AVC 62 Опубликовано 7 декабря, 2010 Может кто знает что это деталь такая ??? :blink: В салоне спрашивал, неудивили - никто не знает, у слесарей и мотористов еще не спрашивал. Может кто просветит :rolleyes: .http://gazell.ru/design-changes/cumminsМасляный теплообменник (радиатор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 7 декабря, 2010 на мой взгляд не стоит злоупотреблять таким методом. так как свечи при таком режиме долго не проходят. так как нагреваются не просто до красна а до бела. и без охлождения впрыском топлива прослужат не долго.Свечей накала на Cummins ISF 2.8 нет - во впускном коллекторе стоит подогреватель.http://gazell.ru/design-changes/cumminsвкладка "схема поступления воздуха" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Масло с завода Shell rimula r5e Свистит ролик натяжителя ремня генератора.если машина новая то свист уйдёт вместе с покрытием из краски на том самом ролике Маслянный фильтр Номер по каталогу камминс 5266016номер по каталогу Фретгуард lf17356 Какой антифриз!? В инструкции по эксплуатации сказано в разделе "Эксплуатационные материалы". «Cool Stream Premium»,«Shell Glycoshell, Diluted»,«ES Compleat» Разрешается ли длительная работа двигателя на холостых оборотах?Вредно для ТНВД и могут кольца залеч (закоксоватся)Если ты к ней не прикасался всё это время т.е. не приходил и педали газа не трогал через 8 часов работы на холостых должна была сама заглохнуть, в прошивке мотора так забито.Клапана ругулируют при пробеге 150 000км Изменено 13 февраля, 2012 пользователем vingod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 29 ноября, 2011 Написали бы как это делаеться, многие спрашивали, и в отдельную тему которую закроем от флуда и т.д.На заводе конструктор говорил, только не запомнил как это делается.По многочисленным просьбам создаю отдельную тему с инструкцией по включению в мозгах Cummins isf 2,8 функции регулирования оборотов ДВС на ХХ: В программе Cummins инсайт в меню "функции и параметры" необходимо активировать сл функцию:после чего отредактировать параметры:Макс скорость ТС установить 5 км\ч (по умолчанию 15км\ч) - это максимальная скорость при которой будут подниматься обороты х.х. Уменьшить до 5км\ч необходимо т.к. можно нечаяно нажать кнопку круиза при подаче сигнала поворота и авто рванет. Установленная скорость переключателя - я поставил 950об\мин (это значение до которого будут подниматся обороты при первом нажатии на кнопку круиз-контроля) В настройках переключателя круиз контроля - установить добавлять обороты при повторном нажатии кнопки круз-контроля (после этого изменения при движении на круизе повторное нажатие кнопки будет добавлять скорость а не убавлять как по умолчанию). Отправляем все изменения в ЕСМ и теперь при нажатии кнопки круиза (автомобиль стоит) обороты поднимаются до значения 950об\мин, а при последующем нажатии той же кнопки и ее удержании обороты начинают плавно подниматься и на каких оборотах отпустишь кнопку такие они и будут. При нажактии на педаль тормоза или сцепления обороты падают до 750 об\мин. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Подогреватель масла находится рядом с номером двигателясо стороны бачка омывателя Изменено 15 декабря, 2011 пользователем vingod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Для тех у кого авто с Cummins и не имеет кнопки круиз-контроля на левом подрулевом переключателе - можно купить переключатель с кнопкой просто подключить на разъем где был подключен старый переключатель и все круиз работает. Также на этом разъеме можно подключить кнопку без фиксации между вот этим контактом и массой автомобиля и снова таки получаем круиз - контроль, но уже дешевле. стоимость переключателя около 1500рможно поставить кнопку без фиксации и будет тоже самое Изменено 25 января, 2012 пользователем vingod 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_Spb 1 Опубликовано 25 декабря, 2011 Масло в двигатель Cummins ISF 2.8Какой должна быть вязкость: 15W-40 от - 10°С до + 45°С (минеральное).10W-40 от - 15°С до + 40°С (полусинтетика). ОПТИМАЛЬНО 5W-40 от - 20°С до + 35°С (синтетика). Какой должен быть уровень качества масла по API: API CJ-4 - наивысший но ТОЛЬКО для низкосернистого топлива Euro-4 и Euro-5 - например Лукойл Дизель ЭКТО (Euro-5).API СI-4 - хороший для топлива Euro-3 и выше, самого распостраненного на данный момент. ОПТИМАЛЬНОAPI CH-4 - минимально допустимый. Выбирать масло предпочтительней с допусками Cummins: CES-20078 - превосходное масло для двигателей среднего класса. ОПТИМАЛЬНОCES-20072 CES-20077 - по тех.характеристикам аналогично CES-20071, но проверено по европейским стандартам испытаний.CES-20071 CES-20076 - приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса. Cummins рекомендует - Valvoline Premium Blue 15W-40 (минеральное) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077.Заливают на конвеере ГАЗ - Shell Rimula R5E 10W-40 (полусинтетическое) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077.Оптимальный разумный интервал замены масла - каждые 10000 км пробега но не реже чем каждые 15000 км пробега.Независимо от того на какой основе масло (минералка, полусинтетика, синтетика). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_Spb 1 Опубликовано 25 декабря, 2011 Расходники для двигателя Cummins ISF 2.8 Фильтр топливный - Fleetguard FS19925Фильтр маслянный - Fleetguard lf17356 Фильтр воздушный - Big filter GB 9434M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 25 декабря, 2011 Расходники для двигателя Cummins ISF 2.8 Фильтр топливный - Fleetguard FS19925Фильтр маслянный - Fleetguard lf17356 Фильтр воздушный - Big filter GB 9434M Аналоги: фильтр масляный GoodWill OG 111фильтр воздушный GoodWill AG 900, Fortech FA-073, есть ещё "невский" аналогфильтр топливный GoodWill FG 110 на подходе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Так выглядит маслянный фильтр. Место установки подогревателя ОЖ И он сам подогреватель 5262804 Номер мотора искать тут . 5258744 форсунка Сummins 30562,00рубей Изменено 29 декабря, 2011 пользователем vingod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x6/0400/000/000/222/cd3/88ce6a198da59118-main.jpgНа автомобилях газель серии "Бизнес" с двигателем Cummins установлен сепаратор топлива фирмы FleetGuard FH 21077. Для большинства пользователей это просто корпус топливного фильтра, на самом деле это законченный продукт и представляет собой сепаратор с отстойником и краном слива отстоя и воды, фильтром грубой очистки (очищаемым), фильтром тонкой очистки (FleetGuard FS 19925, заменяемым),помпой ручной подкачки, так же есть датчик наличия воды в отстойнике. Основная проблема замены фильтрующего элемента тонкой очистки данного сепаратора это уплотнительная резинка (кольцо) заменяемая вместе с фильтрующим элементом (она идёт в комплекте с новым фильтрующим элементом), многие заменяя её, допускают ошибку, установив её на сухую (при установке на сухую она зачастую не даёт полностью закрутить крышку сепаратора, не обеспечив герметичности соединения, отсюда либо подтекание топлива, либо подсос воздуха, так как забор топлива осуществляется самим ТНВД без какого-либо предварительного насоса). Решается очень легко, озвученное уплотнительное кольцо нужно смазать моторным маслом, например, тем которое используете в двигателе, при этом всё садится в свои посадочные места и зажимается, масло в свою очередь частично вымывается диз. топливом, при попадании дизельного топлива на данное уплотнительное кольцо оно разбухает и блокирует какие-либо "утечки". Изменено 26 февраля, 2012 пользователем vingod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Вот поставил датчик давления,а то с этим красным чеком не понять есть оно или нет.Кому понравится могут тоже поставить.Датчик от ваз 2106 Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Дмитрий 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 28 февраля, 2012 если можно по подробней. Что куда.резьба. Проводка-схема. Тема очень актуально.В крутил вместо пробки над фильтром.Резьба м10 шаг 1.Резьба датчика м12 шаг1.5.Угловой штуцер лучше выточить.Проводка два провода с датчиков.Схему датчика ваз2106 можно найти,но там и так всё понятно.Единственное + с замка взял с панели приборов(жёлтый провод ,разъём с левой стороны вроде х2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 10 мая, 2012 кстати пригнали новый авто,под капотом наклейка что моторное масло лукойл Наверное опять косяк завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Оригинальный фильтр и конрафакт!!! Внимательно проверяем перед покупкой Собственно вот: Очень радует отсутствие надписи на не оригинале - легко опличить.На фото плохо видно но сам фильтрующий материал ( НЕ БУМАГА А ИМЕННО МАТЕРИАЛ) совершенно разный.Собственно плотность этого материала видна на просвет, видно на трех картинках. Уплотнитель и его отсутствие на том месте где граничит фильтрованное и нефильтрованное пиво :) топливо. Внутренний уплотнитель - прижимает фильтрующий элемент и сопротивляется "сжиманию" фильтра под действием разряжения внутри фильтра. Собственно на "контрафакте" после транспортировки ничто не прижимает и не сопротивляется.Автор Lacevod за что ему спасибо Изменено 10 августа, 2012 пользователем vingod 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Здесь есть всё по ремонту,коды неисправностей,методы поиска несправности и т.д., вот ссылка https://quickserve.cummins.com/qs2/portal/s...l/ru/ru4961021/и вот https://quickserve.cummins.com/qs2/portal/index.htmlНадо регистрироватся Изменено 15 сентября, 2012 пользователем vingod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 7 декабря, 2012 http://www.cumminszapchasti.ru/publ/49-1-3 Хороший каталог по ISF 2.8,с номерами запчастей по камминсу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женёк152 9 Опубликовано 3 февраля, 2013 С месяц назад одного товарища очень долго на лямке заводили и завели. Недавно видел его говорит без последствий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 30 марта, 2014 сегодня снимал корпус воздушного фильтра! и кого было моё удивление когда я обнаружил протёртость от провода генератора на корпусе! очень приличного размера, это при пробеге в 90тыщ! думаю к 150 могло бы перетереться! желающие сберечь корпус смотрите, на фото глубины не видно но я думаю 150тыщ он не пройдёт! целым 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маэстро 3 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Разобрал сегодня эту конструкцию,выбил старый подшипник номер 3206.Подшипник оказался российским.Хотя люфта я не обнаружил но подклинивал он здорово,за одно перебил подшипники на роликах и заменил ремень Пробег 172000км ремень родной стоял в запас положил.Верхний ролик и ролик натяжителя 6203,обводной 30BD40 по каталогу ролик кондиционера Также натяжитель сначала залил вд40,а потом накачал туда масло через шприц,теперь работает как новенький Изменено 27 февраля, 2015 пользователем vingod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrechok 9 Опубликовано 23 июня, 2015 Подойдет ли турбина от евро 3 на евро 4 ? (товарищ поломался в глухомани) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 23 июня, 2015 Подойдет ли турбина от евро 3 на евро 4 ? (товарищ поломался в глухомани) Подойдет.Но еще сразу надо менять металлическую прокладку под выходным коллектором. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 23 июня, 2015 Да не подайдёт однозначно. Вся конструкция выхлопа другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 23 июня, 2015 Места крепления одинаковые.Турбину ставили.Хобот разворачивали.Изменения в конструкцию не вносили.Система выхлопа однозначно другая,но она вся сверху. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 23 июня, 2015 Выходной патрубок отсоединяется от корпуса турбины.А сама турбина что на Е-3,что на Е-4 одинаковые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты