Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ddad

ЗАВОДСКОЕ ГБО OMVL

Рекомендуемые сообщения

sss173s

да я понимаю но точно он диагностику провести надо

Тогда к официалам, мне когда у меня накрылся они диагноз ставили, там два варианта было, или датчик или ЭБУ, Поставили другие "мозги" ситуация не изменилась. У них что то около 10 000 был только датчик, я вроде бы за 5 000 взял с клапанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр11

Тогда к официалам, мне когда у меня накрылся они диагноз ставили, там два варианта было, или датчик или ЭБУ, Поставили другие "мозги" ситуация не изменилась. У них что то около 10 000 был только датчик, я вроде бы за 5 000 взял с клапанами.

За 5000 рейку с датчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

За 5000 рейку с датчиком?

отвечая словами представителя завода - а что вы хотели?это коммерческая техника  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

отвечая словами представителя завода - а что вы хотели?это коммерческая техника  :D

Нет ты не понял это совсем не дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

За 5000 рейку с датчиком?

Где то так, точную цифру уже не помню, помню что в 2 раз дешевле чем у официалов, потом где то в городе но не в Деталях Машин попадался датчик за 2500 или 2300. 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

да я понимаю но точно он диагностику провести надо

Датчик можно снять с другой машины и проверить(2 минуты),я так делал,покупал датчик за 8500.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen371

Помогите, не могу разобраться. При нагреве двигателя до 80, слышатся щелчки со стороны баллона, кнопка переключения с бензина на газ начинает моргать, датчик показывает уровень газа, но машина переходит на питание бензином. Съездил к диагностам, подключили сканер и сказали, что показывает ошибку газового клапана 1 или 2. Какой конкретно не  понятно, посоветовали обратиться к просторам интернета. Где искать проблему...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Диагност и "пачетать ашипки" немного разные вещи, еще бы хотелось побольше информации метан - пропан, ГБО с одним ЭБУ или двумя.. А в общем случае, нужно выкинуть потроха с клапана мультиклапана и прикрутить туда лампу схожую по мощности (сопротивлению), если все ГУД то катушка на мультике (нет статистики именно по газелям, но наиболее часто она) если нет, то собираем этот и переходим с аналогичным подходом к редуктору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

Помогите, не могу разобраться. При нагреве двигателя до 80, слышатся щелчки со стороны баллона, кнопка переключения с бензина на газ начинает моргать, датчик показывает уровень газа, но машина переходит на питание бензином. Съездил к диагностам, подключили сканер и сказали, что показывает ошибку газового клапана 1 или 2. Какой конкретно не  понятно, посоветовали обратиться к просторам интернета. Где искать проблему...?

У меня клапан на мультике вообще к задним габаритам подключен,проводка где то плохая стала зимой,так и не доходят руки довести до ума.Думаю если подать +на клапан на редукторе так же можно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вот и меня посетила беда,вчера завел прогрелась на газ переключаться и все кнопочка заморгала быстро  быстро.Неужели датчик давления газа.Может кто что подскажет ошибку выдаёт Р0192 но чек не горит пробег 81000.

Сейчас на стоянку пришел, завел, на газ переключаться, кнопка- приборка заморгали, при переключении пищит и работает на бензе. Прокатился до заправки, 10л закинул, покатался не помогло. У нас тут как раз перепад по температуре, думал мож че замерзло.

Полез к сетке на редукторе, думаю гляну, мож в ней чего забилось, откручиваю, щелчок и газ зашипел. Закрутил не вынимая сетки, и наладился газ сам собой. Чё было так и не понял. По светлу поменяю сетку и фильтр, лежат в бардачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

Для дискуссии:

- заправили с приятелем газу до отсечки (92л влезло в баллон 120л) впервые после обкатки!

- открутили краник, включили кнопку, малость подергался движок и заработал на газу (индикатор горит постоянно), прокатились, всё штатно

- через пару недель (вчерась то бишь) запуск штатно, но нет переключения на газ (частое мигание индикатора и писк)

- прогрелись до карсона, перезапуск, но нет переключения на газ (частое мигание индикатора и писк, ни чека, ничего такого)

- сняли-надели фишку под крышкой баллона, фишку на редукторе, редуктор горяченький такой, НО нет переключения на газ (частое мигание индикатора и писк)

- загуглив, нашли утверждение о переключения на газ при "не_меньше_полбака_бензина" (не вспомню - где)... хмммм.

- бензы было явно меньше, но не на донце ;-)

- плеснули так чтоб больше половины, и газ включился штатно!

Для понимания:

- это особенность прошивки?

- это что-то успело прогреться/оттаять?

- куда лезть в первую очередь, ежели повторится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


- это особенность прошивки?

нет. Зависимость работы ГБО от уровня бензина не предусмотрена

 

 

 


- прогрелись до карсона, перезапуск, но нет переключения на газ (частое мигание индикатора и писк, ни чека, ничего такого)

ошибка может быть мгновенной и не фиксироватьсяв памяти ЭБУД. Надо смотреть сканером в реальном времени.

 

 

 


- куда лезть в первую очередь, ежели повторится?

в первую очередь компьютерная диагностика

во вторую очередь надо уделять внимание датчику давления газа на рампе и жгуту к нему

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Для дискуссии:

- заправили с приятелем газу до отсечки (92л влезло в баллон 120л) впервые после обкатки!

- открутили краник, включили кнопку, малость подергался движок и заработал на газу (индикатор горит постоянно), прокатились, всё штатно

- через пару недель (вчерась то бишь) запуск штатно, но нет переключения на газ (частое мигание индикатора и писк)

- прогрелись до карсона, перезапуск, но нет переключения на газ (частое мигание индикатора и писк, ни чека, ничего такого)

- сняли-надели фишку под крышкой баллона, фишку на редукторе, редуктор горяченький такой, НО нет переключения на газ (частое мигание индикатора и писк)

- загуглив, нашли утверждение о переключения на газ при "не_меньше_полбака_бензина" (не вспомню - где)... хмммм.

- бензы было явно меньше, но не на донце ;-)

- плеснули так чтоб больше половины, и газ включился штатно!

Для понимания:

- это особенность прошивки?

- это что-то успело прогреться/оттаять?

- куда лезть в первую очередь, ежели повторится?

Может быть только особенностью данного экземпляра,правильно выше сказано,главное провода,очень часто обламываются на разьеме датчика давления(на рампе),температуры(редуктор),бывает и на баллоне.Может забиться фильтр в редукторе.Когда мне этот глазик начинает часто моргать,сразу проверяю провода на датчике давления(они у меня давно прямо в датчик вставлены),затем датчик температуры,потом откручиваю подающую магистраль от редуктора -проверяю наличие газа и работу клапана на баллоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Serg544, короче, эта шляпа у меня была, решилась у меня частично.

Рассказываю: писк, на газ не переходит, значек на приборке и кнопка моргают часто. Глушишь. Идешь за ключом на 16, открываешь капот, на редукторе видишь ´гайку´ под соленойдом, её откручиваешь и после того как начнёт шипеть газ, можешь закрывать. Всё, ремонт окончен. Включаешь двигатель, он как ни в чём не бывало начинает работать на газу. И далее работает весь день без помарок. Утро начинается с того же самого.

Менял фильтр в редукторе, помогло, не надолго ( думал мож забилось чего)

Сейчас приноровился, с утра включаю газ самостоятельно, за 40гр стрелка перевалилась, включаю. Дальше на автомате до ночной стоянки. Пока всё работает.

Скорее всего дело в соленоиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Менял фильтр в редукторе, помогло, не надолго ( думал мож забилось чего)

а пробег какой? а уголь из корпуса высыпал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
L2140,менял что то около 30тк. Да пепла было прилично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg544

... Идешь за ключом на 16, открываешь капот, на редукторе видишь ´гайку´ под соленойдом, её откручиваешь и после того как начнёт шипеть газ, можешь закрывать. Всё, ремонт окончен. ...

Интересно!

эта ? https://drive.google.com/file/d/1Cpxoa-8UgQ2CQ5jZit03-QqKiWAc4Dcl/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

...Когда мне этот глазик начинает часто моргать,сразу проверяю провода на датчике давления(они у меня давно прямо в датчик вставлены),затем датчик температуры,потом откручиваю подающую магистраль от редуктора -проверяю наличие газа и работу клапана на баллоне.

провода на датчике давления - элементарно, согласен

датчик температуры, я так понял, тоже на целостность проводов и не отвалились ли?

а вот как проверить работу клапана на баллоне, можешь в двух-трёх словах подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Элементарно-заводишь,ждешь когда на газ перейдет(как бы),глушишь и откручиваешь трубку подающую к редуктору.Если клапан исправен и работает,то газ будет выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

Ага

нашёл любопытный видос

На оси гайки, которую ты откручиваешь находится седло клапана. Сверху - соленоид. Если соленоид открывается исправно, то получается газ не может проникнуть в полость к мембране. Может сам шток заедает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олим 32

Всем доброго дня. Имеется Газель с заводским ГБО 2015 г. в. В ПТС записан тип двигателя газ-бензин. В свидетельстве о регистрации никаких отметок о ГБО нет. На днях остановили на посту ГИБДД в Липецкой области и стали требовать запись в свидетельстве, хотя показывал копию ПТС. Кто что может сказать по этому вопросу. Как внести запись в св-во.

В пункте 7 (если машина переделывалась доработчиками) указан заводской вин (А/М) Шасси ге 3302 это модель авто дальше 5 это заводское гбо ес инспектор не знает расшифровку вин номера это только его трудности т.к он останавливая 2 одинаковых А/М с механикой и акпп не просит у них отметку в СТС о типе кп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salov73

Подскажите пожалуйста ! Машина 2016 г.в. Заводское ГБО . Работал на авто - всё было идеально . Работала и на бензине и на газу ! В Мае месяце поставил машину на "прикол" . Первые три месяца т.е. до Сентября заводил машину -раз в месяц- было всё нормально ,после Сентября завел в Ноябре ,и начались проблемы - на Газу перестала работать ,троит. Проехал на бензине 20 км ,периодически переключая на Газ - машика вроде "проперделась" на ГАЗУ и заработала. После этого _ завел авто только сегодня т.е. 02,02,2019. на газу перестала работать - вообще !  Кнопка переключает ,но на газе не работает-- Троит . На бензине работает отлично.  Ребята подскажите пожалуйста - в чем может быть причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Может сам газ(пропан) закончился?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salov73

Газ есть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...