vovchelo 041 115 Опубликовано 4 июля, 2014 вот про ваш газ мануал. Может кому интересноспасибо ,для общего развития полезно,а применительно к газелькам сомнительно,ведь речь идет об отдельном газовом эбу и програмке к нему,а насколько я знаю завод ставил отдельный газовый эбу OMVL или один микас-12,или я че то пропустил,в любом случае програмка в свободном доступе не помешает,хотя она в принципе мало чем отличается от остальных газовых программ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 4 июля, 2014 Может если не просит ключик не в открытом доступе. Требования к оборудованию: Персональный компьютер: ОС Windows98/2000/XP/Vista; Open GL совместимая видеокарта; 256 Мб ОЗУ; USB порт для ключа eToken; USB или COM порт для подключения блока управления;ну так даже фри и то....может и без ключика будет работать.но в этом случае скорей всего к некоторым функциям и настройкам доступ будет закрыт.типа как некоторые варианты ловатто.посмотреть основное можно, а вот к точным настройкам только с ключиком.омвл ща таким же грешит.ну и без ключика обновления недоступны будут.не разбирался я с этой прогой,нет нужды в её покупке.газовщикам может и актуально,я к гбо поскольку постольку отношение имею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 4 июля, 2014 Crady, чем менее доступна услуга тем больше смысла её освоить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 4 июля, 2014 на сегодняшний день практически все самые распространенные системы впрыска газа, включая диджик,ловато,омвл,тамона и другие имееют свободно распространяемое програмное обеспечение,включая доступ к топливным картам,за исключением разве только альфы,ну так навскидку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 4 июля, 2014 Может по этому и не перспективно это для производителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко 25 Опубликовано 4 июля, 2014 Crady, чем менее доступна услуга тем больше смысла её освоить.согласен.. и именно по этому- чем проще тем лучше!! так сказать суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 4 июля, 2014 Ясносолнышко,"ты чьих будешь" :) Смотря с какой стороны смотреть, со стороны экономии перевозчика - да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко 25 Опубликовано 5 июля, 2014 mvclv, "ты чьих будешь"мимо пробегал Смотря с какой стороны смотреть, со стороны экономии перевозчика - даон самый и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 5 июля, 2014 он самый и есть.Тогда понятно, мне к сожалению услуги перевозчиков кажутся чересчур доступными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Подскажите что Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК: имеем заводской OMVL+ МИКАС-12, сегодня решил первый раз его испытать на газу, но для начала просто нажал кнопочку "G" на панели на заведённой машине , но правда на закрытом баллоне(решил проверить как она справиться с этим) , в итоге после нажатия кнопки , кнопка моргнула раза два длинными сигналами и машина заглохла...-выбило предохранитель ЭБУ....поменял предохранитель , открыл газ, завел, нажал кнопку- то же самое-глохнет+ бьёт предохранитель((((...Зачитал ошибки: 0606-контролер упр, дв-лем и 0685-главное реле, обрыв цепи управления..., ну со втором почти понятно- нет предохранителя вот наверное и показывает обрыв.. Вопросов два:1 - что я не так включал, 2- отчего могут быть эти ошибки, глючное ЭБУ?? Изменено 19 июля, 2014 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 21 июля, 2014 перехода на бензин не происходит, пока кнопкой не переключишь (хотя по инструкции должно автоматом). При перекрытии крана на редукторе, через некот. время переключается на бензин.KOLCHIN, а у тебе никогда не вышибало при попытке переключения предохранитель на ЭБУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 21 июля, 2014 Подскажите что Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК: имеем заводской OMVL+ МИКАС-12, сегодня решил первый раз его испытать на газу, но для начала просто нажал кнопочку "G" на панели на заведённой машине , но правда на закрытом баллоне(решил проверить как она справиться с этим) , в итоге после нажатия кнопки , кнопка моргнула раза два длинными сигналами и машина заглохла...-выбило предохранитель ЭБУ....поменял предохранитель , открыл газ, завел, нажал кнопку- то же самое-глохнет+ бьёт предохранитель((((...Зачитал ошибки: 0606-контролер упр, дв-лем и 0685-главное реле, обрыв цепи управления..., ну со втором почти понятно- нет предохранителя вот наверное и показывает обрыв.. Вопросов два:1 - что я не так включал, 2- отчего могут быть эти ошибки, глючное ЭБУ??мож заводской косячок?в проводке к газовым клапанам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 21 июля, 2014 мож заводской косячок?в проводке к газовым клапанам?а поконкретнее ??что можно самому посмотреть? :) Вот сегодня смотрел на редукторе стоит какой то клапан или датчик (к нему единственному подходит проводка) , так он в редукторе болтается, т.е. как бы не плотно зажат крепежом(хотя может так и задумано).vovchelo 041, вот подскажи ещё такой вопрос: можно ли включать газ при закрытом баллоне? Машина должна просто продолжать работать на бензине (как будто кончился газ)и ничего страшного произойти не должно ведь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 667 Опубликовано 22 июля, 2014 При закрытом баллоне будет кнопка моргать длинными сигналами.Датчик уровня топлива,будет показывать уровень газа в баке,а машина будет продолжать работать на бензине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 22 июля, 2014 газель2005, спасибо...значит у меня либо где то косяк в сборке а/м , либо брак в з/ч :angry: ....посмотрел на перетёртость проводку где мог, но ничего криминального не нашёл, придётся ехать к официалам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 22 июля, 2014 а поконкретнее ??что можно самому посмотреть? :) Вот сегодня смотрел на редукторе стоит какой то клапан или датчик (к нему единственному подходит проводка) , так он в редукторе болтается, т.е. как бы не плотно зажат крепежом(хотя может так и задумано).vovchelo 041, вот подскажи ещё такой вопрос: можно ли включать газ при закрытом баллоне? Машина должна просто продолжать работать на бензине (как будто кончился газ)и ничего страшного произойти не должно ведь?на кнопочку (газ-бензин),можно нажимать в различных вариациях и разными манипуляциями,никаких пред. сгорать не должны,и без разницы,есть газ или нет,попробуйте снять все фишки с гбо(клапанов,форсунок) и включить ,попробывать по крайней мере отсечь источник проблемы,,если косяк останется-надо проверить проводку гбо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 73 0 Опубликовано 22 октября, 2014 Добрый день!У меня стоит заводское газ.обор.OMVL два в одном микас-12.пробег 86тыщ,расход 22-23 в смешанном режиме(летом),трассы 80%,с новья.Читая форум,чую жрет лишнего,как бы убавить аппетит.Ездил к спецу,говорит регулируется только давление в рампе,чуть добавил,осталось на том же уровне,если не больше.А заезжал к нему из-за провалов под нагрузкой,вроде как не хватает газа и это тоже осталось почти на том же уровне,чуть выше стал порог нагрузки перебоев.Мож кто знает спеца в Ульяновске,буду признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 22 октября, 2014 наши тоже в заводском оборудовании - дерево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 73 0 Опубликовано 22 октября, 2014 Будем спонсировать бедолагу газпром? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 октября, 2014 Проверь фильтр жидкой фазы, стоит на редукторе со стороны подвода газа. Обычный ОМВЛовский редуктор нового образца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 73 0 Опубликовано 22 октября, 2014 Проверь фильтр жидкой фазы, стоит на редукторе со стороны подвода газа. Обычный ОМВЛовский редуктор нового образца.Снимал чистил сетку,были хдопья,поменял фильтр,что идет с редуктора.Работает по старому,холостые держит,по тяге претензий нет,но под нагрузкой,когда иду на обгон или на подъемах,провалы,снижаю нагрузку,отпуская газ,выравнивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIIaJIanau 0 Опубликовано 22 октября, 2014 Читая форум,чую жрет лишнего,как бы убавить аппетитПроцитирую себя, в соседней ветке Обратился к официалам(город не буду называть), и посетовал на высокий расход топлива. Ответили что с расходом не могут сделать ровным счетом ничего! Посоветовали добавить к родным мозгам новый блок управления ГБО 4 поколения. Обратился в местный сервис по установки ГБО. Работу по переделке оценили в 9000 руб. Кто что скажет по этому поводу? Может у кого то есть опыт?Себе еще не ставил, так как с финансами туго. В нашем городе много установщиков ГБО, и только один согласился взяться за работу. Говорит что у него есть личный опыт подобной переделки со снижением расхода 10-20%.Кстати добавлю, что во время очередного ТО местные официалы подтвердили что с заводским ГБО с родным блоком кардинально ничего не сделать. Поможет только смена мозгов. Прошить родной блок в принципе можно, но эффект спорный. Да и цена 8000 за двухрежимку уже сравнима с "модернизацией" по добавлению блока управления ГБО 4 поколения(8000-10000 тыс). Поспрашивайте у местных установщиков ГБО в вашем городе. Желательно найти контору которая уже имела дело с подобной доработкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexandrSolomennik 0 Опубликовано 22 октября, 2014 пробег 1700 км , газа жрёт 30 литров где то по городу.255-270 км проезжаю на баке 82 литра.Бенза порит 21-23 где то...Надеюсь после ТО-0 расход существенно изменится.ПС на пропане езжу с пробега 1100 км.Динамика такая :на газу по трассе больше 75 на 5-той не едет(если не в пол) На бензе АИ 92,95,95G-drive едет 90 и может легко дальше разгоняться :)Заводское гбо,сендвич 3метра.Гружу от 1600 до 2 тонн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 73 0 Опубликовано 22 октября, 2014 Кстати добавлю, что во время очередного ТО местные официалы подтвердили что с заводским ГБО с родным блоком кардинально ничего не сделать. Поможет только смена мозгов. Прошить родной блок в принципе можно, но эффект спорный.Панял,но откуда расход 18-19 л.в выше сказанных отзывах или заводские настройки,как карта ляжет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) по трассе 18-22, город 22-25. Зима на носу, про расход думать страшно. Другой раз за 30 переваливает. Ничего не делал, тока фильтр регулярно меняю. Изменено 22 октября, 2014 пользователем Балаганов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты