Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ddad

ЗАВОДСКОЕ ГБО OMVL

Рекомендуемые сообщения

вовчик 33

парни у кого стоит редуктор OMVL DREAM XXI M (МЕТАН) ?

Проблема такая - стал слетать ваккуумный шланг с редуктора и перекрывается подача газа .

Ищу ремкомплект, такой серии  DREAM XXI M вобще нет нигде . Сегодня поеду к диагносту . Говорит , что скорей всего редуктору хана , езжу с ним полтора года , до этого был Landi Renzo . 

Поделитесь опытом , кто что скажет и подскажет .?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димитрий

Ну у меня пробег совсем еще детский 35000км, проблем никаких не возникало пока. Одно бесит, что нет звукового сигнала, когда система на бензин переходит и на ходу датчик уровня топлива не переключается с одного вида топлива на другой, только после остановки. Может кто знает как сделать звуковую сигнализацию переключения с газа на бензин? И еще вопрос: можно ли и как запустить двигатель сразу на газе(если вдруг бензонасос крякнет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73

Ну у меня пробег совсем еще детский 35000км, проблем никаких не возникало пока. Одно бесит, что нет звукового сигнала, когда система на бензин переходит и на ходу датчик уровня топлива не переключается с одного вида топлива на другой, только после остановки. Может кто знает как сделать звуковую сигнализацию переключения с газа на бензин? И еще вопрос: можно ли и как запустить двигатель сразу на газе(если вдруг бензонасос крякнет)?

На счёт омвл не знаю. Диджитроник можно нажимаеш кнопку и держиш далее запускаеш двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


И еще вопрос: можно ли и как запустить двигатель сразу на газе(если вдруг бензонасос крякнет)?
У меня когда бензонасос сгорел, то я как только не пытался завести , но все попытки были безуспешны.

 

 


Может кто знает как сделать звуковую сигнализацию переключения с газа на бензин?
я как то вообще в этом проблему не вижу, редко допускаю когда кончается газ, а если это и происходит  то примерно знаю когда он должен кончиться и просто чаще смотрю на лампочку на кнопке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий

На счёт омвл не знаю. Диджитроник можно нажимаеш кнопку и держиш далее запускаеш двигатель.

На BRC я тоже так делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

У меня когда бензонасос сгорел, то я как только не пытался завести , но все попытки были безуспешны.

 

 

я как то вообще в этом проблему не вижу, редко допускаю когда кончается газ, а если это и происходит  то примерно знаю когда он должен кончиться и просто чаще смотрю на лампочку на кнопке

 

Жалко,что лампочку видно только ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-57

Возникла проблема. При переключении на газ под капотом слышен какой то звук типа выдоха, система переключается на бензин, при этом все четыре ламочки верхние начинают моргать и к ним подключается красная лампочка. ГБО OMVL Drean XX.

Изменено пользователем max-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 Может кто знает как сделать звуковую сигнализацию переключения с газа на бензин? И еще вопрос: можно ли и как запустить двигатель сразу на газе(если вдруг бензонасос крякнет)?

По поводу звуковой сигнализации-электронщик нужен схемку с зуммером собрать на лампочку в кнопке переключения газ-бензин. У меня зимой днем (солнечно было) датчик на рампе накрылся, чисто случайно разглядел что лампочка мигает а не горит-чуть без бензина не остался. Кто возьмется сделать? - я куплю за адекватную цену. А движок наверное хрен запустишь без бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димитрий

По поводу звуковой сигнализации-электронщик нужен схемку с зуммером собрать на лампочку в кнопке переключения газ-бензин. У меня зимой днем (солнечно было) датчик на рампе накрылся, чисто случайно разглядел что лампочка мигает а не горит-чуть без бензина не остался. Кто возьмется сделать? - я куплю за адекватную цену. А движок наверное хрен запустишь без бензонасоса.

Тут не все так просто, как на первый взгляд! Зуммер должен подавать сигнал только когда система переходит на бенз по причине нехватки газа. Если сигнал тупо посадить на "лампочку" на кнопке - уши повянут при прогреве, или при езде чисто на бензине.Надо как-то связать сигнал с нажатой кнопкой и потухшей "лампочкой" после моргания. До меня пока не доходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

Всё просто - восьминогая микросхема и подбор резистора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Тут не все так просто, как на первый взгляд! Зуммер должен подавать сигнал только когда система переходит на бенз по причине нехватки газа. Если сигнал тупо посадить на "лампочку" на кнопке - уши повянут при прогреве, или при езде чисто на бензине.Надо как-то связать сигнал с нажатой кнопкой и потухшей "лампочкой" после моргания. До меня пока не доходит. 

Не надо чтобы он постоянно пищал, достаточно 3-5 раз пискнуть и хорош. Если сам на бензин перешел или машину греешь тогда ясно все- а вот если катишься по дорожке и ни с того ни с сего запищала-ищи причину.

Всё просто - восьминогая микросхема и подбор резистора.

Поподробнее пожалуйста. Отчего схема, что за резистор и как это работать будет?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Если на заглушенной машине по тоненькому шлангу который идет от редуктора к впускному коллектору (вакуумный наверное или разрежение) травит газ, то чему пришел конец?? запорный клапан?? мембрана?? и если смысл перебирать редуктор или проще новый?? Газ ОМВЛ пропан...

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

И ещё вопросик: при замене редуктора понадобится какая то настройка или адаптация по месту?? или поставил и забыл??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


при замене редуктора понадобится какая то настройка или адаптация по месту??
да...минимум настройка давления в редукторе
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

есть датчики, и при их замене ходят они долго, где то здесь читал, поищи, стоит датчик 3500, а родные часто вылетают, мой отходил примерно 20 000тыс, тоже меняли по гарантии, а вылетел из за забитого фильтра, не поменяли на то 15 000

В датчиках, ребята, часто стоят серийные микросхемы (терморезистор или термостабилитрон, бывают цифровые датчики, типа DS18B20). Т.е. в корпусе "от производителя" запаян или залит компаундом серийный копеечный термоэлемент. Кто сможет, разберите сломанный датчик, зачастую даже маркировка с них не удаляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

да...минимум настройка давления в редукторе

Crady, тогда ещё один "глупый" вопрос-это делается програмно через комп?? или отверкой на глазок? И на сколько будет плохо работать если поставить как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


тогда ещё один "глупый" вопрос-это делается програмно через комп?? или отверкой на глазок?
глупый ответ -отвёрткой через комп :D  отверткой крутишь.на компе смотришь чего накрутил

 

 


И на сколько будет плохо работать если поставить как есть?
работает нормально?давка в пределах рабочих границ?ну и чего тогда хотеть?раз работает,за параметры не выползает...ездить и не забивать себе голову.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

Надо было тебе самому поменять тыщи на 8-10, так как у меня к этому моменту они уже были забиты по завязку и машина тупила.Но поменял я на пластиковый за 500р, итог сгорел датчик.

Ну цена вопроса рублей на 100-300 подключи другой датчик температуры в цепь к этому и подмотай к рейке или промой свой датчик и продуй иногда помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

глупый ответ -отвёрткой через комп отверткой крутишь.на компе смотришь чего накрутил

скажи ГДЕ крутить то??post-24373-0-69837100-1440062336_thumb.jpg

на стрелочки не обращай внимания -фотка не моя

 

 

работает нормально?давка в пределах рабочих границ?

как понять что она в пределах нормы не имея прибора? Сегодня поставили новый редуктор, но даже проверить его отказались на компе, не говоря уже о каких то регулировках... Говорят с завода (ОМВЛ) приходит уже настроенный...-не верю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как понять что она в пределах нормы не имея прибора?
комп с прогой нужен,там давление в редукторе и рампе отображается

 

 


скажи ГДЕ крутить то??
маркировку редуктора скажи хоть..я их все на вид точно не помню.есть где с обратной стороны винт под 6 гранник,есть где штуцером регулируется.тем что по середине у тебя на фото торчит.от модели зависит.даже внешне похожие могут отличатся регулировкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

spasatel-77

 

я на своем std omwl за 3 года два раза ремкомплект менял из за того что ваккум не держал, у меня двухкамерный редуктор, там мебрана на вакумм , она просто трескается и дубеет. нужно просто набор ключей иметь, а замена там пустяк, на cpr как у тебя еще легче.

 

давление регулируется ключом на 10( накидным или длинной головкой, а то он мягкий этот штуцер) , это вакумный штуцер то что посередине на фото круглого редуктора, в стоке по моему 1.2, когда закручиваешь давление на выходе увеличивается. надо смотреть характеристики редуктора, что бы знать какое там давление , в каких приделах, если тебе это нужно, я на своем (у меня самый слабый omwl там давление 0.9-1.2) крутил по разному ,ездил ничего не регулировал компом-дюже хлопотно.   мне сказали что для газелки оптимально 1.2 вот я его и закрутил почти до упора.

 

 

стрелочки у тебя показывают как фильтр грубой очистки менять

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


маркировку редуктора скажи хоть..я их все на вид точно не помню.есть где с обратной стороны винт под 6 гранник,есть где штуцером регулируется.тем что по середине у тебя на фото торчит.от модели зависит.даже внешне похожие могут отличатся регулировкой
у меня как на фотке, маркировку могу вечером сказать, но в принципе от тебя и от Ivan Rogozin,  я понял что регулировка будет штуцером на который вакуумный шланг надевается

 

 


давление регулируется ключом на 10( накидным или длинной головкой, а то он мягкий этот штуцер) , это вакумный штуцер то что посередине на фото круглого редуктора, в стоке по моему 1.2, когда закручиваешь давление на выходе увеличивается. надо смотреть характеристики редуктора, что бы знать какое там давление , в каких приделах, если тебе это нужно, я на своем (у меня самый слабый omwl там давление 0.9-1.2) крутил по разному ,ездил ничего не регулировал компом-дюже хлопотно.
неее... ну я люблю чтобы всё по науке было))) Короче я понял что худо-бедно он будет работать по любому. Короче покатаюсь недельку , посмотрю, а там видно будет куда крутить.

 

 


мне сказали что для газелки оптимально 1.2 вот я его и закрутил почти до упора.
у меня если верить инструкции имеет диапазон 1-1,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

неее... ну я люблю чтобы всё по науке было))) Короче я понял что худо-бедно он будет работать по любому. Короче покатаюсь недельку , посмотрю, а там видно будет куда крутить.

только закручивать , если он новый, там на нем минимальное стоит.

а что ты еще хочешь? ну по хорошему нужно выставить по компу столько сколько было до него(сколько было?) а если ставить другое давление допустим максимальное, то надо откалибровывать в автоматическом режиме форсунки после регулировки. оно тебе надо?

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


ну по хорошему нужно выставить столько сколько было до него(сколько было?) а если ставить другое давление допустим максимальное, то надо откалибровывать в автоматическом режиме форсунки. оно тебе надо?
Да от куда я знаю сколько там было.Стоял редуктор с завода, его сняли , поставили новый... Вот и весь ремонт. Но если учесть что "старый" редуктор вряд ли кто  то адаптировал к форсункам(т.к. на ГАЗе газом не заправляют и не проверяют исправность ГБО), то предполагаю что "новый" редуктор должен попасть в те же заводские допуски...

 

 


а что ты еще хочешь?
хотел понять ОБЯЗАТЕЛЬНО ли регулировка по "месту"...

 

 


только закручивать , если он новый, там на нем минимальное стоит.
т.е. если сейчас нормально едет, то и не надо туда лезть??А в случае автоматического перехода на бензин пробовать добавлять давления??

 

 


на своем std omwl за 3 года два раза ремкомплект менял из за того что ваккум не держал, у меня двухкамерный редуктор, там мебрана на вакумм , она просто трескается и дубеет.
У меня тоже через вакуумный шланг начал газ сифонить, но мне сказали что это редкая проблема на этих редукторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

А в случае автоматического перехода на бензин пробовать добавлять давления??

 

если у тебя переходит на бензин из -за давления, это значит что редуктор неисправен,забит напрочь вместе с фильтром.

 

он до 140 квт мощности должен держать давление в тех приделах регулировок какие у него есть. если на бензин переключается , значит газа уже нет или мало в баке...

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...