Макс2504 5 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) У меня 4 метровая 330252, расход на газу 30-35 л никто помочь не может,уже год машинам и ничего не меняется!Оборудование тоже заводское. У меня тоже 4 метровая плюс тент 2,2 высотой, ГБО заводское, расход в среднем 21-22 литра 99% город думаю нормально. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Макс2504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 3 февраля, 2015 расход в среднем 21-22 литравсе в тему "что выгоднее!!!". Будем массово снижать % на 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olega919 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 У знакомого такая-же .у.ня. У мну было в среднем 25 по городу, если много молотит - под 30. Как обслуживаешь?Фильтра поменяли дилеры и все.Говорят мы больше ни чем помочь не можем!Я уже не знаю что с ними дела хоть сожги их.Да и бак на 120 у меня а лезет в него 80 всеговсе в тему "что выгоднее!!!". Будем массово снижать % на 20Слушай я тоже с Нижневартовска ,у тебя есть мысли как его снизить этот расход или кто у нас это может сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 4 февраля, 2015 Если руки есть, то самому ставить не сложно. Интернет в помощь. Я себе ставил первое поколение ловато. Баллон спарка 95 л. Крепил на уголок 50 с вырезами под аморты. Полосой 50х3 . Приварил шпильки 10. Для большей проходимости поставил большим баллоном к мосту. В салоне прорезал лючок, зажимается саморезами , для удобного подхода к вентилям баллона. В будущем поставлю защиту из 2, 5 мм листа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuzminYV 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 У меня 4 метровая 330252, расход на газу 30-35 л никто помочь не может,уже год машинам и ничего не меняется!Оборудование тоже заводское.Заправки пробывал менять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olega919 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Заправки пробывал менять ?Да че я только не пробовал))Все равно жрет как коньЕсли руки есть, то самому ставить не сложно. Интернет в помощь. Я себе ставил первое поколение ловато. Баллон спарка 95 л. Крепил на уголок 50 с вырезами под аморты. Полосой 50х3 . Приварил шпильки 10. Для большей проходимости поставил большим баллоном к мосту. В салоне прорезал лючок, зажимается саморезами , для удобного подхода к вентилям баллона. В будущем поставлю защиту из 2, 5 мм листа.А при чём тут самому ставить ??Оно с завода шло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuzminYV 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Мозги одни или двое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 4 февраля, 2015 Да че я только не пробовал))Все равно жрет как конь А при чём тут самому ставить ??Оно с завода шлоВначале темы бал разговор о цене установки гбо и за 30000 с гаком р. Читаю и балдею за расход газа в 14- 16 л на 100 км. Всё новое в старой машине, если расход 22 я тащусь, а так 25-28, всегда пустой, груз только мусор в салоне и на односкатке, а когда 30 горюю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Регулировать ГБО 4 поколения правильно могут только единицы. Основная масса газовщиков регулируют только на половину. Вся их регулировка заключается в том, что бы СО было в норме и главное лямда была единица. Остальное их мало волнует. Ответ один, я все сделал, должна ехать и не должна жрать. Что касается заводской установки ГБО (битопливные), то у газовщиков нет программы для подключения к компу для диагностики.Так как сама прога с адаптером стоит не 10 тыс, а на порядок больше. В дилерских центрах есть программы, они могут читать и смотреть работу двигателя на газовой смеси, но они ни когда не регулировали ГБО, и не имеют понятия, какие параметры должны быть и как должен на газу работать двигатель. Как правило, отправляют к газовщикам. Те в свою очередь предлагают отключить заводское ГБО и установить свой компьютер ГБО и сделать не большие переделки.Получается замкнутый круг. По крайней мере газовщики не хотят отдавать свой хлеб в руки диагностов.Хотя скажу, что машины с установкой ГБО с завода работают на много лучше, чем установленные кустарным способом. Водители иной раз понять не могут на чем они едут, то ли на бензе, то ли на газу. Поэтому, когда приезжают битопливные машины, всегда предупреждаю, что бы они берегли свой ЭБУ и не соглашались на уговоры газовщиков на переделку. У нас цена переделки колеблется в 13-16 тыс. рублей. Микас12 (битопливный) стоит дороже, чем микас 12.3. микас 12 стоит порядка 10-12 тыс руб. И они не взаимозаменяемые. Машина будет работать, но с ошибками и возможным переходом в гаражный режим ( не реагирует на педаль газа). Что касаемо расхода газа на заводской установке, то машины примерно расходуют 18-21 литр газа. На последок скажу, что регулировка ГБО впрыскового (4 поколение) правильно отрегулировать возможно только в паре при работе на бензине. Т.е. получается надо иметь две программы: для газа и для бензина. Разница между микас 12 и микас 12.3?микас 12 (битопливный) стоит ДМРВ;микас 12.3 ДМРВ отсутствует, вместо него установлен ДАД (датчик абсолютного давления) который установлен на ресивере.В микас12 (битопливный) программа для ГБО установлена в самом блоке. В остальных случаях блок управления ГБО установлен отдельно от микас 12.3Т.е на машине стоит два блока ЭБУ. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем ded 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 4 февраля, 2015 у тебя есть мысли как его снизить этот расход или кто у нас это может сделать?Регулировать ГБО 4 поколения правильно могут только единицы.у нас грамотных нет!!! Про заводское даже слышать не хотят. Если чё - в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 4 февраля, 2015 бак на 120 у меня а лезет в него 80 всего93 у меня влезало, редко 96. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olega919 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Мозги одни или двое?Одни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuzminYV 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 1 Настрой клапана.2 Праверь давление в редукторе.3 Проедь 100 км на бензине и посмотри расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 февраля, 2015 ОдниЗначит у тебя 42167 Блок микас 122 Праверь давление в редукторе.Как же его проверить без подключения к диагностике?3 Проедь 100 км на бензине и посмотри расход.Сначала надо сбросить все настройки, т.е. сделать адаптацию, потом покататься на всех режимах, после этого ЭБУ отстроит топливную карту. А на газу он уже сам подстроит. Все это заложено в блоке ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olega919 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 Значит у тебя 42167 Блок микас 12Как же его проверить без подключения к диагностике?Сначала надо сбросить все настройки, т.е. сделать адаптацию, потом покататься на всех режимах, после этого ЭБУ отстроит топливную карту. А на газу он уже сам подстроит. Все это заложено в блоке ЭБУ.А как ее сделать эту адаптацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 10 марта, 2015 Пробег 10к , ехал по трассе машина начала троить при нажатии на газ на 70%, отпускаешь вроде ничё..Потом заметил , что когда троит переключается на бензин автоматом...думал , что с мозгами...Заехал в Луидор, сказали поменяй фильтра гбо. Естественно это расходники и по гарантии не идут.Фильтр OMVL оригинал стоит чуть больше рубля.Купил не оригинал и не омвл за 500р.Фильтр в редукторе(сетка)сломал когда откручивал.Замучался искать где купить..Нашёл как ни странно у официально дилера. Ремкомлект(сетка+3 резинки) стоит 350р.Поменял оба фильтра."Пороха" в сетке было половина цилиндрика.В Большом фильтре очень и очень много до сих пор никак не выбью весь...Щас вроде ничё так едет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 марта, 2015 А как ее сделать эту адаптацию?на диагностике,через компьютер. Сброс всех настроек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Что касаемо расхода газа на заводской установке, то машины примерно расходуют 18-21 литр газа. Явно заниженный расход :D Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Solomon_Kage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 13 апреля, 2015 Можно как то обойти датчик температуры который на рампе? Новый 7000 руб. стоит((...Забыл добавить, Ловато 4 поколение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 13 апреля, 2015 Товарищи! Из за чего может газ не включаться. Болон полный,всё было нормально .Щас кнопка мигает и всё тут!Редуктор раз 5 отщелкнет и всё.Раньше раз щелкнёт и газ включился.Замечено что в сам редуктор газ поступает. Шланги тосольные горячие как и сам редуктор.Шланг от редуктора к клапанам холодный кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 17 апреля, 2015 Solomon_Kage, фильтры посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 18 апреля, 2015 Съездил к оф дилеру. Диагноз:вышел из строя датчик температуры топлива(газа)Вроде так он называется.Тот что крепится к инжекторной планке газовой. Стоимость самого датчика 5000р.Он не продаётся отдельно от планки.Стоимость планки+датчика 13000р. Это просто ППЦ. На русской машине такие цены.На камне таких датчиков наверно нет...За 13000 можно сделать капиталку на 406 или 402.Возможные причины:качество газа.С оригинальным фильтром вероятность меньше, но он стоит 1000р а пластиковый 500 :) В итоге так я и поставил опять оригинал за рубэн.Тринадцатирублёвую фигня поменяли по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 18 апреля, 2015 Съездил к оф дилеру. Диагноз:вышел из строя датчик температуры топлива(газа)Вроде так он называется.Тот что крепится к инжекторной планке газовой. Стоимость самого датчика 5000р.Он не продаётся отдельно от планки.Стоимость планки+датчика 13000р. Это просто ППЦ. На русской машине такие цены.На камне таких датчиков наверно нет...За 13000 можно сделать капиталку на 406 или 402.Возможные причины:качество газа.С оригинальным фильтром вероятность меньше, но он стоит 1000р а пластиковый 500 :)В итоге так я и поставил опять оригинал за рубэн.Тринадцатирублёвую {Цензура} поменяли по гарантии.есть датчики, и при их замене ходят они долго, где то здесь читал, поищи, стоит датчик 3500, а родные часто вылетают, мой отходил примерно 20 000тыс, тоже меняли по гарантии, а вылетел из за забитого фильтра, не поменяли на то 15 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 18 апреля, 2015 Надо было тебе самому поменять тыщи на 8-10, так как у меня к этому моменту они уже были забиты по завязку и машина тупила.Но поменял я на пластиковый за 500р, итог сгорел датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 10 мая, 2015 Проблема назревала давно,по прочтению тем по другим производителям.Пролем пока не было до 200000км.Да и то не всегда.Может иногда(было 2 раза)просто так отключается газ и работает только на бензине.Лечилось раз-отключение от АКБ в течении не менее 30 мин.Это в первом случае - во втором просто выключил зажигание минут на пять и всё заработало.Мозги-что с них взять!!!Может у кого есть свои соображения!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты