Гость gera Опубликовано 16 ноября, 2010 а вот габариты вырубать когда катаешься в городе и загородом на ближнем - это уже можно.Задний габарит тоже отрубишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-nemykin 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 А я хочу сделать по такой схемке, разгрузив подрулевой переключатель и протянув силовой провод через реле света от акб сечением где то 6кв.мм. авось светить поярче будутя себе так делаю давно на всех отеч.авто-эффект налицо,а так пока до лампочек дойдет,сотня соединений соответствующего качества Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7NRG7 1 Опубликовано 25 ноября, 2010 Да чё вы мудрите,ставьте нормальные туманки - они будут вместо ближнего,когда дальний включите, а то что щас везде нужно ездить с ближним - внимательно правила нужно читать: "ближний свет или ходовые огни". Что такое ходовые огни? Открываем википедию и читаем, а по русски говоря: покупаем свтодиодную ленту китайского производства (пара стоит 300 р.). Они в силиконе и не боятся воды,можно наклеить где угодно впереди,а можно и внутри фары (если охота заморочица). Подсоединяем к розовому проводку на фаре (+), массу куда угодно и у вас ходовые огни,которые ничего не берут. Да и вставить везде советую на габаритах светодиоды (сейчас и двух контактные имеются-назад) и в панель приборов - сразу вид поменяется. И можно оставлять эти габариты хоть на неделю))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 25 ноября, 2010 Про ДХО отдельная тема есть. Юридически установка ДХО = изменение конструкции ТС со всеми вытекающими(ладно хоть пока не докапываются). У меня стоят разгрузочные реле на ближний-дальний и с силового выхода дальнего можно взять управление на ближний - будут гореть одновременно(проверял у себя). Вот только лично я предпочитаю лампы нормальные ставить, а не одновременно все разом включать - лишняя нагрузка на гену и АКБ - нафиг нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 26 ноября, 2010 хм. если правильно понял - эта схема - что бы когда херачил дальний - ближний выключался...а зачем? вы что постоянно с дальним по ночам? уверен что нет. дальняк включаешь только иногда. очень иногда. и иногда что бы комфортно маневрировать - нужно и боковые зоны освещать. (говорю это правда про волгу 31105. у нас ближний - это перед машиной и по бокам. а дальние просто вперед. и когда отрубить ближний - для меня будет проблемнее) а вот габариты вырубать когда катаешься в городе и загородом на ближнем - это уже можно. толков от габаритов в совокупе с ближним мало. а у меня в фаре лампочка габаритов почему то оплавила пластмасску-держатель. он хоть и стоит 10 руб. но все равно не приятно... Ты неправильно понял. То, что ты написал, как раз почти на всех машинах штатно сделано. Включаешь дальний - ближний выключается.По моей схеме при включении дальнего запитывается еще и реле, которое снова включает ближний.То есть в положении подрулевого "дальний" одновременно с дальним включается реле, которое включает ближний. Горят оба света вместе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vga08 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Тема плавно перетекла в ДХО, схему переключения нормальную, без перемычек, а что бы как положено, через реле, ни кто не знает, (по схеме выше, не очень понятно какой провод куда вставить надо, ну не электрик я, как собственно многие здесь), тема умерла, а жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 9 декабря, 2010 Тема плавно перетекла в ДХО, схему переключения нормальную, без перемычек, а что бы как положено, через реле, ни кто не знает, (по схеме выше, не очень понятно какой провод куда вставить надо, ну не электрик я, как собственно многие здесь), тема умерла, а жаль.я сделал проще реле вкл фар напрямую соеденил с пр-8 верх колодка, далее соеденил перемычкой с пр-6 нижн колодка, этот пр. работает на вкл задней противотум.лампы т.о. при вкл зажигания вкл. ближний свет и задние габариты на габариты я поставил светодиоды очень экономичные при заявленной мощн. 21 ватт потребляют доли ампера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) я сделал проще реле вкл фар напрямую соеденил с пр-8 верх колодка, далее соеденил перемычкой с пр-6 нижн колодка, этот пр. работает на вкл задней противотум.лампы т.о. при вкл зажигания вкл. ближний свет и задние габариты на габариты я поставил светодиоды очень экономичные при заявленной мощн. 21 ватт потребляют доли ампера 21Вт/12В=1,75А всего... Изменено 9 декабря, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 9 декабря, 2010 21Вт/12В=1,75А всего...соласен я не точно выразился. для светодиода 21 ватт-условная мощность,т.е. она по световому потоку (яркости)сопоставимо с (яркостью) лампы накаливания. А т.к. к.п.д. у светодиода гораздо выше то потребляемый ток соответственно ниже -0.07А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smeluy85 0 Опубликовано 13 января, 2011 Ребята подскажите если моргать дальним(С перемычкой в под рулевом пер.)Будут четыре светить или две???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 14 января, 2011 Ребята подскажите если моргать дальним(С перемычкой в под рулевом пер.)Будут четыре светить или две????Хоть с перемычкой, хоть без неё, будет светить четырьмя фарами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smeluy85 0 Опубликовано 16 января, 2011 Я имею в веду без света. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 16 января, 2011 Я имею в веду без света.Если всё выключено, то будешь моргать только дальним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smeluy85 0 Опубликовано 18 января, 2011 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коса 57 Опубликовано 25 января, 2011 И зачем такие заморочьки ставиш доп.кнопку с штерером по управлению 2-я релюхами КЗ и усё т.е давиш кнопочьку при любом свете 4-е горят отл.её 2-а на 2-а (стандарт). Хоть ТО, МО, ГАЛЬЦЫ и т.д и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
семар 4 Опубликовано 3 февраля, 2011 Если не заморачиваться с релюхами, то можно сделать так: добраться до подрулевого переключателянайти провод кот. идет от головного выкл. света( на нем+ при включенном зажигании и ближнем( у меня оранжевый))и найти провод кот. идет на ближн. свет (включил ближний,сдёрнул провод,если свет потух,значит он(у меня белый))и поставить между ними перемычку из провода.и осуществиться твоя мечта. :P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 9 февраля, 2011 Если не заморачиваться с релюхами, то можно сделать так: добраться до подрулевого переключателянайти провод кот. идет от головного выкл. света( на нем+ при включенном зажигании и ближнем( у меня оранжевый))и найти провод кот. идет на ближн. свет (включил ближний,сдёрнул провод,если свет потух,значит он(у меня белый))и поставить между ними перемычку из провода.и осуществиться твоя мечта. :PЭта тема обсасывалась уже не раз, даже фотки были! Я так же соединил провода меж собой - пол года - полёт нормальный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ек535 26rus 0 Опубликовано 24 февраля, 2011 Эта тема обсасывалась уже не раз, даже фотки были! Я так же соединил провода меж собой - пол года - полёт нормальный!я тоже также соединил.у меня переключатель сплавился.пришлось переключатель новый покупать.350р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dellik 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Я переделал кучу машин- ставил доп. реле разгрузки. Сложнее конечно, но надежно! Таким образом ближний горит одновременно с дальним, и разгружен подрулевой перключатель. Не колхозил с диодами- при долгой работе они греются и плавят пайку. Да и водитель не заморачивается с доп. клавишами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астраханец 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Я переделал кучу машин- ставил доп. реле разгрузки. Сложнее конечно, но надежно! Таким образом ближний горит одновременно с дальним, и разгружен подрулевой перключатель. Не колхозил с диодами- при долгой работе они греются и плавят пайку. Да и водитель не заморачивается с доп. клавишамиПо нормальному объясните ПОЖАЛУЙСТА - очень очень подробно и понятно обычному водиле: "что нужно сделать чтобы при включении дальнего, ближний оставался включенным".. (по русски желательно).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 августа, 2011 По нормальному объясните ПОЖАЛУЙСТА - очень очень подробно и понятно обычному водиле: "что нужно сделать чтобы при включении дальнего, ближний оставался включенным".. (по русски желательно)..самое простое замкнуть через диод ближний с дальным....кстати а ни кто не в курсе, на дальний провод какого цвета подходит на фаре?(фары косые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 29 августа, 2011 самое простое замкнуть через диод ближний с дальным....кстати а ни кто не в курсе, на дальний провод какого цвета подходит на фаре?(фары косые)У меня просто перемычка без всяких диодов.Чего счем перемыкал не помню-два года прошло.Завтра буду лечить ПТФ(где-то коротыш поселился)освежу память заодно и цвета уточним,вечером отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7NRG7 1 Опубликовано 29 августа, 2011 вот здесь я выложил подробнейшее фото как сделал РЕЛЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астраханец 0 Опубликовано 30 августа, 2011 вот здесь я выложил подробнейшее фото как сделал РЕЛЕпо схеме вроде ясно.. а вот само РЕЛЕ какое покупать... они же разные... укажите тип или название просто чтоб в магазине поняли меня.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexORM 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 по схеме вроде ясно.. а вот само РЕЛЕ какое покупать... они же разные... укажите тип или название просто чтоб в магазине поняли меня..Обычное реле 4-х контактное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты