Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yura-shmel

Масло для 402

Рекомендуемые сообщения

olur
Привет,Тигра!!! Я вот просто вынужден лить хорошее масло...У меня...Крайслер...Щас залит Castrol 5W40.Хочу перейти на Ликви Моли синтетику 5W40...Согласен.дорогое масло.Но!!! Меня моя Газелька КОРМИТ!!! И я не стану жалеть для неё и экономить на ней...

Кастрол роблять в Украине будте предельно осторожны!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем olur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA

Я предпочитаю, для Штаера - Шелл.

эксперементы в этой области не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
А сколько стоит ваше замечательное маслА, у меня шел мин. залит. 4литра стоит около 500руб

проездил на шелле "хеликс " минералка (красный пузырёк) два года . дотавал по пол цены . скажу что масло - вещь ! но не любит перегрева ! если бывают перегревы то после 5 тыс меняй . сейчяс перешёл на шелл полусинтетику 10 w40 . на минералку теперь не вернусь никогда !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
проездил на шелле "хеликс " минералка (красный пузырёк) два года . дотавал по пол цены . скажу что масло - вещь ! но не любит перегрева ! если бывают перегревы то после 5 тыс меняй . сейчяс перешёл на шелл полусинтетику 10 w40 . на минералку теперь не вернусь никогда !

СОгласен! Отличное масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
Я предпочитаю, для Штаера - Шелл.

эксперементы в этой области не люблю.

для профессиональной техники" шелл" выпускается серия масел "римула" а для легковушек "хеликс" . зайди на сайт шелла - там описание всех масел . у нас на фирме "маз" новый брали турбованый - он на" римуле" 2 круга прошёл и как новый !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
слить минералку шелл и влить туда полусинтетику их же ниче страшного? а то мну пора масло менять а я пока не знаю че купить то, с одной стороны уже задолбался масло отогревать в морозы то.

Страшного ничего,но с промывочкой получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
для профессиональной техники" шелл" выпускается серия масел "римула" а для легковушек "хеликс" . зайди на сайт шелла - там описание всех масел . у нас на фирме "маз" новый брали турбованый - он на" римуле" 2 круга прошёл и как новый !
Всегда шелл хеликс лил в силовой агрегат притензий нет агрегат ЗМЗ 402 довольный как каток всё по барабану :rolleyes: Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kir8
слить минералку шелл и влить туда полусинтетику их же ниче страшного? а то мну пора масло менять а я пока не знаю че купить то, с одной стороны уже задолбался масло отогревать в морозы то.

 

на правильных сто при переходе с одного класса масла на другое применяют "адаптирующюю промывку системы смазки", впринципе в любых магазинах автохимии есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wodila

всегда во все свои машины лил ELF ,никогда не испытывал никаких проблем и в том числе с пуском в холода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовач

Я лью Мобил 2000 полусинтетику , мне нравится это масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
слить минералку шелл и влить туда полусинтетику их же ниче страшного?

Полусинтетика мешается со всеми маслами без проблем а промывать я бы не стал , хорошее масло имеет отличные моющие присадки.. что будет лучше , если в общем объёме останется часть промывочного масла или ваша старая минералка? всё масло то не сольёте при промывке.. не занимайтесь баловством..

 

Я лью Мобил 2000 полусинтетику , мне нравится это масло.

А ещё лучше , если оно будет куплено на самой заправке BP , кстати цена в магазине иногда бывает выше чем на заправке , да и уверенности нет что не подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
промывка будет, целых три литра щелочного масла, у мну весь двигло забит - давление 4 кг постоянно, на холостом ходу 2 кг, хотя может оно и к лучшему.

Можно и с промывкой...Можно ещё и добавить для шибко засранного мотора ХРОМПИК...(оружейная очистка...)Просто именно хромпик раскоксовывает колечки,благодаря своим щёлочным свойствам...)))Только одно Условие ЕСТЬ!!! После применения ХРОМПИКА ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) промыть маслосистему промывочным маслом... ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
то что я заливаю в виде промывки и есть оружейное масло по сути ;)

Оба на!!! А вот с этого момента поподробнее!!! Я думал,что я тут "хитровы@анный". Оказывается,я тут не один...))) Итак...))) Слушаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Моя в шоке.. за все свои годы я ещё так движки не засирал чтоб так с бубном танцевать :blink: ..

 

Оба на!!! А вот с этого момента поподробнее!!! Я думал,что я тут "хитровы@анный". Оказывается,я тут не один...))) Итак...))) Слушаем!

:lol: ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
а это вот такое замечательное масло Лукойл было на просторах западной сибири, все из моих знакомых кто его покупал теперь вот так мучаются.

Да уж! Я вот уже 180000 км езжу на ВР 3000 (полусинтетика), движок не промывал ни разу, а он изнутри чистый, только желтоватый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
а это вот такое замечательное масло Лукойл было на просторах западной сибири, все из моих знакомых кто его покупал теперь вот так мучаются.

А вы его менять почаще не пробовали?У меня 402 только на Лукойле,меняем каждые 6-7 тыс и движки чистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Timofei69

С новья заливаю только мобил сначала 0w40 после 150т.км полусинтетику из-за цены хотя ресурс более дорогого официально 30тыс. Полусинтетику лью на 15тыс. Мотор прошел 200тыс. Нагара нет вообще! промывкой пользовался 5мин потом перестал цвет деталей стал золотистым сажи нет. И после того как стал заливать мобил включая минералку суперМ и эссо другие масла не залью! Шелл марка известная но чистых моторов не видел. кстате если хотите промыть нормально мотор без вреда залейте дешевую минералку слейте через 3тыс. Результат будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allex_11reg

ЗTimofei69,

Здравствуйте всем. Ребята па поводу Хадо кто что знает. Столько мнений у нас. Оф. представитель всё хвастается нивой ктр. 320000 без. кап ремонта прошла. кто-то хаит это масло мол движку запорол.

в жигуль как то раз шел залил всё лецензия офиц магаз. промывка соответственно все дела короче. 8000 пробежали на щупе щёлтая жижа с конденсатом замороженным. Короче подъе-он. Вспенилось. Залил Зик. 11000 проехал. черноватое немого но цвет приятный. в гаельку эссо в салон езалили. 10ку пройду надо будет менять вабще не знаю что лить куча мнений по каждой марке. Может найдём общее, золотая середина так сказать. Кстате знакомый залил тоже зик полусинт. в газель 405. уже 12000 и нормал ни течей ни грязи по крайне мере на щюпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Allex_11reg, В процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, по просту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше.

Во вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Хорошее масла, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла. Так что тёмное или темнеющее масла не признак его хреновости ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
ЗTimofei69,

Здравствуйте всем. Ребята па поводу Хадо кто что знает. Столько мнений у нас. Оф. представитель всё хвастается нивой ктр. 320000 без. кап ремонта прошла. кто-то хаит это масло мол движку запорол.

в жигуль как то раз шел залил всё лецензия офиц магаз. промывка соответственно все дела короче. 8000 пробежали на щупе щёлтая жижа с конденсатом замороженным. Короче подъе-он. Вспенилось. Залил Зик. 11000 проехал. черноватое немого но цвет приятный. в гаельку эссо в салон езалили. 10ку пройду надо будет менять вабще не знаю что лить куча мнений по каждой марке. Может найдём общее, золотая середина так сказать. Кстате знакомый залил тоже зик полусинт. в газель 405. уже 12000 и нормал ни течей ни грязи по крайне мере на щюпе

Сало у них хорошее , на счёт хадо не уверен.... без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Bizol Gas Energу SAE 10W-40

Минеральное моторное масло для двигателей работающих на газу

Специальное сверхстабильное моторное масло для легковых автомобилей и микроавтобусов, работающих на газе (метан,бутан-пропан) с газотурбинным наддувом и без него , а также с охладителем наддувочного воздуха.

Базовые масла (Synthesis technology) и специальный пакет присадок обеспечивают исключительную защиту двигателя от образования отложений.

Повышает безопасность работы транспортных средств, работающих на газе! Проверено на совместимость с катализатором.

 

Кто нибудь встречал такое масло.Интересует в Питере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Allex_11reg, В процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, по просту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше.

Во вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Хорошее масла, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла. Так что тёмное или темнеющее масла не признак его хреновости ;)

+1 И в то же время не темнеющее масло может быть признаком того, что оно плохое, по "моюще-диспергирующим" свойствам. То есть, не вымывает всех грязей, которые впоследствии оседают в каналах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А вы его менять почаще не пробовали?У меня 402 только на Лукойле,меняем каждые 6-7 тыс и движки чистые.

С новья заливал Лукойл п\с, на 25 тыще вскрыл крышку и о.ел, скока там грязи. Стал заливать AGIP SINT 2000 не промывал не разу, при пробеге в 260т.!!!!!!!! менял цепи, чистота идеальная, да и цепи, бы ещё ходили и ходили. ИМХО Лукойл дерьмо в любой упаковке, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Bizol Gas Energу SAE 10W-40

Минеральное моторное масло для двигателей работающих на газу

Специальное сверхстабильное моторное масло для легковых автомобилей и микроавтобусов, работающих на газе (метан,бутан-пропан) с газотурбинным наддувом и без него , а также с охладителем наддувочного воздуха.

Базовые масла (Synthesis technology) и специальный пакет присадок обеспечивают исключительную защиту двигателя от образования отложений.

Повышает безопасность работы транспортных средств, работающих на газе! Проверено на совместимость с катализатором.

 

 

RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 – специальное полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 специально разрабатывалось для двигателей автомобилей, работающих на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан), так и на компримированном (метан) газе. При работе двигателя на природном газе отработавшие газы содержат большое количество водяных паров и оксида азота, при этом температура в камере сгорания выше, чем у бензиновых двигателей. В моторном масле RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 используется специальный низкозольный пакет присадок, который препятствует образованию высокотемпературных отложений, стойкий к обводнению и воздествию оксида азота. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 10W40 позволяет применять полусинтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов, работающих на природном газе.

 

А про такое кто что слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofei69

Всем добрый вечер!!!!!

Масло залитое в мотор принимает цвет его деталей на 2тыс. км. это ели масло нормальное . а подделка или некачественное может не темнеть до 10000км а под крышкой грязь кусками. Какое масло заливать????? дело хозяйское Только лучше МОБИЛ только МОБИЛ или эссо(производитель тот же) только подешевле. Синтетика полусинтетика минералка отличаются ресурсом эксплуатации и ценой но то на то и выходит если мотор масло не жрет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...