумит не надо менять Тем более если пробеги вокруг дома Я катаюсь в отпуск 6200 км в один конец Перед отпуском стараюсь всё прослушать и потрогать При малеёшем подозрении -замена В дороге если что гораздо дороже выйдет ну а про нервы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuryi62 1 Опубликовано 25 февраля, 2016 У меня вопрос:Какой максимальный пробег до замены заводских ремня или роликов, по причине шума подшипников, либо износа ремня?У своей машины пока не вижу причин менять - пробег 277 т.км.На таком пробеге может клинануть подш, опоры вентилятора,причём без предупреждения.Ролики те хоть визжать начинают.По опыту эксплуатации десяти камминсов,с не детскими пробегами,меняем подшыпники после 100-120 тыс. пробега .Поверьте радиатор дороже стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 февраля, 2016 На таком пробеге может клинануть подш, опоры вентилятора,причём без предупреждения.Ролики те хоть визжать начинают.По опыту эксплуатации десяти камминсов,с не детскими пробегами,меняем подшыпники после 100-120 тыс. пробега .Поверьте радиатор дороже стоит.При работе двигателя появляется звук циклично-переменный (ближе к металлическому ) побрызгал на ролики силиконом - пропадает . Машина постоит - опять появляется . В чём проблема может быть ,кто в курсе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 25 февраля, 2016 При работе двигателя появляется звук циклично-переменный (ближе к металлическому ) побрызгал на ролики силиконом - пропадает . Машина постоит - опять появляется . В чём проблема может быть ,кто в курсе ?снять ремень и продиагностировать каждый агрегат поотдельности на ощупь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 26 февраля, 2016 На таком пробеге может клинануть подш, опоры вентилятора,причём без предупреждения.Ролики те хоть визжать начинают.По опыту эксплуатации десяти камминсов,с не детскими пробегами,меняем подшыпники после 100-120 тыс. пробега .Поверьте радиатор дороже стоит.Полностью поддерживаю, сам меняю тока подши - там ничего сложного, заодноремень и промывка радиаторов.Обычно весной по теплу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avatar 2 Опубликовано 3 марта, 2016 У меня вопрос к тем у кого очень трудно одевается ремень генератора - какой ремень вы покупали , какой фирмы и длины ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 4 марта, 2016 У меня вопрос к тем у кого очень трудно одевается ремень генератора - какой ремень вы покупали , какой фирмы и длины ???почитай чуть повыше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 4 марта, 2016 Сегодня поставил новый натяжитель. Показалось что на новом послабеже пружина чем на родном. Как то уж он больно легко отвелся(на старом побольше усилий приходилось приложить). У всех так же ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 4 марта, 2016 Сегодня поставил новый натяжитель. Показалось что на новом послабеже пружина чем на родном. Как то уж он больно легко отвелся(на старом побольше усилий приходилось приложить). У всех так же ?если не свистит! то в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 5 марта, 2016 Сегодня поставил новый натяжитель. Показалось что на новом послабеже пружина чем на родном. Как то уж он больно легко отвелся(на старом побольше усилий приходилось приложить). У всех так же ?старый просто грязью забит вот и плохо отводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 7 марта, 2016 Сегодня поставил новый натяжитель. Показалось что на новом послабеже пружина чем на родном. Как то уж он больно легко отвелся(на старом побольше усилий приходилось приложить). У всех так же ?Зачем менял ? Там пружина изнашивается ? Или то что вокруг пружины ? Или ролик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты