Dmitrij 312 Опубликовано 8 декабря, 2013 Коллеги,пора ремень менять подскажите как это сделать? Какой ролик отогнуть головкой на 16 и что открутить ключиком на 8? Я запутался что то. Вроде натяжной ролик нижний,а на фотографии показано что отгибать нужно верхний. И зачем снимать корпус фильтра, что так подлезть нельзя?А чего ты решил что менять пора?истрепался что ли?У меня машина старше твоей и я пока не задумываюсь о замене.Состояние идеальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 8 декабря, 2013 Коллеги,пора ремень менять подскажите как это сделать? Какой ролик отогнуть головкой на 16 и что открутить ключиком на 8? Я запутался что то. Вроде натяжной ролик нижний,а на фотографии показано что отгибать нужно верхний. И зачем снимать корпус фильтра, что так подлезть нельзя?Снимаешь только рамку верхнюю и головкой на 16 тянешь нижний ролик по часовой стрелке(трещетка в сторону воздухана,тянешь вверх)-он отодвинется и ремень легко снимешь с верхнего ролика.Я тут видео пробовал снять,но не получается одному-руки заняты.А так то все легко меняется и ни какой трубы усиливающей не надо.Фильтр можешь и не снимать.Короче попробуй с ним,если не получиться,тогда уж снимешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHURA 57 rus 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 А чего ты решил что менять пора?истрепался что ли?У меня машина старше твоей и я пока не задумываюсь о замене.Состояние идеальное.На 60 000 вроде менять нужно. Вот я и хочу поменять,чтоб в дороге не заморачиваться. А старый в запас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 8 декабря, 2013 А чего ты решил что менять пора?истрепался что ли?У меня машина старше твоей и я пока не задумываюсь о замене.Состояние идеальное.У меня пробег 130 тыс,на вид ремень без трещин.Но один раз перескочил на 1 ручеек,на шкиве генератора.Может вытянулся,не знаю.Поменял на новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHURA 57 rus 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Снимаешь только рамку верхнюю и головкой на 16 тянешь нижний ролик по часовой стрелке(трещетка в сторону воздухана,тянешь вверх)-он отодвинется и ремень легко снимешь с верхнего ролика.Я тут видео пробовал снять,но не получается одному-руки заняты.А так то все легко меняется и ни какой трубы усиливающей не надо.Фильтр можешь и не снимать.Короче попробуй с ним,если не получиться,тогда уж снимешь.Спасибо. А как лучше подлезть к ролику,сверху или снизу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 8 декабря, 2013 Спасибо. А как лучше подлезть к ролику,сверху или снизу?Сверху,для этого и снимаешь рамку-облицовку.Ну та,где радиатор вверху крепится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHURA 57 rus 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Сверху,для этого и снимаешь рамку-облицовку.Ну та,где радиатор вверху крепится.Всё понял. Пойду попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 8 декабря, 2013 На 60 000 вроде менять нужно. Вот я и хочу поменять,чтоб в дороге не заморачиваться. А старый в запас.Имей в запасе ролики натяжной и обводной они одинаковые,и ремень генератора ,так как ролики могут просто заклинить,и ремень будет в хлам. И угадать когда ролики начнут клинить, так как они с новья качаются как б\у,нет ни какой возможности,или переодически меняйте подшипники что б в дороге не париться. Так же и Гур и опора вентилятора могут. Если есть время ,потренируйся одевать ремень правильно и быстро до поломки. В руки ключ на 8,для снятия верхней рамки над радиатором, трщетка с головкой на 16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dalnoboi68 25 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Первый раз развалился подшипник вентилятора примерно на70т.км. замена ;4 подшипника ,ремень, вентилятор в сборе , ремонт радиатора кароче куча нервов и денег . Через 60 т.км. услышали посторонний шум . Сняли ремень. Как вовремя ! Для удобства сняли радиатор .Под замену 4 подшипника , до кучи подозрительные патрубки . Ремень одевали в троём , хотя можно и в двоём . При замене ремня обязательно снимите крыльчатку и проверьте состояние подшипника ! Понадобяться тиски , хороший молоток ...ну в общем перепресовка подшипника . Изменено 12 декабря, 2013 пользователем dalnoboi68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 16 декабря, 2013 Первый раз развалился подшипник вентилятора примерно на70т.км. замена ;4 подшипника ,ремень, вентилятор в сборе , ремонт радиатора кароче куча нервов и денег . Через 60 т.км. услышали посторонний шум . Сняли ремень. Как вовремя ! Для удобства сняли радиатор .Под замену 4 подшипника , до кучи подозрительные патрубки . Ремень одевали в троём , хотя можно и в двоём . При замене ремня обязательно снимите крыльчатку и проверьте состояние подшипника ! Понадобяться тиски , хороший молоток ...ну в общем перепресовка подшипника .Вот и у меня 11 декабря , разлетелся этот самый подшипник , в аккурат в столице гондураса... прям на проспекте андропова... добрые люди (тоже газелисты, из Мытищ) дотянули до юж. порта. :mellow: Там ночевал и ремонтировался :wacko: ценник там на рынке - не балУй , плюс пайка радиатора на соседнейст. метро - короче хапнул за ту поездку, по полной :rolleyes: А тем кто вещает на форуме, что там мол всё ништяк, и ремень как новый, рекомендовал бы тут на форуме не заниматься пустомельством...если у вас ничего не произошло - это не значит для всех - ничего не делать...Уже очевидно, что ни ремень, ни ролики более 60-70т.км не ходят . Вместе с геной и помпой там восемь подшипников,как в рулетку поиграть - какой из них нае-ся :)Всем удачных подшипников :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 16 декабря, 2013 На некстах ремень ставят длиньше на 11мм ( на бизнесах 13 года не знаю) везде искал пока не нашол. Думаю размер не спроста изменили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ремень надо брать ...90 , а не ...55, его не натянуть даже при помощи какой то матери и лома.А если и натянешь , то опять же куча "надёжных" подшипников ,скажут своё слово, как товарищмаузер :ph34r: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ремень надо брать ...90 , а не ...55, его не натянуть даже при помощи какой то матери и лома.А если и натянешь , то опять же куча "надёжных" подшипников ,скажут своё слово, как товарищмаузер :ph34r:ну 90 наверняка лишка будет(натяжитель тогда для чего),как бы проскальзывать не начало. А вот ответы про 2160-65 уже что то значат. на 2160 я бы скорее всего рискнул,но вот 2165 уже вызывает сомнения,хотя это все теория. Есть люди кто уже эксперементировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) А наверняка - это как ? ставил сам или ...ни ачём.Я три дня назад поставил 90й...55 й, в ю тубе посмотри как ставят, а потом наверняка ...90 берии будет тебе счастье. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем angarakan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 16 декабря, 2013 А наверняка - это как ? ставил сам или ...ни ачём.Я три дня назад поставил 90й...55 й, в ю тубе посмотри как ставят, а потом наверняка ...90 берии будет тебе счастье.но ведь они в ютубе и не показывали что оттягивали натяжитель,наверняка по старинке как и на клиновых ремнях использовали монтажку как направляющую. а на 90 -на 3.5 см больше.боюсь что натяжка будет никакой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ну там вообЧе, труба смазанная маслом, по которой ремень спихивали на ролик в почёте...но и ролик оттягивали. Тут гдето была ссылка на то видео. Пробег у меня 140, ремень вот второйуже менял - оба на ...90, без фанатизма фстают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 17 декабря, 2013 А наверняка - это как ? ставил сам или ...ни ачём.Я три дня назад поставил 90й...55 й, в ю тубе посмотри как ставят, а потом наверняка ...90 берии будет тебе счастье.Спасибо дружище вовремя ты отписал про размерчик ремешка 2190 только добавить что это валдаевский, для простаты поиска. Сегодня на стоянке грею машину и какая то сила на улицу выгнала, смотрю из под бампера фигня торчит взял в руки и тут доходит что это кусок ремешка. Вобщем открываю капот и офигиваю ремешок ровна как лапшу нарезает. Хочу отметить что на некстах размерчик с завода 2166 и все равно режит его в лапшу , поясню его не разорвало а имино нарезает бораздами шкивов помпы , генератора и насоса гидроусилителя из чего напрашиваеться вывод что мала кольчушка или натяжитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 17 декабря, 2013 Вот эта лапша и начинает УБИВАТЬ лопасти гидромуфты :rolleyes: со всеми вытекающими ... :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 17 декабря, 2013 Спасибо дружище вовремя ты отписал про размерчик ремешка 2190 только добавить что это валдаевский, для простаты поиска. Сегодня на стоянке грею машину и какая то сила на улицу выгнала, смотрю из под бампера {Цензура} торчит взял в руки и тут доходит что это кусок ремешка. Вобщем открываю капот и офигиваю ремешок ровна как лапшу нарезает. Хочу отметить что на некстах размерчик с завода 2166 и все равно режит его в лапшу , поясню его не разорвало а имино нарезает бораздами шкивов помпы , генератора и насоса гидроусилителя из чего напрашиваеться вывод что мала кольчушка или натяжительу тверждать не смею,но может все таки из за размера 2166 немного проскальзывал по шкивам,вот его и нарезало ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 22 декабря, 2013 Ремень нарезает, элементарно начинающий умирать подшипник, у которого есть люфт - отсюда несоосноевращение ремня и ремень попадая на соседнею канавку , начинает самонарезаться... всё имхо...Больше ничего в голову не приходит, да видимо уже и не придёт...Фсё просто - меняешь ремень - меняй и ролики ...это гдето 70 - 80 тыс.км, - ну примерно раз в год,можно потратится, чем иметь секс с машиной... где машина сверху - ты снизу... классика жанра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 22 декабря, 2013 у тверждать не смею,но может все таки из за размера 2166 немного проскальзывал по шкивам,вот его и нарезало ?Нет меня маленько не поняли, нарезает имено по ручьям а скорей продавливает. Ремень сильно растягивается и становиться тонким по моему вся причина в этом. Я сравнивал ремень 2166 старый и 2190 разница по длине минимальная пару миллиметров а должна в сложенном в двое хотя бы сантиметр. Про толщину даже говорить не чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 22 декабря, 2013 В основном ГУР занимается нарезкой.(из собстеного опыта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 24 декабря, 2013 ГУР ????? Ну, обоснуй...По моему , как всегда пальцем в ... небо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 24 декабря, 2013 Если поездить на слабом ремне и сжечь его(визуально он почти нормальный), а потом перетянуть(натянуть с запасом), то вот вам и нарезка. Сжечь его можно и гидрачём и генератором и даже шкивом коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 24 декабря, 2013 Если поездить на слабом ремне и сжечь его(визуально он почти нормальный), а потом перетянуть(натянуть с запасом), то вот вам и нарезка. Сжечь его можно и гидрачём и генератором и даже шкивом коленвала.Как это с начало на слабом а потом перетянуть. Вопрос как? У вас ремень чем тянеться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты