Вован161 7 Опубликовано 4 февраля, 2013 Если ставил новый в сборе и зажим подшипника через две шайбы,люфт будет.Есть на форуме статья как переделать крепление верхнего ролика,усранение свиста ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 4 февраля, 2013 Если ставил новый в сборе и зажим подшипника через две шайбы,люфт будет.Есть на форуме статья как переделать крепление верхнего ролика,усранение свиста ремня.у меня,после замены насоса ГУР по гарантии 6.12.12., по утру ремень еще ни разу не пискнул. это так к сведению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей армавир 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 проехал уже 70000 к/м и даже не думаю менять!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis137 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Всем привет!Беда такая,машина прошла 30000 тыс.порвало родной ремень миллиметра 2 от края!заменили на другой,через 2000тыс пробега рвет так же!в чем причина??в ролика?или шкивах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 1 марта, 2013 Всем привет!Беда такая,машина прошла 30000 тыс.порвало родной ремень миллиметра 2 от края!заменили на другой,через 2000тыс пробега рвет так же!в чем причина??в ролика?или шкивах ? Только ремень менял ? Верхний ролик старый? Люфт на натяжном ролике смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis137 0 Опубликовано 1 марта, 2013 да только ремень!да вот что не смотрели все в спешке !то кто помогал менять говорит- шкив центральный как на перекос но мне не верится что такое может быть!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 1 марта, 2013 Может еще как там же подшипник под шкивом.Разваливаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 2 марта, 2013 проверить шкив центральный и может пока вентилятором не разбило радиатор - поменять два подшипника. Еще одна из причин - не оригинальный ремень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis137 0 Опубликовано 2 марта, 2013 проверить шкив центральный и может пока вентилятором не разбило радиатор - поменять два подшипника. Еще одна из причин - не оригинальный ремень.натяжной ролик воду мутит !ремень с него съехал и трет краем вот в понедельник нижний ролик попробуем поменять!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 3 марта, 2013 натяжной ролик воду мутит !ремень с него съехал и трет краем вот в понедельник нижний ролик попробуем поменять!!!!! Роликом можеш не обойтись там корпус алюминевый его седает и натяжитель в сборе.11г этим страдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis137 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Роликом можеш не обойтись там корпус алюминевый его седает и натяжитель в сборе.11г этим страдает.Может тогда поменять весь натяжитель?? когда машину заводишь он с него сползает,а заглушишь встает на место (ремень). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 3 марта, 2013 Может тогда поменять весь натяжитель?? когда машину заводишь он с него сползает,а заглушишь встает на место (ремень). Я про это и говорю покупать будеш люфт проверь чтоб ролик не болтался и втулку рекомендую стальную поставить сразу и верхний не забудь махнуть они в паре дурят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 3 марта, 2013 Роликом можеш не обойтись там корпус алюминевый его седает и натяжитель в сборе.11г этим страдает.Да, тоже не могли ремень натянуть, пока натяжитель не поменяли.. Кстати свистом не болеем, ремень меняли на 60, потом на 160... По поводу люфтов даже не заморачивайся, они все люфтят. Бери оригинал и не парься, у нас с друзьями 8 машин, ни у кого нет никаких втулок и все ездим и нормально... пробег в год от 100ткм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mityi33 6 Опубликовано 6 марта, 2013 angarakan, есть и другие материалы в разделе видео http://www.mm-torg.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Да, тоже не могли ремень натянуть, пока натяжитель не поменяли.. Кстати свистом не болеем, ремень меняли на 60, потом на 160... По поводу люфтов даже не заморачивайся, они все люфтят. Бери оригинал и не парься, у нас с друзьями 8 машин, ни у кого нет никаких втулок и все ездим и нормально... пробег в год от 100ткм...Оригинал Китайский? Ремень надо хороший 2 сторонний поверте у меня их на много больше обслуживается и есть уже своя статистика тем более Канадский ролик по денгам дешевле и все там в комплекте со втулкой не чего мудрить не надо и ремень конти 150000 прошол и замены не требует снимал все ролики и ремень смотрел все в норме.Мануал на Китайский Каменз замена ремня 60т км а на оригинальный 150-170 т км.(если я правильно перевел у них АМЕРИКЕ все через Ж не поймеш че к чему Задорнов прав) Изменено 6 марта, 2013 пользователем МЕХЦЕХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 6 марта, 2013 я вам верю, просто поделился своим опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 6 марта, 2013 я вам верю, просто поделился своим опытом.мы вроде сдесь и для этого собираемся чтоб делится наработками и подчерпывать как сделать из этого чуда конфету по шоколадную молчу хотяб что то сладкое.Отправь почту я тебе фото ролика скину а чето сюда не влазит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 3 апреля, 2013 Сделал на ТО у дилера, с заменой ремня генератора (цена ремня 1500 руб.) проехал 10 тыс. км. порвалась одна канавка. Бесплатно дилер отказался менять ремень, гарантия на расходный материал две недели. Пришлось самому покупать ремень, купил Continental за 1050 руб. Снял воздушный фильтр. Нужен удлинитель для головки на 8, головка на 16 для отжима натяжного ролика. Ремень тяжело натягивать. Нарисовал схему ремня перед разбором. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Объясните пожалуйста, как все таки снимать ремень? Куда сунуть самодельный крючок который предлагаете. Какой ролик натяжитель? там болт надо ослабить? на 16 вроди. куда втавлять такой длинный наставыш? https://s002.radikal.ru/i200/1304/76/ce08f9884cd6.jpg Изменено 6 апреля, 2013 пользователем barasa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 7 апреля, 2013 Объясните пожалуйста, как все таки снимать ремень? Куда сунуть самодельный крючок который предлагаете. Какой ролик натяжитель? там болт надо ослабить? на 16 вроди. куда втавлять такой длинный наставыш? https://s002.radikal.ru/i200/1304/76/ce08f9884cd6.jpgДля того что бы вынуть корпус воздушного фильтра, понадобиться удлинитель. Внизу нужно открутить гайку головкой на 10 и болт головкой на 8. Это не крючок это лохмотья от ремня. Ролик натяжитель откручивать не надо, его нужно отвести ключом на 16, подпружинистый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Кислород, С фильтром понятно,спасибо. а вот с роликом я правильно нарисовал? никаких болтов ослаблять не надо?( за фото спасибо кто сделал) Изменено 7 апреля, 2013 пользователем barasa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Где трещетка нарисованна этот болт не трогайте это болт крепления натяжителя, если будете тянуть за 16 (который рядот строго на право)болт на натяжителе свернете.Отпустите верхний ролик и будет проще корпус воздушный не трогайте лучше планку снимите на чем радиатор и передняя панель стоит (с верху) Изменено 7 апреля, 2013 пользователем МЕХЦЕХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) МЕХЦЕХ,а как верхний ролик отпустить? он вроде выкручивается и все. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем barasa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 7 апреля, 2013 Ох, не буду, я в никать в дискусию, я пьятый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 7 апреля, 2013 Ох, не буду, я в никать в дискусию, я пьятый! Ну ремонт без этого не обходиться, ща намудрим а завтро переделывать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты