Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 января, 2019 При первой же возможности , модернезировал этот узел. Подобрал более длинный болт. Под него втулку, чтоб болт торчал. За одно загнал в ролик два подшипника , для прочности. Для замены ремня. Накидываю на выступающий болт карабин с ремнём от генератора УАЗа. С низу в петлю темня вставляю , типа черенок лопаты. Наступаю на черенок ногой. Ролик уходит в низ. ремень ослабевает. Руки свободны. Ремень меняю без проблем один.В верхнем ролике тоже более длинный болт и новая направляющая. Тело короче , сосок длиннее. Поставил два подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 18 января, 2019 При первой же возможности , модернезировал этот узел. Подобрал более длинный болт. Под него втулку, чтоб болт торчал. За одно загнал в ролик два подшипника , для прочности. Для замены ремня. Накидываю на выступающий болт карабин с ремнём от генератора УАЗа. С низу в петлю темня вставляю , типа черенок лопаты. Наступаю на черенок ногой. Ролик уходит в низ. ремень ослабевает. Руки свободны. Ремень меняю без проблем один.В верхнем ролике тоже более длинный болт и новая направляющая. Тело короче , сосок длиннее. Поставил два подшипника.Когда менять нужно ремень ? По внешнему виду ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 января, 2019 Когда весь в трещинах будет. У меня прошол 135 000км. Выглядел как новый. На 100 000км. менял ролики, зашумели.(подшипники ) .На 135 тысяче один ролик заклинил, ремень оборвало. Или подшипник хреновый попался или смазка хреновая была. Заменил ремень на запасной в полевых условиях. (подшипник в ролик был в запасе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 18 января, 2019 двух рядный туда 503 подшипник отлично подходит у меня такие стоят, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 января, 2019 Посмотрел. Это обычный подшипник, не двухрядный, просто шире. Выигрыша ни какого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 18 января, 2019 Посмотрел. Это обычный подшипник, не двухрядный, просто шире. Выигрыша ни какого.точно ошибся это усиленный , у меня такой в маховике стоит на первичном валу ,двухрядного маркировку не помню завтра попробую посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 января, 2019 двух рядный туда 503 подшипник отлично подходит у меня такие стоят,Нашол, двух рядный подшипник маркируется 5203 или 3203 . Полная маркировка по SKF 3203 2RS . Родной шириной 12мм. Этот 17,5мм. Внутренний и наружный размеры одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 18 января, 2019 Мне кажется, что лучше ролик в сборе поменять, чем подшипники в нём, ведь поверхность ролика тоже изнашивается. А натяжной ролик так вообще лучше менять в сборе со всем механизмом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 18 января, 2019 Ролик стирается или краска на нем, я что то там выроботки не увидел даже ногтем не почувствовал или там микрометром нужно измерять, стоит второй ролик, родной ставил пробег 400.000 км, ролик натяжной попался косячный кривой любил ручеек срезать, сперва снаружи ближе к двс набил канавку, я его перевернул, он опять ближе к двс набил канавку, потом срезало их и получилось 6 ручейков, так и езжу уже два года не свиста, не пискса. Новерное лишние были ручейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 18 января, 2019 У меня с родным натяжником первый раз срезало ручей на 65 тыщ пробега, заменил ремень, на 112тыщах опять срезало, тогда поставил натяжник в сборе новый, и долго ездил без горя, и вот недавно, на 310-той тыще снова резануло, заменил ремень, посмотрю, долго ли отходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 225 Опубликовано 18 января, 2019 При первой же возможности , модернезировал этот узел. Подобрал более длинный болт. Под него втулку, чтоб болт торчал. За одно загнал в ролик два подшипника , для прочности. Для замены ремня. Накидываю на выступающий болт карабин с ремнём от генератора УАЗа. С низу в петлю темня вставляю , типа черенок лопаты. Наступаю на черенок ногой. Ролик уходит в низ. ремень ослабевает. Руки свободны. Ремень меняю без проблем один.В верхнем ролике тоже более длинный болт и новая направляющая. Тело короче , сосок длиннее. Поставил два подшипника.Хорошее решение.Потому что очень часто ломается сам болт,который в натяжителе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 810 Опубликовано 23 января, 2019 Хорошее решение.Потому что очень часто ломается сам болт,который в натяжителе.Почему то в зап.частях продаются натяжители с болтом класса прочности 8.8. , а заводской 12.8. (на шляпке маркировка).Тоже так попадал. Обломался когда его оттягивал, повезло хоть не на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 225 Опубликовано 23 января, 2019 Почему то в зап.частях продаются натяжители с болтом класса прочности 8.8. , а заводской 12.8. (на шляпке маркировка).Тоже так попадал. Обломался когда его оттягивал, повезло хоть не на ходу.Ломает когда оттягиваем,что бы ремень поменять.Остатки легко выкручиваем руками.Выход-рассверливаем отверстие и вставляем сквозной болт,поставив с другой стороны,гайку.Но затягивать надо хорошо,иначе будет прокручивать при замене ремня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 810 Опубликовано 23 января, 2019 Ломает когда оттягиваем,что бы ремень поменять.Остатки легко выкручиваем руками.Выход-рассверливаем отверстие и вставляем сквозной болт,поставив с другой стороны,гайку.Но затягивать надо хорошо,иначе будет прокручивать при замене ремняЧтобы не сверлить не надо сыромятину туда вкручивать, а ставить каленый болт с маркировкой 12.8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 225 Опубликовано 23 января, 2019 Чтобы не сверлить не надо сыромятину туда вкручивать, а ставить каленый болт с маркировкой 12.8.Вот такой и ломает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 810 Опубликовано 23 января, 2019 Вот такой и ломает.Обосновать сможешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 225 Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) Обосновать сможешь? А что тут обосновывать? Ломает их.При чем ломало и на выпускном коллекторе родной болт,с 12,8.Паника была,думал движок скидывать,что бы обломышь высверлить.А он руками выкручивается. Изменено 24 января, 2019 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 810 Опубликовано 24 января, 2019 А что тут обосновывать? Ломает их.При чем ломало и на выпускном коллекторе родной болт,с 12,8.Паника была,думал движок скидывать,что бы обломышь высверлить.А он руками выкручивается.Сломать можно, но разговор не об этом. В рем. комплекте болт 8.8, придельный момент по таблицам 50 Н/м, и сломал я его, оттягивая новый натяжитель, простой трещёткой.Старый,закисший, с болтом 12.9 ( момент предельный 80 Н/м) пытался оттянуть воротком с трубой и не смог. Если бы задался целью обломать, конечно бы обломал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мимино 126 Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Чтобы не сверлить не надо сыромятину туда вкручивать, а ставить каленый болт с маркировкой 12.9 У меня с завода стоял болт с маркировкой 9.8 Изменено 6 марта, 2019 пользователем мимино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 6 марта, 2019 Что бы избежать сильного натяжения, немного удлиняют ремень. Ставят от Валдая ремень 2190. Я себе поставил 2166 место 2155. Но планирую перейти на 2190. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 13 марта, 2019 А у кого-нибудь есть Камминз с кондиционером?Сегодня меняли ремень, вдвоем. Ну никак не лезет. Потом разобрались - коробочка ремня с надписью 2495, а ремень 2475. В магазине обменяли без бэ. Но и нормальный хрен натянешь. В итоге провернули болт ролика на натяжном. Новый стоит 3300. Решили в старом нарезать резьбу М12 и расточить втулку. Пока еще не доделали...Так какой же ремень надо с кондиционером? Стандартный прямо под ролик (верхний) завести проблема. Ну не лезет, падла!И, да... В интернетах хрен найдешь картинку как ремень заводить. А он вокруг компрессора хорошо так огибается. И все это пальцАми. Блин, ремень вдвоем менять. Это ж жопа какая-то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishania007 0 Опубликовано 14 марта, 2019 А у кого-нибудь есть Камминз с кондиционером?Сегодня меняли ремень, вдвоем. Ну никак не лезет. Потом разобрались - коробочка ремня с надписью 2495, а ремень 2475. В магазине обменяли без бэ. Но и нормальный хрен натянешь. В итоге провернули болт ролика на натяжном. Новый стоит 3300. Решили в старом нарезать резьбу М12 и расточить втулку. Пока еще не доделали...Так какой же ремень надо с кондиционером? Стандартный прямо под ролик (верхний) завести проблема. Ну не лезет, падла!И, да... В интернетах хрен найдешь картинку как ремень заводить. А он вокруг компрессора хорошо так огибается. И все это пальцАми. Блин, ремень вдвоем менять. Это ж жопа какая-то!А что за ремень ставил, какой фирмы ? Свой старый ремень измерь, и заодно промерь новый который поставить пытаешься, может это китай голимый и то что написано на коробке, нифига не совпадает с тем, что ты пытаешься натянуть по факту ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishania007 0 Опубликовано 14 марта, 2019 А у кого-нибудь есть Камминз с кондиционером?Сегодня меняли ремень, вдвоем. Ну никак не лезет. Потом разобрались - коробочка ремня с надписью 2495, а ремень 2475. В магазине обменяли без бэ. Но и нормальный хрен натянешь. В итоге провернули болт ролика на натяжном. Новый стоит 3300. Решили в старом нарезать резьбу М12 и расточить втулку. Пока еще не доделали...Так какой же ремень надо с кондиционером? Стандартный прямо под ролик (верхний) завести проблема. Ну не лезет, падла!И, да... В интернетах хрен найдешь картинку как ремень заводить. А он вокруг компрессора хорошо так огибается. И все это пальцАми. Блин, ремень вдвоем менять. Это ж жопа какая-то! Вот нашел в инете схему, надеюсь тебе поможет разобраться, но ремни на всякий случай промерь :D https://cum-motor.ru/a222587-shema-ustanovki-remnya.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 14 марта, 2019 А что за ремень ставил, какой фирмы ? Свой старый ремень измерь, и заодно промерь новый который поставить пытаешься, может это китай голимый и то что написано на коробке, нифига не совпадает с тем, что ты пытаешься натянуть по факту )))Ремень какой-то "Автомагнат". Прикладывали к старому - новый даже чуть подлиннее.Вот нашел в инете схему, надеюсь тебе поможет разобраться, но ремни на всякий случай промерь :D https://cum-motor.ru/a222587-shema-ustanovki-remnya.htmlСпасибо! Распечатал "памятку" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 810 Опубликовано 14 марта, 2019 А у кого-нибудь есть Камминз с кондиционером?Сегодня меняли ремень, вдвоем. Ну никак не лезет. Потом разобрались - коробочка ремня с надписью 2495, а ремень 2475. В магазине обменяли без бэ. Но и нормальный хрен натянешь. В итоге провернули болт ролика на натяжном. Новый стоит 3300. Решили в старом нарезать резьбу М12 и расточить втулку. Пока еще не доделали...Так какой же ремень надо с кондиционером? Стандартный прямо под ролик (верхний) завести проблема. Ну не лезет, падла!И, да... В интернетах хрен найдешь картинку как ремень заводить. А он вокруг компрессора хорошо так огибается. И все это пальцАми. Блин, ремень вдвоем менять. Это ж жопа какая-то!А какой кондиц стоит? У меня ТерраФриго. Ремень 6PK2585 Конти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты