Татарин 7 011 Опубликовано 26 октября, 2016 а у меня тяга не крутится :( Хомуты легко открутил, а тягу ключом газовым пытаюсь с места стронуть и никак. Боюсь рулевые наконечники выломить.Валера,скручивай хомуты,и откидывай их к наконечникам.Понадобится газовая горелка или паяльная лампа.Нагревай(без фанатизма) и обстукивай молотком,с противоположной стороны подставь или другой молоток побольше, или болваночку.Как на наковальне вобщем. Заливай WD или керосином и разгоняй газовым ключом.Главное её чутка стронуть потом пойдёт ни куда не денется.Болты из хомутов вытащи и прогони резьбу,что-бы хомут потом гарантированно обжимал тягу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 26 октября, 2016 Я в таком случае откручивал и выбивал один конец тяги. Одну резьбу легче сорвать с места чем две сразу. Тока тягу пометить как стояла надо. Когда одну сторону сорвал, вставляешь на место второй конец и срываешь вторую с места. Второй конец не надо выбивать из цапфы, потому как с его стороны резьба уже разработана. Ну перед этим ВДэшкой заливал все на некоторое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 303 Опубликовано 26 октября, 2016 Да Валера, и татарин и Вовка правильно пишут- одну сторону легче сорвать, а стучать обязательно с 2х сторон, тогда металл микровибрирует, как на наковальне, быстрее отойдет. А стучать только с 1 стороны бессмысленно и даже опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 октября, 2016 Татарин,Vovka31, ZAN57, спасибо за советы! Буду пробовать.Чтобы не вынимать рулевые наконечники (тоже хлопотно), если нагрею по очереди: сначала с одной стороны, потом с другой (естественно, пока нагреваешь другую сторону первая сторона остынет), так будет толк? И после нагрева надо ли резко охлаждать (полить водой нагретое место) или лучше на воздухе чтоб сама остужалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 011 Опубликовано 26 октября, 2016 Татарин,Vovka31, ZAN57, спасибо за советы! Буду пробовать.Чтобы не вынимать рулевые наконечники (тоже хлопотно), если нагрею по очереди: сначала с одной стороны, потом с другой (естественно, пока нагреваешь другую сторону первая сторона остынет), так будет толк? И после нагрева надо ли резко охлаждать (полить водой нагретое место) или лучше на воздухе чтоб сама остужалась?Не нужно поливать водой.Когда разогреваешь, металл расширяется,ржавчина будет растрескиваться.Да ещё обстучишь.Керосином зальёшь,он проникает в трещинки и будет размягчать ржавчину.И потихоньку расшевелится.Сначала с одной стороны разболтаешь,потом на другую перейдёшь.У тяги на наконечниках ход будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 303 Опубликовано 26 октября, 2016 Как пишет татарин, а ещё лучше- после нагрева, простукивания, пролива, если не пошло- даешь полностью остыть- быстро греешь наружную резьбовую втулку, что бы не успели нагреться резьбовые наконечники поперечной тяги внутри и тут же крутишь, тогда внешняя резьба расширяется, а внутренняя еще не успевает нагреться и расшириться- прослабляется соединение, должно пойти.Про обе стороны сразу- если греть резьбовую втулку только на одной стороне, то не открутишь, будет держать вторая сторона. Если греть обе стороны сразу- тогда только одновременно 2 горелки или паяльные лампы и точно вдвоем надо делать... Поэтому тут уже правильно Вовка писал- лучше выбить палец из одного колеса, нагреть и отпустить по резьбе одну сторону, пометив конечно место, пролить ВД40, тормозухой, чтобы уже свободно стало. Потом вставить на место палец, затянуть и греть и отпускать вторую сторону. Первая уже не будет мешать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Стронул! Какой уж там фанатизм, горелкой (баллончик газовый с насадкой) сильно и не нагреешь. Долго держал, ВДшка шипит, но не более. Даже цвет от тёмного не изменяется. Удалось сделать где-то полтора оборота, после - газового ключа с трубой (общая длина под метр) уже не хватало. А поновой греть было неохота. От вдшки как мне показалось толку не особо. Пока так поезжу, всё равно "на глаз" делал. Изменено 26 октября, 2016 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 011 Опубликовано 26 октября, 2016 От вдшки как мне показалось толку не особо. Пока так поезжу, всё равно "на глаз" делал.Так сейчас-то залил ВДхой или керосином? И почему "на глаз"? Трубу-телескоп сделать не проблема,да хоть из той-же ручки от швабры для помывки машины.Там цанговый зажим нормально держит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Трубу-телескоп сделать не проблема,да хоть из той-же ручки от швабры для помывки машины.Там цанговый зажим нормально держит.У меня как раз из такой ручки и сделана линейка. А на одном конце стяжками и изолентой штангенциркуль примотан. Тот у которого серединка вниз выходит когда его разводишь, ну типа для измерения глубины наверно какой то. Так что схождение с точностью до десятки, а резину все равно подъедает. :) Изменено 26 октября, 2016 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 октября, 2016 Так сейчас-то залил ВДхой или керосином?Нагрел. Грел минут по 5-10 каждую сторону. Потом попытался стронуть. Пошло. Пока крутил периодически брызгал ВДшкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 303 Опубликовано 1 ноября, 2016 Лучше греть конечно мощной горелкой пропановой, ацитиленовой или паяльной лампой. Слабой почти бессмысленно,к при медленном нагреве почти одинаково прогревается и резьбовая втулка и резьбовой стержень, в результате нет разницы в термическом расширении. А именно за счет неё и отпускается резьба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) Добрый вечер,перебрал недавно переднею подвеску(шкворня,сайленты),поставил новую резину,ну думаю пришла пора схождение сделать,начал в 11 утра,открутил хомуты,пролил вэдехой,постучал,попробывал стронуть,хрен там,мучился так часа полтора,потом дождь начался,пошёл на перерыв,подсохло малость, взял горелку начал греть,результата ноль,похерил пыльник с одной стороны,поехал в магаз ,купил два новых шарнира,снял тягу,грея и стуча ,кое как через три часа,открутил наконечники,шарниры еще нормальные были(132 тыс)пробежал,заводские ещё,но поменял,раз разобрал,все собрал.крутится легонечко все,мерил мерил,в итоге криво намерил,теперь колёсья в разные стороны,однако темпеть начало ,пришлось завязать на сегодня,завтра все выставлю ровненко и ладушки,сервесмены вообще ничего не сделали,ведехи бы налили и сказали бы что все ништяк, езжай Изменено 29 июля, 2017 пользователем ласточка 165 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 20 апреля, 2018 можно на кривых дисках и резине сход выставить точно. Раздвижная прогнутая линейка и ровная площадка. Ставим сзади, изнутри колеса, метки на уровне центра ступицы. Измеряем меж колес (прям меж выступающими боковыми поверхностями покрышек). Запоминаем показания линейки. Затем проезжаем вперед до момента, когда метки, сделанные ранее, перейдут на перед. Измерям меж теми-же метками, но уже спереди. Вычисляем разницу показаний линейки. Так выставлял на классике, камаз, газель. Линейка самопал, из дюралевых швеллерков делал. Прогнутость, - на болтиках кусочки швеллерков прикручивал по краям. Но можно и из профильной трубы, та много из чего сварганить. В конце регулировки, измеряем несколько раз. Видим повторяемость измерений и закидываем линейку в дальний угол двора, или гаража. Один хрен она теряется и при следующей регулировке делать новую! :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хищник777 5 Опубликовано 11 мая, 2018 Очень нутарно конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 11 мая, 2018 Из телескопрического карниза для ванной линейка для схода хорошая выходит, к большей трубке линейку изолентой синей и риску на тонкой. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 11 мая, 2018 Из телескопрического карниза для ванной линейка для схода хорошая выходит, к большей трубке линейку изолентой синей и риску на тонкой.Делал так , нормально получилось. Я просто маркером нанес метку и смотрел разницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 27 августа, 2020 Получится сделать схождение лазерным дальномером ? Или лучше рейкой со штангеном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион. 194 Опубликовано 27 августа, 2020 В инете есть видео ,где схождение устанавливают с помощью двух одинаковых уровней. Я себе сделал. Передняя балка выставляется на упоры . Снимаются передние колёса. 2 нижними гайками колёс прижимается к ступице уровень метровый, так чтобы он торчал спереди и сзади на одинаковом расстоянии от ступицы или гаек. Выставляешь уровни по пузырьку и нажимаешь на тормоз,чтобы зафиксировать. Рулеткой меряешь расстояние между уровнями ,спереди и сзади. Регулируешь расстояние тягой поперечной. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 27 августа, 2020 Вот такое нашел: Цитата В предверии наступления зимы, решил заменить оконечники рулевой тяги .Тупо при помощи штангель-циркуля.Получилось , без слёз не взглянешь.Руль вкривь,машина сама дорогу ищет. Один день езды в таком экстремале . и терпению пришел конец. На утро. Всё получилось.Теперь ровно едет, ни куда не ведёт. Надеюсь , что кому то пригодится. © Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=181644 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 27 августа, 2020 (изменено) Лишь бы люфтов не было в шкворнях Изменено 27 августа, 2020 пользователем rusgg 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 августа, 2020 @aland Зачет.Возьму на вооружение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 27 августа, 2020 Мужики ну вы блин даёте. Сход развал 3 д стоит 1200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 августа, 2020 (изменено) 8 часов назад, 44 Алексей 44 сказал: Мужики ну вы блин даёте. Сход развал 3 д стоит 1200 Мы че сами безрукие?Да и машина не иномарка,там км туда км сюда роли не играет. Изменено 27 августа, 2020 пользователем Toyota007 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 27 августа, 2020 Я понял ))) поднимаю руки))). Я приехал на сход говорю за 60000 чето чуть подьело снаружи. 3 д включил ))) говорит всё норм, за это 500 руб и я сказал ок)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 297 Опубликовано 27 августа, 2020 Тем более, в Газели всего одно Д. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты