Альмир 689 Опубликовано 6 января, 2009 Ээээ,Брат.Готовь КАЗЫ.))) (Люблю я это дело.Блин,друзья-татары...ПОДСАДИЛИ.засранцы...))))) Итак... Просто залей не 10W40,а 5w40...И ещё.Купи и поставь Словенскую ТОПЛУ на 75а/Ч красного цвета с белыми надписями. И забудь о проблемах на многие лета!!!!хотелось бы малой кровью обойтись :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 6 января, 2009 подозрения есть конечно,проверить бы стартер!предлагают плунжерный, помоему ставил такой Александр Актобе,но прежде чем такой ставить, старй бы проверить не нося его к электрикам.про плунжерный не скажу,а стартер в домашних условиях не проверишь только на стенде либо замена на проверенно исправный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den387 0 Опубликовано 6 января, 2009 масло ZIC 10W/40 полусинтетика, на улице с утра -22, аккумулятор новый( полгода), с вечера подзарядил, гонял до утра.Утром счастливый вытряхиваюсь на улицу ставлю АКБ и пшик, вернее вж-вж-вж и так полтора часа, после чего кое-как завелась( АКБ 75ам-час тюмень), незнаю уже на что грешить? что скажете брать славяне? :(по поводу масла есть интересная ссылка www.zr.ru/articles/49516 почитайте. там ещё много нужного и интересного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 6 января, 2009 bonivur, почему не проверишь?втягивающее шелкает или нет,стартер крутится или нет,в принципе все проверкитолько провод от аккума снять и на стартер закрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 6 января, 2009 bonivur, почему не проверишь?втягивающее шелкает или нет,стартер крутится или нет,в принципе все проверкитолько провод от аккума снять и на стартер закрутитьTreyдело в том что он и на двигле крутится и щёлкает, а вот втягивающаяя катушка на себя много тока забирает может подгорела или еще что-нибудь и получается енда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 6 января, 2009 ZIC лил в опелевский двигатель 20 S, полусинтетику. Тоже думал, что жестяная банка - индульгенция от подделки. Однажды загремели клапана. Какая-то фигня (отложения) забила канал, питающий гидрики. С тех пор про ZIC забыл. Щас в обеих машинах (вторая 2109i) Mannol StahlSynt Ultra 5W50. Газель заводил позавчера с утра. На градуснике было около -15, стоянка 6 дней. Аккумулятор - какое то 60 амперное г... (что продавец дал, с тем и забрал). Завелась с полпинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 6 января, 2009 ZIC лил в опелевский двигатель 20 S, полусинтетику. Тоже думал, что жестяная банка - индульгенция от подделки. Однажды загремели клапана. Какая-то фигня (отложения) забила канал, питающий гидрики. С тех пор про ZIC забыл. Щас в обеих машинах (вторая 2109i) Mannol StahlSynt Ultra 5W50. Газель заводил позавчера с утра. На градуснике было около -15, стоянка 6 дней. Аккумулятор - какое то 60 амперное г... (что продавец дал, с тем и забрал). Завелась с полпинка.По поводу масла, у всех разные вкусы так что спорить не буду. www.zr.ru/articles/49516 просмотри действительно интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 января, 2009 bonivur, почему не проверишь?втягивающее шелкает или нет,стартер крутится или нет,в принципе все проверкитолько провод от аккума снять и на стартер закрутитьну это "детская проверка", или он крутит или нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) bonivur, а что там "действительно интересного"? Мож, чё упустил?Я "своё" масло выбрал прочтя это. Изменено 6 января, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 6 января, 2009 ну это "детская проверка", или он крутит или нет!almirне понял по поводу "детской проверки" извини но это в чей адрес? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 января, 2009 almirне понял по поводу "детской проверки" извини но это в чей адрес? :huh:стартер либо крутит либо не крутит и для этого не обязательно его снимать с авто,(у меня он крутит),для этого достаточто замкнуть провода что идет от АКБ с тем что уходит в стартер (это все на втягивающем), места там достаточно что бы не не лазить под авто.а чей это адрес то догадайся сам :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 6 января, 2009 Я тоже зимы испугался -купил вместо залитого Лукойл -люкс 10-40 SJ-CF ,такоеже только 5-40 SL-CF по 500 руб за 4 литра :P заехал на сервис и поменял ,за одно и в КПП и мосту(не меняно 70 тщ :blink: ) .В КПП залил Маннол 75-90 GL-5 типа синтетика,в мост пажадничал -купил Лукойл тм5 GL-5 80-90Теперь морозы не страшны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 6 января, 2009 стартер либо крутит либо не крутит и для этого не обязательно его снимать с авто,(у меня он крутит),для этого достаточто замкнуть провода что идет от АКБ с тем что уходит в стартер (это все на втягивающем), места там достаточно что бы не не лазить под авто.а чей это адрес то догадайся сам :unsure:Ты хочешь сказать что на морозе надо залезть под капот замкнуть провода,и таким образом попробовать завести мотор.И после этого сделать вывод о исправности втягивающего? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 января, 2009 Ты хочешь сказать что на морозе надо залезть под капот замкнуть провода,и таким образом попробовать завести мотор.И после этого сделать вывод о исправности втягивающего? :oесли втягивающее работает то стартер хоть как-то себя проявит! послушай дружище :lol: ты вообще ВОДИТЕЛЬ или НАЕЗДНИК? такие глупые вопросы задаеш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 6 января, 2009 плунжерный, помоему ставил такой Александр Актобе,но прежде чем такой ставить, старй бы проверить не носяalmir, предлагают его к электрикам.almir, я перебрал свой,работает нормально. асло у меня "манол"5w40 синтетика,запуск при минус 24 без проблем.попробуй снизу стартер чуть подогреть, было такое-холодный башмачил,брал на себя и крутил ели-ели,прогреется-все нормально.это уже втулки разбиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 января, 2009 almir, я перебрал свой,работает нормально. асло у меня "манол"5w40 синтетика,запуск при минус 24 без проблем.попробуй снизу стартер чуть подогреть, было такое-холодный башмачил,брал на себя и крутил ели-ели,прогреется-все нормально.это уже втулки разбиты.ну наконецто ГУРУ ПРИШЕЛ! попробую завтра, помоему ты ставил плунжерный стартер?! ну как он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 6 января, 2009 если втягивающее работает то стартер хоть как-то себя проявит! послушай дружище :lol: ты вообще ВОДИТЕЛЬ или НАЕЗДНИК? такие глупые вопросы задаеш!Almirя не задавал вопроса,а просто постебался :lol: .А по поводу спора мы просто скорей всего не поняли друг друга :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) Almirя не задавал вопроса,а просто постебался :lol: .А по поводу спора мы просто скорей всего не поняли друг друга :rolleyes:а нафига тебе это надо было ? ну что получил удовольствие? :lol: Изменено 6 января, 2009 пользователем almir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 6 января, 2009 а нафига тебе это надо было ? ну что получил удовольствие? :lol:almirбез обид,тока.Зацепила "детская проверка" :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 6 января, 2009 а что там еще проверять?втулки?ну можно еще пятаки развернуть на 180 градусов,если лень втягивающее разбирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 12 января, 2009 Кастрол роблять в Украине будте предельно осторожны!!!!!!!!!!!!!!! Ну и что с того? ХОДО тоже Украинское. Ни чего страшного. Мне приходилось работать некоторое время в авто магазине, дак вот могу вам сказать Что чем дороже, тем естественно лучше. На счет качества ZICа сомневаюсь, сам себе залил в коробку полусинтетику 80w90 GL-5 естественно, в мороз -10 в коробке кисель, хрен провернешь. Я если честно придерживаюсь ХАДО, но в свой УМЗ 421 мне его лить жалко, дорогое оно зараза :) Лукоил П/С лью и не заморачиваюсь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 12 января, 2009 Эх масла эти масла... Одно могу сказать, ЧТО НРАВИТЬСЯ ПРОДАВЦУ, ТО И НРАВИТЬСЯ ПОКУПАТЕЛЮ!!! Проверено на своем опыте. А на подделку можно нарваться с любого бренда. Хотите хорошие масло, спрашивайте при покупке сертификат качества, вот и все дела! Не надо убиваться утверждая что то масло которое ты льешь в свой двигатель самое хорошее! Сейчас появилось много новых брендов с хорошим качеством, например Shell = Teboil, качество идентично. А Teboil дешевле, хоть и не на много, но дешевле. А дешевле почему? Потому что бренд не такой извстный и упаковка не приметная. Ведь от канистры многое зависит, чем красивее канистра, тем больше вы переплачиваете ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 12 января, 2009 Эх масла эти масла... Одно могу сказать, ЧТО НРАВИТЬСЯ ПРОДАВЦУ, ТО И НРАВИТЬСЯ ПОКУПАТЕЛЮ!!! Проверено на своем опыте. А на подделку можно нарваться с любого бренда. Хотите хорошие масло, спрашивайте при покупке сертификат качества, вот и все дела! Не надо убиваться утверждая что то масло которое ты льешь в свой двигатель самое хорошее! Сейчас появилось много новых брендов с хорошим качеством, например Shell = Teboil, качество идентично. А Teboil дешевле, хоть и не на много, но дешевле. А дешевле почему? Потому что бренд не такой извстный и упаковка не приметная. Ведь от канистры многое зависит, чем красивее канистра, тем больше вы переплачиваете ;-)Полностью согласен, и могу добавить, что абсолютное большинство подделок, это конечно брендовые масла. Причем есть определенный принцип: в России подделываются самые покупаемые масла, а в Польше (потом завозятся в Россию) подделываются наиболее дорогие брендовые масла. Я же поступаю так, беру масло, проезжаю на нем 2-3 тыс. и если давление держит нормально и немного (чуть-чуть) чернеет, то в том же магазине, из той же партии беру масло на 2-3 замены. Затем все снова повторяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 12 января, 2009 Одно могу сказать, ЧТО НРАВИТЬСЯ ПРОДАВЦУ, ТО И НРАВИТЬСЯ ПОКУПАТЕЛЮ!!!Имхо. С точностью "до наоборот". Продавец будет возить то, на что есть устойчивый спрос. Нахрена усложнять себе жизнь, завозить масло "Х", а потом его рекламировать, рассыпаться в речах, мол, какое оно замечательное, когда можно тупо завести масло "У", за которым народ валит толпами?И потом, эти "специалисты от торговли" такого насоветовать могут, что волосы на заднице дыбом встают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 4 февраля, 2009 Может пригодится: Esso, Mobil-как определить страну и дату изготовления масла?В связи с многочисленными запросами по поводу определения страны происхождения товара спешу сообщить следующее. Страну, где произведен товар можно определить по так называемому номеру партии, который печатается лазерным способом на нижней лицевой части канистры и боковой поверхности бочек и ведер.По информации производителя, структура кода является универсальной для всех видов упаковок продукции Mobil и Esso. Номер партии состоит из одной буквы и шести цифр, например N310141. В качестве третьего знака может использоваться одна из трех букв : А,В или С, например U2C0238 Эта аббревиатура расшифровыввается следующим образом: Первая буква обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт: J - Port Jerom (Порт Джером, Франция)P - Purfleet(Пурфлит, Великобритания)H - Hamburg (Гамбург, Германия)E - Pernis (Пернис, Голландия)G - Gravenchon (Гравеншон, Франция)N - Naantali (Наантали, Финляндия)U - Uddevalla (Уддевала, Швеция) Вторая цифра обозначает год производства :2 - 2002, 3 - 2003 Третья цифра обозначает месяц производства: 1-9 - Январь - Сентябрь, А - Октябрь, В - Ноябрь, С - декабрь. Последние четыре цифры - непосредственно номер залива данного продукта. Таким образом например: N310141 - продукт произведен в Наантали, в январе 2003 года.U2C0238 - продукт произведен в Уддевале, в декабре 2002 года SPEC ________________________________________О заводе в Турции. "Масла, производимые в Турции, обозначаются буквой "S", так как завод расположен в г. Serviburnu. Дополнительно к этому, на минералке, которую там производят, указывается производитель Made in Turkey. Синтетику и п/синтетику, поступающую из Европы, там только разливают, поэтому на банках Made in EU." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты