Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tedigazelist

Схождение своими руками!

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Мурзилку иногда полезно почитать,а не просто поумничать.

Читай, мне не нужно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
55 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Вот упертый, затяни гайку и все будет видно.:biggrin: Нет пля шкворня проверить, толпу собирать...

Подумай маленько своей головой.Подтянул ты подшипник,а люфт остался.Дальше что? Шкворень? А если у подшипника просело посадочное место в ступице,будешь тянуть до упора?

1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Читай, мне не нужно...)

Все понятно,слился) Зачем тогда вступать в полемику,если ничего не понимаешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Эдик, какая подготовленность, если люфт есть, достаточно колесо покачать, зачем искать, то, чего нет...))

Там не только люфт, там стук есть на видео(( 

Я не спорю, что вдвоем лучше проверять люфт, но в моем случае, я снял колпак гаек колесных, открутил колпачок со ступицы, хотел подтянуть подшипник немного.

Потом смотрю, а колесо то вместе с осью ступицы шевелится и с гайкой, то есть вся ступица болтается на балке.

Про "нажать на тормоз" забыл, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Там не только люфт, там стук есть на видео(( 

Я не спорю, что вдвоем лучше проверять люфт, но в моем случае, я снял колпак гаек колесных, открутил колпачок со ступицы, хотел подтянуть подшипник немного.

Потом смотрю, а колесо то вместе с осью ступицы шевелится и с гайкой, то есть вся ступица болтается на балке.

Про "нажать на тормоз" забыл, если честно.

А если это балка? Когда вдвоем,то и это можно определить.Крышку шкворня откручиваешь и будет видно как шкворень гуляет во втулке,а если он там плотно сидит,но люфт есть,то значит балка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

А если это балка?

В конечном итоге что это меняет , в плане дальнейших действий?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уговорили, попрошу соседей или брата пошатать колесо монтировкой, правда оно и одной рукой шатается легко((

Если нажать тормоз и люфт не пропадет, то 100% не подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

В конечном итоге что это меняет , в плане дальнейших действий?

Как это что.Ты заезжаешь в сервис на замену шкворней,а у тебя балку приговаривают к замене.Готов? Думаю больше половины к этому будут не готовы.Но ведь шкворня то уже выбиты.Неужели будешь просить,что бы старые назад поставили? Так что заезжая со шкворнями,надо быть уверенным,что у тебя,балка или втулки шкворней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Alex030569 Шура, в сервисе 80% балка будет под замену или ремонт, даже если ты и видел что в ней не болтается...)))

Насмотрятся Ютуба, начитаются всякой билеберды (подобрал слово не матерное)...и начинают умничать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Alex030569 Шура, в сервисе 80% балка будет под замену или ремонт, даже если ты и видел что в ней не болтается...)))

Насмотрятся Ютуба, начитаются всякой билеберды (подобрал слово не матерное)...и начинают умничать!

Мне надоело твою бредятину читать.)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
23 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Уговорили, попрошу соседей или брата пошатать колесо монтировкой, правда оно и одной рукой шатается легко((

Если нажать тормоз и люфт не пропадет, то 100% не подшипники?

Парни так распалились,что про тебя уже и забыли.:biggrin:

Да Лёша,если тормоз придавить,а люфт останется, то это не подшипники.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Уговорили, попрошу соседей или брата пошатать колесо монтировкой,

И жену с дочкой не забудь и жену брата, ну чтобы наверняка.:)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По теме вопрос)) Новые Бубуки регулируют схождение линейкой на подъёмнике, то есть поднимают авто на четырехстоечной платформе, потом замеряют схождение сзади, поднимают ось и проворачивают колеса, замеряют схождение спереди по меткам на покрышках.

Это нормально? Возможно сразу поднимают передние колеса и крутят их в воздухе, я не уточнял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

По теме вопрос)) Новые Бубуки регулируют схождение линейкой на подъёмнике, то есть поднимают авто на четырехстоечной платформе, потом замеряют схождение сзади, поднимают ось и проворачивают колеса, замеряют схождение спереди по меткам на покрышках.

Это нормально? Возможно сразу поднимают передние колеса и крутят их в воздухе, я не уточнял..

Этот метод дедовский,я ему больше доверяю,чем новомодным компьютерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 старые Бубуки катали авто на яме , то же с линейкой. 

То есть можно не катать, а тупо колеса провернуть на 180 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 старые Бубуки катали авто на яме , то же с линейкой. 

То есть можно не катать, а тупо колеса провернуть на 180 градусов?

Конечно.Только всевозможные люфты должны быть устранены первоначально.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

При замене шкворня справа мастер всячески крутил поперечную тягу)) 

Вчера заметил, что тяга двумя руками проворачивается немного по своей оси  в шарнирах! Это нормально или нет? Раньше вроде не провернуть было её..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samarin
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

При замене шкворня справа мастер всячески крутил поперечную тягу)) 

Вчера заметил, что тяга двумя руками проворачивается немного по своей оси  в шарнирах! Это нормально или нет? Раньше вроде не провернуть было её..

Лишь бы вверх-низ не клацало .От жары наверно легко стало шевелиться , у меня так же .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нифига вы тут колесо прокачать не можете чтоли.

Там даже по усилию можно понять где люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex977

Приветствую коллеги, 3 недели назад купил себе Газельку, до этого были только легковушки, отечественной машины тоже ни разу не было, вопросов конечно очень много )))), мне не понятен момент регулировки, на наконечниках в тяге резба одинаковая же? Правая? Если да, то вращая тягу один наконечник вкручивается, другой выкручивается, получается тяга перемещается левее/правее, но не колёса, или как? Растолкуйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Alex977 сказал:

Приветствую коллеги, 3 недели назад купил себе Газельку, до этого были только легковушки, отечественной машины тоже ни разу не было, вопросов конечно очень много )))), мне не понятен момент регулировки, на наконечниках в тяге резба одинаковая же? Правая? Если да, то вращая тягу один наконечник вкручивается, другой выкручивается, получается тяга перемещается левее/правее, но не колёса, или как? Растолкуйте пожалуйста.

Резьба разная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex977
8 часов назад, L2140 сказал:

Резьба разная. 

Как тогда отрегулировать одно колесо? Снимать тягу и крутить наконечник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
21 минуту назад, Alex977 сказал:

Как тогда отрегулировать одно колесо? Снимать тягу и крутить наконечник?

расстояние должно быть или 0 или больше сзади,чем с переди на 1-2 мм.Это для длинных машин.

Мне очень интерсно,как можно одно колесо отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, Alex977 сказал:

Как тогда отрегулировать одно колесо? Снимать тягу и крутить наконечник?

Схождение- это два колеса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Alex030569 сказал:

Мне очень интерсно,как можно одно колесо отрегулировать?

Я так понимаю, он поставил руль прямо, одно колесо стоит прямо, а второе в какую-то сторону. Вот его он и хочет трегулировать, поставить прямо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
10 часов назад, Alex030569 сказал:

расстояние должно быть или 0 или больше сзади,чем с переди на 1-2 мм.Это для длинных машин

я сам развал делаю.база машины пятиметровая. опытным путем вывел развал с разницей в 4мм.только тогда перестало жрать резину. и машина в гололед стала нормально рулиться

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...