Вовик 870 Опубликовано 10 января, 2008 Тема "фары и стопы"всё написано у людей-просто два провода скручиваешь вместе у переключателя и всё-уже месяца три езжуЯ эту тему всю прочитал и ничего не нашел,поэтому и сздал новую тему.Напиши какие повода надо перемыкать и у какого переключателя. Затея с диодом у меня сегодня не прошла,т.к. в нашем "прекрастном" городе они не продаются,и выковарить его мне неоткуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 10 января, 2008 Вовик Тыкни по ссылке https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=39224 , там даже фотка есть как это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gran 5 Опубликовано 16 января, 2008 Подскажите пожалуйста, вот у меня на соболе 2004 года выпуска, стоит одно реле на свет (общее) и включается центральным переключателем света, так вот вопрос между какими реле ставить диод?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 16 января, 2008 Ненадо ни куда диод ставить,сходи по предыдущей ссылке там все описано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 12 мая, 2010 Добрый вечер.На подрулевом переключателе поставил перемычку,что бы при переключении на дальний не выключался ближний свет.Когда горят все 4 фары нагрузка вся идет через это реле,или только на ближний свет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 12 мая, 2010 Добрый вечер.На подрулевом переключателе поставил перемычку,что бы при переключении на дальний не выключался ближний свет.Когда горят все 4 фары нагрузка вся идет через это реле,или только на ближний свет?Вся нагрузка идет через это реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 13 мая, 2010 Вся нагрузка идет через это реле.Ну так это реле у меня и поплавилось через несколько вечерних поездок после того как поставил перемычку.Случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 13 мая, 2010 1. Поставить разгрузочные реле на ближний и дальний.(желательно протянуть силовой провод с АКБ до этих реле, думаю 4 кв.мм. сечения хватит, еще и останется на других потребителей)2.С силового провода дальнего протянуть "управляющий" провод на реле ближнего.(в реле 4 контакта - 2 для замыкания цепи, через них лампочка не горит и 2 для потребителя тока, через них лампочка и горит) Постарался научно-популярно написать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 13 мая, 2010 1. Поставить разгрузочные реле на ближний и дальний.(желательно протянуть силовой провод с АКБ до этих реле, думаю 4 кв.мм. сечения хватит, еще и останется на других потребителей)2.С силового провода дальнего протянуть "управляющий" провод на реле ближнего.(в реле 4 контакта - 2 для замыкания цепи, через них лампочка не горит и 2 для потребителя тока, через них лампочка и горит) Постарался научно-популярно написать :)Да это все можно сделать,но давать советы ставить перемычку на подрулевой переключатель (т.к. это конечно проще) я думаю не стоит,возгораний наверно не будет,а в дороге остатся без света вполне возможно.У меня так и было,пропал свет,хорошо вовремя увидел(езжу то в основном днем).На определение ушло около часа,а если бы срочный заказ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 13 мая, 2010 Да это все можно сделать,но давать советы ставить перемычку на подрулевой переключатель (т.к. это конечно проще) я думаю не стоит,возгораний наверно не будет,а в дороге остатся без света вполне возможно.У меня так и было,пропал свет,хорошо вовремя увидел(езжу то в основном днем).На определение ушло около часа,а если бы срочный заказ?Я бы то-же не рискнул с такой перемычкой ездить, особенно если учесть проблемы на газелях с проводкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 13 мая, 2010 Ну так это реле у меня и поплавилось через несколько вечерних поездок после того как поставил перемычку.Случайно?Лучше разгрузить это реле и центральный переключатель света. я сделал дополнительное реле. Прикрутил возле рулевой колонки, , питание со свободной клеммы предохранительной колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кулибякин 0 Опубликовано 28 мая, 2010 диод между реле на 1А так Всем привет! Ребята чет вы сильно разогнались. Там же все предельно просто. открывается подрулевой кожух. на переключателе устанавливаем перемычку сечением не менее 3 квадратов между средними контакторами. У меня цвета оранжевый и белый. Одна клемма в середине в верхнем ряду, вторая клемма тоже средняя в нижнем ряду. Вот и все... Ведь переключатель включает выры через реле... таким образом при включении дальнего света включаются две релюшки и два света "ближний и дальний". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya88 0 Опубликовано 19 августа, 2010 Всем привет, у меня вот такой подрулевой переключатель. Что внем перемкнуть, чтоб дальний горел всегда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya88 0 Опубликовано 19 августа, 2010 Тоесть ближний горел всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 августа, 2010 Тоесть ближний горел всегда.Даже когда выключено зажигание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya88 0 Опубликовано 19 августа, 2010 Даже когда выключено зажигание?нет, чтоб работало как на десятке или шеви ниве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 августа, 2010 нет, чтоб работало как на десятке или шеви нивеТ.е при включении зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 19 августа, 2010 Подскажите пожалуйста, вот у меня на соболе 2004 года выпуска, стоит одно реле на свет (общее) и включается центральным переключателем света, так вот вопрос между какими реле ставить диод??проще взять книгу от ваз 2106 и посмотреть там,там ближний и дальный светят сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 19 августа, 2010 проще взять книгу от ваз 2106 и посмотреть там,там ближний и дальный светят сразу я такую схему делал себе когда-то еще на Москвиче.во включателе ничего замыкать не надо. потому что между замкнутыми контактами ток идет в обе стороны - как с ближнего на дальний, так и наоборот. получится, что всегда будут гореть все лампы, и дальнего и ближнего света.диод в этой схеме поможет мало, поскольку токи велики, а мощный диод будет гасить на себе пару вольт и свет потеряет в яркости.надо всего-навсего в цепь дальнего света включить дополнительное реле, которое будет включать ближний.то есть, три варианта:1. выкл. лампы дальнего не горят, реле отпущено, лампы ближнего не горят.2. вкл. ближний. лампы дальнего не горят, реле отпущено, но лампы ближнего запитаны от выключателя и горят.3. вкл. дальний. лампы дальнего запитаны от выключателя и горят, параллельно им запитанное реле сработало и подключило питание на ближние, ближние то же горят.все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya88 0 Опубликовано 20 августа, 2010 я все еще на своем соболе не изменил схему включения ближнего и дального, но выключение ближнего меня бесит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
optymus 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 я такую схему делал себе когда-то еще на Москвиче.во включателе ничего замыкать не надо. потому что между замкнутыми контактами ток идет в обе стороны - как с ближнего на дальний, так и наоборот. получится, что всегда будут гореть все лампы, и дальнего и ближнего света.диод в этой схеме поможет мало, поскольку токи велики, а мощный диод будет гасить на себе пару вольт и свет потеряет в яркости.надо всего-навсего в цепь дальнего света включить дополнительное реле, которое будет включать ближний.то есть, три варианта:1. выкл. лампы дальнего не горят, реле отпущено, лампы ближнего не горят.2. вкл. ближний. лампы дальнего не горят, реле отпущено, но лампы ближнего запитаны от выключателя и горят.3. вкл. дальний. лампы дальнего запитаны от выключателя и горят, параллельно им запитанное реле сработало и подключило питание на ближние, ближние то же горят.все.А можно схемку поподробней пожалста. (курил на уроках физики)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 29 сентября, 2010 я такую схему делал себе когда-то еще на Москвиче.во включателе ничего замыкать не надо. потому что между замкнутыми контактами ток идет в обе стороны - как с ближнего на дальний, так и наоборот. получится, что всегда будут гореть все лампы, и дальнего и ближнего света.диод в этой схеме поможет мало, поскольку токи велики, а мощный диод будет гасить на себе пару вольт и свет потеряет в яркости.надо всего-навсего в цепь дальнего света включить дополнительное реле, которое будет включать ближний.то есть, три варианта:1. выкл. лампы дальнего не горят, реле отпущено, лампы ближнего не горят.2. вкл. ближний. лампы дальнего не горят, реле отпущено, но лампы ближнего запитаны от выключателя и горят.3. вкл. дальний. лампы дальнего запитаны от выключателя и горят, параллельно им запитанное реле сработало и подключило питание на ближние, ближние то же горят.все.гениально и просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 30 сентября, 2010 я такую схему делал себе когда-то еще на Москвиче.во включателе ничего замыкать не надо. потому что между замкнутыми контактами ток идет в обе стороны - как с ближнего на дальний, так и наоборот. получится, что всегда будут гореть все лампы, и дальнего и ближнего света.диод в этой схеме поможет мало, поскольку токи велики, а мощный диод будет гасить на себе пару вольт и свет потеряет в яркости.надо всего-навсего в цепь дальнего света включить дополнительное реле, которое будет включать ближний.то есть, три варианта:1. выкл. лампы дальнего не горят, реле отпущено, лампы ближнего не горят.2. вкл. ближний. лампы дальнего не горят, реле отпущено, но лампы ближнего запитаны от выключателя и горят.3. вкл. дальний. лампы дальнего запитаны от выключателя и горят, параллельно им запитанное реле сработало и подключило питание на ближние, ближние то же горят.все. хм. если правильно понял - эта схема - что бы когда херачил дальний - ближний выключался...а зачем? вы что постоянно с дальним по ночам? уверен что нет. дальняк включаешь только иногда. очень иногда. и иногда что бы комфортно маневрировать - нужно и боковые зоны освещать. (говорю это правда про волгу 31105. у нас ближний - это перед машиной и по бокам. а дальние просто вперед. и когда отрубить ближний - для меня будет проблемнее) а вот габариты вырубать когда катаешься в городе и загородом на ближнем - это уже можно. толков от габаритов в совокупе с ближним мало. а у меня в фаре лампочка габаритов почему то оплавила пластмасску-держатель. он хоть и стоит 10 руб. но все равно не приятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R84 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 А я хочу сделать по такой схемке, разгрузив подрулевой переключатель и протянув силовой провод через реле света от акб сечением где то 6кв.мм. авось светить поярче будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 ноября, 2010 А я хочу сделать по такой схемке, разгрузив подрулевой переключатель и протянув силовой провод через реле света от акб сечением где то 6кв.мм. авось светить поярче будутБлижний можно зделать постоянно включеным, а подрулевой будет только дальний включать. провод тянуть от силового предохранителя который на свет идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты