Spas750 327 Опубликовано 10 августа, 2015 берёшь провод на ближний, подходящий к фаре. Разрезаешь его, тот что из жгута идёт и есть управляющий. Тот что от штекера фары торчит подключаешь к одному из перпендикулярных друг другу контактов реле, к другому контакту толстый провод от предохранителя у акб. Остаётся только минус на реле подкинуть..А резать то зачем, одни клемы на другие переключить, новые перемычки не долго изготовить. А резать и заматывать. зачем лишнии сопли, плохой контакт, нагрев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 10 августа, 2015 А резать то зачем, одни клемы на другие переключить, новые перемычки не долго изготовить. А резать и заматывать. зачем лишнии сопли, плохой контакт, нагрев.В блоке предохранителей что ли в салоне? Так не совсем разгрузка получится... А чтоб плохих контактов и нагревов не было, надо туго скручивать и хорошо изолировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 августа, 2015 В блоке предохранителей что ли в салоне? Так не совсем разгрузка получится... А чтоб плохих контактов и нагревов не было, надо туго скручивать и хорошо изолировать...Да, реле монтируется за блоками предов, проводов минимум, разгрузка полная получатся, силовой пред-реле-родные предохранители-фары. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты