Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimon 441

Система ГРМ на УМЗ 421

Рекомендуемые сообщения

Dimon 441

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, стоит ли цепь на УМЗ 421? (на новой Газели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, стоит ли цепь на УМЗ 421? (на новой Газели)

 

стоит все кроме цепи. там как была шестерня, так и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

че менять уже собрался? :P

нет там цепи, ГРМ шестеренчатый как на 402 движках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon 441

Нет менять не собрался, просто там появился какой то звон.Вот я и заинтересовался вопросом цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Нет менять не собрался, просто там появился какой то звон.Вот я и заинтересовался вопросом цепи.

Шестерни не звенят.Ищи звон в другом.Там есть ещё чему позвенеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Знал бы, не спрашивал

 

 

Обращайся в гаражах к любому дедушке.Эти движки с тех времен. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Знал бы, не спрашивал

Ты не обижайся.Вопрос конечно детский,но страшного ни чего в этом нет.Мы то же были когда то молоды,и задавали свои глупые вопросы.И тоже учились..Кстати не кто в теме и не посмеялся..Обижаться не стоит.Удачи в ремонте своей машины.. :rolleyes:

А хочешь здесь посмотреть,поищи в двигателях 402..Там всё одинаково..

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon 441

Да я понимаю что вопрос детский. Я спросил про цепь (которой там нет), а тут стали прикалываться. Но за ответ спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
Да я понимаю что вопрос детский. Я спросил про цепь (которой там нет), а тут стали прикалываться. Но за ответ спасибо!!!

 

Да вроде никаких приколов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЬКА

если стук появился , то это может предпологать о выкрашивании одного зуба из шестерни , так что бди.

 

если стук увеличиться в частоте и звуку , то надо сотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon 441

Это кстати вариант. Но самое интересное то, что когда машина прогревается то всё пропадает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

если звук как бы "дизельный"то 100% шестерня,меняй а то встанешь в самый не подходящий момент,у самого такое было недавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Это кстати вариант. Но самое интересное то, что когда машина прогревается то всё пропадает)))

на твоем месте я бы просто снял шкив колена ,а потом флянец ,и ты приятно удивишся ,что там увидишь ,и еще я бы не затягивал с этим ,у тебя просто походу шпонку на флянце раздолбило ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Это кстати вариант. Но самое интересное то, что когда машина прогревается то всё пропадает)))

зазоры в клапанах в процессе прогрева меняют свой звук

значит они немного большие ,это хорошо

 

если звук как бы "дизельный"то 100% шестерня,меняй а то встанешь в самый не подходящий момент,у самого такое было недавно...

дизельный звук дает когда серцевина в шестерне начинает болтаться.Сразу не сломается 10-20 тыс гарантировано пройдет(если конечно ты знаеш когда она застучала :lol: :lol: :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
зазоры в клапанах в процессе прогрева меняют свой звук

значит они немного большие ,это хорошо

 

 

дизельный звук дает когда серцевина в шестерне начинает болтаться.Сразу не сломается 10-20 тыс гарантировано пройдет(если конечно ты знаеш когда она застучала :lol: :lol: :lol: )

у мну и пары тыс не прошла)))при разборе выдно что 2 зуба сломались появился звук а потом резко еще много зубьев срезало и шестерня провернулась в нашей ветке я фото шестерни этой показывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазельKz

Помогите плиз. умз4215,при установке шестерни грм выяснилось,что родная шестерня к.в. меньше наружним диаметром.Купил нов. шест. к.в.,а она не вставляется из за тго что упирается в шест. распред.вала.Не пойму как такое м.быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
...Не пойму как такое м.быть?

Бред!

Что специально для твоего, лично для твоего, изготовили блок двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Помогите плиз. умз4215,при установке шестерни грм выяснилось,что родная шестерня к.в. меньше наружним диаметром.Купил нов. шест. к.в.,а она не вставляется из за тго что упирается в шест. распред.вала.Не пойму как такое м.быть?

не бывает такого ,вы просто чето не так желайте :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Сегодня разбирал движок,тоже дизелил--думал шестерня. Шестерня в порядке,полез дальше ,на кулачках распредвала--раковины.Купил новый вал-завтра сборка. Хорошо если на этом закончиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Сегодня разбирал движок,тоже дизелил--думал шестерня. Шестерня в порядке,полез дальше ,на кулачках распредвала--раковины.Купил новый вал-завтра сборка. Хорошо если на этом закончиться.

только вопрос как ты определил что шестерня в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Как проверил? Пальчиками,разобрал и посмотрел очень внимательно. Да забыл сказать пробег -60 тысяч,износ кулачков за такой пробег-явная халтура. И на валу отливка 4022,вроде распредвал волговский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Как проверил? Пальчиками,разобрал и посмотрел очень внимательно. Да забыл сказать пробег -60 тысяч,износ кулачков за такой пробег-явная халтура. И на валу отливка 4022,вроде распредвал волговский.
вот малость скажу ,пробег конечно малый но я одно скажу у меня вал с износом кулачков был на 180тыс ,в это время и появился дизилинг ,поменял я шестерню ,вал остался родной сейчас 300тыс ,так что из нос кулачка это не так критично ,но вот шестерню все таки поменяй ,у нее в основном ступится отстает от пластика ,ты в кипятке ее свари и посмотри в тиски ее ,и ступицу покрути если есть минимальное шевеление ,это она ,, Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазельKz

вот лежат две шестерни к.в., на родной.которая стояла 28 зубьев,на новой 30зубьев и она чуть больше диаметром и есесно не влазит,что продавец шест. перепутал?Хотя знаю прод . давно и именно он обратил внимание на то,что родная шест. меньше диамтром.Он показал шест. от газ 53 которая больше есесно,показал ту которую я купил,чуть меньше,чем от газ53 и моя ещё меньше. Не пойму,впервые с таким столкнулся,чтобы шест. не подходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
вот лежат две шестерни к.в., на родной.которая стояла 28 зубьев,на новой 30зубьев и она чуть больше диаметром и есесно не влазит,что продавец шест. перепутал?...

На "родной" 28, должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазельKz
На "родной" 28, должно быть.

Что.значит продавец попутал?Хотя мне казалось он её не одну продал,и знает,что продаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...