AlexTv 169 Опубликовано 17 февраля, 2019 Подскажите пожалуйста ! Машина 2016 г.в. Заводское ГБО . Работал на авто - всё было идеально . Работала и на бензине и на газу ! В Мае месяце поставил машину на "прикол" . Первые три месяца т.е. до Сентября заводил машину -раз в месяц- было всё нормально ,после Сентября завел в Ноябре ,и начались проблемы - на Газу перестала работать ,троит. Проехал на бензине 20 км ,периодически переключая на Газ - машика вроде "проперделась" на ГАЗУ и заработала. После этого _ завел авто только сегодня т.е. 02,02,2019. на газу перестала работать - вообще ! Кнопка переключает ,но на газе не работает-- Троит . На бензине работает отлично. Ребята подскажите пожалуйста - в чем может быть причина ?Весь январь простояла моя, завёл-троит. Потом вроде заработала. Поменял фильтр (бочонок), внутри масло или ещё какая то бяка. Поставил новый-работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supermaz_1 13 Опубликовано 5 мая, 2019 Добрый вечер коллеги! Не давно стал счастливым обладателем Газели на метане. Интересует, где на редукторе омвл р89/е, подскажите где искать фильтр этого редуктора? Ни где информации не нашел, есть томасето, ловато, а омвл нет, заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 5 мая, 2019 Интересует, где на редукторе омвл р89/е, подскажите где искать фильтр этого редуктора? Ни где информации не нашел, есть томасето, ловато, а омвл нет, заранее спасибо.к дилерам обратитесь .905021S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supermaz_1 13 Опубликовано 6 мая, 2019 ,не такого ответа ждал, но все равно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 6 мая, 2019 не такого ответа ждал, но все равно спасибо.на вопрос где найти фильтр я указал номер детали и где его купить. Мало? Или вопрос сформулирован не корректно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supermaz_1 13 Опубликовано 6 мая, 2019 на вопрос где найти фильтр я указал номер детали и где его купить. Мало? Или вопрос сформулирован не корректно?Возможно, вопрос размыт, перефразирую, где на редукторе или на машине стоит газовый фильтр. Оборудование метан, omvl р89/е. В нете есть инфа по тамасетто, ловато, по омвл не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 8 мая, 2019 где на редукторе или на машине стоит газовый фильтр. Оборудование метан на шланге от редуктора к рампе. И внутри редуктора под пробкой с шестигранной головкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supermaz_1 13 Опубликовано 8 мая, 2019 на шланге от редуктора к рампе. И внутри редуктора под пробкой с шестигранной головкой.У меня к редуктору плохо подлесть, завтра попробую закинут его фото. У меня евро 2, хлопушка и нет видемых фильтров на шланге, может правда внутри редуктора. Завтра фото и буду ждать рекомендации. L2140 спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 9 мая, 2019 У меня к редуктору плохо подлесть, завтра попробую закинут его фото. У меня евро 2, хлопушка и нет видемых фильтров на шланге, может правда внутри редуктора. Завтра фото и буду ждать рекомендации. L2140 спасибо!Если метан с пропаном не отличаються,то у 2 поколения фильтр только в клапане переключения с бензина на газ - мет. сеточка.И все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supermaz_1 13 Опубликовано 9 мая, 2019 Вот такой у меня редуктор, ОМВЛ- метан, где мне искать фильтр этого редуктора?Парни, если кто будет отвечать, то указывайте номер фотки, по возможности, рисуйте стрелочки(не ругайтесь, с газом общаюсь впервые). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) Вот такой у меня редуктор, ОМВЛ- метан, где мне искать фильтр этого редуктора?это не заводское оборудование про которое эта тема.И, как я вижу, Вы не смогли два раза правильно написать модель редуктора.Который должен быть r89/е. ДА?Под цифрой 2 фильтрhttp://i.piccy.info/i9/c520c05d542058dd54d907b787ca92fb/1428916865/79091/896382/OMVL_R89e_800.jpg Изменено 9 мая, 2019 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supermaz_1 13 Опубликовано 9 мая, 2019 это не заводское оборудование про которое эта тема.И, как я вижу, Вы не смогли два раза правильно написать модель редуктора.Который должен быть r89/е. ДА?Под цифрой 2 фильтрhttp://i.piccy.info/i9/c520c05d542058dd54d907b787ca92fb/1428916865/79091/896382/OMVL_R89e_800.jpgПро, возможно не заводское omvl, я не знал, прошу прощения. А про р89/е , я спрашивал выше. Я так и не понял, есть там сменный елемент или просто сетка, которую просто продуть, промыть? Не ругайтесь, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 9 мая, 2019 А про р89/е ,или R89/E? Я так и не понял, есть там сменный елемент или просто сетка, которую просто продуть, промыть?вот в современных редукторах там просто сетка которую просто надо менять по регламенту, хотя в большинстве случаев достаточно вытрясти "уголь" и продуть. Тоесть разница между НАДО менять или МОЖНО продуть зависит от отношения владельца к обслуживанию.В Вашем случае возможность очистки и повторного использования будет зависеть от загрязнённости. Т.е. надо вытащить и осмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supermaz_1 13 Опубликовано 9 мая, 2019 или R89/E? вот в современных редукторах там просто сетка которую просто надо менять по регламенту, хотя в большинстве случаев достаточно вытрясти "уголь" и продуть. Тоесть разница между НАДО менять или МОЖНО продуть зависит от отношения владельца к обслуживанию.В Вашем случае возможность очистки и повторного использования будет зависеть от загрязнённости. Т.е. надо вытащить и осмотреть.Я понял свою ошибку о P или R, а про сетку спасибо, буду смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 18 мая, 2019 (изменено) Может кто уже переделывал заводское оборудование 4 поколения на простое? Что для этого нужно поменять? Я так предпологаю, 1. Редуктор 2.кнопку в салон, переключатель газ-бензин 3.хлопушку 4. Шланги с вентилями от редуктора к хлопушки. Не понятно как "заглушить" заводские форсунки?у меня УМЗ 421647 , на пропане. Сгорели в мозгах два транзистора или резистора отвечающие за клапана на балоне и на редукторе. Чтобы перепаять - не найти таких. Пробег 60тыс км. Изменено 18 мая, 2019 пользователем Владимир Николаевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 18 мая, 2019 Может кто уже переделывал заводское оборудование 4 поколения на простое? Что для этого нужно поменять? Я так предпологаю, 1. Редуктор 2.кнопку в салон, переключатель газ-бензин 3.хлопушку 4. Шланги с вентилями от редуктора к хлопушки.Не понятно как "заглушить" заводские форсунки?у меня УМЗ 421647 , на пропане. Сгорели в мозгах два транзистора или резистора отвечающие за клапана на балоне и на редукторе. Чтобы перепаять - не найти таких. Пробег 60тыс км.Делов то,у меня на баллоне,когда провод в обрыве был,клапан был подключен к заднему габариту.Ну и с редукторным наверно можно что то придумать-может через реле к форсунке подключить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 19 мая, 2019 Делов то,у меня на баллоне,когда провод в обрыве был,клапан был подключен к заднему габариту.Ну и с редукторным наверно можно что то придумать-может через реле к форсунке подключить? А у тебя заводское ГЮО стояло? Так ведь мозги все равно не включат форсунки газовые, если запитать отдельно оба клапана. Или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 20 мая, 2019 Да у меня на рабочей заводское ГБО.Мозгам пофиг включены или нет клапаны, они смотрят на показания датчика давления и температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_80 2 Опубликовано 8 июня, 2019 Мужики, может кто знает, Газель бизнес 13 года заводской пропан, микас 12, какая стоит катушка на клапане редуктора, какое у неё сопротивление в омах? Перерыл весь интернет, пишут вроде 12-12,5 Ом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 8 июня, 2019 Я тупо новую поставил. И в запас ещё одну купил-был случай, 2 тыс км ехал на бензине с 200 литрами(кг) газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_80 2 Опубликовано 9 июня, 2019 Я тоже новую поставил и после попытки включить газ получил завышенные обороты, машина на педаль газа перестала реагировать, на сто после диагностики сказали что-то с эбу. После вскрытия оказалась что плата прогорела, судя по дорожкам и пинам это питание двигателя заслонки и питание катушки клапана редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 9 июня, 2019 Я брал катушку с клапаном omvl, для своего редуктора. Единственно, расход по моему на литр увеличился. В остальном без нареканий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_80 2 Опубликовано 9 июня, 2019 Может есть у кого возможность замерить сопротивление катушки? Заводское гбо пропан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) Мужчины кто знает зачем в комплекте с редуктором лежит пластина,как её поставить? купил новый редуктор OMVL а одно отверстие из 3 не подходит и пластина есть гадал гадал ничего не понял. может кто сталкивался?? справа в верху на фотке лежит Изменено 2 октября, 2019 пользователем Александр11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр586 25 Опубликовано 2 октября, 2019 Пластина для крепления редуктора и пластина для крепления форсунок у тебя на фотках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты