Slava 67 165 Опубликовано 16 сентября, 2015 Какой объём баллона на авто с заводским ГБО и сколько реально влезает газа ?spasatel-77, с компенсаторами ты разобрался? Надо их регулировать или нет на новом авто ? Нормально мотор работает у тебя?у меня 100 литров, но больше 75 никогда не заходило.. верней первый раз 81, а потом 75. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 сентября, 2015 До замены редуктора всё было ОК, а теперь как то не очень... думаю поехать и требовать регулировки давления редуктора четко "по Феншую"По идее там только давление можно выставить , где то на форуме отписывались про регулировку с помощью манометра , который врезали временно в шланг подачи газа к форсункам. Конечно неправильно то, что самому не зайти в настройки ГБО с помощью ноута (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 сентября, 2015 Это для эжектора нужен вакуумметр, а для этого без доступа к компу не нужно ничего. Если есть внешняя регулировка, покрутить в одну сторону, проанализировать изменения...Засечь положение вначале... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 8 октября, 2015 странNik,ОМВЛ с завода,расход 20-21 газа,термобудка 4.2м.Разницы в расходе газа и бензина так и не понял-20л и по тяге тоже.УМЗ есть УМЗ.Пробег уже 219000,кроме головки(подогрел) ничего пока не менял.Всё-таки думаю догнать до 500000(тьфу,тьфу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 8 октября, 2015 Специально для Балаганова - фильтр газовыйй менять лучше по инструкции.Не могу сейчас выложить фото,но это было что-то.Или газ такой у нас,но чернота(правда за 20000 пробега).странNik,ОМВЛ с завода,расход 20-21 газа,термобудка 4.2м.Разницы в расходе газа и бензина так и не понял-20л и по тяге тоже.УМЗ есть УМЗ.Пробег уже 219000,кроме головки(подогрел) ничего пока не менял.Всё-таки думаю догнать до 500000(тьфу,тьфу). Гружу до 2500(жалко родную) и скоростёнку нужно поубавить,хотя бы до 80.Скорее всего от этого зависит и пробег.Специально для Балаганова - фильтр газовыйй менять лучше по инструкции.Не могу сейчас выложить фото,но это было что-то.Или газ такой у нас,но чернота(правда за 20000 пробега).А хотелось бы до 10000000Специально для Балаганова - фильтр газовыйй менять лучше по инструкции.Не могу сейчас выложить фото,но это было что-то.Или газ такой у нас,но чернота(правда за 200000 пробега). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павлодарец 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Не показывает ни газ , ни бензин. Прозванивали провода все в норме до компьютера, а после некантачит.Решили мне эту проблему после 300км заменой ЭТУ. Сняли с новенькой газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 123 Опубликовано 17 октября, 2015 добрый день!подскажите пожалуйста,как сделать диагностику ОМВЛ.Приехал на сервис по газ.оборуд.,а они говорят,что якобы войти в программу не можем нужен какой-то код?Мастера такие или ткните где это уже было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 17 октября, 2015 подскажите пожалуйста,как сделать диагностику ОМВЛ.Приехал на сервис по газ.оборуд.,а они говорят,что якобы войти в программу не можем нужен какой-то код?Мастера такие или ткните где это уже было. либо к официалам ГАЗа, либо надо найти пр-лей ОМВЛ у которых есть доступ к Микасам...Проблема в том что и ОМВЛ и Микас требуют свои программы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 123 Опубликовано 18 октября, 2015 Все понято,спасибо.А как жители удаленых уголков которым ехать к официалам 500км,ходят вокруг машины с шаманским бубном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 18 октября, 2015 Все понято,спасибо.А как жители удаленых уголков которым ехать к официалам 500км,ходят вокруг машины с шаманским бубномАндрей152, всё гораздо хуже чем ты думаешь... Я в Москве приезжаю к оф. дилеру ОМВЛ а там говорят-НЕ МОЖЕМ даже ошибки зачитать...Ок, думаю поеду в оф.сервис ГАЗа , а там ровно всё наоборот ,говорят- у нас НЕТ газовщиков, можем только ошибки зачитать, но что то отрегулировать не можем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 18 октября, 2015 Да ладно вам жути нагонять... есть два варианта заводской установки, первый с газовым ЭБУ (такойже как и кустарный только в заводском исполнении и поаккуратнее), а второй с одним ЭБУ. Соответственно по первому диагностируется у газовиков, все проги в свободном доступе в интернете есть, а второй у "диагностов", сканматик два точно берет и причем уже давно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 18 октября, 2015 У многих старых диагностов нет до сих пор даже оборудования под Микас 12,3 , хотя блок уже три года ставят на Газели . Что уж тут говорить про газовое ЭБУ. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 18 октября, 2015 есть два варианта заводской установки, первый с газовым ЭБУ (такойже как и кустарный только в заводском исполнении и поаккуратнее), а второй с одним ЭБУ. Соответственно по первому диагностируется у газовиков, все проги в свободном доступе в интернете есть, а второй у "диагностов", сканматик два точно берет и причем уже давно...у меня второй вариант , "два в одном" 2014 года выпуска, так заезжал за фильтрами к дилеру и установщику ОМВЛ и хотел просто чтобы они зачитали блок и сказали что всё в принципе в порядке, так они сказали что не могут это сделать... Потом у меня были проблемы с детонацией и я поехал к дилеру ГАЗа там он подключался прибором похожим на АСКАН но не смог сдвинуть никакие параметры и тупо сменил блок , замена не помогла и мне вернули на место мой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 октября, 2015 У многих старых диагностов нет до сих пор даже оборудования под Микас 12,3 , хотя блок уже три года ставят на Газелипричина иногда в другом..не любят многие этот двигатель.там хоть какой блок вешай на него.и открою тебе "секрет",микас 12 этот не только на газелях стоит,но вот те машины берут на диагностику.а газель с умз почему то нет..странно,да? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 18 октября, 2015 Какая разница, какая машина , я тупо искал , где залить чужую прошивку в Микас 12,3 - везде отказали , так как нет оборудования под него , потом какой то кулибин приехал на авто и прямо во дворе сменил прошивку. Если от диагноста не требуют ничего , кроме смены прошивки и прошивка не его , то что ему терять то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 октября, 2015 Если от диагноста не требуют ничего , кроме смены прошивки и прошивка не его , то что ему терять то ?ага.потом приезжают,я у вас делал,а у меня тут ВОТ! проще вообще не связываться с машиной,чем потом объясняться.ну и 99% откажется заливать прошивку полученную от клиента,ибо последствия..не предсказуемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 19 октября, 2015 у меня второй вариант , "два в одном" 2014 года выпуска, так заезжал за фильтрами к дилеру и установщику ОМВЛ и хотел просто чтобы они зачитали блок и сказали что всё в принципе в порядке, так они сказали что не могут это сделать... Потом у меня были проблемы с детонацией и я поехал к дилеру ГАЗа там он подключался прибором похожим на АСКАН но не смог сдвинуть никакие параметры и тупо сменил блок , замена не помогла и мне вернули на место мой... Все правильно. В твоем варианте стоит микас 12. В нем сразу 2 программы газовая и бензиновая. У ГБОшников сканера нет читать бензиновые двигатели, только ГБО, проги которых выложены на всех сайтах, и при том они бесплатные. Купил шнурок, установил прогу и можешь сам настраивать себе ГБО.Что бы купить сканер, который читает микас 12, надо примерно 20 тыс. руб. А это расходная часть. Зачем тратиь деньги, если ГБОшники привыкли работать по быстрому. Установили ГБО, взяли свои 8-10 тыс руб за установку, плюс навар с аппаратуры, и посылают на диагнозу. Пусть он тебе УОЗ подвинет, лямду 2ю удалит и будет счастье. Вот так большинство работает.Еще у ГБОшников есть такой вариант, давай мы тебе аккуратно отключим заводское ГБО, поставим свое и будет тебе "счастье".Цена вопроса в районе 13-17 тыс руб. И действительно начинается "СЧАСТЬЕ". Вы начинаете жить у них на диагностике.Хотя из практики скажу, заводское ГБО работает очень хорошо. Многие водители даже различить не могут на чем он катится, на газу или на бензине. Какая разница, какая машина , я тупо искал , где залить чужую прошивку в Микас 12,3 - везде отказали , так как нет оборудования под него , потом какой то кулибин приехал на авто и прямо во дворе сменил прошивку. Если от диагноста не требуют ничего , кроме смены прошивки и прошивка не его , то что ему терять то ? Алексей, делать просто диагностику это сканер, а поменять прошивку на том же блоке Микас 12.3 или 12.0 это уже программатор, плюс дополнительные модули. К тому же Олег правильно написал, не многие хотят связываться с газелями. "Жучки" делать на много проще. и выхлоп больше. А газель это для многих задачка с кучей неизвестного.Леша, я тебе писал, что бы шить эти блоки надо порядка 30 тыс. руб. Просто я не могу брать половину модуля. Т.е. если шить блоки, то надо их и корректировать в Чип-про, (редакторе калибровок). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 19 октября, 2015 К тому же Олег правильно написал, не многие хотят связываться с газелями. "Жучки" делать на много проще. и выхлоп больше. А газель это для многих задачка с кучей неизвестного.Главный диагност города мне примерно так и сказал - " Все Газелисты ездят пока едет и не парятся по поводу горящего "чека" , высокой температуры включения вентилятора, пробивают КАТ не отключая 2 лямбду итд"Выходит мало таких дотошных как я среди водителей Газели ? ))Газелисты же покупают новую Газель за 800 руб, почему ремонтники жмутся на прибор стоимостью 30 руб ? Зато все Газелисты к тебе приедут, а не к конкуренту)) Маленькая видать у вас ещё конкуренция )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 октября, 2015 Газелисты же покупают новую Газель за 800 руб, почему ремонтники жмутся на прибор стоимостью 30 руб ? Зато все Газелисты к тебе приедут, а не к конкуренту))не жмут.просто газелью заниматься не хотят.газелист привык что микас 7 можно прошить за 1.5 рубля в любой шиномонтажке,и считает что ему любой блок,что от каминса,что от крайслера просто должны сделать по этой цене.ЭТО ЖЕ ГАЗЕЛЬ! :D ну не реально бывает человеку объяснить что оборудование для этих блоков стоит не скромных денег и в кредит как газель его не купишь.ну и повторю,УМЗ и эвотек не те моторы с которыми горят желанием связываться.проще сделать пару пузотёрок за большие деньги.чем одну газель,у которой кроме прошивки как правило ещё и ремонт нужен,за который платить не хотят,и рождаются "гениальные" фразы - мне ремонтировать не надо,просто сделайте что бы она ехала! :D пот типу если тебе скажут - мне груз перевозить не надо,просто сделайте что бы он на месте оказался и всё. :Pда...оборудование есть у многих,а вот желания заниматься газелями..мало кто в последнее время высказывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 19 октября, 2015 почему ремонтники жмутся на прибор стоимостью 30 руб ? Зато все Газелисты к тебе приедут, а не к конкуренту)) Маленькая видать у вас ещё конкуренция )) Ремонтники не жмутся, они просто умеют считать деньги.Отдал я к примеру 30 к\рублев.Приехал ко мне на диагнозу, говорю, есть программа новее, где устранены глюки (типа поддергивание на 4216). Будет стоит 1,5 рубля. Не-е-ее это дорого, мне не надо шить, ты сделай, что бы она не дергалась и ехала как раньше.Леша, ты не поверишь, но народ до сих пор на евро-3 выпуска 2008 года ездят на 22 проге, которая всеми признана, как опасная для жизни. (при обгоне при резком тапке в пол, педаль перестает реагировать на газ, гаражный режим) И ни как их не уговоришь перешиться на последний 72 софт. Ответ один, я уже приловчился и привык. За 1тыщ, не хотят.Отдам я 30 тыщ, и когда я их отобью, если перешить у нас стоит 1,5 рубля?Да мне при такой обстановке в городе, (кризис финансовый, город весь стоит)надо минимум год эту 30ку отбивать. Я эту 30 лучше в другом месте приспособлю.Алексей, очень мало таких, как ты, которые готовы и 5 руб отдать, но только, что бы машина ехала и работала нормально. В России самое главное и самое сладкое слово "ХАЛЯВА" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 19 октября, 2015 В твоем варианте стоит микас 12. В нем сразу 2 программы газовая и бензиновая. У ГБОшников сканера нет читать бензиновые двигатели, только ГБО, проги которых выложены на всех сайтах, и при том они бесплатные. Купил шнурок, установил прогу и можешь сам настраивать себе ГБО.Сканер у меня есть, но он читает только "бензиновую" часть блока, "газовую" не видит. Сам за настойку не возьмусь т.к. не знаю нужных параметров которых надо добиться у ГБОшников есть такой вариант, давай мы тебе аккуратно отключим заводское ГБО, поставим свое и будет тебе "счастье". Цена вопроса в районе 13-17 тыс руб. И действительно начинается "СЧАСТЬЕ". Вы начинаете жить у них на диагностике.именно это и предлагали... Хотя из практики скажу, заводское ГБО работает очень хорошо. Многие водители даже различить не могут на чем он катится, на газу или на бензине.чистая правда, мне даже кажется что на газу лучше едет , и ХХ на газу устойчивее однозначно Отдам я 30 тыщ, и когда я их отобью, если перешить у нас стоит 1,5 рубля?ну не знаю. лично я в спец/оборудование(блоки, зацепы, доп.троса, подкатные тележки и т.д) вложился по полной когда только начинал работать (в 99 году) и до сих пор этим пользуюсь, просто перекладываю из одной машины в другую. Доп/приспособы нужны редко и на них в прямую ничего не зарабатываю, но зато ко мне обращаются клиенты от которых отказались конкуренты из-за отсутствия оборудования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 19 октября, 2015 Печалька(( Я купил новое ЭБУ с 62 прошивкой и новым софтом в феврале 14 года за 5300 и был очень рад , что пропало дёрганье ! Дилеры завода не хотели бесплатно исправлять косяк заводской , просили 1200 за диагностику и 1200 за новую прошивку+ надо тратить день на поездку в СПБ или подгадывать попутку.. Я решил , что проще купить свежее ЭБУ. Недавно подогнал мне один форумчанин по доброте душевной прогу с отключенным Лямда 2 и вентилятор включается на 92грд , я прошил старое ЭБУ за 2000 руб, но не понравилось - дёрганье пропало , вентилятор раньше стал включаться , но стала глохнуть после перехода на газ и провалы на 2200 и 2700 усилились. Вернул обратно новое ЭБУ . Выходит на Урале есть хорошие мастера , но нет желающих воспользоваться их услугами, в СПБ есть зажиточные газелисты , но нет нормальных мастеров , которые могут настроить УМЗ4216 и ГБО 4 поколения, а могут только ободрать , как липку и без результата (( Как жаль, что ты Володя не перебрался к нам 5 лет назад)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 октября, 2015 и до сих пор этим пользуюсь, просто перекладываю из одной машины в другую.модули и способы защиты меняются на блоках куда как чаще.то есть по сути к каждому блоку свой подход.и соответственно на КАЖДЫЙ блок нужно покупать свой модуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) ну не знаю. лично я в спец/оборудование(блоки, зацепы, доп.троса, подкатные тележки и т.д) вложился по полной когда только начинал работать (в 99 году) и до сих пор этим пользуюсь, просто перекладываю из одной машины в другую. Доп/приспособы нужны редко и на них в прямую ничего не зарабатываю, но зато ко мне обращаются клиенты от которых отказались конкуренты из-за отсутствия оборудованияК твоему сожалению , а моему тем более, ты купил железки (грубо сказать) и до сих пор ими пользуешься. Что не сказать о ОАО "ГАЗ"К примеру, до 2007 микас 7.1 программатор стандартный;2007г. - микас 11 ТМ евро-2 доп. модуль.2008 г. - микас 11ЕТ (Е-3) доп. модуль2009микас 10.3 (113 софт)доп. модуль2010 микас 10.3 (114 софт) доп. модуль плюс ключ для закр. блока2011 микас 12.3 доп. модуль2012 микас 12 битопливный доп. модуль2014 микас 12 двиг. эвотек доп. модуль.Может в годах ошибся , но не на много.Самое обидное, мы не знаем, что завтра будет ставить ГАЗ?Микас 13 или БОШ 17.9.7, или 17.9.71? а это опять доп. модуль и цена на 17.9.7 30 тыс. рупиев.Для микас 12.3 и микас 12.0 надо 20 рублев. Я отдам эти деньги, а завтра завод перейдет на новые блоки. И что? Чем мне их отбивать?По эвотеку - заводчане не могут решить проблему с запуском. Стыд. Рекомендуют фигня, перед постановкой свечи зажигания прокаливать. Полная чушь. А они завтра возьмут и поменяют на новый блок. Опять докупать новый модуль? :wub:Вот так и живут диагносты. По этой причине многие и не докупают модули. А вдруг это на пол года, как с микас 11ТМ и микас 11 ЕТ? Печалька(( Я купил новое ЭБУ с 62 прошивкой и новым софтом в феврале 14 года за 5300 и был очень рад , что пропало дёрганье ! Дилеры завода не хотели бесплатно исправлять косяк заводской , просили 1200 за диагностику и 1200 за новую прошивку+ надо тратить день на поездку в СПБ или подгадывать попутку.. Я решил , что проще купить свежее ЭБУ. Недавно подогнал мне один форумчанин по доброте душевной прогу с отключенным Лямда 2 и вентилятор включается на 92грд , я прошил старое ЭБУ за 2000 руб, но не понравилось - дёрганье пропало , вентилятор раньше стал включаться , но стала глохнуть после перехода на газ и провалы на 2200 и 2700 усилились. Вернул обратно новое ЭБУ . Выходит на Урале есть хорошие мастера , но нет желающих воспользоваться их услугами, в СПБ есть зажиточные газелисты , но нет нормальных мастеров , которые могут настроить УМЗ4216 и ГБО 4 поколения, а могут только ободрать , как липку и без результатаЛеша, тебе же дали адрес и ссыль на чип-тюнере диагноста, ник по моему Leha. Ты был у него?Как результаты?Кстати, на уаз-патриотах на ЗМЗ-409 стоит блок Бош 17.9.7 и 17.9.71. Как не печально, но расход бензина при полной загрузке, а это 2650 КГ, да еще и "тапки" 31ые, составляет по трассе 10,5 -11,5.лЗначит могут люди делать нормальные программы, что бы и тяга была, и аппетит машины устаивал потребителя.Могут, но только не ОАО "ГАЗ" Изменено 19 октября, 2015 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 19 октября, 2015 Сканер у меня есть, но он читает только "бензиновую" часть блока, "газовую" не видит. Сам за настойку не возьмусь т.к. не знаю нужных параметров которых надо добиться Так там и нет газовой половинки.Там на диагнозе видно на чем работает двигатель. Есть параметры , такие как:давление газа в редукторе,температура газа,время впрыска и прочие параметры.Все сейчас не вспомню. Их вполне достаточно, что бы увидеть, как работает ГБО.Да карты газовой нет, которую мы привыкли видеть. Да она и не нужна нам. Ошибки по газовой части тоже есть. Они в цифрах. К примеру 457. Надо только знать их расшифровку. Бывает хватает одного параметра, давление газа, что бы устранить неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты