Alexq55 339 Опубликовано 7 октября, 2011 Про Эссо кто что думает? что за масло??Добрая треть газелистов на нем и катается. Очень приличное масло (если не подделка конечно). А вообще, чтобы избежать подделок, надо лить малоизвестные иностранные масла. Барыгам нет смысла их подделывать, потому как неизвестные бренды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konilai 0 Опубликовано 8 октября, 2011 Добрая треть газелистов на нем и катается. Очень приличное масло (если не подделка конечно). А вообще, чтобы избежать подделок, надо лить малоизвестные иностранные масла. Барыгам нет смысла их подделывать, потому как неизвестные бренды.Это факт, гораздо меньше шансов напороться на подделку, я еще зимой газель не эксплуатировал, так что тоже интересно, какое же все таки лучше. Слышал минералка Лукойл зимняя есть, говорят - масло как масло. Я так думаю: ничего выдающегося, ну ведь и претензий тоже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 8 октября, 2011 Про Эссо кто что думает? что за масло??я на нем катаюсь год вроде ничетак масло. заметил что расход масла на эссо меньше стал по сравнению с лукойлом люкс. навеное не очень вкусное. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 8 октября, 2011 я на нем катаюсь год вроде ничетак масло. заметил что расход масла на эссо меньше стал по сравнению с лукойлом люкс. навеное не очень вкусное. :lol:Главное лить одно-ито-же масло! ОДНОЙ МАРКИ!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 октября, 2011 на Лукойле катаюсь,расхода нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 8 октября, 2011 Главное лить одно-ито-же масло! ОДНОЙ МАРКИ!!! :rolleyes:ну вот я и лью теперь одно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 8 октября, 2011 я на нем катаюсь год вроде ничетак масло. заметил что расход масла на эссо меньше стал по сравнению с лукойлом люкс. навеное не очень вкусное. :lol: :D На оборот наверное,не тошнит с него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 8 октября, 2011 На "Девятке" ездил все время на ЗИК,Доволен вал вынимал после него...Но газявка и 9-ка немного разные,кто про газель на зике по существенне не ответите? Полусинтетика. Иасло менять уже надо но что то по теме так и не склонился особенно не к чему. Парни так как? ЗИК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maikchainikoff 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 VISCO 3000 CleanGuard лью.Не сопливит.Мотор чистый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 5 ноября, 2011 За zic полусинтетика A+ 10W40. Пробег 173563 вскрывал поддон - оботри масло и деталь в магазин! Снимал крышку клапанов - на распредвалах почти что нет выработки! Прежний хозяин говорил, что был ZIC. Не знаю как он его менял, но я всегда 5 тыс. км. Здоровье движка дороже. Наразбирался убитых движков с Ё...м гуталином внутри, которые зае... отмывать.И менять как минимум коренные, шатунные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9398907 0 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) И мои 5 копеек... Залил в обе (одна после капиталки) Несте синтетика 5-40. Вентиляция картера, прокладки на герметик(скоро, по ходу, и прокладок не надо будет ставить, герметики реально лучше становятся, а если не в поле ковыряешься, можно и спиртиком обезжирить поверхности), плюс не запускать мотор- и никаких течей, все симпатично, где-то из-под насоса, где-то из под привода трамба, но это мелочи, пока грязь- расход минимальный, как потеки пошли- тут, значит, и слесарю шабашка... До того был лукойл люкс 10-40. Наблюдения такие - давление при холодном запуске стало меньше, при рабочей температуре наоборот, больше. У синтетики параметры стабильнее. Темнеет масло примерно с одинаковой скоростью все 8000-9000 км пробега, эта равномерность радует. На своей при следующей замене попробую что-нить синтетическое 5-50, хотя надо померять механическим манометром- может и давит норму, по крайней мере лампа начинает моргать только когда на трассе суперп...ды дашь движку и на несте это было только один раз, а на лукойле чаще. А вообще если еще раз в поддной полезем, наверно масляный насос поменяю. В этот раз хотел, да забыл., а сколько этот проходил- Бог весть, но у него тоже свой ресурс есть.В общем, синтетика мне понравилась, хотя и не сомневаюсь, что при неработающей вентиляции картера полезет сквозь прокладки. Кстати, кто что слышал про масло "Yokki"? У нас появилось и сразу во многих местах. Разлив- Сингапур...Кстати, по ценник масла. Допустим, масло стоит 1500руб от замены до замены(1200+300 на доливку). Итого на 10000км 15коп/км. Топливо А-80 при расходе зимой 20л/100км- 5руб/км. Если дорогое масло экономит 1% топлива за счет более короткого прогрева и хорошего скольжения деталей, то мы ездим на дорогом масле по цене более дешевого. Т.е на Несте по цене Лукойла. Если на 2%, то еще и экономим, если на 3%(хотя и понятно, что это вряд-ли), то масло тебе вообще бесплатно... Изменено 24 декабря, 2011 пользователем 9398907 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROMIK0070 1 Опубликовано 28 марта, 2012 Я лью ZIC полусинтетику уже 3 года: нареканий по поводу давления, работы мотора и заводки зимой пока нет!раскрутка сайтов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 22 октября, 2012 читал читал так вот вопрос, минералку или полусинтетику в 402 мотор?? Что лучше? А уж с брендом разберемся)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 октября, 2012 читал читал так вот вопрос, минералку или полусинтетику в 402 мотор?? Что лучше? А уж с брендом разберемся))))Летом без разницы, а зимой конечно же полусинтетику. Лей смело - ничего не потечет и не выдавит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 октября, 2012 Кстати, по ценник масла. Допустим, масло стоит 1500руб от замены до замены(1200+300 на доливку). Итого на 10000км 15коп/км. Топливо А-80 при расходе зимой 20л/100км- 5руб/км. Если дорогое масло экономит 1% топлива за счет более короткого прогрева и хорошего скольжения деталей, то мы ездим на дорогом масле по цене более дешевого. Т.е на Несте по цене Лукойла. Если на 2%, то еще и экономим, если на 3%(хотя и понятно, что это вряд-ли), то масло тебе вообще бесплатно...Очень правильное замечание. Главная задача приличного масла - свести к минимуму граничное трение, тем самым увеличив антифрикционные свойства. Но я, например, иду к этому по другому, заливаю присадку дисульфида молибдена. Трение снижается очень значительно, двигателю крутиться легче, а значит и расход меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 22 октября, 2012 Летом без разницы, а зимой конечно же полусинтетику. Лей смело - ничего не потечет и не выдавит.а что минералка так сильно густеет в морозы относительно п\с??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 октября, 2012 а что минералка так сильно густеет в морозы относительно п\с???За много лет пользования различными маслами (возраст в профиле) могу сказать, что до -15 градусов минеральное масло на морозе ведет себя нормально. Мало того, при хорошем аккумуляторе можно и до - 25 градусов заводиться на минералке. Но надо учитывать, что прокручивая двигатель в мороз на минералке быстро "кончается" венец маховика и стартер. Кроме того каждый зимний пуск двигателя на минеральном масле по износу равен пробегу до 500 км.(разбрызгивания и масляного тумана нет, а значит и смазка минимальна пока масло не прогреется). Тогда зачем мучить двигатель, ведь полусинтетическое масло не намного дороже, но ведет себя стабильнее и увеличивает ресурс двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 22 октября, 2012 За много лет пользования различными маслами (возраст в профиле) могу сказать, что до -15 градусов минеральное масло на морозе ведет себя нормально. Мало того, при хорошем аккумуляторе можно и до - 25 градусов заводиться на минералке. Но надо учитывать, что прокручивая двигатель в мороз на минералке быстро "кончается" венец маховика и стартер. Кроме того каждый зимний пуск двигателя на минеральном масле по износу равен пробегу до 500 км.(разбрызгивания и масляного тумана нет, а значит и смазка минимальна пока масло не прогреется). Тогда зачем мучить двигатель, ведь полусинтетическое масло не намного дороже, но ведет себя стабильнее и увеличивает ресурс двигателя.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amaretto 1 Опубликовано 22 октября, 2012 Если не жалко денег залей Хадо 10W40 я лью и не жалею мотор работает тише на порядок да и расход уменьшился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 24 октября, 2012 Если не жалко денег залей Хадо 10W40 я лью и не жалею мотор работает тише на порядок да и расход уменьшился...сколько же стоит это хадо??? да и какой мотор у вас??? тоже 402??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 24 октября, 2012 сколько же стоит это хадо???http://xado.ru/xado-atomic-oil-10w-40-sl-cf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 24 октября, 2012 угу...хадо..пришла машинка,ездил на энтом самом хадо.ну пришла на земену цепей,вроде дел не так много.ага!щаз!угадал!гбц и 2 крышки отмывали 4.5 часа!в 4 руки!не масло а хз чё!после него такое впечатление что олифа за нормальное масло сканает!в поддоне какой о песок,ну точней твёрдые частицы СГОРЕВШЕГО масла.брал энто "замечательное" масло именно у дилеров "хадо". "чудесное" масло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 24 октября, 2012 а как вам вот это маслицо??? Масло ZIC A+ 10W-40 http://komplekt-m.tiu.ru/p1132444-maslo-zic-10w.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 24 октября, 2012 угу...хадо..пришла машинка,ездил на энтом самом хадо.ну пришла на земену цепей,вроде дел не так много.ага!щаз!угадал!гбц и 2 крышки отмывали 4.5 часа!в 4 руки!не масло а хз чё!после него такое впечатление что олифа за нормальное масло сканает!в поддоне какой о песок,ну точней твёрдые частицы СГОРЕВШЕГО масла.брал энто "замечательное" масло именно у дилеров "хадо". "чудесное" масло...А что ты про шэлл объективно, как спецталист, можешь сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) А что ты про шэлл объективно, как спецталист, можешь сказать?достаточно не плохое,скажем так не самой дорогой ценовой категории,как и мобил имеет очень хорошие моющие характеристики.обычно его или мобил советуем после не понятного масла залить на замену.да,если масло конечно не палёнка и не разлито у нас в россии.так как все местные заводы берут базовое масло или у лукойла или тнк. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты