arsen059 5 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) работаю чисто город, расход бенз. 22, газ-28л, когда перегонял после покупки из нижнего, гбо небыло, по трассе получилось 15л. бенз., после установки гбо прокатился до казани расход полулися по трассе 18-19л. газа! как-то так. Изменено 17 июня, 2014 пользователем arsen059 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 17 июня, 2014 У меня фермер четырехметровый по трссе на бензине пятнадцать жрал с УМЗ при достаточно динамичной езде, а другая машина сейчас туда ездит цельнометал с 406 на газу около двадцатки потребляет, мне кажется из за передаточного отношения трансмиссии такая разница. На фермере при сотке меньше 3 х тыс оборотов, а на цельнометалле при трехе восемьдесят по навигатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arsen059 5 Опубликовано 17 июня, 2014 тоже задумывался на этим, и грешил на щиток приборов, и на многое другое, но в итоге одни вопросы))))), при 100км.ч БК показывает 3080 обор., вроде так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arsen059 5 Опубликовано 17 июня, 2014 вот показания с БК с блоком микас 11 http://www.drive2.ru/l/3952568/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) вот показания с БК с блоком микас 11 http://www.drive2.ru/l/3952568/по показаниям с БК.Воздух вроде нормальный, в пределах нормы 14-18кг/ч(ДМРВ)А вот часовой расход 0,9л/ч и время впрыска 3,27мс немного маловато для такого количества воздуха.По барокррекции вроде чуть ДМРВ немногим побрехивает, хотя незначительные неверности должон ДК вытягивать.Рампа сливная или нет? Изменено 18 июня, 2014 пользователем чавой то 161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 18 июня, 2014 Расход воздуха низковат, при нормальной работе около 18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arsen059 5 Опубликовано 18 июня, 2014 по показаниям с БК.Воздух вроде нормальный, в пределах нормы 14-18кг/ч(ДМРВ)А вот часовой расход 0,9л/ч и время впрыска 3,27мс немного маловато для такого количества воздуха.По барокррекции вроде чуть ДМРВ немногим побрехивает, хотя незначительные неверности должон ДК вытягивать.Рампа сливная или нетчасовой расход в основном стоит 1,3 раз в несколько секунд падает до 0,9 на доли секунд, так же как и зарядку показывает 14.3 и раз в несколько секунд опускается до 13,8 и сразу обратно. Впрыску я сам удивился честно говоря, на соатэ показывало примерно 4,2. Эти все показания при работе двигателя на газе! Если надо могу завтра выложить и на бензине, плюс сегодня наконец полностью опустошил баллон, заправил 15л. газа, завтра будет известен расход, маршрут и манера езды каждый день одинаковы, правда заправка левая попалась, ни разу еще на ней не заправлялся. На счет рампы, вроде как сливная, если имелось ввиду, что с нее обратно в бак идет, или может, что-то другое подразумевалось!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arsen059 5 Опубликовано 18 июня, 2014 Расход воздуха низковат, при нормальной работе около 18.Проверить датчик ДМРВ можно так на прогретом двигателе расход воздуха на ХХ должен составлятьдля двиг. 406 13-15 кгдля 405 (409) 14-18 кгдля УМЗ 4213 (4216) 13 -17.5 кг.Из умных мест ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 18 июня, 2014 Я видел эти типовые параметры, однако на практике несколько по другому. Если длительность впрыска на газе такая, то возможно газ не настроен как положено. Что касается расхода воздуха, то причин много может быть, с карбовыми распредвалами картина похожая будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 18 июня, 2014 Расход воздуха низковат, при нормальной работе около 18.Это уже максимальный предел. Стока обычно только на ЗМЗ 409 встречается. в среднем на ЗМЗ 406, 405 15-17кг/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 18 июня, 2014 часовой расход в основном стоит 1,3 раз в несколько секунд падает до 0,9 на доли секунд, так же как и зарядку показывает 14.3 и раз в несколько секунд опускается до 13,8 и сразу обратно. Впрыску я сам удивился честно говоря, на соатэ показывало примерно 4,2. Эти все показания при работе двигателя на газе! Если надо могу завтра выложить и на бензине, плюс сегодня наконец полностью опустошил баллон, заправил 15л. газа, завтра будет известен расход, маршрут и манера езды каждый день одинаковы, правда заправка левая попалась, ни разу еще на ней не заправлялся. На счет рампы, вроде как сливная, если имелось ввиду, что с нее обратно в бак идет, или может, что-то другое подразумевалось!?Тогда если 1,3л/ч то норм. Есть такое когда прыгают значения при том программно(из за особенностей БК или сканеров).То что датастрим сняты при работе на ГБО4 сразу написать надо было. Тогда по ним судить не стоит. Нужны параметры на бензине, причем не только что переключенном с газа, а после определенного прошедствия времени, что бы ЭБУ адаптировался на беновоздушную смесь по ДК(хотя бы несколько минут дать поработать на бензине).Да имелось ввиду наличие обратки и присутствие РДТ. Но пока без датастрим на бензине что то дальше говорить нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Проверить датчик ДМРВ можно так на прогретом двигателе расход воздуха на ХХ должен составлятьдля двиг. 406 13-15 кгдля 405 (409) 14-18 кгдля УМЗ 4213 (4216) 13 -17.5 кг.Из умных мест ;)Проверить точно только мотор-тестером(цифровым осциллографом) можно. А так значения выходящий за пределы нормы по ДМРВ могут и по другим причинам быть, к примеру слишком малые из за подсосов или заниженного ХХ, слишком большие из за повышенного ХХ и проводки. А так глянул если при резком тапке в пол, напряжение осцилки первого пика поднялось выше 4,2 вольта то все норм.мультиметрами проверять бесполезно такое быстродействие он не выдаст. вот первый скрин это дохленький ДМРВ на ЗМЗ 406 мехдроссель, второй это чуть не дотягивающий до нормы ДМРВ на ЗМЗ 409 Е-Газ, третий тоже с ЗМЗ 409 Е-Газ, ДМРВ новый и отличными показателями. Изменено 18 июня, 2014 пользователем чавой то 161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 18 июня, 2014 Это уже максимальный предел. Стока обычно только на ЗМЗ 409 встречается. в среднем на ЗМЗ 406, 405 15-17кг/ч.Расход воздуха на хх здесь больше зависит от распредвалов, а не от объема двигателя, для 405 евро3 норма 15 - 16кг, для евро2 17,5 - 18,5 это собственно и подтверждается расходом топлива на хх 1,1 и 1,3 соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 18 июня, 2014 вот показания с БК с блоком микас 11 http://www.drive2.ru/l/3952568/посмотрите время впрыска на газе,потом на бензине,желательно сбросить адаптации бензо эбу,походу у вас гбо настроено на богатую смесь,поэтому бензоблок уменьшает время впрыска,время впрыска после переключения с бензина на газ не должно менятся-это показатель правильной настройки гбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arsen059 5 Опубликовано 19 июня, 2014 ну и вот я наконец израсходовал свои 15 литров. Итог таков, проехал ровно 65км, по подсчетам получается 23л на сотню. Это уже лучше, против 27-28 литров! Все замеры происходили только после замены эбу, без всяких настроек и т.п., снял-поставил-поехал. Но на этом еще не все, все таки я решился на прошивку, по результатам отпишусь позже, пока могу сказать одно, маленько добавилась тяга по первым ощущениям, по бодрее стала разгоняться с низов, может самовнушение после потративших денег)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arsen059 5 Опубликовано 19 июня, 2014 Сразу говорю на счет прошивки, не знаю что за прошивка, как называется. просто посоветовали и предложили скидку вот я и согласился))), люблю экспериментировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 19 июня, 2014 Сразу говорю на счет прошивки, не знаю что за прошивка, как называется. просто посоветовали и предложили скидку вот я и согласился))), люблю экспериментировать.святая вера в прошивки,как вера в кота в мешке,он хороший,он пушистый,еще за прошивку отдайте рубля три и ваше самовнушение прибавит тяги во всем диапазоне работы двигателя и снизит расход раза в полтора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Расход воздуха на хх здесь больше зависит от распредвалов, а не от объема двигателя, для 405 евро3 норма 15 - 16кг, для евро2 17,5 - 18,5 это собственно и подтверждается расходом топлива на хх 1,1 и 1,3 соответственно.Это тоже самое, что количество выдуваемого вами воздуха зависит от гортани (от нее конечно тоже) а не от объема легких.в конечном счете воздух тянут цилиндры, про перекрытия клапанов(когда всасывающий открывется с еще открытым выпускным, чтобы воздух по инерции с выхлопом больше засосало в цилиндры, вдаваться не будем, это как раз больше актуально на оборотах. Изменено 19 июня, 2014 пользователем чавой то 161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arsen059 5 Опубликовано 20 июня, 2014 святая вера в прошивки,как вера в кота в мешке,он хороший,он пушистый,еще за прошивку отдайте рубля три и ваше самовнушение прибавит тяги во всем диапазоне работы двигателя и снизит расход раза в полторану а что делать, в чудо тоже охота иногда верить, ну заплатил я за нее, зато буду сейчас знать хоть, что это такое, да и плюс отписываюсь, для вас будет хоть отчет! За расход меня сразу предупредили, что возможно не упадет, а вот небольшой провальчик который имелся на низах после переключения передачи ушел, да и на самом деле стала пободрее бежать, по крайней мере если раньше надо было пол пидали нажать если не больше для хорошего разгончику, то сейчас она отзывается чуть ли не от малейшего нажатия, езда стала на много приятнее, как сказать то правильно, эластичнее что ли, и это не иллюзии и не самовнушение. Я умею признавать когда я лоханулся и попросту потратил деньги, но в этот раз если хоть не добьюсь значимого снижения расхода топлива, то по крайней мере я сейчас еще больше получаю удовольствия и комфорта от вождения! Итог всей этой процедуры: за счет замены ЭБУ с СОАТЭ на Микас 11 я реально добился снижения расхода с 27-28л. до 23л по городу по первому замеру. сейчас заправил полный баллон газа и прошился, как его израсходую обязательно отпишусь о результатах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 20 июня, 2014 ну а что делать, в чудо тоже охота иногда верить, ну заплатил я за нее, зато буду сейчас знать хоть, что это такое, да и плюс отписываюсь, для вас будет хоть отчет! За расход меня сразу предупредили, что возможно не упадет, а вот небольшой провальчик который имелся на низах после переключения передачи ушел, да и на самом деле стала пободрее бежать, по крайней мере если раньше надо было пол пидали нажать если не больше для хорошего разгончику, то сейчас она отзывается чуть ли не от малейшего нажатия, езда стала на много приятнее, как сказать то правильно, эластичнее что ли, и это не иллюзии и не самовнушение. Я умею признавать когда я лоханулся и попросту потратил деньги, но в этот раз если хоть не добьюсь значимого снижения расхода топлива, то по крайней мере я сейчас еще больше получаю удовольствия и комфорта от вождения! Итог всей этой процедуры: за счет замены ЭБУ с СОАТЭ на Микас 11 я реально добился снижения расхода с 27-28л. до 23л по городу по первому замеру. сейчас заправил полный баллон газа и прошился, как его израсходую обязательно отпишусь о результатах. попробуйте еще раз настроить гбо и поставить вариатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 20 июня, 2014 нахрена ему вариатор, если блок прошивали? Прошивку ведь могли для ГБО залить, плюс он еще вариатором накрутит. Сперва УОЗ глянуть надо потом уже решать ставить или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 20 июня, 2014 нахрена ему вариатор, если блок прошивали? Прошивку ведь могли для ГБО залить, плюс он еще вариатором накрутит. Сперва УОЗ глянуть надо потом уже решать ставить или нет.а что у нас уже прошивают под конкретный мотор?человек любит эсперименты,вот пусть и попробует,хуже однозачно не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Не знаю как у вас, а я шью под конкретную комплектацию. а описанные вами эксперименты чреваты прогаром клапанов(при позднем УОЗ) или разрушению ЦПГ (при слишком раннем УОЗе, тоесть детонации) Изменено 20 июня, 2014 пользователем чавой то 161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Платить все равно придется самому, хоть за свои ошибки, хоть за диагностов, мотористов, .. , депутатов, президентов :) Изменено 20 июня, 2014 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 21 июня, 2014 Не знаю как у вас, а я шью под конкретную комплектацию. а описанные вами эксперименты чреваты прогаром клапанов(при позднем УОЗ) или разрушению ЦПГ (при слишком раннем УОЗе, тоесть детонации)а что значит шит подконкретную комплектацию?просветите если нетрудно,указанные вами эксперименты я не описывал,и последствия описанные вами не встречал ,(после установки вариатора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты