Паша Бойцев 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Обращаюсь к самоучкам и знатокам.Предистория:Авто купил новым, в салоне в 2007г. Эксплуатирую один. На данный момент 220 тыс. пробега.Все ремонты и замены воремя .Машина бодрая, движок тянет. Масло Mobil 5-40 с детства.НО с недавних пор на холодную, при заводе долго горит лампа аварийного давления (5-8 сек).На оборотах давление-3атм. На холостых-меньше еденицы, лампа не горит. Датчик, масло, фильтр-не виноваты.Может ли быть виновником масляный насос? Каков его ресурс? Или всё-таки промблема глубже?Спасибо. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 сентября, 2011 Паша Бойцев сказал: Обращаюсь к самоучкам и знатокам.Предистория:Авто купил новым, в салоне в 2007г. Эксплуатирую один. На данный момент 220 тыс. пробега.Все ремонты и замены воремя .Машина бодрая, движок тянет. Масло Mobil 5-40 с детства.НО с недавних пор на холодную, при заводе долго горит лампа аварийного давления (5-8 сек).На оборотах давление-3атм. На холостых-меньше еденицы, лампа не горит. Датчик, масло, фильтр-не виноваты.Может ли быть виновником масляный насос? Каков его ресурс? Или всё-таки промблема глубже?Спасибо.Может проще компрессию померить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 сентября, 2011 Паша Бойцев сказал: .. Датчик, масло, фильтр-не виноваты.Может ли быть виновником масляный насос? Каков его ресурс? Или всё-таки промблема глубже?Это почему ты вычёркиваешь так категорично эти элементы? В первую очередь на них надо грешить при таком детском пробеге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 316 Опубликовано 11 сентября, 2011 Паша Бойцев сказал: фильтр-не виноватыПаша Бойцев, Уверен? Какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 сентября, 2011 Р.У.С.Т.А.М. сказал: Может проще компрессию померить?И давление механическим манометром.. БРОДЯГА74 сказал: Паша Бойцев, Уверен? Какой?Воздушный точно не при делах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 сентября, 2011 Р.У.С.Т.А.М. сказал: Воздушный точно не при делах. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 316 Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Р.У.С.Т.А.М. сказал: Воздушный точно не при делах.Р.У.С.Т.А.М., Выпил? Или как? :lol: :lol:Если Колан, тогда всё встаёт на место, пошел полное дерьмо! Изменено 11 сентября, 2011 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 11 сентября, 2011 Паша Бойцев сказал: Обращаюсь к самоучкам и знатокам.Предистория:Авто купил новым, в салоне в 2007г. Эксплуатирую один. На данный момент 220 тыс. пробега.Все ремонты и замены воремя .Машина бодрая, движок тянет. Масло Mobil 5-40 с детства.НО с недавних пор на холодную, при заводе долго горит лампа аварийного давления (5-8 сек).На оборотах давление-3атм. На холостых-меньше еденицы, лампа не горит. Датчик, масло, фильтр-не виноваты.Может ли быть виновником масляный насос? Каков его ресурс? Или всё-таки промблема глубже?Спасибо.распредвалы смотри... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша Бойцев 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Таких ответов я бы и сам накидал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 сентября, 2011 БРОДЯГА74 сказал: Р.У.С.Т.А.М., Выпил? Или как? :lol: :lol:Топливный, кажись, тоже.. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 316 Опубликовано 11 сентября, 2011 Паша Бойцев сказал: Таких ответов я бы и сам накидал.Тады делай капиталку! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 сентября, 2011 Паша Бойцев сказал: Таких ответов я бы и сам накидал.Ты замеряй вначале "механикой", а потом уж голову ломай, может датчики "трыньдят".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 316 Опубликовано 11 сентября, 2011 Р.У.С.Т.А.М. сказал: Ты замеряй вначале "механикой", а потом уж голову ломай, может датчики "трыньдят"..Надо просто сменить поставщика масляных фильтров, и всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 сентября, 2011 БРОДЯГА74 сказал: Надо просто сменить поставщика масляных фильтров, и всё!Согласен, но лучше вначале замерять, а потом менять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 сентября, 2011 Паша Бойцев сказал: Таких ответов я бы и сам накидал.Ты не оскорбляйся, просто это и не беда у тебя наверняка, вот у меня такой мотор 430000 прошёл, давит 3, 5 -4 на холодную! У БРОДЯГА74 ещё больше пробег , так что у тя мафына молодуха ще , ей ходить и ходить! Попробуй механикой давление померять , потом если мало покажет , фильтр другого производителя , масло уж тогда можно поробовать! Вот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 074 Опубликовано 11 сентября, 2011 Скорей всего виноват маслянный фильтр.Не держит обратный клапан и масло из него сбегает обратно в мотор, из-за этого и лампочка горит некоторое время.Или как вариант перепускной клапан того-же фильтра завис.Не лезь в дебри начни с малого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша Бойцев 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Не, согласен, завтра проверю давление механикой. Но я не понимаю, почему Вы так цепляетесь за фильтры.Я всегда пытаюсь использовать finvall, правда перед последней заменой масла установил какой-то, из зелёной коробочки, на него и грешил.Но после очередной замены ситуация не изменилась.Кстати, какое давление должен показать мех. датчик на прогретом дв-теле в холостых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 сентября, 2011 Паша Бойцев сказал: Не, согласен, завтра проверю давление механикой. Но я не понимаю, почему Вы так цепляетесь за фильтры.Я всегда пытаюсь использовать finvall, правда перед последней заменой масла установил какой-то, из зелёной коробочки, на него и грешил.Но после очередной замены ситуация не изменилась.Кстати, какое давление должен показать мех. датчик на прогретом дв-теле в холостых?Чем выше тем лучше !Почему на фильтр ? Да потому, что статистика и практика общения с большим количеством газелистов ..вот!Ты так упорствуешь как буд то хочешь ,чтоб у тебя с давлением проблема была , а не фигня какая то! Давай по меряй сам успокойся и нам расскажи! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 11 сентября, 2011 Паша Бойцев сказал: Но я не понимаю, почему Вы так цепляетесь за фильтры.Потому, что если после запуска горит долго лампа давления, то это показывает что заполняется система (опорожнившаяся после остановки мотора из-за плохого клапана в фильтре) или кончается датчик аварийного давления. Сам пользую "тосол синтез" с силиконовым клапаном, случайно поставил однажды, увидел прыжок давления сразу после пуска и теперь ставлю только их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 11 сентября, 2011 Паша Бойцев сказал: Кстати, какое давление должен показать мех. датчик на прогретом дв-теле в холостых?при средней частоте ниже 1 кг или при ХХ ниже 0.5 кг свидетельствует о неисправности в системе смазки или о черезмерном износе подшипников КВ и РВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 074 Опубликовано 11 сентября, 2011 Паша Бойцев сказал: всегда пытаюсь использовать finvall, Проверяй фильтр на герметичность перед установкой.Финвалы через один работают правильно,и ещё через один из правильных держит масло до замены,а то и на3-4 тысяче помирают.Проверенно. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша Бойцев 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Да, лучше фильтр,чем черезмерный износ подшипников КВ и РВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 11 сентября, 2011 Татарин сказал: Проверяй фильтр на герметичность перед установкой.Финвалы через один работают правильно,и ещё через один из правильных держит масло до замены,а то и на3-4 тысяче помирают.Проверенно. ;)Это касаемо наверное всех брендов.Чем круче,тем больше подделок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 316 Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Паша Бойцев сказал: Да, лучше фильтр,чем черезмерный износ подшипников КВ и РВ.Перебрал много всяких, остановился на Боше. Верный признак некачественного фильтра, это когда при смене масла у тебя из фильтра ничего не выбежало, т.е. он пустой! Да и масло жиденькое льёшь, всё это в куче даёт такой результат! Изменено 12 сентября, 2011 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 12 сентября, 2011 Crady сказал: при средней частоте ниже 1 кг или при ХХ ниже 0.5 кг свидетельствует о неисправности в системе смазки или о черезмерном износе подшипников КВ и РВ.масло может стекать не только через клапан масленного фильтра,но и через большие зазоры вкладышей и всякой там мути изношенной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты