Паша Бойцев 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Обращаюсь к самоучкам и знатокам.Предистория:Авто купил новым, в салоне в 2007г. Эксплуатирую один. На данный момент 220 тыс. пробега.Все ремонты и замены воремя .Машина бодрая, движок тянет. Масло Mobil 5-40 с детства.НО с недавних пор на холодную, при заводе долго горит лампа аварийного давления (5-8 сек).На оборотах давление-3атм. На холостых-меньше еденицы, лампа не горит. Датчик, масло, фильтр-не виноваты.Может ли быть виновником масляный насос? Каков его ресурс? Или всё-таки промблема глубже?Спасибо. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 сентября, 2011 Обращаюсь к самоучкам и знатокам.Предистория:Авто купил новым, в салоне в 2007г. Эксплуатирую один. На данный момент 220 тыс. пробега.Все ремонты и замены воремя .Машина бодрая, движок тянет. Масло Mobil 5-40 с детства.НО с недавних пор на холодную, при заводе долго горит лампа аварийного давления (5-8 сек).На оборотах давление-3атм. На холостых-меньше еденицы, лампа не горит. Датчик, масло, фильтр-не виноваты.Может ли быть виновником масляный насос? Каков его ресурс? Или всё-таки промблема глубже?Спасибо.Может проще компрессию померить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 сентября, 2011 .. Датчик, масло, фильтр-не виноваты.Может ли быть виновником масляный насос? Каков его ресурс? Или всё-таки промблема глубже?Это почему ты вычёркиваешь так категорично эти элементы? В первую очередь на них надо грешить при таком детском пробеге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 11 сентября, 2011 фильтр-не виноватыПаша Бойцев, Уверен? Какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 сентября, 2011 Может проще компрессию померить?И давление механическим манометром.. Паша Бойцев, Уверен? Какой?Воздушный точно не при делах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 сентября, 2011 Воздушный точно не при делах. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Воздушный точно не при делах.Р.У.С.Т.А.М., Выпил? Или как? :lol: :lol:Если Колан, тогда всё встаёт на место, пошел полное дерьмо! Изменено 11 сентября, 2011 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 11 сентября, 2011 Обращаюсь к самоучкам и знатокам.Предистория:Авто купил новым, в салоне в 2007г. Эксплуатирую один. На данный момент 220 тыс. пробега.Все ремонты и замены воремя .Машина бодрая, движок тянет. Масло Mobil 5-40 с детства.НО с недавних пор на холодную, при заводе долго горит лампа аварийного давления (5-8 сек).На оборотах давление-3атм. На холостых-меньше еденицы, лампа не горит. Датчик, масло, фильтр-не виноваты.Может ли быть виновником масляный насос? Каков его ресурс? Или всё-таки промблема глубже?Спасибо.распредвалы смотри... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша Бойцев 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Таких ответов я бы и сам накидал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 сентября, 2011 Р.У.С.Т.А.М., Выпил? Или как? :lol: :lol:Топливный, кажись, тоже.. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 11 сентября, 2011 Таких ответов я бы и сам накидал.Тады делай капиталку! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 сентября, 2011 Таких ответов я бы и сам накидал.Ты замеряй вначале "механикой", а потом уж голову ломай, может датчики "трыньдят".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 11 сентября, 2011 Ты замеряй вначале "механикой", а потом уж голову ломай, может датчики "трыньдят"..Надо просто сменить поставщика масляных фильтров, и всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 сентября, 2011 Надо просто сменить поставщика масляных фильтров, и всё!Согласен, но лучше вначале замерять, а потом менять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 сентября, 2011 Таких ответов я бы и сам накидал.Ты не оскорбляйся, просто это и не беда у тебя наверняка, вот у меня такой мотор 430000 прошёл, давит 3, 5 -4 на холодную! У БРОДЯГА74 ещё больше пробег , так что у тя мафына молодуха ще , ей ходить и ходить! Попробуй механикой давление померять , потом если мало покажет , фильтр другого производителя , масло уж тогда можно поробовать! Вот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 064 Опубликовано 11 сентября, 2011 Скорей всего виноват маслянный фильтр.Не держит обратный клапан и масло из него сбегает обратно в мотор, из-за этого и лампочка горит некоторое время.Или как вариант перепускной клапан того-же фильтра завис.Не лезь в дебри начни с малого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша Бойцев 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Не, согласен, завтра проверю давление механикой. Но я не понимаю, почему Вы так цепляетесь за фильтры.Я всегда пытаюсь использовать finvall, правда перед последней заменой масла установил какой-то, из зелёной коробочки, на него и грешил.Но после очередной замены ситуация не изменилась.Кстати, какое давление должен показать мех. датчик на прогретом дв-теле в холостых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 сентября, 2011 Не, согласен, завтра проверю давление механикой. Но я не понимаю, почему Вы так цепляетесь за фильтры.Я всегда пытаюсь использовать finvall, правда перед последней заменой масла установил какой-то, из зелёной коробочки, на него и грешил.Но после очередной замены ситуация не изменилась.Кстати, какое давление должен показать мех. датчик на прогретом дв-теле в холостых?Чем выше тем лучше !Почему на фильтр ? Да потому, что статистика и практика общения с большим количеством газелистов ..вот!Ты так упорствуешь как буд то хочешь ,чтоб у тебя с давлением проблема была , а не фигня какая то! Давай по меряй сам успокойся и нам расскажи! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 11 сентября, 2011 Но я не понимаю, почему Вы так цепляетесь за фильтры.Потому, что если после запуска горит долго лампа давления, то это показывает что заполняется система (опорожнившаяся после остановки мотора из-за плохого клапана в фильтре) или кончается датчик аварийного давления. Сам пользую "тосол синтез" с силиконовым клапаном, случайно поставил однажды, увидел прыжок давления сразу после пуска и теперь ставлю только их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 11 сентября, 2011 Кстати, какое давление должен показать мех. датчик на прогретом дв-теле в холостых?при средней частоте ниже 1 кг или при ХХ ниже 0.5 кг свидетельствует о неисправности в системе смазки или о черезмерном износе подшипников КВ и РВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 064 Опубликовано 11 сентября, 2011 всегда пытаюсь использовать finvall, Проверяй фильтр на герметичность перед установкой.Финвалы через один работают правильно,и ещё через один из правильных держит масло до замены,а то и на3-4 тысяче помирают.Проверенно. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша Бойцев 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Да, лучше фильтр,чем черезмерный износ подшипников КВ и РВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 11 сентября, 2011 Проверяй фильтр на герметичность перед установкой.Финвалы через один работают правильно,и ещё через один из правильных держит масло до замены,а то и на3-4 тысяче помирают.Проверенно. ;)Это касаемо наверное всех брендов.Чем круче,тем больше подделок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Да, лучше фильтр,чем черезмерный износ подшипников КВ и РВ.Перебрал много всяких, остановился на Боше. Верный признак некачественного фильтра, это когда при смене масла у тебя из фильтра ничего не выбежало, т.е. он пустой! Да и масло жиденькое льёшь, всё это в куче даёт такой результат! Изменено 12 сентября, 2011 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 12 сентября, 2011 при средней частоте ниже 1 кг или при ХХ ниже 0.5 кг свидетельствует о неисправности в системе смазки или о черезмерном износе подшипников КВ и РВ.масло может стекать не только через клапан масленного фильтра,но и через большие зазоры вкладышей и всякой там мути изношенной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты