alligator 9 Опубликовано 7 сентября, 2011 перевернуть кронштейны с саленблокамисделал именно так , на мой взгляд стало получше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 7 сентября, 2011 СЕГА, alligator, вот спасибо за идею. А картинки нет глянуть, что и куда? Я с ГАЗелью раньше дел не имел, просто зрительно представить проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Igor61 ни чего сложного, сзади откручиваешь эти кронштейны на которых стоят рессоры , и переворачиваешь их вверх ногами , закручиваешь на место и всё ;)https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1d2/c2e/88cd913fa2ee65e7-large.jpg ПС фото не моё :P Изменено 7 сентября, 2011 пользователем alligator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 7 сентября, 2011 Насколько понял на фото уже перевёрнуты? Так при этом и кузов должен подняться на эту же разность? На обоих концах рессоры этот размер одинаков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 7 сентября, 2011 Насколько понял на фото уже перевёрнутынет на фото не перевёрнут ! Так при этом и кузов должен подняться на эту же разность?совершенно верно , приподниметься , На обоих концах рессоры этот размер одинаков?на переднем конце нет такого кронштейна там так не поднять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) на переднем конце нет такого кронштейна там так не поднятьИли стук идет в основном по заднему концу?Если задок поднимется на 20см, то как это выглядит снаружи? Не получается перекос? Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 7 сентября, 2011 А на пассажирских подрессорники стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 7 сентября, 2011 А на пассажирских подрессорники стоят?нет...на грузопассажирских походу есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 7 сентября, 2011 СЕГА, значит в принципе лишняя деталь этот подрессорник. Если я в свою семиместку не планирую грузить больше 300-400 кг, может его просто удалить? Кстати рессоры с ним идут в сборе или можно купить без него, так чтобы свои скинуть, а другие тут же поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Если я в свою семиместку не планирую грузить больше 300-400 кг, может его просто удалить?я бы давно так сделал , поставь новые рессоры 2х листовые их за глаза тебе хватит и мягенько будет ))) Кстати рессоры с ним идут в сборе или можно купить без него,рессоры продаються хоть в сборе хоть по одному листу на выбор как тебе надо Или стук идет в основном по заднему концу?у меня стучали сзади,Если задок поднимется на 20см, то как это выглядит снаружи? Не получается перекос?перекоса нет , просто задок приподнялся когда пустой , когда гружу то становиться прямода и не на 20 см там подниметься , см на 10 , во всяком случае у меня так Изменено 7 сентября, 2011 пользователем alligator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 7 сентября, 2011 СЕГА, значит в принципе лишняя деталь этот подрессорник. Если я в свою семиместку не планирую грузить больше 300-400 кг, может его просто удалить? Кстати рессоры с ним идут в сборе или можно купить без него, так чтобы свои скинуть, а другие тут же поставить?Ребята давно уже в теме про рессоры рекомендовалось перенести этот подрессорник в низ пачки. Отзывы у всех положительные. Идет мягко и не проседает. На семиместке это актуально так как у нас весь груз обычно на задний свес идет. Выкидывать ничего не надо, у меня наоборот усиленные стоят. От себя добавлю подложите не поленитесь в низ всей пачки коротыши (отрезки рессор по 50см), я как подложил ещё не одной не сломало тьфу-тьфу-тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 7 сентября, 2011 Ребята давно уже в теме про рессоры рекомендовалось перенести этот подрессорник в низ пачки. Отзывы у всех положительные. Идет мягко и не проседает. На семиместке это актуально так как у нас весь груз обычно на задний свес идет. Выкидывать ничего не надо, у меня наоборот усиленные стоят. От себя добавлю подложите не поленитесь в низ всей пачки коротыши (отрезки рессор по 50см), я как подложил ещё не одной не сломало тьфу-тьфу-тьфу.У меня пассажирка - только так и можно поставить , а идет действительно мягко, но лутше не переворачивать кронштейн а поставить удлиненные серги. Кстати оба совета я получил от Толмачева, вместе с б/у задними рессорами, а то у меня монстры от старого хозяина стояли - по 9 листов сзади, по 2 неизвестно от чего,но под стремянки листы резались, а спереди по 7 листов. Зубами клацал на каждой кочке. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты