Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ddad

ЗАВОДСКОЕ ГБО OMVL

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77

Crady, ded,  я прекрасно понимаю ваши проблемы с новыми блоками и их совместимостью... НО ведь это основная работа и что то надо делать с этим. У меня то же есть приспособы которыми я пользуюсь раз в год, т.е не приносящие дохода , но позволяющие удерживать определенных клиентов, т.е. работать на будущее. Например звонят со страховой и описывают проблему за которую мало кто возьмется, но я знаю что если я сегодня за это возьмусь и клиент потом сделает "рекомендацию с положительным отзывом "в страховую, то потом со сложными ситуациями пр-ль страховой в первую очередь будут звонить мне.


 

 


Там на диагнозе видно на чем работает двигатель. Есть параметры , такие как: давление газа в редукторе, температура газа, время впрыска и прочие параметры.
вот этого к сожалению не вижу... вижу только бензиновые параметры, точнее сказать общие- температуру воздуха и ОЖ, открытие дроселя, лямбы и т.д...

 

 


Бывает хватает одного параметра, давление газа, что бы устранить неисправность.
а какая должна быть норма??? На е-4 ОМВЛ 2014 г.в.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
а какая должна быть норма??? На е-4 ОМВЛ 2014 г.в.?

 

 

где-то в районе 1550 -1650 мм. По крайней мере, я такое вижу давление редуктора. И это примерно норма.

 

Что касаемо:

У меня то же есть приспособы которыми я пользуюсь раз в год, т.е не приносящие дохода ,

 

 

то у нас ценовая политика на много отличается от вашей. За 8 тыс руб, вы ни за что не станете заказывать стропу для погрузки, если вы знаете, что она вам может пригодиться не больше 2-5 раз.

 А у нас каждый модуль стоит от 4 тыс и выше.

До смешного: Пак-загрузчик в базовой комплектации стоит 8 тыс. руб.

А если докупить все модули, что бы его использовать на все 100% ( что он может) то он выходит порядка 120 тыс. руб.

А это уже абсолютно другие деньги. Вот диагност и ломает свою голову каждый раз, думая, брать или не брать очередной модуль. Нужен он мне,или нет. Если на один раз, то  проще клиента отослать к другому. Оно дешевле выходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


НО ведь это основная работа и что то надо делать с этим.
не "газом" одним живём.а ради пары тройки машин в год...а оно надо? да и траты там не только на докупку модулей.как показывает жизнь,всё больше и больше народу отказывается от ремонта и диагностики газ.и не по причинам связанным с оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Уважаемые форумчане,нижегородцы, где можно купить на редуктор ОМВЛ электромагнитный клапан газа в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Леша, тебе же дали адрес и ссыль на чип-тюнере диагноста, ник по моему Leha. Ты был у него? Как результаты?

Да какой то мутный он, я раза два ему звонил , он то переезжает, то занят , обещал сам перезвонить и не позвонил, а я потом уже купил новое ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Выскажусь и я, накипело.Приобрели в  30 декабря 2014, Газельку_бизнес с заводским ГБО, ну вот так карты сложились( 25 декабря водитель на бок положил одну, да так что рама пополам согнулась). Поначалу, класс, кнопочка там, указатель, красота под капотом. И понеслось, антифриз, течет с самого начала на шлангах редуктора, "так у всех", баллон 100 л, вокруг заправки на нем только ездить, к 45 тыс км, на газе стало опасно по трассе передвигаться, больше 90 км/ч машину не разогнать, на бензине все ок, приехал на СТО, поменяйте мне фильтра хотя бы раз, в предыдущих заказ/нарядах в расходниках нет их, значит не меняли, "а у нас нет спецов!", "а который есть, он только то что сам ставит обслуживает!"...Ладно, с ним поговорил, мужик толковый, тем более он нам уже на 7 машин ГБО ставил с новья, вопросов нет, поменял бесплатно. Говорю, может что там подкорректировать можно? Нет сканера...Я в шоке, нах завод вообще их тогда выпускает?! Ладно, нашел человека со сканером, но он не газовщик, только посмотреть может...Итог, на 60 тыс км, перестала на газ переходить, 5 раз щелкает клапан и алес...Кое как уговорил СТО совместить их сканер(появился) и газовщика...Итог: замена рейки форсунок с датчиком температуры...Ну хоть по гарантии...Я к чему, блин, но ведь идея то хорошая, ну чтож так все неуклюже получается в итоге???

P.S. Как закончится гарантия, нах это добро, поставлю, как всегда Тамона и вопросов нет, в любой подворотне диагностика/ремонт.

P.S.S. Сейчас водитель позвонил, на газу больше 70 не едет.занавес!

P.S.S. может конечно машина неудачная попалась: за 70 тыс пробега: замена ГБЦ, 2 раза ремонт КПП))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


может конечно машина неудачная попалась:
может и так. Но что-то много их, неудачных.

к 45 тыс км


поменяйте мне фильтра

По ходу не совсем неудачная у тебя была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pety.10@bk.ru

добрый день!подскажите пожалуйста,как сделать диагностику ОМВЛ.Приехал на сервис по газ.оборуд.,а они говорят,что якобы войти в программу не можем нужен какой-то код?Мастера такие или ткните где это уже было.

Пиши в личку,приедешь все проверим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель бизнес

Привет ребята! Подскажите пожалуйста что за проблема с заводским ГБО OMVL с одним блоком управления, которую я описал ниже.

Приобрел новую газель бизнес в сентябре 2015г. После ТО 2000 перешел на газ, не проехав и тысячу км начались проблемы при переключении на газ в утреннее время суток. Завожу машину, прогреваю до температуры переключения на газ автоматом 60 градусов, после чего начинает троить двигатель, отказывает первая форсунка и загорается чек. В связи с этим нужно перезапустить двигатель , тогда двигатель начинает работать ровно. Чек горит до обеда и пропадает. При этом двигатель работает громко. Обращался к дилерам. Они меняли раза три блок управления, редуктор, рамку. После замены редуктора и генератора машина работала ровно и тихо недели две, после проблема повторилась. Обратившись вновь к дилерам, они установили причину в том, что прежде чем поставить на ночь машину и заглушить надо перекрыть кран на баллоне и израсходовать газ со всей системы до переключения на бензин. Утром нужно машину завести и прогреть до 60 градусов и после открыть баллон. Или советуют поставить дополнительный блок управления на газ, и при этом отказываются сами дилеры ставить БУ и отправляю к дилнрам OMVL. Подскажите как лучше поступить, исчезнет ли проблема на газели бизнес с двигателем 4216, в связи с чем вообще может быть связанна данная проблема. Заранее спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

газель бизнес,Что за бред?С заводским омвл пробег 255000,первая проблема была 230000 в ноябре 2015г.,забился напрочь редуктор.Реанимировали прочисткой и заменой ремкомплекта резины.Помогло месяца на два до 29 декабря.Заменил редуктор на новый - троит!!!И только сегодня после диагностики(на газе второй цилиндр не работал)нашёл причину и устранил.Промыл рампу средством для очистки карбюратора(грязи было!!!)Канал второго цилиндра был забит почти на половину(промыл,продул)Сегодня же покатался,вроде ничего не пробивает - посмотрим какой расход будет.Давление 1650.Рампу ещё не менял,только клапана ремкомплект - не могу найти без датчика.Может кому и пригодится такой вариант.А уж думал всё - попал на датчик с рампой или блок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

Выскажусь и я, накипело..Приобрели в  30 декабря 2014, Газельку_бизнес с заводским ГБО, ну вот так карты сложились( 25 декабря водитель на бок положил одну, да так что рама пополам согнулась). Поначалу, класс, кнопочка там, указатель, красота под капотом. И понеслось, антифриз, течет с самого начала на шлангах редуктора, "так у всех", баллон 100 л, вокруг заправки на нем только ездить, к 45 тыс км, на газе стало опасно по трассе передвигаться, больше 90 км/ч машину не разогнать, на бензине все ок, приехал на СТО, поменяйте мне фильтра хотя бы раз, в предыдущих заказ/нарядах в расходниках нет их, значит не меняли, "а у нас нет спецов!", "а который есть, он только то что сам ставит обслуживает!".Ладно, с ним поговорил, мужик толковый, тем более он нам уже на 7 машин ГБО ставил с новья, вопросов нет, поменял бесплатно. Говорю, может что там подкорректировать можно? Нет сканера.Я в шоке, нах завод вообще их тогда выпускает?! Ладно, нашел человека со сканером, но он не газовщик, только посмотреть может.Итог, на 60 тыс км, перестала на газ переходить, 5 раз щелкает клапан и алес.Кое как уговорил СТО совместить их сканер(появился) и газовщика.Итог: замена рейки форсунок с датчиком температуры.Ну хоть по гарантии.Я к чему, блин, но ведь идея то хорошая, ну чтож так все неуклюже получается в итоге???

P.S. Как закончится гарантия, нах это добро, поставлю, как всегда Тамона и вопросов нет, в любой подворотне диагностика/ремонт.

P.S.S. Сейчас водитель позвонил, на газу больше 70 не едет..занавес!

P.S.S. может конечно машина неудачная попалась: за 70 тыс пробега: замена ГБЦ, 2 раза ремонт КПП))))

Да уж,точно неудачная.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis163

Всем привет. Помогите пожалуйста с вопросом. Машина газель купил новую в 2014 году. На данный момент проехал 128 т.км. Перестал работать газ (заводской) мигает кнопка. Съездил к официалам, сказали что вышел из строя датчик давления газа на рампе газовых форсунок, но у них его нет чтоб заменить, узнавали в Нижнем Новгороде, тоже нет. Предлагают менять всю рампу, а это стоит 12,5 тыс. Кто-нибудь знает где найти такой датчик отдельно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
infokar

есть датчик 8000 р. зав0дск0й г. в0р0неж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Denis163,я официалам не доверяю, что они делали с твоей машиной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis163

Denis163,я официалам не доверяю, что они делали с твоей машиной? 

Я  тоже не доверяю, но по ГБО заводскому я не нашел вариантов куда обратиться, все газовики отравляют к официалам. Ну якобы провели диагностику, неисправен этот датчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Denis163,Я извиняюсь, ты фильтр в редукторе менял? А то тут один человек за 100 000 ни разу в редукторе фильтр не менял и она у него троить стала и он спрашивал почему

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denis163

Denis163,Я извиняюсь, ты фильтр в редукторе менял? А то тут один человек за 100 000 ни разу в редукторе фильтр не менял и она у него троить стала и он спрашивал почему

Нет, не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volody

Нет, не менял.

Меняй фильтра через 10-15т.км, возможно забит газ.редуктор и не даёт давление на рампу (замена рем.комплекта 60т.км), может электроклапан в редукторе.

Изменено пользователем Volody

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Нет, не менял.

тогда меняй, а еще лучше ставь ремкомплект на редуктор плюс замена фильтра

Инструкция по обслуживанию редуктора OMVL CPR-LPG K901401

 

номер фильтра указан в инструкции : 900167-            указывается замена через 15 000 км

через 60 000 км замена ремкомплекта редуктора : 900165,но не факт при нормальной замене фильтров они ходят больше

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


может электроклапан в редукторе.

у меня такое было , но он у меня насиловался на развозе гигантского количества точек и произвел огромное количество включений после чего шток заклинило, в ремкомплекте его нет, но он удаляется, мне удалили и поставили перед редуктором какой то другой мощный такой..., все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Denis163, Не забудь газ в баллоне перекрыть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volody

у меня такое было , но он у меня насиловался на развозе гигантского количества точек и произвел огромное количество включений после чего шток заклинило, в ремкомплекте его нет, но он удаляется, мне удалили и поставили перед редуктором какой то другой мощный такой., все работает

У меня при разгоне переходил на бензин, дилерские мастера не могли определить причину. Оказался забит и закоксован редуктор пробег был 57т,км. хотя фильтра менял как положено, сейчас все в норме. 

Изменено пользователем Volody

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня при разгоне переходил на бензин, дилерские мастера не могли определить причину. Оказался забит и закоксован редуктор пробег был 57т,км. хотя фильтра менял как положено, сейчас все в норме. 

аналогично на редукторе STD, где то 50-60 тыс, но городских тыс(2 года), перестал держать давление и ваккум стал пропускать газ, закоксовался и разсохся

Volody

ремкомплект менял?

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volody

аналогично на редукторе STD, где то 50-60 тыс, но городских тыс(2 года), перестал держать давление и ваккум стал пропускать газ, закоксовался и разсохся

Volody

ремкомплект менял?

Конечно поменял, мембрана была как пластмассовая.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
infokar

диагн0стику  м0гут сделать в0р0неж пр0спект патри0т0в 31б стянка факел у танка 89202266395 мим0 ехать будете мил0сти пр0сим. буква 0 нераб0тает на клавиатуре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...