eser33 1 Опубликовано 14 декабря, 2013 Во блин мозг запарили - валенки и т.п. чо к чему - лузер по гбо..Хер его знает , а вы сразу в его недры. Может по проще , а там я глядиш и пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 667 Опубликовано 14 декабря, 2013 но судя по состоянию фильтра на "жидкарь"- 10 000 км макс.А если его нету даже на протяжение 50 тыс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Я говорю про состояние своего фильтра,он очень маленький -редуктор STD, так он всегда забивается сухой серой массой, если его не будет, она забьет напрочь редуктор. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 14 декабря, 2013 валенки и т.п. чо к чемуну у тебя фильтр на магистрали к газовому редуктору типа воздушного из бумаги..а раньше наши ну или не наши,белорусские были типа фетры,круглая шайба войлочная...что лучше пока не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 667 Опубликовано 14 декабря, 2013 Ну да сухой,но не жидкарем.Жидкарь говорит о некачественном газе используемом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 14 декабря, 2013 Все досвиданья, надоело!. Фильтр фильтрует жидкий газ ("жидкарь",я так сказал)-это фильтр в клапане( в редукторе), второй фильтр фильтрует пар-это фильтр после редуктора перед форсунками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жидкарь говорит о некачественном газе используемом.тут два понятия в кучу..у нас жидкий газ идёт до редуктора всегда забивается сухой серой массойна валенке были ток металлические опилки...но после редуктора и в камере сгорания ппц(сегодня ковырялся с авто..вывернул свечи...чистые)))склонился к бумаге Жидкарь говорит о некачественном газе используемом.именно не жидкарь говорит о том,что у тебя забита магистраль от баллона...трубка,фильтр и тп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 14 декабря, 2013 Один перед форсункамиА вот за магазин, Иван, большое человеческое спасибо!!! У нас OMWL зап.частей нет. Мож подскажет кто, от чего подходит фильтр жидкой фазы? 42000 ни разу не менял. Грустно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 14 декабря, 2013 Купи у них(или еще у кого нибудь) штуки три -почтой России пришлют, тока главное чтоб "те " были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 14 декабря, 2013 ну к примеру по почтеhttp://gbo-shop.ru/magazin-gbo/omvl.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eser33 1 Опубликовано 14 декабря, 2013 Во блин я в шоке когда чего менять ? какие фильтра и когда? Один понял - перед форсунками , а другой?, От чего зависит - пробега и или качества тяги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 14 декабря, 2013 от пробега...менять все...ну это как масло менять..а про возд и бенз фильтр никто не вспоминает...а сроки замены одинаковы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Вот такой у тебя редуктор (если другой , то сорри). Скорее всего слева вверху желтоватя Гайка ,за ней наверно фильтр. .Но именно Тебе лучше ехать к газовщикам Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 14 декабря, 2013 Но именно Тебе лучше ехать к газовщикамскорей всего..газ,если соображаешь штука простая..редуктор,что два сливных бачка унитаза,как я всем объясняю,кто без понятияно,если туго,то лучше в сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 14 декабря, 2013 Вот такой у тебя редуктор Вроде такой, спасибо.Но именно Тебе лучше ехать к газовщикамЕсли мне, то почему? Сколько к ним ездил, один раз всего помогли, по неопытности, а так в основном установкой зарабатывают, и программ на заводской газ пока нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eser33 1 Опубликовано 14 декабря, 2013 Вот и про то ТУГО ,Но привык сам своей башкой доходить - первая машина с газом , а так по бензину всегда сам .Скорее всего буду разбираться сам - собираю информацию бывалых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Если мне, то почему?Нет не тебе. А так вообще не знаю где в вашем редукторе фильтр, но там все просто, разберетесь . .Скорее всего буду разбираться сам - собираю информацию бывалых.Это нормально, я тоже сначала только пред форсунками поменял, а тут на форуме мне говорят что и в редукторе фильтр!!! А что там, да и как я и не знаю. Съездил к газовщикам ,они поменяли-я посмотрел.Дальше меняю сам. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 14 декабря, 2013 Сколько к ним ездил, один раз всего помоглидык у них первый вопрос - воздушный фильтр привезли,если да то меняют и начинают в неведении ковырятся,а вдруг заработает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 15 декабря, 2013 Сегодня заморочился с редуктором ГБО, поменял фильтр паровой фазы, а в нем конденсат что-ли, темная маслянистая жидкость, не много, но есть, парни что это??? Также снимал фильтр жидкой фазы, в нем - как порох, продул, поставил на место. Он не драный и менять все равно не на что. Редуктор как в 105 посте, тока фильтр не слева вверху, а справа внизуа тут на форуме мне говорят что и в редукторе фильтр!!!Слава Форуму, здорово помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAS 0 Опубликовано 15 января, 2014 Я вот тоже приобрел газель с газом омвл, так у меня вообще расход по городу 35 литров газа на сотку. Пробег пока 5тыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Омич786 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Приветствую всех. у меня такая проблема - при пробеге 35000 км отказал датчик абсолютного давления и температуры газа. авто с заводским гбо омвл 4 поколения,работает на маршруте.куплена у единственного(!) в омске дилера в апреле 2013го. 25.12.2013 машина перестала переключаться на газ. с гарантии снята. масло меняется каждые 8 т.км, рег.клапанов-10 т.км, замена газовых фильтров-15 т.км. К дилеру обратился 27.12. После диагностики сказали что данный датчик идёт только в комплекте с газовой рейкой и что в наличии пока его нет. Стоимость комплекта якобы 7000 руб плюс накрутка дилера итого где то около 8000 р. Сказано было что завод начнёт отгружать детали после 9.01.2014 и деталь в омск придёт в 20-х числах. Сегодня 4.02, до сих пор его нет. Диагност кормит завтраками, было предложение от него когда деталь придёт оплатить его не через кассу, типа тыщ за пять. Позвонил 21.01 в Интеграл, снабжение сказало что реальная цена этой детали 4500 р и что по их данным завод работает не с 9.01 а с 9.02.2014 и что к ним запчасть придёт в конце февраля. А в это время диагност кормил завтраками обещая со дня на день. Дней 10 назад у знакомого при пробеге 42000 км случается та же проблема. Он брал газель в июне,тоже снята с гарантии. теперь нас стало две машины.ему этот же диагност зарядил уже 9000 р. Да за эти деньги можно другой газ поставить!!! Сегодня был у одного спеца,программа у него есть,но он газом не занимается. Пробовал обхитрить мозги,дать сопротивление ничего не вышло. Говорит что нельзя обычный темпер.датчик поставить и откалибровать. можно в принципе другое Гбо поставить типа 2 блока будет - родной микас 12 и газовый. Ок, поехал к газовщикам. Так вот - одни сказали что вроде как можно и редуктор оставить и рейку газовую, денег ок. 10000 р, а другие что нельзя надо мозги другие косу менять тросик на педаль и датчик в коллектор, т.е. типа в рублей 30-50 втанет! Вопрос - что делать как быть кто с этим сталкивался? Просто тупо угораем на бензине! Помогите советом - если можно, ставить другую аппаратуру или каждые 30-40 т.км покупать новый датчик за 4500 р.? И почему ресурс у него такой маленький? У ребят на маршруте обычные датчики за 500 р по 200 тыс. ходят ! Заводской брак или неудачное расположение? Заранее извиняюсь если не смогу сразу ответить, работа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) А фото рейки с датчиком можно увидеть?Сколько контактов? Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Рыбак5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Омич786 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 на фишке 4 провода.фото постараюсь сегодня выложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 5 февраля, 2014 вот фото ,но двигатель змз -409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 5 февраля, 2014 на умз может стоять и другой,может кто нибудь сфоткает и выложит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты