Saddy 10 Опубликовано 8 октября, 2008 Я так не понял.Что никто не пробовал масла для для движков работающих на газу?Mannol 10w40 как выяснилось оказалось маслом для газа. До капиталки не докатил. Если докачу раньше, чем продам машину, то отпишусь, что за масло. А по личным ощущениям(тише, ровнее работает движок, позже чернеет и т.п) говорить бессмысленно, уж больно это субъективно. Практика чётко и ясно покажет. Но у меня движок - последний ремонт ну про 150 тыс. без капремонта я еще поверю, а вот свечи уважаемый меняют в комплекте.Товарищ купил БМВ 3, на которой последние 3 года свечи не трогали. А первый автопробег иномарок российского производства ЗР Москва-Владивосток показал, что свечи при нашем топливе нужно менять каждые 5 тыс.км. Ниччччччего не понимаю :blink: Bizol Gas Energу SAE 10W-40 ...РАVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 ...Ну хоть кто нибудь выскажет свое мнение по этим масламТы ими торгуешь что ли? А то рекламируешь упорно :huh: Глупость это. Чем больше фильтр поработал, тем мельче он фильтрует.Как я понимаю, чем больше фильтр отработал, тем меньше площадь прохождения масла, а значит, тем больше масла проходит через фильтр. Клапан ли его спускает, или система смазки так устроена(мне говорили, что масло будет идти даже если фильтр наглухо забьётся), но чем больше фильтр отработает, тем меньше через него проходит и фильтруется масла :P . Иначе, если следовать твоей логике, то фильтр вообще НИКОГДА менять не нужно. Хорошо! А почему тогда утричком, на холодную, когда пускаешь движек, то давление высокое? Ведь холодное масло плотнее и пройти через фильтр ему тяжело. Вот и получается, что при плохом прохождении масла давление высокое. Т.е.имитация забитого фильтра.Или нет?Пока масло густое, ему тяжелее проходить всю систему, и на шейки валов, и компенсаторы и просто даже по трубкам течь. Поэтому и высокое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 8 октября, 2008 Ты ими торгуешь что ли? А то рекламируешь упорно :huh Какое торгуешь в нете наковырял что такое масло оказывается есть и вот интересно.Кто нибудь уже исполовал?А в ответ тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 8 октября, 2008 Saddy, утром всегда давление хорошее потому что масло густое . и ему без разницы забит фильтр или ещё фильтрует немного . так как керепускной клапан сразу открывается и весь поток идёт через него ! перепускной клапан стоит паралельно фильтру и открывается примерно при 0.3 атм .есть ещё клапан возле маслонасоса для ограничения максимального давления .срабатывает при 4 атм . по этому с системе больше 4 очков никогда не может быть . оно и не нужно больше . сейчас рисунок кину .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 8 октября, 2008 Заливаю,ENEOS полусинтетику,10W40 после лукойла небо и земля двиган крутится подругому,мягче и тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Saddy, утром всегда давление хорошее потому что масло густое . и ему без разницы забит фильтр или ещё фильтрует немного . так как керепускной клапан сразу открывается и весь поток идёт через него ! перепускной клапан стоит паралельно фильтру и открывается примерно при 0.3 атм .есть ещё клапан возле маслонасоса для ограничения максимального давления .срабатывает при 4 атм . по этому с системе больше 4 очков никогда не может быть . оно и не нужно больше . сейчас рисунок кину .. паша 63, как рисунок из компа в ответ вставить ? рисунок опять не получается .. Изменено 8 октября, 2008 пользователем паша 63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 8 октября, 2008 А как жирность у моторного масла определить, как у молока ???Простите,жирность...ЧЕГО ИМЕННО??? ))) Уважаемый!!! МОТОРНОЕ(!!!) масло классифицируется по ДРУГИМ параметрам,в отличии от сливочного!!! Об этом ЕСТЬ(!!!) тема на данном Форуме и я настоятельно советую Вам её прочитать "ОТ корки ДО корки"!!! И будет Вам щастье в познаньи и делах!!!))) Я на масляный фильтр вешаю магниты мощные по кругу , чтобы задерживать металлические опилки... :PМожно ещё и ядерный ускоритель прифигачить...(чтоб с места гружёному уходить "в ноль")))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 8 октября, 2008 Простите,жирность...ЧЕГО ИМЕННО??? ))) Уважаемый!!! МОТОРНОЕ(!!!) масло классифицируется по ДРУГИМ параметрам,в отличии от сливочного!!! Об этом ЕСТЬ(!!!) тема на данном Форуме и я настоятельно советую Вам её прочитать "ОТ корки ДО корки"!!! И будет Вам щастье в познаньи и делах!!!))) ты мне не пудри мозги своими параметрами . это лет через 500 в россии может можно будет верить всяким надписям и параметрам ! а пока надо самому во всё вникать и прислушиваться к совету бывалых людей ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 8 октября, 2008 Какое торгуешь в нете наковырял что такое масло оказывается есть и вот интересно.Кто нибудь уже исполовал?А в ответ тишинаМолчат - значит не пробовали или рано делать выводы ну я меняю свечи когда они конкретно покрываются черным нагаром (вот такой у нас тут бензин, масло уже нипричем), а ты?Когда перестают нравится чисто интуитивно. На уфимских 30 тыщ накатал, белого осадка много, поменял(и то не выкинул, а в запас положил) и правильно сделал, поскольку новые купил WEEN и на них только 10 метров проехал. Вернул в магазин, поменял на Brisk с серебром(других, блин, не было, а деньги не возвращали). На них тыщи 3 прокатал, не понравились, положил в запас, поставил снова уфимские. После пяти тышщь чёрный нагар железной щеткой стёр и обратно поставил, надо карб делать [ как рисунок из компа в ответ вставить ?Под окошком, в котором набираешь ответ, Нажимаешь кнопку Обзор, выбираешь файл, жмёшь зелёную кнопку Загрузить а потом давишь на Добавить изображение или как-то так она называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 8 октября, 2008 Saddy, в точечном рисунке не загружается . просит в другом формате . в каком ещё можно рисунок нарисовать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 8 октября, 2008 паша 63, как рисунок из компа в ответ вставить ? рисунок опять не получается ..Паша нахрена ты меня растиражировал :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 8 октября, 2008 Saddy, в точечном рисунке не загружается . просит в другом формате . в каком ещё можно рисунок нарисовать ? Попробуй качнуть через radikal.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 8 октября, 2008 Попробуй качнуть через radikal.ru СПАСИБО поробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 9 октября, 2008 (изменено) ты мне не пудри мозги своими параметрами . это лет через 500 в россии может можно будет верить всяким надписям и параметрам ! а пока надо самому во всё вникать и прислушиваться к совету бывалых людей !Ааа!!! О КАК!!! Ну да ни фига се!!! К советам "бывалых",говоришь??? А в чём они БЫВАЛИ??? В ремонте?? Хм...Это не тех ли,случайно,которые свои моторы перебирают через 50тыс пробега,или ещё раньше?? Это не тех ли,которые просто "в жопу дадут" ради поддержки "отечественного производителя",который на всех канистрах с М8В1 пишет всякого рода 10W40...??? Это не тех,которые просто пальцы веером,мол,наше "масло"-самое самое...??? ВЫВОД!!! Это ТЫ(!!!) можешь лить всякое ГАВНО в свой "мотор",прислушиваясь к "советам бывалых"...Просто есть международный РЕЙТИНГ масел,и он доступен в сети!!! Изменено 9 октября, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 9 октября, 2008 Ааа!!! О КАК!!! Ну да ни фига се!!! К советам "бывалых",говоришь??? А в чём они БЫВАЛИ??? В ремонте?? Хм...Это не тех ли,случайно,которые свои моторы перебирают через 50тыс пробега,или ещё раньше?? Это не тех ли,которые просто "в жопу дадут" ради поддержки "отечественного производителя",который на всех канистрах с М8В1 пишет всякого рода 10W40...??? Это не тех,которые просто пальцы веером,мол,наше "масло"-самое самое...??? ВЫВОД!!! Это ТЫ(!!!) можешь лить всякое ГАВНО в свой "мотор",прислушиваясь к "советам бывалых"...Просто есть международный РЕЙТИНГ масел,и он доступен в сети!!!В последовательности тебе не откажешь :blink: А это тебе тоже пренадлежит...Если иногда приходится перегружать машинку-то воизбежание отслоения и отрыва резиновых подрессорников на задней подвеске-просто смазываю периодически низ подушки графитовой смазкой.Вопрос.Почему именно ГРАФИТ?? Ответ: Графит-есть материал НЕЙТРАЛЬНЫЙ по отношению к резиновым деталям,то есть он их не разъедает и не деформирует...Равносильно обычному...карандашу.Как часто??? Примерно раз в месяц...МНОГО ЛЕТ использую этот Совет,который дал мне один Мудрый Дедок-Василий!!!))) Он много чему полезному меня научил...По мере воспоминания-буду непременно делиться с Вами!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 9 октября, 2008 grey, вообжето я на крупной СТО работаю . машины не ремонтирую .( ремонтирую подъёмники . моечные машины и много другой работы ) . а друг у меня в агрегатке колен валы шлифует и блоки растачивает .. иногда мы с ним по выходным колымим - движки перетряхиваем . так что полным профаном себя не считаю .. плюс 20 лет водительского стажа .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 9 октября, 2008 (изменено) В последовательности тебе не откажешь :blink: А это тебе тоже пренадлежит...Если иногда приходится перегружать машинку-то воизбежание отслоения и отрыва резиновых подрессорников на задней подвеске-просто смазываю периодически низ подушки графитовой смазкой.Вопрос.Почему именно ГРАФИТ?? Ответ: Графит-есть материал НЕЙТРАЛЬНЫЙ по отношению к резиновым деталям,то есть он их не разъедает и не деформирует...Равносильно обычному...карандашу.Как часто??? Примерно раз в месяц...МНОГО ЛЕТ использую этот Совет,который дал мне один Мудрый Дедок-Василий!!!))) Он много чему полезному меня научил...По мере воспоминания-буду непременно делиться с Вами!!!А собссно...В чём претензия то??? Где сущность претензии??Ели про "бывалых",то...тут МИМО!!! Я вполне КОНКРЕТНО обозначил ЛИЧНОСТЬ человека...))) И вполне качественный совет,который РАБОТАЕТ и приносит РЕАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ!!! И ещё...Уж...НЕ ВАМ меня упрекать в чём-либо! Так как от ВАС я не нашёл ни одного ГРАМОТНОГО совета...(если плохо искал-сорри)))) А так...Попахивает пи...больством...))) Удачи Вам на Вашем поприще!!!))) Изменено 9 октября, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 9 октября, 2008 tvel1, tvel1, "ищите и найдёте" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 9 октября, 2008 Saddy, в точечном рисунке не загружается . просит в другом формате . в каком ещё можно рисунок нарисовать ?.jpeg - свободно. Можно изменить формат в любом редакторе вообще-то чистить метал.щеткой настоятельно нерекомендуется в руковдстве (но я сам тем же грешу что нагар отверткой счищаю ^_^). А что о бошевских свечках скажешь? У меня старые валяются, батя грит он них тысяч 80 откатал и ни гу-гу все ровно. ЗЫ *ля, извините, тема то про маслоБош не пробовал. Бриск, может, и долго прожил бы, но мне не понравилось, как движок на них работает, может, калильное число не совпадает. Вероятно, по-нашему они 14, а я для моего комфортнее 17.Да, от темы конкретно отвалили. ИзвиняюсьЗЫ Тут уже совсем о другом заговорили. Прекратите переход на личности, а то я как начну, крыть матом СЕБЯ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 октября, 2008 Сегодня в очередной раз увидел по телевизору рекламу масла" ЛУКОЙЛ", вдумчиво её осмыслил. Вывод: двойная крышка, новая этикетка и какая то канистра(могу ошибаться) и ни слова о новых присадках или улучшенных качествах. Кому это надо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 12 октября, 2008 Сегодня в очередной раз увидел по телевизору рекламу масла" ЛУКОЙЛ", вдумчиво её осмыслил. Вывод: двойная крышка, новая этикетка и какая то канистра(могу ошибаться) и ни слова о новых присадках или улучшенных качествах. Кому это надо ?Вот они (производители) наверное так это и понимают. "Новая упаковка, вплавляемая этикетка и прочее" - про само масло, то есть про то, что людям на нем ездить надо (а тем более зарабатывать) забыли.Кстати про упаковку, я живу в Рязани и естественно прекрасно знаю в какой упаковке идет масло ТНК. Так вот в других регионах постоянно встречаю масло ТНК в упаковке, которая уже 9 лет снята с производства. Так представьте, что там может быть налито. Сегодня в очередной раз увидел по телевизору рекламу масла" ЛУКОЙЛ", вдумчиво её осмыслил. Вывод: двойная крышка, новая этикетка и какая то канистра(могу ошибаться) и ни слова о новых присадках или улучшенных качествах. Кому это надо ?Вот они (производители) наверное так это и понимают. "Новая упаковка, вплавляемая этикетка и прочее" - про само масло, то есть про то, что людям на нем ездить надо (а тем более зарабатывать) забыли.Кстати про упаковку, я живу в Рязани и естественно прекрасно знаю в какой упаковке идет масло ТНК. Так вот в других регионах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 12 октября, 2008 Вот они (производители) наверное так это и понимают. "Новая упаковка, вплавляемая этикетка и прочее" - про само масло, то есть про то, что людям на нем ездить надо (а тем более зарабатывать) забыли.Кстати про упаковку, я живу в Рязани и естественно прекрасно знаю в какой упаковке идет масло ТНК. Так вот в других регионах постоянно встречаю масло ТНК в упаковке, которая уже 9 лет снята с производства. Так представьте, что там может быть налито. Вот они (производители) наверное так это и понимают. "Новая упаковка, вплавляемая этикетка и прочее" - про само масло, то есть про то, что людям на нем ездить надо (а тем более зарабатывать) забыли.Кстати про упаковку, я живу в Рязани и естественно прекрасно знаю в какой упаковке идет масло ТНК. Так вот в других регионахКстати, левое ТНК для других регионов у нас в городе и бодяжат :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 октября, 2008 Кстати, левое ТНК для других регионов у нас в городе и бодяжат :(Да уж. Когда-то Рязанский НПЗ славился...!!!!Своей бодягой. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 12 октября, 2008 Да уж. Когда-то Рязанский НПЗ славился...!!!!Своей бодягой. :DНе НПЗ не при чем, разливают в подпольных цехах, просто малый им что-то по снабжению подвозил, увидел и офигел :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 12 октября, 2008 Не НПЗ не при чем, разливают в подпольных цехах, просто малый им что-то по снабжению подвозил, увидел и офигел :blink:Ой, да ладно. Знакомый торговец автохимией рассказывал, как он ездил за маслами по России, в частности, видел как в Оренбурге в подвале Шелл разливали, в Челябинске Зик. Страна у нас такая :( И ведь видел, а в органы не сообщил, потому и губим своих кормилиц... Настучать называется... Зоновские у нас законы.Не зря рекомендуют малопопулярные масла заливать, которые в силу низкого спроса бадяжить нерентабильно. Потому я и выбираю Маннол. Нареканий к нему не слышал, а популярности особой нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 12 октября, 2008 На счёт ТНК - полное бодяжное говно.. у меня был большой расход масла , так вот заливал его и каждый раз убеждался что это ослиная моча - на одной заправке густое тёмное , на другой светлое жидкое , на третьей жидкое тёмное и тд и тп.. Потом стал заливать лукойл , то что более качественное это точно , расход стал меньше и брал в разных местах а разницы не замечал даже. Про импортную бодягу ничего не могу сказать , потому что масло покупаю всегда на заправке BP.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты