jekaekb 0 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Привет всем!!! Скажите пожалуйста, кто знает, возможна ли замена вилки выключения сцепления без снятия КПП на Гаельке 402 двигатель. Ситуация такая: менял выжимной подшипник, после этого все поставил на место, скорости на заведенном двигателе не включаются, регулировал шток, который от раб. цилиндра к вилке идет, нифига..., грешу на вилку вообщем, систему сцепления тоже прокачал. Может еще кто какие причины подскажет? За ранее благодарен! Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) возможна ли замена вилки выключения сцепления без снятия КПП на Гаельке 402 двигатель. Конечно !! КПП снимать не надо, только выжимной цилиндр сцепления или шток его вытащить, и вытаскивай вилку с усилием.Чтобы подобные вопросы не возникали скачай инструкцию https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6135 Изменено 31 августа, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 31 августа, 2011 Привет всем!!! Скажите пожалуйста, кто знает, возможна ли замена вилки выключения сцепления без снятия КПП на Гаельке 402 двигатель. Ситуация такая: менял выжимной подшипник, после этого все поставил на место, скорости на заведенном двигателе не включаются, регулировал шток, который от раб. цилиндра к вилке идет, нифига..., грешу на вилку вообщем, систему сцепления тоже прокачал. Может еще кто какие причины подскажет? За ранее благодарен!У вилки могут быть две беды или её проткнул солдатик(гайка на котором она качается)или она гнется.Если с вилкой это не произошло,значит проблема с гидравликой.Кстати вилка меняется очень просто,достаточна снять РЦС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jekaekb 0 Опубликовано 31 августа, 2011 Спасибо мужики! А то думал придется коробку снимать :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jekaekb 0 Опубликовано 31 августа, 2011 У вилки могут быть две беды или её проткнул солдатик(гайка на котором она качается)или она гнется.Если с вилкой это не произошло,значит проблема с гидравликой.Кстати вилка меняется очень просто,достаточна снять РЦС.Да с гидравликой все нормально, ход штока 14-16 мм, а может быть что-то с корзиной? Лепестки целые, единственное немного выработаны края, может зазор между подшипником и лепестками отсутствует? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 31 августа, 2011 Да с гидравликой все нормально, ход штока 14-16 мм, а может быть что-то с корзиной? Лепестки целые, единственное немного выработаны края, может зазор между подшипником и лепестками отсутствует? :(Сними крышку сцепления и погляди как отходит диск корзины может криво идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 31 августа, 2011 скорей всего вилку промазал, когда вставлял, и теперь она упирается в сам подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 31 августа, 2011 Да с гидравликой все нормально, ход штока 14-16 мм, а может быть что-то с корзиной? Лепестки целые, единственное немного выработаны края, может зазор между подшипником и лепестками отсутствует? :(Зазора быть и не должно.Выжимной подшипник работает всегда.Если будет зазор,сцепления не будет!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 31 августа, 2011 как вариант новый выжимной пониже будет.вилка не выжимает ,а упирается в вырез кожуха.вариант лечения - подложить под солдатика шайбу(читать только как техническую рекомендацию :lol: ).коробку снимать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jekaekb 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 как вариант новый выжимной пониже будет.вилка не выжимает ,а упирается в вырез кожуха.вариант лечения - подложить под солдатика шайбу(читать только как техническую рекомендацию :lol: ).коробку снимать не надо.Кожух я отгибал, видно, что вилка стоит на месте на лысках подшипника, товарищ выжимал сцепление и я видел, что лепестки диафрагмы нажимаются, т.е вроде все должно быть нормально, но видимо не доканца выжимает что-ли? <_< скорей всего вилку промазал, когда вставлял, и теперь она упирается в сам подшипник.да нет, не в этом дело... Как узнать коленая вилка или нет при покупке, не будешь же напильником в магазине проверять то? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 сентября, 2011 Как узнать коленая вилка или нет при покупке, не будешь же напильником в магазине проверять то? :rolleyes:С чего ты взял,что вилка каленая???? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 сентября, 2011 похоже слабые вилки это болезнь 402-го, тоже часто гнулись, мне как то дали были усиленные, вроде как от валдая или от уазика и трабла ушла была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 сентября, 2011 Намоторах 402 серии бывает ставят кожух от 421 - 417 го мотора. На некоторых моторах вилка не симметричная как буква Y а кривая, как бы загнутая. И если вилка не родная, то там происходит смещение штока сцепления. Он "стоит" под углом и соответственно недожимает.Нужно проверить как стоит вилка, если соосности нет = заменить на правильную. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jekaekb 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 С чего ты взял,что вилка каленая???? :lol:а какая, простая погнется же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 1 сентября, 2011 Кожух я отгибал, видно, что вилка стоит на месте на лысках подшипника, товарищ выжимал сцепление и я видел, что лепестки диафрагмы нажимаются, т.е вроде все должно быть нормально, но видимо не доканца выжимает что-ли? <_< да нет, не в этом дело... Как узнать коленая вилка или нет при покупке, не будешь же напильником в магазине проверять то? :rolleyes:посмотри ,не упирается ли вилка в колокол.ход штока примерно 14 мм(не менее по мануалу)-тоже проверить нелишне.а вилка идет некаленая.металл просто там должен быть качественный.а проверять в магазине можно и нужно.например всю каленку я не стесняюсь напильничком шаркнуть.ну повопит продавец,ну ,край,охрану вызовет.ну и?из-за чьего то раздолбайства я должен на трассе сопли морозить?да нехай продавец сто раз подумает ,прежде чем мне брак всучить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jekaekb 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 Намоторах 402 серии бывает ставят кожух от 421 - 417 го мотора. На некоторых моторах вилка не симметричная как буква Y а кривая, как бы загнутая. И если вилка не родная, то там происходит смещение штока сцепления. Он "стоит" под углом и соответственно недожимает.Нужно проверить как стоит вилка, если соосности нет = заменить на правильную.ну да вилка не симметричная так то стоит, и как-то действительно шток нажимает на вилку немного на искос. Блин в выходные не получится поменять вилку, картофан выкапывать надо ехать :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 сентября, 2011 ну да вилка не симметричная так то стоит, и как-то действительно шток нажимает на вилку немного на искос. Блин в выходные не получится поменять вилку, картофан выкапывать надо ехать :(Вилку заменить пол часа делов!!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 сентября, 2011 Вилку заменить пол часа делов!!!!! :lol:сань, ты че там собрался так долго делать? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jekaekb 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 Вилку заменить пол часа делов!!!!! :lol:Ну да, я сейчас просто на основной работе :rolleyes: Вечером постараюсь поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jekaekb 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 сань, ты че там собрался так долго делать? :lol:дак сразу можно и не попасть :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 сентября, 2011 сань, ты че там собрался так долго делать? :lol:Ну с начало переодеться!!!!рабочий открутить.. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 сентября, 2011 дак сразу можно и не попасть :lol:Я вилку обварил на против солдатика пару кусочков электрода и по ребрам тоже с обоих сторон электроды приварил и забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jekaekb 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 Я вилку обварил на против солдатика пару кусочков электрода и по ребрам тоже с обоих сторон электроды приварил и забыла это идея, может и покупать нестоит...надо попробовать :rolleyes: Ну с начало переодеться!!!!рабочий открутить.. :lol: :lol: :lol:у меня, кстати, рабочий откручивать ненадо, у меня регулирующийся шток ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 сентября, 2011 а это идея, может и покупать нестоит...надо попробовать :rolleyes: у меня, кстати, рабочий откручивать ненадо, у меня регулирующийся шток ;)А у тебя случаем пружина на вилке не стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jekaekb 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 А у тебя случаем пружина на вилке не стоит?нет не видел там пружины, только выпуклость под солдатик, вокруг выпуклости усики и все, а что должна быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты