Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ddad

ЗАВОДСКОЕ ГБО OMVL

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Теперь меньше выставил. Вот только при трогании такая фигня, в момент когда сцепление уже полностью должно включиться, начинают такты рабочие пропадать, если раскрутить и буксовать сцеплением, то не заметно  пропусков. 90-100 бежит легко, в определённую меру )

Может датчик педали сцепления ? Хотя на бензе такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине...

Начитавшись и насмотревшись всяких историй про какашечное OMVL, искал причину в нём... и совсем забыл простые истины, хорошо в одном видео напомнили... привести в порядок систему зажигания! Сегодня тупо протёр всю высоковольтную часть ворсистой салфеткой смоченной в уайт-спирите, можно и водой с моющим средством, дольше сохнуть просто будет, каждый провод и наконечник, катушку всю, и дёрганье пропало. Объясняется тем что газовоздушную смесь труднее поджечь,а при обеднённой при разгоне мотора и подавно на пробой искрового промежутка свечи нужно больше энергии и если есть утечка, то электричества будет мало для поджига. Вот зимой соляной грязи налипло и пошли перебои. Следите за системой зажигания!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

И ещё на газу надо чаще контролировать зазор в свечах, держать его на минимуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979

Тут скрины с опендиаг проги приводили подключение по протоколу ОБД2, я фришными прогами не пользуюсь, не знаю наскока достоверны там показания, сам использую сканматик про2, по родному протоколу для микаса 12. Поэтому может оно у вас неправильно и показывает, бесплатное , чё от него хотеть)

12 часов назад, Кирилл сказал:

Дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине...

Начитавшись и насмотревшись всяких историй про какашечное OMVL, искал причину в нём... и совсем забыл простые истины, хорошо в одном видео напомнили... привести в порядок систему зажигания! Сегодня тупо протёр всю высоковольтную часть ворсистой салфеткой смоченной в уайт-спирите, можно и водой с моющим средством, дольше сохнуть просто будет, каждый провод и наконечник, катушку всю, и дёрганье пропало. Объясняется тем что газовоздушную смесь труднее поджечь,а при обеднённой при разгоне мотора и подавно на пробой искрового промежутка свечи нужно больше энергии и если есть утечка, то электричества будет мало для поджига. Вот зимой соляной грязи налипло и пошли перебои. Следите за системой зажигания!

Само собой, колпачки на предмет пробоя посмотреть и изоляторы свечей на трещины, зазор на свечах и сопротивление самих ВВ проводов, до 15 кОМ в чертах.

Я работаю электриком-диагностом  у дилера газ, плохого не посоветую, не обижайтесь если чё.:biggrin:

  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, Олег Ф. сказал:

держать его на минимуме.

нет зазора - нет искры. Большой зазор - большая искра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@tuner1979 почаще веди тут разъяснительную работу )

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
В 25.04.2022 в 00:05, Кирилл сказал:

Началось это где то на пробеге 10т, 20220214_172456.thumb.jpg.690eca4af52057541167a8e2cd24f4b1.jpg

выкрутил свечку, малость офигел, поставил новые, стало хорошо, но не долго, довольно быстро опять дёргаться начала, сейчас примерно такого вида свеча, масло не жрёт почти.20220221_104048.thumb.jpg.51ec03bb9ca816d1ff5aed37a5f803c1.jpg

у меня все в норме, но ты моих свечей не видел, твои просто идеал, у меня с 50 000 км все в белом наросте, доходило до того что на одной свече нарост сростался от юбки до верхнего контакта, начинала троить...но так 30 000 свечи денсо живут и с нагаром-наростом машина едет проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979

Свечи чемпион которые идут с нови или торч, перед тем как вкрутить новые, нужно бывает зазор сделать, а то его бывает просто там нет, свечки в коробках идут брикетами, но толи так падают все время что зазора нет, толи выпускают такой хлам, без отк.

48 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

у меня с 50 000 км все в белом наросте, доходило до того что на одной свече нарост сростался от юбки до верхнего контакта

масло не уходит случайно? обычно такие наросты от жера масла, которое откладывается на свечках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

За десять лет 300 000км города, мотор не чинился, жер масла все время одинаковый,он есть от 2 до 3 литров на 10 000 км,  правда кажется сейчас под 300 000км стало меньше есть, но масло шелл синтетика лью , до кризиса брал по 2000 руб за канистру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим 62

У меня некст с заводским ГБО единственный большой минус не кто не может его настроить. Так как одни мозги и на газ и на бензин. Стоял Эвотек щас установил 409 про. Расход стал 26 литров куда лезть не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Максим 62 Проще отдельные мозги на ГБО поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979

По поводу давления газа на холостом ходу

Screenshot_20220512_132632_com.scanmatik.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Здравствуйте. Сегодня появилась проблема. Не включается газ. Мультитроникс выдаёт ошибку 0005 и 0006. Газель бизнес Микас 12. Это с катушками на клапанах проблемы или с проводкой к ним? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 часа назад, Allegator сказал:

Здравствуйте. Сегодня появилась проблема. Не включается газ. Мультитроникс выдаёт ошибку 0005 и 0006. Газель бизнес Микас 12. Это с катушками на клапанах проблемы или с проводкой к ним? 

это электроцепи клапанов на баллоне и редукторе

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Похоже накрылся датчик давления и температуры газа на рампе. За праздники редуктор в очередной раз напустил запредельное давление в рампу и датчик не выдержал.  Давление я стравил, как обычно, но алярм не прекратился, вылезла ошибка Р0192 к уже привычной Р0193. Причём на второй машине вчера в первый раз тоже давление в рампе повысилось, как стравили переключилась на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Был у дилера сегодня на диагностике гбо, заменили этот датчик с рампы по гарантии. Но вот почему помирает датчик? год с небольшим и в мусор. Думаю его убило давление повышенное в рампе, которое редуктор напускает. Отвернул электроклапана на баллоне и редукторе, у баллонного всё ровно, пружинка только какая то слабенькая или он с самоджимом... а у редукторного поясок на запорной резинке штока не равномерный, как будто прилегание неравномерное. Думаю она пропускает, а вот куда? Как там редуктор устроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
41 минуту назад, Кирилл сказал:

а вот куда?

в редуктор

42 минуты назад, Кирилл сказал:

заменили этот датчик с рампы по гарантии

а сколько пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

36 800 в городском режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пропановые машины то же подгазовывают периодически при переходе с первой на вторую или это чисто метановых авто глюк? По моему у меня и на бензине то же иногда подгазовывает сама.

Вот чего нет на бензине, так это троения после пуска, если постоят горячая 15-30 минут. Троит и заглохнуть может, только при переходе с бензина на газ после такой стоянки.

Заведешь повторно и все хорошо, или проедешь пару км.

Если перешла на газ после пуска и затряслась, то переводишь обратно на бензин и все отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

На бензине потряхивает ) на газу ровно и без подгазовок.

 

2 часа назад, L2140 сказал:

в редуктор

а может из за неплотности этого клапана подняться давление в рампе выше рабочего, при длительной стоянке?

Рекомендация завода, со слов сервисмена, при длительной стоянке, (на ночь) закрывать вентиль на баллоне и вырабатвать газ из магистрали.

Кто закрывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, Кирилл сказал:

а может из за неплотности этого клапана подняться давление в рампе выше рабочего, при длительной стоянке?

 

11 часов назад, Кирилл сказал:

Рекомендация завода, со слов сервисмена, при длительной стоянке, (на ночь) закрывать вентиль на баллоне и вырабатвать газ из магистрали.

 

вот исходя из моего понимания этого, давление если поднимается, то из-за нерегулировки его редуктором.  Пусть входной электроклапан редуктора дырявый и остатки газа от клапана на баллоне до редуктора лезут в редуктор. Но почему редуктор накачивает магистраль низкого давления сверх нормы? Из-за отсутствия расхода рампой или отсутствия обогрева корпуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
9 минут назад, L2140 сказал:

Но почему редуктор накачивает магистраль низкого давления сверх нормы? Из-за отсутствия расхода рампой или отсутствия обогрева корпуса?

во время длительной стоянки и расхода нет, и обогрева...

во время работы всё ок, давление в норме.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Подскажите, по какому партномеру запчасти искать к этому редуктору, а то на моём не видно уже ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на метане нет расходного вентиля(( Стоят катушки электрические клапанов запорных на каждом баллоне. 

Правда есть ещё краны какие то на каждом баллоне, но я их боюсь поворачивать, да и гемор это 4  крана закрывать/открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Кирилл сказал:

Подскажите, по какому партномеру запчасти искать к этому редуктору, а то на моём не видно уже ничего

K901421 (А21R25.4400015)редуктор

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...