Перейти к содержанию
           
Авторизация  
forsaj

Кто сколько доливает масла от ТО до ТО ? Cummins

Рекомендуемые сообщения

andrew_73rus

Пробег 128000. От замены, до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рог

заливаю кастрол 10 40, от замены да замены ни капли не доливаю, по трасе еду 100, проехал 70,каждый 10 меняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1211

Лукойл 10 40 полусинтетика, от ТО до ТО, повлиял разговор с водителем эвакуатора, который на вопрос:- А почему "ЛУКОЙЛ", ответил, что ты покупаешь дорогое масло в фирменной упаковке, а что там не знаешь. А тут на брендовой заправке, брендовое масло... Не, ну в самом деле. 3 замены через 10 000 , пробег 150 000 (брал 120 000) причем течет задний сальник колена, сделаю позже.. Гораздо страшнее когда в Москве в фирменном сервисе на Дубнинской где делал диагностику при покупке и соответсвенно полное ТО тебе ставят контрафактный топливный фильтр о котором ты узнаешь через 10 000 потому, что у тебя кончаются форсунки, и тебе это демонстрируют на сервисе как полному лоху... и соответсвенно 3 ремонта кпп (только подшипники) вот это действительно ЗАЕ-----ЛО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Егорыч Нержавейкин

пробег 75 000 км. ISF 2.8 . доливок нет. не жрет ваабще. аж удивляюсь. хотя больше 90 км в час и не гоняюpost-80894-0-51264400-1423907836_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

nikolay1211, как можно каждые 10 000 км коробку делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

nikolay1211, как можно каждые 10 000 км коробку делать?

элементарно.Я делаю.Каждые 10-15т.Только про кпп есть другая тема

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

здрасьте! ездил на валволине, масло конечно не плохое,но не визде купишь. после 30000 пробега перешёл на шел рфе и начался расход,хотя на обкатке меньше был! потом залил шел нх-7 п/с дизельная и теперь только на нём! расход на 8000 км грамм 100-200. Двига внутри как у кота! пробег 65000.  Не поверю в то,что у некоторых на турбодизеле расход масла на 10000 км равен нулю - это полный бред!!!

шел нх-7 не очень подходит , вот римула р5е самый то , расход конечно есть у всех ,я доливать начал  после 320000,200-400г на 10000км

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр27460

Привет!пробег 311 000 км масло роснефть полусинтетика 10-40W ангарский завод .замена через 10 000 км не долеваю. раз проехал 18 000 км без замены грамм 150 ушло.до этого были ссанйенг истана и хундай грейс тоже ходили на  этом масле.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

angarakan

Вот землячок маладца, приспособился... но оно и понятно, - пройди по базару, выбери другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Привет, всем! у меня такой вопрос встал, какое масло долить. Машинка новая пробег 1600км масло на нижней метке, написано, что залит лукойл, но какой, синтек, минерал, по классу вязкости ничего нет. Можно ли их смешивать если долить любой Лукойл дизель? По книге запрещено смешивание масел разных марок.  

Если смешать минералку и синтетику, будет пена, а полу-синь и синь , добавить можно...

Но ваабче то завод льёт полу-синь Римула R5... в дороге везде можно купить на разлив один литр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

angarakan,он уже тысяч 100 км накатал  :)  :)  :) 06.01.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Ну и дай Бог и дальше кататься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

Но ваабче то завод льёт полу-синь Римула R5... в дороге везде можно купить на разлив один литр...

 

Завод давно уже льет Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Ну лил, раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

двигатель хорош -не кушает масло . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха163

Лью Кастрол Вектон от замены до замены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovanmd

Лил разные масла.сейчас вторая замена LM полуситетика.от  и до уходит уровень с новья(( вчера менял слилось вместе с маслом из фильтра около 4л.это мало? 

щуп не понятно показывает.смазывает масло..с одной стороны один уровень с другой ниже .на что ориентироваться не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Лил разные масла.сейчас вторая замена LM полуситетика.от  и до уходит уровень с новья(( вчера менял слилось вместе с маслом из фильтра около 4л.это мало? 

щуп не понятно показывает.смазывает масло..с одной стороны один уровень с другой ниже .на что ориентироваться не понятно..

не знаю сколько сливается а заливаю 5 л -получается по верхней метке Масло не доливаю правда меняю через 7-8 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks2305

У меня 146000 3 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, при замене лью 5л канистру, и то немного выше верхней метки получается, никак там 6л не зальешь. За 15 тыщ доливаю от 0.5 до литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

0,5л на 10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Спрошу здесь.

Кто-нибудь промывал мотор? И если да, то какое промывочное масло использовать для дизеля?

Чего спрашиваю, в моторе есть какой-то не сливаемый остаток. Хоть немного, а есть. Каждую замену масла заливая свежее, стоит покрутить мотор и оно тут же становиться чёрным.

Я в курсе что масло темнеет и это хорошо, работает щелочное число, но не сразу же!  :wacko:

Хочу промыть двигатель перед следующей заменой. Слить масло, открутить фильтр и слить  него сколько возможно, вкрутить его же и залить промывочное. можно 5w40 какое-нибудь из дешёвых. Дать поработать минут 5-10, слить, заменить фильтр и масло.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Спрошу здесь.

Кто-нибудь промывал мотор? И если да, то какое промывочное масло использовать для дизеля?

Чего спрашиваю, в моторе есть какой-то не сливаемый остаток. Хоть немного, а есть. Каждую замену масла заливая свежее, стоит покрутить мотор и оно тут же становиться чёрным.

Я в курсе что масло темнеет и это хорошо, работает щелочное число, но не сразу же!  :wacko:

Хочу промыть двигатель перед следующей заменой. Слить масло, открутить фильтр и слить  него сколько возможно, вкрутить его же и залить промывочное. можно 5w40 какое-нибудь из дешёвых. Дать поработать минут 5-10, слить, заменить фильтр и масло.

Уже много раз обсуждалось, промывка-зло!

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Уже много раз обсуждалось, промывка-зло!

Хм. Я почему и спросил. На Хонде это было злом ввиду очень тонких маслоканалов которые забиваются грязью при промывке. Но там и требования к маслу 0w20

А здесь 10w40.

Тогда пятёркой его промыть, то есть считай просто заменил масло. В моющем выское содержание присадок для промывки, а так просто нае... мотор. Вроде и не промывка, а замена масла, только на 10 мин :D

Покрутил двигатель, а масло чёрное.Что менял фильтр что песню слушал...

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Спрошу здесь.

Кто-нибудь промывал мотор? И если да, то какое промывочное масло использовать для дизеля?

Чего спрашиваю, в моторе есть какой-то не сливаемый остаток. Хоть немного, а есть. Каждую замену масла заливая свежее, стоит покрутить мотор и оно тут же становиться чёрным.

Я в курсе что масло темнеет и это хорошо, работает щелочное число, но не сразу же!  :wacko:

Хочу промыть двигатель перед следующей заменой. Слить масло, открутить фильтр и слить  него сколько возможно, вкрутить его же и залить промывочное. можно 5w40 какое-нибудь из дешёвых. Дать поработать минут 5-10, слить, заменить фильтр и масло.

я при замене масла, после полного слива н не закручивая пробку поддона и масляный фильтр запуская движок на 2-3 сек ,с системы сливается еще гр 500-700 масла ,вот он источник вашего быстрого почернения масла ,после такой замены у меня масло начинает темнеть через 5000 км примерно ,рекомендовать такой способ никому не буду ,все на свой страх и риск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...