Кирилл 830 Опубликовано 2 мая, 2024 вот такое вот безобразие ну и загадка, найдите два отличия и узнаете третье ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 185 Опубликовано 2 мая, 2024 @Кирилл где резинки новые взял? У меня визуально совсем по другому выглядит редуктор газовый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 150 Опубликовано 3 мая, 2024 (изменено) 14 часов назад, pokryshkin сказал: Залез в редуктор первый раз , за 70 т.пробега. Причина, стала против ветра на бензин переключаться))) Лазил не сам , приехал к установщику. Отдал 5400, итог перебранный редуктор (там можно было картошку сажать) , чистка клапана , ну и регулировка через Бук. Учитывая , что сэкономил за этот пробег около 300 кусков , думаю 5400 меня не разорят))) з.ы. с карбовой конечно было проще, сам все перебирал и настраивал. Бесполезно. Я старался только на газпроме заправляться. Фильтра все вовремя менял. Мастер сказал , не ты первый не ты последний. 5400 за ремонт редуктора ? А новый 5500 на Озоне . Изменено 3 мая, 2024 пользователем Samarin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 185 Опубликовано 3 мая, 2024 @Samarin метановые есть там под заводское ГБО? До санкций видел в 21 году какую то копию метанового заводского редуктора за 8000 руб вроде.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 3 мая, 2024 4 часа назад, Samarin сказал: новый 5500 на Озоне вот я там выше загадал загадку с фото, новенький редуктор это за 5500 с озона, с выносным клапаном, а грязный это с машины заводской, меж ними существенная разница есть, за 5500р надо к машине адаптировать или машину к нему ) поищите в инете сколько стоит OMVL K901421. 15 часов назад, Алексей Ф. сказал: где резинки новые взял? У меня визуально совсем по другому выглядит редуктор газовый. на озоне ремкомплекты продаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 3 мая, 2024 3 минуты назад, Кирилл сказал: вот я там выше загадал загадку с фото, новенький редуктор это за 5500 с озона, с выносным клапаном, а грязный это с машины заводской, меж ними существенная разница есть, за 5500р надо к машине адаптировать или машину к нему ) поищите в инете сколько стоит OMVL K901421. главное цена, она делает затмение в головах людей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 3 мая, 2024 Ну за ремонт 5400 отдавать я бы зажмотился ) настраивать там нечего, мозги МИКАС12 по газу тоже не настраиваются как говорят, а перетряхнуть редуктор на ремкомплект можно за час, главное отмывалку хорошую иметь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 185 Опубликовано 3 мая, 2024 1 час назад, Кирилл сказал: а перетряхнуть редуктор на ремкомплект можно за час, У меня чудовищное давление на входе 200атм, там по идее надо новую трубку ставить или старую по новой развальцовывать. Менял раз сам редуктор на старом авто, но не помню как с трубкой поступил, помню, что звонил мастеру и консультировался. В комплекте с редуктором Ловато шла какая то обжимная запчасть для трубки. В Питере наверное тыщи три частники возьмут за замену редуктора, официалы вообще боюсь даже представить. Официалы наверное умеют метановый перебирать за цену нового. В рем комплекте и мембрана идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 150 Опубликовано 3 мая, 2024 (изменено) 3 часа назад, Кирилл сказал: вот я там выше загадал загадку с фото, новенький редуктор это за 5500 с озона, с выносным клапаном, а грязный это с машины заводской, меж ними существенная разница есть, за 5500р надо к машине адаптировать или машину к нему ) поищите в инете сколько стоит OMVL K901421. на озоне ремкомплекты продаются На одном клапан встроенный , а на другом выносной .Как раньше клапан с фильтром .Со встроенным клапаном нет .А чего его адаптировать .Установил взамен штатного , завёл , подключил ЕЛМ и штуцером под вакумным шланчиком подкорректировал давление .Я 1700 у себя выставлял . Изменено 3 мая, 2024 пользователем Samarin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 3 мая, 2024 (изменено) и мембрана есть, нет для элекроклапана пяточки, но она и не вынимается, меняется якорь целиком. Инструмент для разборки нужен, звездочка Т20 отверткой, головки шестигранные на 16, 20 и 17 удлинненую и со сточенной фаской, шестигранники на 7 (на 8 не лезет, на 6 проворачивается) и на 5 (или 4, запамятовал, ну они обычно в наборах есть), щеточку металлическую в виде кисточки небольшой. 15 минут назад, Samarin сказал: Установил взамен штатного Если с завода в машине трубка газовая 6мм, то проблем нет, электроклапан с прежнего можно переставить. А если трубка газовая с завода 8мм, то уже нужен колхоз! CPR K901421 тем и отличается от дешёвого с озона К901433 что вход газа у него под трубку 8 мм! К901421 стоит уже около 20т руб. Изменено 3 мая, 2024 пользователем Кирилл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 3 мая, 2024 (изменено) томасетто нордик ставьте оригинал, давление нужное выставляйте и ходит он намного больше...сипиэр г полное, чего стоит фильтр сеточка, у меня стоял,за 10 000 это 4 месяца города, она портилась от температуры, т е когда её выкручивали ломалась и все оставалось внутри, либо при выкручивании остается резиновое колечко внутри и весь порошок внутрь, поэтому сам их никогда не менял а у азавщиков и которых есть крючок достать колечко и сжатый воздух что б продуть...Если Сипиэр без клапана, то клапан нужен с хорошим , большим фильтром, легко меняемым на который есть оригинальные фильтра и упл резинки, типа ловато и прочих, не ставьте валтек там очень маленький фильтр и геморная замена .После установки любого редуктора перебранного нового и прочего надо проверить давление Изменено 3 мая, 2024 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 150 Опубликовано 3 мая, 2024 3 часа назад, Кирилл сказал: и мембрана есть, нет для элекроклапана пяточки, но она и не вынимается, меняется якорь целиком. Инструмент для разборки нужен, звездочка Т20 отверткой, головки шестигранные на 16, 20 и 17 удлинненую и со сточенной фаской, шестигранники на 7 (на 8 не лезет, на 6 проворачивается) и на 5 (или 4, запамятовал, ну они обычно в наборах есть), щеточку металлическую в виде кисточки небольшой. Если с завода в машине трубка газовая 6мм, то проблем нет, электроклапан с прежнего можно переставить. А если трубка газовая с завода 8мм, то уже нужен колхоз! CPR K901421 тем и отличается от дешёвого с озона К901433 что вход газа у него под трубку 8 мм! К901421 стоит уже около 20т руб. Да не такой уж большой колхоз .Переходная муфта решит проблему . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 3 мая, 2024 1 час назад, Samarin сказал: Переходная муфта решит проблему Муфта конечно решит проблему, но надо заранее подготовиться, или выточить, или найти в продаже. У нас не получилось найти, пришлось бы заводскую срезать. Быстрей перебрал с ремкомплектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 150 Опубликовано 4 мая, 2024 15 часов назад, Кирилл сказал: Муфта конечно решит проблему, но надо заранее подготовиться, или выточить, или найти в продаже. У нас не получилось найти, пришлось бы заводскую срезать. Быстрей перебрал с ремкомплектом. Конечно перебрать проще и дешевле ,но придёт время покупать новый .А в продаже заводского нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 618 Опубликовано 4 мая, 2024 В 03.05.2024 в 09:05, Samarin сказал: 5400 за ремонт редуктора ? А новый 5500 на Озоне . Возможно, но мне проще так. Тем более я ездил к установщику своей системы. В 03.05.2024 в 13:29, Кирилл сказал: Ну за ремонт 5400 отдавать я бы зажмотился ) настраивать там нечего, мозги МИКАС12 по газу тоже не настраиваются как говорят, а перетряхнуть редуктор на ремкомплект можно за час, главное отмывалку хорошую иметь. Да чего тут жмотиться, не каждый день же делаешь. Тем более у меня стоит адаптируемая система 4SAVE , подключенная к лямбде. Адаптивность подтверждается тем, что клапана я практически не трогаю (специально пару раз ездил на регулировку, зазор практически не уходит). Человек её ставил , пусть перебирает и настраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 4 мая, 2024 52 минуты назад, pokryshkin сказал: у меня стоит адаптируемая система 4SAVE , подключенная к лямбде. Адаптивность подтверждается тем, что клапана я практически не трогаю (специально пару раз ездил на регулировку, зазор практически не уходит). Человек её ставил , пусть перебирает и настраивает. Ну у тебя и круть! ) Мы то тут за дубовое заводское OMVL трём. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 618 Опубликовано 5 мая, 2024 18 часов назад, Кирилл сказал: Ну у тебя и круть! ) Мы то тут за дубовое заводское OMVL трём. Круть у меня только в эл.части (мозги) . Остальное все стоит стандартное, форсы , мап датчик, редуктор. . Так что остальные мучения такие же))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты