Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 13 октября, 2008 Сегодня в очередной раз увидел по телевизору рекламу масла" ЛУКОЙЛ", вдумчиво её осмыслил. Вывод: двойная крышка, новая этикетка и какая то канистра(могу ошибаться) и ни слова о новых присадках или улучшенных качествах. Кому это надо ?Надо это тем кто не хочет купить подделку!Больше 10 лет ездим с братом на лукойле и не паримсяУ меня рекорд 300 тыщ/км без капремонта на 406!А у брата уже 360 фермер прошёл,коленвал с вкладышами и поршневая родные!Но вот только ездим на газе(метан) -долго масло не портится(вязкость)моторы чистенькие внутри как на рекламе МОБИЛ1 :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 13 октября, 2008 Кому верить про Лукойл?А я все продолжаю поиски масла для работы на газу.Нигде нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 13 октября, 2008 Кому верить про Лукойл?А я все продолжаю поиски масла для работы на газу.Нигде нет.Верь мне и покупай в Вологодской области +скидка=дешевле чем в Питере и качество гарантированно(на фирменных АЗС)Масло для работы на газу должно быть с повышенной щёлочностью и кислотностью,вязкость на газу не теряется с пробегом(читай "За рулём",10 08) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 13 октября, 2008 Кому верить про Лукойл?А я все продолжаю поиски масла для работы на газу.Нигде нет. Ты считаешь что с маслом которое предназначено для ДВС с ГБО будет намного лучше??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 13 октября, 2008 Ты считаешь что с маслом которое предназначено для ДВС с ГБО будет намного лучше???В той статье написано ,что вязкость практически не падает на пропане по сравнению с бензином и не темнеет,но падает кислотность и шёлочное число -быстрее присадки вырабатываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 13 октября, 2008 Потом стал заливать лукойл , то что более качественное это точно , расход стал меньше и брал в разных местах а разницы не замечал даже.Я на рабочей машине Лукойл заливал. То густое, как Тад17, то жидкое, как керосин...Кому верить про Лукойл?А я все продолжаю поиски масла для работы на газу.Нигде нет.Кому верить выбираешь сам. Но беспочвенно обс%рать масло выгодно только конкурентам Лукойла. Думаешь, те, кто про него высказываются, продают ТНК и Новоил? Один мужик говорил, что на заводе в розничный Лукойл добавляют всего 10-20% присадок от положенного. Верить ему или нет, не знаю. В сервисе мне сказали, что Лукойл и Новойл вредны для компенсаторов. Есть мнение, что на Лукойле люди много проезжают только потому, что ухаживают за маштной, ездят в нормальных режимах без перегрузов двигателя. Что из всего этого правда - выбор твой. Лично я уже выбрал масло, и это не Лукойл, а разница всего 150-200р за 4литра.Надо это тем кто не хочет купить подделку!Больше 10 лет ездим с братом на лукойле и не паримсяУ меня рекорд 300 тыщ/км без капремонта на 406!А у брата уже 360 фермер прошёл,коленвал с вкладышами и поршневая родные!Но вот только ездим на газе(метан) -долго масло не портится(вязкость)моторы чистенькие внутри как на рекламе МОБИЛ1 :PКак ты знаешь, 300ткм для 406-405 далеко не предел и при не лучшем масле, если его своевременно менять, тем более на газе, тем более, на метане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 13 октября, 2008 Я на рабочей машине Лукойл заливал. То густое, как Тад17, то жидкое, как керосин... . Есть мнение, что на Лукойле люди много проезжают только потому, что ухаживают за маштной, ездят в нормальных режимах без перегрузов двигателя. Что из всего этого правда - выбор твой. Лично я уже выбрал масло, и это не Лукойл, а разница всего 150-200р за 4литра. Как ты знаешь, 300ткм для 406-405 далеко не предел и при не лучшем масле, если его своевременно менять, тем более на газе, тем более, на метанеПокупать нужно в правильно месте -относится к любому маслу2.Что за масло ?3.Основная масса газелистов продают машину с пробегом гораздо меньшим чем 300 тыщ или убивают её за 100 ,150 тыщ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 13 октября, 2008 Верь мне и покупай в Вологодской области +скидка=дешевле чем в Питере и качество гарантированно(на фирменных АЗС)Масло для работы на газу должно быть с повышенной щёлочностью и кислотностью,вязкость на газу не теряется с пробегом(читай "За рулём",10 08) Лех я тебе верю.Но лучше подскажи где мне такое масло купить? Ты считаешь что с маслом которое предназначено для ДВС с ГБО будет намного лучше???[/quot Думаю да.Вот такой я легковнушаемый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 13 октября, 2008 В той статье написано ,что вязкость практически не падает на пропане по сравнению с бензином и не темнеет,но падает кислотность и шёлочное число -быстрее присадки вырабатываются.У меня картина наоборот. Вязкость повышаетца после пробега 5 000. Масло ТНК 15-40. Сливаю гусче, чем заливаю...Тож буду искать у себя специальное для ГБО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 13 октября, 2008 JlexA(gaz men), мне недорого предлагают минералку " Shell Rimula D "кто нибудь имел с ним дело ? можно его в 402 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 13 октября, 2008 JlexA(gaz men), мне недорого предлагают минералку " Shell Rimula D "кто нибудь имел с ним дело ? можно его в 402 ?В 402 можно все что хоть чуть-чуть лучше растительного :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 13 октября, 2008 В 402 можно все что хоть чуть-чуть лучше растительного :P зря так говорите - я видел разобланный 402 с пробегом 100т и износ был 1 сотка . а другой разобраный 402 шлифовали через размер и гильзы под замену . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 13 октября, 2008 зря так говорите - я видел разобланный 402 с пробегом 100т и износ был 1 сотка . а другой разобраный 402 шлифовали через размер и гильзы под замену . Ну не скажи! это еще не о чем не говорит! На одном стояли качественные запчасти а на другом левак,один эксплуатировали как положено а другой имели в хвост и гриву. Новый движок один может за 300-400 тыс искатать а другому дураку и на месяц не хватает наездив пару тысяч. не все от масла зависит,по большему часть от эксплуатации мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 13 октября, 2008 Покупать нужно в правильно месте -относится к любому маслу2.Что за масло ?Покупал на Лукойловских заправках! :blink: Маннол 10W40 классик. Кстати, дуксон, в той теме, что про газовое масло, кто-то давал ссылки по этому вопросу. Это масло среди прочих было. Продаётся в каждом мало-мальски серьёзном магазине!3.Основная масса газелистов продают машину с пробегом гораздо меньшим чем 300 тыщ или убивают её за 100 ,150 тыщ...Вот и я о том же. Одни убиваю быстро, а другие ездят нормально, потом продают и после них люди ещё ездят и ездят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 13 октября, 2008 Масло ТНК покупал на их же заправках и лукойл аналогичным способом. разница качества была весьма заметна , все заправки в москве и области. всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 января, 2009 масло ZIC 10W/40 полусинтетика, на улице с утра -22, аккумулятор новый( полгода), с вечера подзарядил, гонял до утра.Утром счастливый вытряхиваюсь на улицу ставлю АКБ и пшик, вернее вж-вж-вж и так полтора часа, после чего кое-как завелась( АКБ 75ам-час тюмень), незнаю уже на что грешить? что скажете брать славяне? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 6 января, 2009 almir, шелл полусинтетика - при минус -10 крутится легко ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 6 января, 2009 Мне нравится ESSO п/синт 10W-40 :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 января, 2009 almir, шелл полусинтетика - при минус -10 крутится легко ...при -10 у меня тоже крутит легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 6 января, 2009 при -10 у меня тоже крутит легко.Масло проверяется от -25 и ниже,имхо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 января, 2009 Масло проверяется от -25 и ниже,имхо!масло ZIC 10W/40 полусинтетика, на улице с утра -22, аккумулятор новый( полгода), с вечера подзарядил, гонял до утра.Утром счастливый вытряхиваюсь на улицу ставлю АКБ и пшик, вернее вж-вж-вж и так полтора часа, после чего кое-как завелась( АКБ 75ам-час тюмень), незнаю уже на что грешить? что скажете брать славяне?заявленная температура застывания -36, но не -22!блин опять флуд пошел!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 января, 2009 масло ZIC 10W/40 полусинтетика, на улице с утра -22, аккумулятор новый( полгода), с вечера подзарядил, гонял до утра.Утром счастливый вытряхиваюсь на улицу ставлю АКБ и пшик, вернее вж-вж-вж и так полтора часа, после чего кое-как завелась( АКБ 75ам-час тюмень), незнаю уже на что грешить? что скажете брать славяне?заявленная температура застывания -36, но не -22!блин опять флуд пошел!!!!!!!! Что масло паленное не подозреваешь?И оно колом встало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 6 января, 2009 масло ZIC 10W/40 полусинтетика, на улице с утра -22, аккумулятор новый( полгода), с вечера подзарядил, гонял до утра.Утром счастливый вытряхиваюсь на улицу ставлю АКБ и пшик, вернее вж-вж-вж и так полтора часа, после чего кое-как завелась( АКБ 75ам-час тюмень), незнаю уже на что грешить? что скажете брать славяне?заявленная температура застывания -36, но не -22!блин опять флуд пошел!!!!!!!!Масло может и не причём проверь стартер он может на себя много брать,кстати частая причина запуска авто в мороз которой принебрегают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 января, 2009 Что масло паленное не подозреваешь?И оно колом встало.подозрения есть конечно,проверить бы стартер!предлагают плунжерный, помоему ставил такой Александр Актобе,но прежде чем такой ставить, старй бы проверить не нося его к электрикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 6 января, 2009 масло ZIC 10W/40 полусинтетика, на улице с утра -22, аккумулятор новый( полгода), с вечера подзарядил, гонял до утра.Утром счастливый вытряхиваюсь на улицу ставлю АКБ и пшик, вернее вж-вж-вж и так полтора часа, после чего кое-как завелась( АКБ 75ам-час тюмень), незнаю уже на что грешить? что скажете брать славяне? :(Ээээ,Брат.Готовь КАЗЫ.))) (Люблю я это дело.Блин,друзья-татары...ПОДСАДИЛИ.засранцы...))))) Итак... Просто залей не 10W40,а 5w40...И ещё.Купи и поставь Словенскую ТОПЛУ на 75а/Ч красного цвета с белыми надписями. И забудь о проблемах на многие лета!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты